Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что такое до двухсот кг.


Сообщений в теме: 632

Опрос: Эксерьер мелколодки (8 пользователей проголосовало)

Какой экстерьер более мил вашему обострённому чувству прекрасного?

  1. Как на фото 1 (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. Как на фото 2. (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  3. Выбрал бы другой вариант. (4 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#376 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 апреля 2022 - 11:56

Автор: И.Е.Перестюк
Опубликовано в "КиЯ" №5, 1981 г

Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 апреля 2022 - 12:01

  • 0

#377 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 апреля 2022 - 20:59

Высота 400 +/-  Скорее +


  • 0

#378 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 апреля 2022 - 23:47

Илья! Какая высота борта на миделе на твоих J ?


  • 0

#379 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 апреля 2022 - 23:51

Где то 400-450.


  • 1

#380 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 апреля 2022 - 23:58

спасибо.


  • 0

#381 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 28 апреля 2022 - 14:02

Какой минимальный размер потопчины? 

 

 

200.

Считаю, что традиционные потопчины по всему периметру борта только крадут пространство кокпита. Потопчины необходимы для выхода из кокпита на бак при высокой рубке. Хотя видел много проектов, где они просто не придусмотрены. Предполагается видимо, что для шустрого бакового матроса рубка не является препятствием. Для старпера, конечно же является. Поэтому в своем фришиповском проекте "Будорка" предусмотрел потопчины в районе миделя.

Прикрепленные изображения

  • Без имени.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 28 апреля 2022 - 14:04

  • 1

#382 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 апреля 2022 - 14:16

Считаю, что традиционные потопчины по всему периметру борта только крадут пространство кокпита. Потопчины необходимы для выхода из кокпита на бак при высокой рубке. Хотя видел много проектов, где они просто не придусмотрены. Предполагается видимо, что для шустрого бакового матроса рубка не является препятствием. Для старпера, конечно же является. Поэтому в своем фришиповском проекте "Будорка" предусмотрел потопчины в районе миделя.

А вот эти треугольные вертикальные "стенки" спереди рубки какое назначение имеют?


  • 0

#383 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 28 апреля 2022 - 14:28

А вот эти треугольные вертикальные "стенки" спереди рубки какое назначение имеют?

 Мне кажется. что декоративное. Придают "стремительности" при взгляде сбоку.

Я бы закруглил рубку в носовой части "по-викэндерному".  :) Можно даже с наклоном к корме (коли хочется сильно).

48.png


Сообщение отредактировал утлюк: 28 апреля 2022 - 14:29

  • 0

#384 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 28 апреля 2022 - 14:29

А вот эти треугольные вертикальные "стенки" спереди рубки какое назначение имеют?

Лодка - конструктивно дори свомскот,  стилизованая под "астраханскую бударку", или "гулянку" - тип волжских лодок. Поэтому проект называется "Будорка". На астраханской бударке есть отсек - "закрой", который образуется наращиванием бортов доской. Стилизация... Потом для "дизайна" тоже полезно.

Прикрепленные изображения

  • парус бударки.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 28 апреля 2022 - 14:30

  • 1

#385 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 28 апреля 2022 - 14:33

Чуть отклонюсь ...Что такое до 200 ?    Прокомментировал один мудрый инспектор .... А бог его знает , у меня с собой поверенных и сертифицированных весов нет !   Конечно в отношении самостроя . 


  • 0

#386 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 28 апреля 2022 - 14:33

 Мне кажется. что декоративное. Придают "стремительности" при взгляде сбоку.

Я бы закруглил рубку в носовой части "по-викэндерному".  :) Можно даже с наклоном к корме (коли хочется сильно).

attachicon.gif48.png

Так тоже красиво.

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg

  • 1

#387 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 28 апреля 2022 - 16:00

Так тоже красиво.

Красиво то оно красиво, только я до сих пор жалею, что не продолжил рубку вплоть до форштевня.

Место впереди рубки, конечно не пустует. Там бензин в бутылках. мусор и т.п. Но на маленьких лодках жертвовать полезным объемом ради красивостей немного нерационально.

19.png


  • 2

#388 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 апреля 2022 - 18:41

Лодка - конструктивно дори свомскот,  стилизованая под "астраханскую бударку", или "гулянку" - тип волжских лодок. Поэтому проект называется "Будорка". На астраханской бударке есть отсек - "закрой", который образуется наращиванием бортов доской. Стилизация... Потом для "дизайна" тоже полезно.

А слив воды с палубы не будет тормозиться из-за них?


  • 0

#389 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 апреля 2022 - 19:32

А слив воды с палубы не будет тормозиться из-за них?

Будет. Но "красиво и для дизайна полезно".  :D


  • 0

#390 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 декабря 2022 - 12:18

На форуме участник oldpilot установил парусное вооружение и рубку на серийную САВА 440. Утверждает, что легко укладывается до 200кг.
  • 0

#391 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 188 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 27 декабря 2022 - 12:56

Есть желание почти 6-ти метровый карбас в 200 кг уложить. С палаткой вместо рубки и 6-ти сильным мотором. Даже попробуем в ГИМС его официально взвесить. Если что-то получится, расскажу.


  • 3

#392 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 27 декабря 2022 - 13:08

Есть желание почти 6-ти метровый карбас в 200 кг уложить. С палаткой вместо рубки и 6-ти сильным мотором. Даже попробуем в ГИМС его официально взвесить. Если что-то получится, расскажу.

Очень интересно глянуть будет. Планирую подобное.
  • 1

#393 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 марта 2023 - 08:43

Что лучше для мелколодки (до 200), шверт, шверцы, длинный киль, плавник, скуловые кили? В основном все делают шверт. Но лодочка моленькая, и полезного объёма и так не много. У меня была длинный киль(не знаю как правильно назвать) 250 мм позволяли без заметного дрейфа идти в галфинд. да и лавировалась более менее.  Минусы: Перевозка нормально. Прицеп переделывал, но по другой причине. На земле ставил килём на два бруска, и по бокам подкладывал покрышки. Хотелось бы что бы лавироваться острее., хотя для простора Ладоги или Маркизовой лужи не принципиально. 

Как то на форте сел на камни. Вокруг фортов каменные валы, и заходы надо знать. Я промахнулся.  В лодке кроме меня и собаки были две женщины и ребёнок. Перегнал всех на корму, и багориком снялся назад.. Думаю, со скуловыми килями процессснятия с мели был бы сложнее. Зато перевозка на любом прицепе-платформе. И хранение на земле. 


  • 0

#394 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 23 марта 2023 - 10:29

Проект Гарри Диркинга Waapa.

Длина 7,2м. Полный вес 125 кг. Перевозится на крыше авто. Три секции по 2,4 м и аутригер. Вооружение: клешня краба.

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • waapa2.PNG
  • waapa1.PNG

  • 1

#395 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 24 марта 2023 - 15:13

skyl.jpg


  • 0

#396 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 31 марта 2023 - 21:26

ТЗ: до 200 кг голого веса(без балласта и без дополнительных движетелей кроме вёсел.. ) Положительная плавучесть. При полностью затопленном состоянии судно остаётся на ровном киле. Способность передвигаться под основным двигателем( а так же под вёслами, парусами) в полностью затопленном состоянии. Возможно? Думаем, предлагаем. Спасибо.

 PS:Для абсолютной безопасности, если кто предложит способ,что б лодка поддерживала темп. воды вокруг на уровне 22-24 градС. :)


  • 0

#397 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 марта 2023 - 23:14

Способность передвигаться под основным двигателем( а так же под вёслами, парусами) в полностью затопленном состоянии. Возможно? 

В полностью затопленном состоянии под мотором и веслами - трудно, но можно.

Под парусом - вряд ли. У нее остойчивость будет стремиться к нулю. Не будет "формы", чтобы эту остойчивость создавать.


  • 1

#398 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 31 марта 2023 - 23:17

ок, профессор. А можем ли мы, ограничить уровень "затопенности". , Скажем, расположив основные баки плавучести на уровне банок, а не бортов, и обеспечив шпигаты с того же уровня?


  • 0

#399 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 марта 2023 - 23:34

Для остойчивости нужна площадь ватерлинии. 

Если лодку затопит так, что это будет только площадь периметра бортов (внутри везде вода, только борт пересекает поверхность воды), то для остойчивости нужны объемы, расположенные выше уровня воды, которые при крене в нее будут погружаться. Поэтому чем больше пенопласта и чем выше над водой он расположен, тем лучше.


  • 0

#400 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 31 марта 2023 - 23:43

В полностью затопленном состоянии под мотором и веслами - трудно, но можно.

Под парусом - вряд ли. У нее остойчивость будет стремиться к нулю. Не будет "формы", чтобы эту остойчивость создавать.

ну почему же, если представить лодку как пенопластовый шар весом в 200кг и объемом в 1м.куб. то все становится вполне решаемым.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей