Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что такое до двухсот кг.


Сообщений в теме: 632

Опрос: Эксерьер мелколодки (8 пользователей проголосовало)

Какой экстерьер более мил вашему обострённому чувству прекрасного?

  1. Как на фото 1 (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. Как на фото 2. (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  3. Выбрал бы другой вариант. (4 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 ноября 2021 - 16:30

Это конечно да. Когда есть судовой билет. А как доказывать, что лодка не спортивная, если документов нет? Ну так, чисто теоретически :)

ВФПС даёт "судовые билеты" всем парусным желающим. Сам пользуюсь, проблем не имею.


  • 0

#27 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 06 ноября 2021 - 16:39

Это из разных вселенных. Рубка имеет значение для СПОРТИВНЫХ парусных. ГИМС это не касается.


Перечитал ещё раз статью. Вы безусловно правы. Но уж очень уклончиво изложено. И в определении маломерного судна про парус ничего: его наличие меняет что-либо? Про мотор есть, а про парус-нет. Т.е. это потенциально предметом для дискусси может быть.
  • 0

#28 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 ноября 2021 - 16:40

Это конечно да. Когда есть судовой билет. А как доказывать, что лодка не спортивная, если документов нет? Ну так, чисто теоретически :)

Так ведь про массу и ГИМС речь шла. Если до 200 кг попадаете, то хоть трёхэтажную рубку ставьте :)
  • 0

#29 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 06 ноября 2021 - 18:15

Насколько я помню, если есть "рубка типа "убежище", то 200кг уже никого не интересуют и добро пожаловать на регистрацию. Во всяком случае, для парусного судна.

там для парусных нет ограничения по весу, только по метражу и "наличию мест для отдыха" то есть рубка-склад не запрещена, если в ней ровный пол и на нем можно спать то это недоказуемо. а вот если рундук-сидушка-кровать то уже все. а 200 кг это для моторных. просто тут собрались сторонники парусов вот и обсуждают им понятные темы.


  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 ноября 2021 - 19:25

там для парусных нет ограничения по весу, только по метражу и "наличию мест для отдыха" то есть рубка-склад не запрещена, если в ней ровный пол и на нем можно спать то это недоказуемо. а вот если рундук-сидушка-кровать то уже все. а 200 кг это для моторных. просто тут собрались сторонники парусов вот и обсуждают им понятные темы.

Ну так давайте для начала предложим .. ну не проект, а эскиз хотя бы мотолодки с рубкой и без неё, максимального размера и удобства=безопасности до 200кг.

Предлагаю взять за образец например https://forum.katera...ia-lodka/page-6

и сделать лучше. Если мысленно отрезать 2,5 метра от кормы и остаток пришпандолить на носовую часть, то получится катер. 5 метров. Вес тот же, ну добавится если будет стенка рубки. Диваны что бы на сланях не сидеть???. Хотя можно и вариант с раскладными стульями и столом. Я так делал когда брал у приятеля лодку 6,8м покатать родственников. Плюсов два. Можно вынести это на берег и в вес судна не входит.


  • 0

#31 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 06 ноября 2021 - 19:33

там для парусных нет ограничения по весу, только по метражу и "наличию мест для отдыха" то есть рубка-склад не запрещена, если в ней ровный пол и на нем можно спать то это недоказуемо. а вот если рундук-сидушка-кровать то уже все. а 200 кг это для моторных. просто тут собрались сторонники парусов вот и обсуждают им понятные темы.

Вот прототип по верхней границе : 18' X 6.5', 450 POUNDS EMPTY 204 кг Облагородить нос а-ла Кузя Некст, дно из фанеры 3х1.5 и прощще только Океанэксплорер https://duckworks.com/hapscut-plans/
  • 0

#32 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 06 ноября 2021 - 19:40

Ну так давайте для начала предложим .. ну не проект, а эскиз хотя бы мотолодки с рубкой и без неё, максимального размера и удобства=безопасности до 200кг.

Предлагаю взять за образец POWER SKIFF, 18' X 5', 350 POUNDS EMPTY

https://duckworks.com/af4-plans/ пишут , что до 10 ЛС может ходить в переходном режиме

Сообщение отредактировал 2Капитана: 06 ноября 2021 - 19:45

  • 0

#33 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 06 ноября 2021 - 20:37

Говорили о фотках. То, что удалось найти. До 200. 4х2.(без руля и бушприта.) Балласт-150кг. Сначала ичпользовал мешочки инкасаторские с песком. Потом балластил камнями(на Ладоге) Скорость под парусами и под мотором(3.5) 10 км.ч.

Кстати, вопрос знатокам: Что означает жёлто-красно-синий непромоканец на мачте(фото 1)?? ;)  :)

Прикрепленные изображения

  • 14.jpg
  • 13.jpg
  • 12.jpg
  • 11.jpg
  • 10.jpg
  • 9.jpg
  • 8.jpg
  • 7.jpg
  • 6.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg

  • 5

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 ноября 2021 - 20:49

Предлагаю взять за образец POWER SKIFF, 18' X 5', 350 POUNDS EMPTY

https://duckworks.com/af4-plans/ пишут , что до 10 ЛС может ходить в переходном режиме

А его кто то строил? Из нашей фанеры? Что там с весами получилось?


  • 0

#35 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 06 ноября 2021 - 21:36

А его кто то строил? Из нашей фанеры? Что там с весами получилось?

Ни разу не встречал. Проекты в футах и дюймах.Хотя цены проекта копеечные...Джим в своих проектах любит крышу рубки и борт кокпита из листа вырезать одним разрезом ;)

Сообщение отредактировал 2Капитана: 06 ноября 2021 - 21:39

  • 0

#36 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 06 ноября 2021 - 21:38

А его кто то строил? Из нашей фанеры? Что там с весами получилось?

 

 

Ни разу не встречал. Проекты в футах и дюймах.Хотя цены проекта копеечные...

Что бы построить подобное нужен проект?


  • 1

#37 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 06 ноября 2021 - 21:46

Что бы построить подобное нужен проект?

О !
Это пример, что "Без обстройки",можно уложиться в 200 с кокпитом, рубкой на 2, отсеками плавучести до 6 метров. Сторожевых отцов и псов в кокпит под навес в обнимку ;)

Сообщение отредактировал 2Капитана: 06 ноября 2021 - 21:51

  • 0

#38 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 21:55

Что бы построить подобное нужен проект?


Вот самая главная засада. Чтобы "подобное" - не нужен. Но "подобное" - едет "подобно". Ошибочно рассматривать работу этих дядек как рисование тупых ящиков. Там много ньюансов, неявных нс первый взгляд.

Борис Дмитриевич, это же спасалка? Чего-то, вы меня простите, в 200 кило не верится.
Я хочу напомнить - до 200 должно быть с мотором, рангоутом, парусами, пайолами и т.п.
  • 0

#39 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 06 ноября 2021 - 22:00

Вот самая главная засада. Чтобы "подобное" - не нужен. Но "подобное" - едет "подобно". Ошибочно рассматривать работу этих дядек как рисование тупых ящиков. Там много ньюансов, неявных нс первый взгляд.

Борис Дмитриевич, это же спасалка? Чего-то, вы меня простите, в 200 кило не верится.
Я хочу напомнить - до 200 должно быть с мотором, рангоутом, парусами, пайолами и т.п.

В своё время в "Неве" был Бехтерев Сергей Семёныч. Он строил лодки. Как то на клубной свалке, он нашёл две, отформованные по четырёхметровой шлюпке половинки....Дальше были киль, внутрянка, палуба.....

должно быть с мотором. рангоут и паруса- дополнительные приспособления, как и вёсла. Их "может быть, а может и не быть". 


  • 0

#40 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 06 ноября 2021 - 22:01

Вот самая главная засада. Чтобы "подобное" - не нужен. Но "подобное" - едет "подобно". Ошибочно рассматривать работу этих дядек как рисование тупых ящиков. Там много ньюансов, неявных нс первый взгляд.
.

Автор честно пишет, что Болгеровские обводы его проектов сильно поднимают нос от воды и получаем барабан. Но одинаковый изгиб борта и дна минимизируют переток и завихрения на скуле.

Сообщение отредактировал 2Капитана: 06 ноября 2021 - 22:02

  • 0

#41 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 22:21


должно быть с мотором. рангоут и паруса- дополнительные приспособления, как и вёсла. Их "может быть, а может и не быть".

Мы ставим себе задачу обмануть Гимс? Или соответствовать? Давайте представим крайний вариант - поволокли вас за ноздрю на весы принципиальные инспектора. Они примут, что предмет обязательного снабжения "весла" вы назовете "может быть, а может и не быть"?
  • 0

#42 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 06 ноября 2021 - 22:23

Мы ставим себе задачу обмануть Гимс? Или соответствовать? Давайте представим крайний вариант - поволокли вас за ноздрю на весы принципиальные инспектора. Они примут, что предмет обязательного снабжения "весла" вы назовете "может быть, а может и не быть"?

Мне так гимсюк говорил. Мотор у меня 13 кг. Мачта  была ял6 реёк и гик самоклееные.. Гик я позже добавил


  • 0

#43 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 22:33

Мне так гимсюк говорил. Мотор у меня 13 кг. Мачта была ял6 реёк и гик самоклееные.. Гик я позже добавил

Можно поискать упомянутое разьяснительное письмо, в нем, насколько я помню, присутствует формулировка " в том виде, в каком будет эксплуатироваться", или что-то в этом духе.
Мне всё равно, я противник такого подхода. На месте Гимсовца я бы и балласт учитывал. Вы проталкиваете постройку заведомо хилых лодок.
  • 2

#44 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 06 ноября 2021 - 22:50

Можно поискать упомянутое разьяснительное письмо, в нем, насколько я помню, присутствует формулировка " в том виде, в каком будет эксплуатироваться", или что-то в этом духе.
Мне всё равно, я противник такого подхода. На месте Гимсовца я бы и балласт учитывал. Вы проталкиваете постройку заведомо хилых лодок.

да не будет жесткого подхода. У нас капитализм на дворе. Уже существующие правила делают само наличие гимс финансово не оправданным. Скорее всего грядут послабления...
  • 1

#45 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 ноября 2021 - 22:59

Можно поискать упомянутое разьяснительное письмо, в нем, насколько я помню, присутствует формулировка " в том виде, в каком будет эксплуатироваться", или что-то в этом духе.
Мне всё равно, я противник такого подхода. На месте Гимсовца я бы и балласт учитывал. Вы проталкиваете постройку заведомо хилых лодок.

Вот тут я с Вами как бы согласен. Врать нехорошо. Долговечность лодки то же должна быть разумной.

Поэтому и предлагаю поискать компромис между размерами внутренним обустройством или его отсутствием и весом.

В фанерном варианте это мне представляется проще. 

А спасательные стеклопластиковые брать за основу ... :innocent: ну разве что за основу. Шлюпка 3,5м как у Гвоздёва весит на шильдике - 220кг и это уже 20 кг лишнее. "Луч" 60 кг.  И мне удалось сохранить тот же вес корпуса, увеличив высоту борта и подкрепив обшивку дополнительным слоем стеклоткани. Т.е. варианты возможны и в стеклопластике. Я сейчас строю из 3,5 метровой шлюпки  вариант швертбота, длиной 4,5 метра, надеюсь втиснутся в 200кг. Ну не получится зарегистрирую.


да не будет жесткого подхода. У нас капитализм на дворе. Уже существующие правила делают само наличие гимс финансово не оправданным. Скорее всего грядут послабления...

Ну будем надеятся. Вроде шёл разговор о замене веса на длину.


  • 0

#46 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 06 ноября 2021 - 23:04

Вот тут я с Вами как бы согласен. Врать нехорошо. Долговечность лодки то же должна быть разумной.

Поэтому и предлагаю поискать компромис между размерами внутренним обустройством или его отсутствием и весом.

В фанерном варианте это мне представляется проще. 

А спасательные стеклопластиковые брать за основу ... :innocent: ну разве что за основу. Шлюпка 3,5м как у Гвоздёва весит на шильдике - 220кг и это уже 20 кг лишнее. "Луч" 60 кг.  И мне удалось сохранить тот же вес корпуса, увеличив высоту борта и подкрепив обшивку дополнительным слоем стеклоткани. Т.е. варианты возможны и в стеклопластике. Я сейчас строю из 3,5 метровой шлюпки  вариант швертбота, длиной 4,5 метра, надеюсь втиснутся в 200кг. Ну не получится зарегистрирую.


Ну будем надеятся. Вроде шёл разговор о замене веса на длину.

Шлюпка была болваном. по ней было откатано две половинки. Потом эти скорлупки приформованы к килю. Из набора флоры, интерьер и палуба.


  • 0

#47 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2021 - 23:07

Вот тут я с Вами как бы согласен.

надеюсь втиснутся в 200кг. Ну не получится зарегистрирую.


Вот! Не получится - зарегестрировать. И что страшного произойдет? Копеечный налог? Техосмотр раз в пять лет? Зато есть судовой билет - единственный документ, подтверждающий ваше право собственности на лодку.
  • 1

#48 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 06 ноября 2021 - 23:10

Можно поискать упомянутое разьяснительное письмо, в нем, насколько я помню, присутствует формулировка " в том виде, в каком будет эксплуатироваться", или что-то в этом духе.
Мне всё равно, я противник такого подхода. На месте Гимсовца я бы и балласт учитывал. Вы проталкиваете постройку заведомо хилых лодок.

Каким образом? Если ехать на весы, то балласта в ней не будет. На воде? Но как? Кстати, я и без балласта ходил. Управляется плохо, но можно.

На счет хилых это не так. Не ледовый класс это да. 


Вот! Не получится - зарегестрировать...

 

А если зарегистрировать не получится?


  • 0

#49 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 06 ноября 2021 - 23:13

да не будет жесткого подхода. У нас капитализм на дворе. Уже существующие правила делают само наличие гимс финансово не оправданным. Скорее всего грядут послабления...

Не будет, иначе водные цыгане облепят набережные мегаполисов.,.
  • 0

#50 Alexander K.

Alexander K.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 07 ноября 2021 - 02:36

Каким образом? Если ехать на весы, то балласта в ней не будет. На воде? Но как? 

 

Вот так: http://avt.spb.ru/novosti/44599/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей