Перейти к содержимому

Фотография

За яхтой в Швецию во время ковидла

Швеция Финляндия joker ballad ковид прохождение границы

Сообщений в теме: 88

#1 Lenin073

Lenin073

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Joker
  • Название: AYA

Отправлено 24 октября 2021 - 13:55

Очень много информации было почерпано из форума. Решил "вернуть долг" и накатать про свои приключения "первохода".
Возможно кому то мой способ попадания в Швецию за лодкой пригодится
Сделал на яндексе только для сохранения формата "с картинками и видео", но если так нельзя то конечно перенесу.
https://zen.yandex.r...669723cc4e60a91
Ну и у меня еще процесс не закончен. На май планирую продолжение

Прикрепленные изображения

  • JHT11pXj26g.jpeg

  • 2

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 октября 2021 - 14:22

На задней кромке фальшкиля триммер?


  • 0

#3 Lenin073

Lenin073

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Joker
  • Название: AYA

Отправлено 24 октября 2021 - 16:21

На задней кромке фальшкиля триммер?

Честно говоря фото уже получил после подъема и подъем был без моего присутствия. Можете подробнее?


  • 0

#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2021 - 16:26

 Можете подробнее?

Что за штука на задней кромке плавника (киля)? Чем и как она управляется?


  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 октября 2021 - 16:52

scale_1200

 

На этой фотке лучше видно. Явно триммер.


  • 0

#6 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 октября 2021 - 17:39

 

 

На этой фотке лучше видно. Явно триммер.

  как он управляется  ? трудно не заметить баллер в каюте 


  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 октября 2021 - 19:03

Обязательно стяните цепью подставки! На форуме уже яхты падали с таких несвязанных подставок.


  • 1

#8 Lenin073

Lenin073

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Joker
  • Название: AYA

Отправлено 24 октября 2021 - 19:23

  как он управляется  ? трудно не заметить баллер в каюте 

самому хотелось бы знать ) но что то странное в килевом колодце есть. понятно что тут киль заформован вместе с корпусом и болты не торчат, но какая "штука" есть. весной сфоткаю )

 

Обязательно стяните цепью подставки! На форуме уже яхты падали с таких несвязанных подставок.

спасибо за совет, но к сожалению по причинам описаным по ссылке в первом сообщении я не могу ему следовать 


  • 0

#9 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 октября 2021 - 19:44

самому хотелось бы знать ) но что то странное в килевом колодце есть. понятно что тут киль заформован вместе с корпусом и болты не торчат, но какая "штука" есть. весной сфоткаю )

 

cпросите у  предидущего хозяина лодки ,  если не потерян контакт   


  • 0

#10 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 октября 2021 - 22:36

Это такой агрессивный маркетинг по продвижению своего бложика на дзене? "Все ответы там по ссылке"

Там удобнее читать, всё на одной странице. Вас же не в Варшаву послали пешком. :)


  • 1

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 октября 2021 - 23:21

 

спасибо за совет, но к сожалению по причинам описаным по ссылке в первом сообщении я не могу ему следовать 

Вам нужно связаться с мариной и потребовать, чтобы связали стойки. Ремонт упавшей лодки в Финляндии обойдется вам дороже ее покупки. 


  • 1

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 октября 2021 - 00:04

Ага, на птичьих правах только и требовать. Ни договора с мариной, ни чеков, ни квитанций. Вежливо попросить не пробовали, требовальщики?

С таким подходом можно попрощаться с яхтой и на следующий год ехать за другой. 

Договор и в устной форме может быть, нет проблем. И оплата может быть после. Но это не отменяет ответственность марины закрепить яхту правильно и безопасно. Просить - это когда можно сделать, а можно не сделать, как левая нога захочет, ни на что не влияет. Все, что относится к безопасности, это требования, а не просьбы. 

Емнип, у коллеги Botanik марина отказалась возмещать ущерб из-за несвязанных стоек. И ему пришлось за свой счет яхту восстанавливать после падения.  

У топик-стартера, конечно, коэффициент удачи зашкаливает, сколько раз он мог остаться без яхты и без жизни, но нельзя же все время его испытывать на прочность?


  • 1

#13 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 октября 2021 - 02:57

Видимо, требовал вот и был послан. Не могу понять, почему у россиян вежливость считается слабостью? Требовать, хамить, качать права - национальная идея?

И много таких в Лас Вегасе?  :(


  • 0

#14 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 октября 2021 - 03:47

Видимо, требовал вот и был послан. Не могу понять, почему у россиян вежливость считается слабостью? Требовать, хамить, качать права - национальная идея?

Вы так об этом пишите, как будто это плохо. Конечно , надо требовать! И права качать, их есть у нас. Бабло немерянное взято,  а потом, чуть что - мы не причём! Тут не грех и нахамить, не поможет - по наглой буржуйской харе пролетарским сапогом! Чтобы знал, #####, кому кланятся!


  • 1

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 октября 2021 - 04:41

Ну в сад, так в сад. Встретимся в суде. Так у вас за лужей говорят? 


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 25 октября 2021 - 04:41

  • 0

#16 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 543 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 25 октября 2021 - 07:00

Судя по фото подставки стянуты тросом или соединены прутком. Триммер на задней части плавника вроде как свободно поворачивающийся, ничем не управляемый. По крайней мере я видел только такие.
  • 2

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 октября 2021 - 12:00

Триммер на задней части плавника вроде как свободно поворачивающийся, ничем не управляемый.

А какой в нем смысл? Он ничем не поможет, только лишнее сопротивление добавляет.

И как он себя на заднем ходу ведет, при швартовке?


  • 0

#18 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 октября 2021 - 12:25

С таким подходом можно попрощаться с яхтой и на следующий год ехать за другой. 

Договор и в устной форме может быть, нет проблем. И оплата может быть после. Но это не отменяет ответственность марины закрепить яхту правильно и безопасно. Просить - это когда можно сделать, а можно не сделать, как левая нога захочет, ни на что не влияет. Все, что относится к безопасности, это требования, а не просьбы. 

Емнип, у коллеги Botanik марина отказалась возмещать ущерб из-за несвязанных стоек. И ему пришлось за свой счет яхту восстанавливать после падения.  

У топик-стартера, конечно, коэффициент удачи зашкаливает, сколько раз он мог остаться без яхты и без жизни, но нельзя же все время его испытывать на прочность?

я думаю после всего, что уже сделано, можно просто расслабиться. автор уже создал и в разной степени преодолел все возможные трудности. упадет она или нет - совсем уже неважно на фоне всего что было и судя по настрою еще будет)))

песня про буревестника - это про него) безумству храбрых)


  • 2

#19 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 543 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 25 октября 2021 - 12:35

А какой в нем смысл? Он ничем не поможет, только лишнее сопротивление добавляет.

И как он себя на заднем ходу ведет, при швартовке?

Понятия не имею) Мне тоже интересно послушать. 


  • 0

#20 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 октября 2021 - 13:29

Видимо, требовал вот и был послан. Не могу понять, почему у россиян вежливость считается слабостью? Требовать, хамить, качать права - национальная идея?

Вы правда не понимаете разницу между требованием безопасности и хамством? 


  • 0

#21 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 25 октября 2021 - 13:50

А какой в нем смысл?  - здесь было Веганавты всех стран объединяйтесь! - Страница 177 - Парусные яхты - Кают-Компания "Катера и Яхты" (katera.ru)


  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 октября 2021 - 13:56

По преданиям старины глубокой отклонение тиммера на малый угол под  ветер уменьшает  дрейф. Или на ветер. Или не уменьшает.  Это мифология, уже никто точно не знает


  • 1

#23 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 октября 2021 - 14:45

А какой в нем смысл?  

Речь идет о неуправляемом (!) триммере. См. 20 сообщение.


  • 0

#24 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 октября 2021 - 14:51

По преданиям старины глубокой отклонение тиммера на малый угол под  ветер уменьшает  дрейф. Или на ветер. Или не уменьшает.  Это мифология, уже никто точно не знает

Вам пример триммера? Их есть у нас!  :D

 

1635129914280.JPEG 1635129933918.JPEG

 

Вот то, грязное как-бы белого в прошлом цвета по задней кромке киля и есть триммер. Вчера только вынули из воды на зиму.

 

1635129946968.JPEG


  • 0

#25 Lenin073

Lenin073

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Joker
  • Название: AYA

Отправлено 25 октября 2021 - 15:48

cпросите у  предидущего хозяина лодки ,  если не потерян контакт   

контакт не потерян. мы общаемся до сих пор, но он юрист и о лодке знает меньше чем я за ее один переход. Например из-за сложностей с законом по токсичности красок лодку не покрывали антифулингом не менее 4х лет.

 

Это такой агрессивный маркетинг по продвижению своего бложика на дзене? "Все ответы там по ссылке"

Потому что очень не хочется писать тоже самое что есть там. А вопросы выглядят как "не читал, но осуждаю".
Я не блогер, там, если заметить, кроме этого текста вообще больше ничего нет.
У меня другой заработок и род деятельности.
Но конечно вы правы, надо менее агрессивно навязывать людям читать перед тем как задавать вопросы.

 

Емнип, у коллеги Botanik марина отказалась возмещать ущерб из-за несвязанных стоек. И ему пришлось за свой счет яхту восстанавливать после падения.  

Вот кстати интересно как так в целом может быть. Ты принимаешь "груз" на хранение. Фактически твоя единственная обязанность вернуть его в том состоянии в котором взял. Как можно грамотно отмазаться от принятия на себя последствий за не выполнение?

У топик-стартера, конечно, коэффициент удачи зашкаливает, сколько раз он мог остаться без яхты и без жизни, но нельзя же все время его испытывать на прочность?

у меня потом это аукается. в мире все сбалансировано ) Я за время перехода потерял около 4х кг. Не могу восстановить вес и появились проблемы с здоровьем.

 

А какой в нем смысл? Он ничем не поможет, только лишнее сопротивление добавляет.

И как он себя на заднем ходу ведет, при швартовке?

Могу только предположить что настройка его все же возможна, но не является постоянной. Грубо при движении длительное время одним курсом можно за счет него "поправить" немного общий курс/снос. Как буду на лодке сделаю фото )


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Швеция, Финляндия, joker, ballad, ковид, прохождение границы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей