Это конечно да. Когда есть судовой билет. А как доказывать, что лодка не спортивная, если документов нет? Ну так, чисто теоретически
ВФПС даёт "судовые билеты" всем парусным желающим. Сам пользуюсь, проблем не имею.
Отправлено 06 ноября 2021 - 16:39
Это из разных вселенных. Рубка имеет значение для СПОРТИВНЫХ парусных. ГИМС это не касается.
Отправлено 06 ноября 2021 - 18:15
Насколько я помню, если есть "рубка типа "убежище", то 200кг уже никого не интересуют и добро пожаловать на регистрацию. Во всяком случае, для парусного судна.
там для парусных нет ограничения по весу, только по метражу и "наличию мест для отдыха" то есть рубка-склад не запрещена, если в ней ровный пол и на нем можно спать то это недоказуемо. а вот если рундук-сидушка-кровать то уже все. а 200 кг это для моторных. просто тут собрались сторонники парусов вот и обсуждают им понятные темы.
Отправлено 06 ноября 2021 - 19:25
там для парусных нет ограничения по весу, только по метражу и "наличию мест для отдыха" то есть рубка-склад не запрещена, если в ней ровный пол и на нем можно спать то это недоказуемо. а вот если рундук-сидушка-кровать то уже все. а 200 кг это для моторных. просто тут собрались сторонники парусов вот и обсуждают им понятные темы.
Ну так давайте для начала предложим .. ну не проект, а эскиз хотя бы мотолодки с рубкой и без неё, максимального размера и удобства=безопасности до 200кг.
Предлагаю взять за образец например https://forum.katera...ia-lodka/page-6
и сделать лучше. Если мысленно отрезать 2,5 метра от кормы и остаток пришпандолить на носовую часть, то получится катер. 5 метров. Вес тот же, ну добавится если будет стенка рубки. Диваны что бы на сланях не сидеть???. Хотя можно и вариант с раскладными стульями и столом. Я так делал когда брал у приятеля лодку 6,8м покатать родственников. Плюсов два. Можно вынести это на берег и в вес судна не входит.
Отправлено 06 ноября 2021 - 19:33
Вот прототип по верхней границе : 18' X 6.5', 450 POUNDS EMPTY 204 кг Облагородить нос а-ла Кузя Некст, дно из фанеры 3х1.5 и прощще только Океанэксплорер https://duckworks.com/hapscut-plans/там для парусных нет ограничения по весу, только по метражу и "наличию мест для отдыха" то есть рубка-склад не запрещена, если в ней ровный пол и на нем можно спать то это недоказуемо. а вот если рундук-сидушка-кровать то уже все. а 200 кг это для моторных. просто тут собрались сторонники парусов вот и обсуждают им понятные темы.
Отправлено 06 ноября 2021 - 19:40
Предлагаю взять за образец POWER SKIFF, 18' X 5', 350 POUNDS EMPTYНу так давайте для начала предложим .. ну не проект, а эскиз хотя бы мотолодки с рубкой и без неё, максимального размера и удобства=безопасности до 200кг.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 06 ноября 2021 - 19:45
Отправлено 06 ноября 2021 - 20:37
Говорили о фотках. То, что удалось найти. До 200. 4х2.(без руля и бушприта.) Балласт-150кг. Сначала ичпользовал мешочки инкасаторские с песком. Потом балластил камнями(на Ладоге) Скорость под парусами и под мотором(3.5) 10 км.ч.
Кстати, вопрос знатокам: Что означает жёлто-красно-синий непромоканец на мачте(фото 1)??
Отправлено 06 ноября 2021 - 20:49
Предлагаю взять за образец POWER SKIFF, 18' X 5', 350 POUNDS EMPTY
https://duckworks.com/af4-plans/ пишут , что до 10 ЛС может ходить в переходном режиме
А его кто то строил? Из нашей фанеры? Что там с весами получилось?
Отправлено 06 ноября 2021 - 21:36
Ни разу не встречал. Проекты в футах и дюймах.Хотя цены проекта копеечные...Джим в своих проектах любит крышу рубки и борт кокпита из листа вырезать одним разрезомА его кто то строил? Из нашей фанеры? Что там с весами получилось?
Сообщение отредактировал 2Капитана: 06 ноября 2021 - 21:39
Отправлено 06 ноября 2021 - 21:46
О !Что бы построить подобное нужен проект?
Сообщение отредактировал 2Капитана: 06 ноября 2021 - 21:51
Отправлено 06 ноября 2021 - 21:55
Что бы построить подобное нужен проект?
Отправлено 06 ноября 2021 - 22:00
Вот самая главная засада. Чтобы "подобное" - не нужен. Но "подобное" - едет "подобно". Ошибочно рассматривать работу этих дядек как рисование тупых ящиков. Там много ньюансов, неявных нс первый взгляд.
Борис Дмитриевич, это же спасалка? Чего-то, вы меня простите, в 200 кило не верится.
Я хочу напомнить - до 200 должно быть с мотором, рангоутом, парусами, пайолами и т.п.
В своё время в "Неве" был Бехтерев Сергей Семёныч. Он строил лодки. Как то на клубной свалке, он нашёл две, отформованные по четырёхметровой шлюпке половинки....Дальше были киль, внутрянка, палуба.....
должно быть с мотором. рангоут и паруса- дополнительные приспособления, как и вёсла. Их "может быть, а может и не быть".
Отправлено 06 ноября 2021 - 22:01
Автор честно пишет, что Болгеровские обводы его проектов сильно поднимают нос от воды и получаем барабан. Но одинаковый изгиб борта и дна минимизируют переток и завихрения на скуле.Вот самая главная засада. Чтобы "подобное" - не нужен. Но "подобное" - едет "подобно". Ошибочно рассматривать работу этих дядек как рисование тупых ящиков. Там много ньюансов, неявных нс первый взгляд.
.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 06 ноября 2021 - 22:02
Отправлено 06 ноября 2021 - 22:21
Мы ставим себе задачу обмануть Гимс? Или соответствовать? Давайте представим крайний вариант - поволокли вас за ноздрю на весы принципиальные инспектора. Они примут, что предмет обязательного снабжения "весла" вы назовете "может быть, а может и не быть"?
должно быть с мотором. рангоут и паруса- дополнительные приспособления, как и вёсла. Их "может быть, а может и не быть".
Отправлено 06 ноября 2021 - 22:23
Мы ставим себе задачу обмануть Гимс? Или соответствовать? Давайте представим крайний вариант - поволокли вас за ноздрю на весы принципиальные инспектора. Они примут, что предмет обязательного снабжения "весла" вы назовете "может быть, а может и не быть"?
Мне так гимсюк говорил. Мотор у меня 13 кг. Мачта была ял6 реёк и гик самоклееные.. Гик я позже добавил
Отправлено 06 ноября 2021 - 22:33
Можно поискать упомянутое разьяснительное письмо, в нем, насколько я помню, присутствует формулировка " в том виде, в каком будет эксплуатироваться", или что-то в этом духе.Мне так гимсюк говорил. Мотор у меня 13 кг. Мачта была ял6 реёк и гик самоклееные.. Гик я позже добавил
Отправлено 06 ноября 2021 - 22:50
да не будет жесткого подхода. У нас капитализм на дворе. Уже существующие правила делают само наличие гимс финансово не оправданным. Скорее всего грядут послабления...Можно поискать упомянутое разьяснительное письмо, в нем, насколько я помню, присутствует формулировка " в том виде, в каком будет эксплуатироваться", или что-то в этом духе.
Мне всё равно, я противник такого подхода. На месте Гимсовца я бы и балласт учитывал. Вы проталкиваете постройку заведомо хилых лодок.
Отправлено 06 ноября 2021 - 22:59
Можно поискать упомянутое разьяснительное письмо, в нем, насколько я помню, присутствует формулировка " в том виде, в каком будет эксплуатироваться", или что-то в этом духе.
Мне всё равно, я противник такого подхода. На месте Гимсовца я бы и балласт учитывал. Вы проталкиваете постройку заведомо хилых лодок.
Вот тут я с Вами как бы согласен. Врать нехорошо. Долговечность лодки то же должна быть разумной.
Поэтому и предлагаю поискать компромис между размерами внутренним обустройством или его отсутствием и весом.
В фанерном варианте это мне представляется проще.
А спасательные стеклопластиковые брать за основу ... ну разве что за основу. Шлюпка 3,5м как у Гвоздёва весит на шильдике - 220кг и это уже 20 кг лишнее. "Луч" 60 кг. И мне удалось сохранить тот же вес корпуса, увеличив высоту борта и подкрепив обшивку дополнительным слоем стеклоткани. Т.е. варианты возможны и в стеклопластике. Я сейчас строю из 3,5 метровой шлюпки вариант швертбота, длиной 4,5 метра, надеюсь втиснутся в 200кг. Ну не получится зарегистрирую.
да не будет жесткого подхода. У нас капитализм на дворе. Уже существующие правила делают само наличие гимс финансово не оправданным. Скорее всего грядут послабления...
Ну будем надеятся. Вроде шёл разговор о замене веса на длину.
Отправлено 06 ноября 2021 - 23:04
Вот тут я с Вами как бы согласен. Врать нехорошо. Долговечность лодки то же должна быть разумной.
Поэтому и предлагаю поискать компромис между размерами внутренним обустройством или его отсутствием и весом.
В фанерном варианте это мне представляется проще.
А спасательные стеклопластиковые брать за основу ... ну разве что за основу. Шлюпка 3,5м как у Гвоздёва весит на шильдике - 220кг и это уже 20 кг лишнее. "Луч" 60 кг. И мне удалось сохранить тот же вес корпуса, увеличив высоту борта и подкрепив обшивку дополнительным слоем стеклоткани. Т.е. варианты возможны и в стеклопластике. Я сейчас строю из 3,5 метровой шлюпки вариант швертбота, длиной 4,5 метра, надеюсь втиснутся в 200кг. Ну не получится зарегистрирую.
Ну будем надеятся. Вроде шёл разговор о замене веса на длину.
Шлюпка была болваном. по ней было откатано две половинки. Потом эти скорлупки приформованы к килю. Из набора флоры, интерьер и палуба.
Отправлено 06 ноября 2021 - 23:07
Вот тут я с Вами как бы согласен.
надеюсь втиснутся в 200кг. Ну не получится зарегистрирую.
Отправлено 06 ноября 2021 - 23:10
Можно поискать упомянутое разьяснительное письмо, в нем, насколько я помню, присутствует формулировка " в том виде, в каком будет эксплуатироваться", или что-то в этом духе.
Мне всё равно, я противник такого подхода. На месте Гимсовца я бы и балласт учитывал. Вы проталкиваете постройку заведомо хилых лодок.
Каким образом? Если ехать на весы, то балласта в ней не будет. На воде? Но как? Кстати, я и без балласта ходил. Управляется плохо, но можно.
На счет хилых это не так. Не ледовый класс это да.
Вот! Не получится - зарегестрировать...
А если зарегистрировать не получится?
Отправлено 07 ноября 2021 - 02:36
Каким образом? Если ехать на весы, то балласта в ней не будет. На воде? Но как?
Вот так: http://avt.spb.ru/novosti/44599/
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей