А я вижу, что не интернациональны.
О! Ящики, действительно, интернациональны
Их ящики вылезают на треугольник с Лазерами, оставаясь при этом униаерсальной лодкой.
Не верю
Разве что рулевые иной лиги.
Их ящики имеют открытый проход с кормы до носа
Какой угол заливания? Реальный.
Их ящики позволяют рулить из закрытой кабины, которая одновременно способствует остойчивости.
А я бы не поместился И все из моих друзей -- выше меня. Потому выбирают совсем другие лодки.
Да и зачем сидеть в рубке, если нужен обзор?
Забыл ещё указать, что некоторые их ящики уверенно лавируют, не имея шверта.
Нужно задавать иной вопрос: какой угол между истинным и вымпельным ветрами? Подход другой.
Вторичный вопрос: зачем лавировать без шверта? Мой знакомый сделал шверт с "моей" геометрией (форма/профиль) и сильно улучшил результаты, при заданных конструктивных ограничениях (толщина профиля и хорда -- колодец ограничивал, флаттер присутствовал, но незначительный), т.е. очень просто "вылечили" лодку.
Например, я смотрел картинки постройки очередного ящика ( https://www.flickr.c...57602972202430/ ): это просто издевательство над строителями, даже по технологии, не говоря уже о ТЧ и т.п. "тонкостях".
P.S. Если нужно впихнуть "менее 200кг лодки", то придётся начинать не с корпуса, как такового, а с оборудования -- ПЛМ/баки/вооружение/дельные вещи/т.п. и т.д., например, для пенсионеров нужна якорная лебёдка, и её нужно будет включать в эти самые "200кг"... на собственно корпус останется намного меньше, чем вы считаете.
Например: 4,8м полуглиссер ( https://forum.katera...hogo-perekhodn/ ) как бы лёгкий, масса всех деталей из фанеры (включая обшивку, набор, детали рубки, зашивка кокпита, настилы кокпита и банок и т.п., и ) составляет 130кг (если считать 2,7кг/м^2 4мм фанеры). Но реально готовая лодка будет весить 260...300кг с довольно спартанским оборудованием.
Но при этом лодка будет безопаснее, надёжнее, мореходнее и лучше ходить с реальными ПЛМ, чем что по ссылке: https://duckworks.com/af4-plans/
Прикрепленные изображения