Батарейка сдохла или ещё что?
#5
Отправлено 27 октября 2021 - 12:46
Скорее сдох чарджер.
А вернее его индикатор, но мы не знаем как устроен Ваш чарджер и схема соединения.
А так же если есть у Вас внешний вольтметр ( мультиметр/тестер ) то можно воспользоваться им для проверки напряжения на батареях.
Если не знаете как, но мультиметр есть - спрашивайте подскажем.
#10
Отправлено 30 октября 2021 - 02:33
Есть, а что померить надо?
Напряжение на батарее 2 (B2) при отключенном чарджере и включенной нагрузке ну хотябы пару ампер чтобы бралось.
Возможно придется отсоединить одну клемму на B1 чтобы разорвать параллель.
Либо если это делает переключатель то им.
Чтобы два раза не вставать сразу и B1 померять
Сообщение отредактировал nvc: 30 октября 2021 - 02:33
#11
Отправлено 30 октября 2021 - 03:08
Поняла. Изолирую батарею и замерю вольтаж под нагрузкой. Пару ампер, свет в кают компании подойдёт?
Ну.. я ж не знаю какие у Вас лампочки и сколько
В моей лодке, несмотря на светодиодные лампочки, они по 5ватт и их 19 штук Влючил все уже ~12 ампер
Но так редко конечно бывает.
Но хотя бы что то чтобы было в нагрузке.
Потому что измерять свинцовую бабарейку без нагрузки - это ни о чем почти.
P.S.
Холодильник (если компрессорный) будет ампер 5 кушать.
P.P.S.
Да, правильно эти измерения делать после полной зарядки и какогото времени простоя без нагрузки хотя бы в час дабы химпроцессы в батарейке устаканились
Напряжение мерять так:
1) померяли без нагрузки после зарядки сразу
2) померяли без нагрузки после получаса и часа "отстоя"
3) померяли с нагрузкой
Так уже какая то картина начнет проясняться.
Желательно так же знать ёмкости и точный тип батареи, дабы даташит почитать на неё.
Сообщение отредактировал nvc: 30 октября 2021 - 03:13
добавил инфы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей