Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что такое до двухсот кг.


Сообщений в теме: 632

Опрос: Эксерьер мелколодки (8 пользователей проголосовало)

Какой экстерьер более мил вашему обострённому чувству прекрасного?

  1. Как на фото 1 (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. Как на фото 2. (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  3. Выбрал бы другой вариант. (4 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 05 ноября 2021 - 22:37

Могу построит и шесть метров с рубкой до двухсот кг, без учета балласта. Была у меня четырехметровая лодка, с двумя спальными местами в рубке, и кокпитом 2 м. Ходил под парусом и под мотором. Без балласта меньше 200кг.ГИМС подходил посмотреть. Притензий не имел.


  • 0

#2 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 05 ноября 2021 - 22:48

Могу построит и шесть метров с рубкой до двухсот кг, без учета балласта. Была у меня четырехметровая лодка, с двумя спальными местами в рубке, и кокпитом 2 м. Ходил под парусом и под мотором. Без балласта меньше 200кг.ГИМС подходил посмотреть. Притензий не имел.

Фото можно взглянуть?
  • 0

#3 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 05 ноября 2021 - 23:06

Завтра. Доберусь до компьютера.
  • 0

#4 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 05 ноября 2021 - 23:17

Борис Дмитриевич, а вопрос-то в чем? В юридическом разделе вроде все подробно рассматривали.
  • 1

#5 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 05 ноября 2021 - 23:35

Просто в последнее время много говорим о мелколодках. Их прелесть в нерегистрате, и возможности подьема и хранения вне клуба, как мне кажется. Поэтому предлагаю, общими усилиями, создать проект монохула!!! для безопасного отдыха на воде семьей(папа, мама, дитятко или собака), в достаточно комфортных, по меркам советского туриста, условиях. Начать предлагаю с Т.З. (наши хочусики, регион основного обитания, возимость, и проч.)
  • 0

#6 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 05 ноября 2021 - 23:51

Просто в последнее время много говорим о мелколодках. Их прелесть в нерегистрате, и возможности подьема и хранения вне клуба, как мне кажется. Поэтому предлагаю, общими усилиями, создать проект монохула!!! для безопасного отдыха на воде семьей(папа, мама, дитятко или собака), в достаточно комфортных, по меркам советского туриста, условиях. Начать предлагаю с Т.З. (наши хочусики, регион основного обитания, возимость, и проч.)

а чем "водный пикап" не вписывается в техзадание? с подвесным мотором и брезентовым тентом он в 200 кг вполне может уложится.


  • 0

#7 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 ноября 2021 - 00:00

Боря, у меня Вовкин Бартендер 19(это 5.8 метра) меньше 200 кг. выскочит. Более чем обитаем для папы, мамы и ребёнка с собачкой на выходные дни. Вот если рубку сверху колхозить, то может и больше уже будет. А с лобовым и под тент, влезет в двести. Летом следующим думаю должен воду увидеть.
  • 2

#8 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 06 ноября 2021 - 00:07

надо как то с гравитацией вопрос порешать. 

Вот тогда - и все нормальные лодки все будут до 200 кг.

Главный вопрос - сколько денег и кому занести, чтобы этот вапрос порешал. Внатуре и канкретно.


  • 2

#9 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 00:08

Странно, на сайте указано 1350лб. Да и конструкция внушает...

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 06 ноября 2021 - 00:09

  • 1

#10 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 06 ноября 2021 - 00:28

До 200кг, на 4-5 человек...

Вырисовывается карбоново-сотовый сэндвич и водяные балластные цистерны :-))

Сообщение отредактировал Verge: 06 ноября 2021 - 00:31

  • 1

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 ноября 2021 - 00:40

100px-Flying_Dutchman_black.svg.png Характеристики Экипаж 2 чел Тип монотип Конструкция Стеклоплапстик
Шпон Оснастка Бермудский шлюп Киль Шверт Трапеция Одна Наибольшая длина 6.07 м Длина по ватерлинии 5.5 м Осадка 1.066 м Водоизмещение 165 кг Ширина корпуса 1.78 м D-PN 80.1 RYA PN 879 PHRF 150.6 Площадь парусов в т.ч. грот 10.2 м² в т.ч. фока (генуя) 8.4 м² в т.ч. грот и фок 18.6 м² в т.ч. спинакер 21 м² в т.ч. стаксель 8.4 м²

 

 

274px-Sailing-flying_dutchman-schema.svg


  • 1

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 09:17

Базовые ограничения совершенно ясны:

  • до 7 метров;
  • автогабарит;
  • в рубке хотя бы сидеть на двух койках - 1,4-1,5 м, но можно и встать у входа как-то;
  • вес без балласта до 200 кг;
  • отсутствие обслуживаемых деревянных поверхностей снаружи.

  • 1

#13 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 09:24

<p>

Базовые ограничения совершенно ясны:

  • до 7 метров;
  • автогабарит;
  • в рубке хотя бы сидеть на двух койках - 1,4-1,5 м, но можно и встать у входа как-то;
  • вес без балласта до 200 кг;
  • отсутствие обслуживаемых деревянных поверхностей снаружи.
Мы про самодельные лодки говорим? Тогда метраж надо уменьшить метра на два, для какого-никакого реализьма. А лучше на два с половиной.
  • 0

#14 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 09:27

Мы про самодельные лодки говорим? Тогда метраж надо уменьшить метра на два, для какого-никакого реализьма. А лучше на два с половиной.

я уж пределы указал, а так конечно, на месте виднее


  • 0

#15 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 ноября 2021 - 09:44

Мы про самодельные лодки говорим? Тогда метраж надо уменьшить метра на два, для какого-никакого реализьма. А лучше на два с половиной.

 

я уж пределы указал, а так конечно, на месте виднее

Тема интересная. :excl:

Я уже выложил в теме "Ваша первая лодка" описание открытых лодок длиной 6,8 и 7 метров. весом 130-135кг и 160-170 кг соответственно.

Корпус "Бобра" длиной 4,2м с рубкой весил 200кг ровно. Ну с погрешностью весов конечно.

Вопрос :innocent: насколько эти конструкции окажутся прочными и долговечными в эксплуатации.

Что касается сопртивных лодок. То обращаю внимание коллег на то что "Лучи" имея вес 60 кг служат много меньше "Финнов" не сильно отличаясь по размерам, но имеющих вес как правило 150-170 кг. У меня правда был "Финн" в пользовании, польской постройки, он весил 120 кг, но у него была палуба фанерная.


  • 0

#16 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 09:54

Точек зрения может быть несколько, например:

  • нерегистрируемость, минимальные требования - вес, число людей, мощность двигателя;
  • минимальное бытовое удобство - размер коек, высота в салоне, место для ... (Камбуз, барахло и т.п.);
  • безопасность - положительная плавучесть при заливании (и т.п.).

Вот тримараны Скараб возьмём. Автор в принципе не очень заморачивается обитаемостью, тут главное - покататься. И как итог - это не крейсер, мне например не интересно, жене не удобно, высота в рубке неприемлемая. Хорошая игрушка, но не для нас.

 

Так. что выбрать точки зрения и целевую аудиторию - пожалуй самое главное.


  • 0

#17 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 06 ноября 2021 - 15:02

Да и конструкция внушает...

Что именно внушает?

 

Видно, что там только поперечная схема набора. Не эффективно :(


  • 1

#18 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 15:11

Что именно внушает?

Видно, что там только поперечная схема набора. Не эффективно :(


Массивностью внушает. Конструкция - как из учебников первой половины века.
  • 0

#19 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 ноября 2021 - 15:15

Базовые ограничения совершенно ясны:

  • до 7 метров;
  • автогабарит;
  • в рубке хотя бы сидеть на двух койках - 1,4-1,5 м, но можно и встать у входа как-то;
  • вес без балласта до 200 кг;
  • отсутствие обслуживаемых деревянных поверхностей снаружи.

Под эти требования подходит Сибкат -21 . Цена 530 000 рублей при оплате до 20 октября 2021 г.

Цена и размер первого взноса зависят от срока изготовления

 

Дешевле купить чем своё время и силы тратить не неведомый результат. 

maxresdefault.jpg


Сообщение отредактировал Aleksk: 06 ноября 2021 - 15:20

  • 0

#20 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 06 ноября 2021 - 15:41

Массивностью внушает

Не очень то массивные детали, как бы... хотя, конечно, упрощено всё, можно запросто улучшить.

 

Конструкция - как из учебников первой половины века.

Не совсем так.

 

На снимке несколько эклектичная конструкция, с анахронизмами.

 


  • 0

#21 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 15:54

Борис Дмитриевич, на мой взгляд, задает порочное сиюминутное задание - впихнуть максимум в "нерегистрат". Это даже нельзя назвать компромиссом, ибо для достижения одного этого качества приносятся в жертву все другие. Надо открыто признать, что на сегодняшний момент весь "нерегистрат на грани" существует благодаря доброй воле или отсутствию соответствующего приказа у инспекции. В разьяснительном письме ГИМС о порядке взвешивания прямо указывается, что сначала надо взвеситься в специальном месте, а потом возить с собой результат для предъявления. Я бы построил лодку, которая действительно нужна (то, что она будет тяжелее и длиннее, пойдет только на пользу), и получил судовой билет. Или отказ в освидетельствовании.

Предлагаю назвать эту условную лодку "Выжиматель Формулы".

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 06 ноября 2021 - 16:02

  • 4

#22 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 06 ноября 2021 - 16:14

Лодка Волчары как раз этот случай.
  • 0

#23 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 06 ноября 2021 - 16:15

Насколько я помню, если есть "рубка типа "убежище", то 200кг уже никого не интересуют и добро пожаловать на регистрацию. Во всяком случае, для парусного судна.
  • 0

#24 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 ноября 2021 - 16:17

Насколько я помню, если есть "рубка типа "убежище", то 200кг уже никого не интересуют и добро пожаловать на регистрацию. Во всяком случае, для парусного судна.

Это из разных вселенных. Рубка имеет значение для СПОРТИВНЫХ парусных. ГИМС это не касается.
  • 0

#25 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 06 ноября 2021 - 16:27

Это конечно да. Когда есть судовой билет. А как доказывать, что лодка не спортивная, если документов нет? Ну так, чисто теоретически :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей