Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что такое до двухсот кг.


Сообщений в теме: 632

Опрос: Эксерьер мелколодки (8 пользователей проголосовало)

Какой экстерьер более мил вашему обострённому чувству прекрасного?

  1. Как на фото 1 (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. Как на фото 2. (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  3. Выбрал бы другой вариант. (4 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 ноября 2021 - 05:54

Вот! Не получится - зарегестрировать. И что страшного произойдет? Копеечный налог? Техосмотр раз в пять лет? Зато есть судовой билет - единственный документ, подтверждающий ваше право собственности на лодку.

Ну для меня не сложно хотя и хлопотно,  и главное "права" есть , но не у всех они есть.

И главное не везде в провинции можно отучится что бы их получить.

Не говоря уж о оплате за "права". То же сумма не маленькая. Пол пенсии на сегодняшний день.


  • 0

#52 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 ноября 2021 - 06:03

Ни разу не встречал. Проекты в футах и дюймах.Хотя цены проекта копеечные...Джим в своих проектах любит крышу рубки и борт кокпита из листа вырезать одним разрезом ;)

Я потому спросил что наша фанера тяжелее. Дельные вещи относительно остальных материалов то же недёшево стоят. Их стоимость может легко составить половину затрат. Это что бы получилось "как у них". А если проект по весу "на грани", то... :o  


  • 0

#53 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 07 ноября 2021 - 06:27

Не будет, иначе водные цыгане облепят набережные мегаполисов.,.

Никто не облепит. В пределах мегаполиса берега контролируются легко и прибыльно...
  • 0

#54 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 07 ноября 2021 - 06:34

Вот так: http://avt.spb.ru/novosti/44599/

бухие ну и прокатчиков трясли. Афалины катера в 200 не вписываются никак. Да и не взвешивали там никого...

Сообщение отредактировал фыф: 07 ноября 2021 - 06:48

  • 0

#55 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 07 ноября 2021 - 11:17

Вот так: http://avt.spb.ru/novosti/44599/

На сайте производителя за 200 кг вываливались только катера >4 м с мощным движком >10.. Те.ИМХО надо было постараться. Расскажите если знаете подробности
  • 0

#56 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 07 ноября 2021 - 11:50

Я потому спросил что наша фанера тяжелее. Дельные вещи относительно остальных материалов то же недёшево стоят. Их стоимость может легко составить половину затрат. Это что бы получилось "как у них". А если проект по весу "на грани", то... :o

Проект на грани, ни и разговор в зашёл за 6-7 метров. Но 180 каюта+ 180 кокпит + 40 см на кормовой рундук=4 метра Те до 5 метров можно уложитьсся.
ФСФ 6 мм-14кг фсф 9ми 20 кг
Дно и транец 20*2=40кг
Борта 14*4=56кг
Переборки и крыша 14*4=56
150 кг грубо и с обрезками.
  • 0

#57 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 ноября 2021 - 11:59

Ошибочно рассматривать работу этих дядек как рисование тупых ящиков. Там много ньюансов, неявных нс первый взгляд.

Не-е... это именно рисование, и именно "тупые ящики" :( К сожалению.

 

Это не проектирование. Лучше выбирать совсем иные проекты. 


  • 2

#58 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 07 ноября 2021 - 12:21

Не-е... это именно рисование, и именно "тупые ящики" :( К сожалению.

Это не проектирование. Лучше выбирать совсем иные проекты.


"Но мы вам о них не расскажем"(с)?
Что делать - американцы, как еще Святой Задорнов сказал, "совсем тупые". Придумали всеобьемлющий термин "производительность", и применяют его даже к лодкам.
  • 0

#59 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 ноября 2021 - 12:35

"Но мы вам о них не расскажем"(с)?

Вы о чём?! Какие то ребусы и загадки...

 

Что делать - американцы

Да без разницы...

 

Множество американских конструкторов -- умницы и очень грамотные люди. Но! Это не о них. Они не конструируют "тупые ящики".

 

"Тупые ящики" -- интернациональны :(

 

Придумали всеобьемлющий термин "производительность", и применяют его даже к лодкам.

"Производительность" -- это подмена, вернее, "надмозг" ™: perfomance или efficiency, production capacity или productivity? Они не образованы.


  • 2

#60 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 07 ноября 2021 - 12:52

Я хочу напомнить - до 200 должно быть с мотором, рангоутом, парусами, пайолами и т.п.

паруса долой. вернее превращаем их в опцию.

смотрим на Афалину. вес 140 но максимальная мощность 30л.с. гимс может трактовать как вес с самым большим мотором, уже не вписалось. ну или как вес на конкретный момент. вес 9.9 - 50 кг  плюс бак, весла, тент в общем вряд ли в реальности впишешься. только по доброте инспектора.

итого лодка (без парусов) должна весит примерно 120-130 это предел. для мотора 9.9. если ставить паруса то мотор менять на 5л.с. и тогда вероятно удастся втиснутся в 200. смотрим Скиф у афалины 75кг при 4м длинны. ну то есть если постараться то  можно впихнуть 5м скифообразный в 120кг. с рубкой-рундуком в которой можно переночевать прямо на пайолах


  • 0

#61 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 07 ноября 2021 - 13:19

ой


Сообщение отредактировал 2Капитана: 07 ноября 2021 - 13:26

  • 0

#62 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 07 ноября 2021 - 13:25

паруса долой. вернее превращаем их в опцию.

смотрим на Афалину. вес 140 но максимальная мощность 30л.с. гимс может трактовать как вес с самым большим мотором, уже не вписалось. ну или как вес на конкретный момент. вес 9.9 - 50 кг  плюс бак, весла, тент в общем вряд ли в реальности впишешься. только по доброте инспектора.

итого лодка (без парусов) должна весит примерно 120-130 это предел. для мотора 9.9. если ставить паруса то мотор менять на 5л.с. и тогда вероятно удастся втиснутся в 200. смотрим Скиф у афалины 75кг при 4м длинны. ну то есть если постараться то  можно впихнуть 5м скифообразный в 120кг. с рубкой-рундуком в которой можно переночевать прямо на пайолах

 

"Тупые ящики" -- интернациональны(С)

 

Регистрация -это право власти задавать вопросы на всех этапах.

Знать путь и пройти его до конца - разница есть

 

Раскладка для AF4 под мотор 9.9

ФСФ 6 мм-14кг фсф 9ми 20 кг
Дно и Переборки 20*4=80кг
Борта и крыша 14*5=70кг

150 кг грубо и с обрезками.
 

Прикрепленные изображения

  • AF4.gif

Сообщение отредактировал 2Капитана: 07 ноября 2021 - 13:28

  • 2

#63 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 07 ноября 2021 - 14:32

"Тупые ящики" -- интернациональны :(

А я вижу, что не интернациональны. Их ящики вылезают на треугольник с Лазерами, оставаясь при этом униаерсальной лодкой. Их ящики имеют открытый проход с кормы до носа, позволяя выходить на берег, не замочив ног(не говоря о доступности мачты). Их ящики позволяют рулить из закрытой кабины, которая одновременно способствует остойчивости. Их ящикам даже ставят памятники.
Ну, не памятники - инсталляции, наверное.

Забыл ещё указать, что некоторые их ящики уверенно лавируют, не имея шверта.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 07 ноября 2021 - 14:38

  • 0

#64 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 ноября 2021 - 15:47

А я вижу, что не интернациональны.

О! Ящики, действительно, интернациональны :(

 

Их ящики вылезают на треугольник с Лазерами, оставаясь при этом униаерсальной лодкой.

Не верю ;)

 

Разве что рулевые иной лиги.

 

Их ящики имеют открытый проход с кормы до носа

Какой угол заливания? Реальный.

 

 

Их ящики позволяют рулить из закрытой кабины, которая одновременно способствует остойчивости.

А я бы не поместился  :( И все из моих друзей -- выше меня. Потому выбирают совсем другие лодки.

 

Да и зачем сидеть в рубке, если нужен обзор?

 

Забыл ещё указать, что некоторые их ящики уверенно лавируют, не имея шверта.

Нужно задавать иной вопрос: какой угол между истинным и вымпельным ветрами? Подход другой.

 

Вторичный вопрос: зачем лавировать без шверта? Мой знакомый сделал шверт с "моей" геометрией (форма/профиль) и сильно улучшил результаты, при заданных конструктивных ограничениях (толщина профиля и хорда -- колодец ограничивал, флаттер присутствовал, но незначительный), т.е. очень просто "вылечили" лодку.

 

Например, я смотрел картинки постройки очередного ящика (  https://www.flickr.c...57602972202430/   ): это просто издевательство над строителями, даже по технологии, не говоря уже о ТЧ и т.п. "тонкостях".

 

P.S. Если нужно впихнуть "менее 200кг лодки", то придётся начинать не с корпуса, как такового, а с оборудования -- ПЛМ/баки/вооружение/дельные вещи/т.п. и т.д., например, для пенсионеров нужна якорная лебёдка, и её нужно будет включать в эти самые "200кг"... на собственно корпус останется намного меньше, чем вы считаете.

 

Например: 4,8м полуглиссер (   https://forum.katera...hogo-perekhodn/   ) как бы лёгкий, масса всех деталей из фанеры (включая обшивку, набор, детали рубки, зашивка кокпита, настилы кокпита и банок и т.п., и ) составляет 130кг (если считать 2,7кг/м^2 4мм фанеры). Но реально готовая лодка будет весить 260...300кг с довольно спартанским оборудованием.

 

Но при этом лодка будет безопаснее, надёжнее, мореходнее и лучше ходить с реальными ПЛМ, чем что по ссылке:  https://duckworks.com/af4-plans/   
 

Прикрепленные изображения

  • Гидростатика_925кг_углы_заливания.jpg
  • Гидростатика_925кг_углы_заливания_0.jpg

  • 0

#65 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 07 ноября 2021 - 16:12

 

 

, для пенсионеров нужна якорная лебёдка,
 

ну это вряд ли, на 200кг лодке якорь будет 2-3 кг. зачем тут лебедка? там где предполагается эксплуатация (ВВП вдали от богатых населением мест) водоемов с большими глубинами не так много.


  • 0

#66 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 07 ноября 2021 - 16:47



Какой угол заливания? Реальный.


А я бы не поместился :( И все из моих друзей -- выше меня. Потому выбирают совсем другие лодки.



Черт его знает, какой.
  • 1

#67 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 07 ноября 2021 - 17:29

О! Ящики, действительно, интернациональны :(

 

Не верю ;)

 

Разве что рулевые иной лиги.

 

Какой угол заливания? Реальный.

 

 

А я бы не поместился  :( И все из моих друзей -- выше меня. Потому выбирают совсем другие лодки.

 

Да и зачем сидеть в рубке, если нужен обзор?

 

Нужно задавать иной вопрос: какой угол между истинным и вымпельным ветрами? Подход другой.

 

Вторичный вопрос: зачем лавировать без шверта? Мой знакомый сделал шверт с "моей" геометрией (форма/профиль) и сильно улучшил результаты, при заданных конструктивных ограничениях (толщина профиля и хорда -- колодец ограничивал, флаттер присутствовал, но незначительный), т.е. очень просто "вылечили" лодку.

 

Например, я смотрел картинки постройки очередного ящика (  https://www.flickr.c...57602972202430/   ): это просто издевательство над строителями, даже по технологии, не говоря уже о ТЧ и т.п. "тонкостях".

 

P.S. Если нужно впихнуть "менее 200кг лодки", то придётся начинать не с корпуса, как такового, а с оборудования -- ПЛМ/баки/вооружение/дельные вещи/т.п. и т.д., например, для пенсионеров нужна якорная лебёдка, и её нужно будет включать в эти самые "200кг"... на собственно корпус останется намного меньше, чем вы считаете.

 

Например: 4,8м полуглиссер (   https://forum.katera...hogo-perekhodn/   ) как бы лёгкий, масса всех деталей из фанеры (включая обшивку, набор, детали рубки, зашивка кокпита, настилы кокпита и банок и т.п., и ) составляет 130кг (если считать 2,7кг/м^2 4мм фанеры). Но реально готовая лодка будет весить 260...300кг с довольно спартанским оборудованием.

 

Но при этом лодка будет безопаснее, надёжнее, мореходнее и лучше ходить с реальными ПЛМ, чем что по ссылке:  https://duckworks.com/af4-plans/   
 

Те кто может купить , давно купили и лодку и права.

Дивный полуглиссер с правильной гидродинамикой - это как ветровая энергетика.

Красиво, правильно трудоемко. Для эстетов отдающих отчет себе о своих действиях.

 

Остались те, кто не могут купить или не хотят общения с представителями власти.

Они жгут бензин, пьют алкоголь и в гробу видели контролируюшие органы...


  • 0

#68 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 ноября 2021 - 17:34

...

Они жгут бензин, пьют алкоголь и в гробу видели контролируюшие органы...

Это похоже на ЭКСТРИМизм.  Пьяных бесправных нерегистратов лишают прав на авто и ружьё, иногда пожизненно.


  • 1

#69 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 ноября 2021 - 17:34

Черт его знает, какой

На снимках видно, что в полном водоизмещении на 90 градусах утонет :( Да и не всё настолько герметично (люки/лючки и т.п.), что бы показывать ДСО на таких углах. Кого обманывать?! Т.е. это именно то, о чём я и говорил... "тупые ящики" -- это плохо.

 

Почему не сделать лодку: 1. с изящными обводами и элегантной конструкцией; 2. с высокими ходовыми качествами, включая управляемость 3. безопасную ? Строить не настолько сложнее, что бы закрывать глаза на недостатки -- я не понимаю.

 

 

ну это вряд ли, на 200кг лодке якорь будет 2-3 кг. зачем тут лебедка?

Скажем, 2...3кг будет и не всегда достаточно, смотря на парусность корпуса и рангоута, лучше 5кг, а иногда и 7кг.

 

Лебёдка довольно полезна: и оттянуть от кромки воды, если нужно, и якорь поднять, и если нужна мачта -- поставить... ну т.п. -- я хочу сказать, что оборудование нужно.

 

Даже я, не пенсионер, иногда предпочитаю не напрягаться физически ;) Атлетику я строго ограничиваю, и травмы я очень не люблю, и очень дорого стоят финансово, на порядки дороже лебёдок... Техника безопасности -- наше всё.


  • 2

#70 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 07 ноября 2021 - 17:39

Это похоже на ЭКСТРИМизм.  Пьяных бесправных нерегистратов лишают прав на авто и ружьё, иногда пожизненно.

Всегда поражала логика людей, считающих, что если человека без прав,лишить еще каких нибудь прав, он осознаёт и покается.



#71 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 ноября 2021 - 17:53

Есть шанс, что он кого-нибудь не убьёт. 50/50%.


  • 0

#72 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 ноября 2021 - 17:56

Те кто может купить , давно купили и лодку и права.

Эти проекты я сделал для тех, что хочет рукоделить -- они делают. Многие даже построили свои первые лодки по моим проектам -- и на выходе превысили заявленные параметры. Никаких более-менее дорогих материалов, никаких сколь-нибудь сложных технологий.

 

Но это -- НЕ ТУПЫЕ ЯЩИКИ. Особенно -- опасные ящики.

 

Красиво, правильно трудоемко. Для эстетов отдающих отчет себе о своих действиях.

Да, нужно строить. Руками. Что бы построить -- последовательно и прямыми руками.

 

Я всегда оговариваю, что я не учу строить лодки, но могу предложить проект, по которому можно построить лодку если человек владеет столярными (слесарными, сварочными и т.п.) навыками. Хорошие рукодельники построят лучше, неопытные, но опрятные и аккуратные -- ненамного хуже. Иногда даже и первая лодка построена хорошо и очень опрятно.

 

Можно обсуждать (но я не обсуждаю) качество и вкус отделки, это по желанию и по финансам.

 

А вот строители "тупых ящиков" -- построят тупой ящик. Опрятно построенный или неряшливый он останется тупым ящиком со всеми своими хотелками!


  • 3

#73 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 ноября 2021 - 19:19

Проект на грани, ни и разговор в зашёл за 6-7 метров. Но 180 каюта+ 180 кокпит + 40 см на кормовой рундук=4 метра Те до 5 метров можно уложитьсся.
ФСФ 6 мм-14кг фсф 9ми 20 кг
Дно и транец 20*2=40кг
Борта 14*4=56кг
Переборки и крыша 14*4=56
150 кг грубо и с обрезками.

Вот 5 метров и у меня ещё получается. Лодка 7,4

отрезаем корму 2,5м и из обрезка делаем рубку. 5 метров :excl:  165-175кг получалаось. Под Тоху 3,5л.с.

а длиннее только открытая или с козырьком. Типа этой.  Или что то поуже типа каноэ. Для Оки или Белоруссии.

Прикрепленные изображения

  • сигма5.jpg

  • 0

#74 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 07 ноября 2021 - 19:56

Есть шанс, что он кого-нибудь не убьёт. 50/50%.

Вот нет. Не хватается русский человек за топор без причины, он занят хлебом насущным. А человек обличенный властью (в т.ч. денег), в РФ творит больше неприятностей, т к уверен в безнаказанности...Причины построения вертикали глубинны и не так однозначны, как простое человеческое желание уединиться в своей будке в тиши водоёма ;)

Сообщение отредактировал 2Капитана: 07 ноября 2021 - 20:09

  • 1

#75 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 07 ноября 2021 - 20:10

Отдельную тему заводить не хочется, а здесь этот вопрос будет, как мне кажется, уместен. Если речь идет о трейлерной парусно-моторной лодке до 200кг, логично было бы применить на такой лодке водяной балласт - часто использующееся за границей решение, а у нас малоизвестное. Вопрос же в следующем:
В импортных проектах обычно применяется фанера больших сечений, особенно на днище, поэтому - жесткая. Мы с вами тяготеем к тонкой и прочной березовой фанере. Как заполненный водой значительный обьем с тонкими стенками будет реагировать на возможные удары - даже не аварийные, а, к примеру, слеминговые? Не будет ли объем течь по швам, как в известных опытах Паскаля? Заполнять ёмкость не до конца, оставляя воздушную подушку? Это свободная поверхность. Или сильфон? Как это организовано в существующих проектах?
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей