Подьём лодки в гараже
#1
Отправлено 07 ноября 2021 - 03:49
https://youtu.be/z7QbpCdx-Gk5
#2
Отправлено 07 ноября 2021 - 21:55
Лодка (вес 200 кг) стоит на лодочном прицепе в гараже.Прицеп решил доработать и в дальнейшем использовать в т.ч. для перевозки грузов.Долго думал,как снимать лодку с прицепа.Решил сделать две регулируемые по высоте стойки (в носу и корме).Подьем стоек поочередно осуществлять домкратом. Промежуточное видео моей идеи в двух частях можно посмотреть:Часть 1 https://youtu.be/YEfyXFwwD9w Часть 2
https://youtu.be/z7QbpCdx-Gk5
Лодка 250 кг, два 7 т стяжных ремня.
Высота гаража 2.5 м, если вывесить точно по середине и подвесить за передний обушок с переди и нижний узел крепления балерной коробки то можно без особого труда перевернуть к верху днищем.
#3
Отправлено 08 ноября 2021 - 00:27
Как изящно!Лодка 250 кг, два 7 т стяжных ремня.
1-1.jpg
Высота гаража 2.5 м, если вывесить точно по середине и подвесить за передний обушок с переди и нижний узел крепления балерной коробки то можно без особого труда перевернуть к верху днищем.
Элегантно и изящно!
Отлично!
#6
Отправлено 11 ноября 2021 - 06:06
Лодка 250 кг, два 7 т стяжных ремня.
Высота гаража 2.5 м, если вывесить точно по середине и подвесить за передний обушок с переди и нижний узел крепления балерной коробки то можно без особого труда перевернуть к верху днищем.
А можно поподробнее о процессе?
Хочу к весне лодку (корпус в постройке) перевернуть для последующей оклейки. В наличии 4 стяжных ремня на 250 кг каждый и ручная лебёдка (одна). Масса по проекту около 200 кг (в сборе, сейчас меньше конечно).
Заранее благодарен!
#7
Отправлено 11 ноября 2021 - 14:13
А можно поподробнее о процессе?
Хочу к весне лодку (корпус в постройке) перевернуть для последующей оклейки. В наличии 4 стяжных ремня на 250 кг каждый и ручная лебёдка (одна). Масса по проекту около 200 кг (в сборе, сейчас меньше конечно).
Заранее благодарен!
Позовите соседа или двух. Мы 600 кг + стапель переворачивали впятером, правда на улице. Перед этим из гаража выкатили на стапеле, потом запихали на черенках для лопат. Видосик 9 секунд
#8
Отправлено 11 ноября 2021 - 14:43
Позовите соседа или двух. Мы 600 кг + стапель переворачивали впятером, правда на улице. Перед этим из гаража выкатили на стапеле, потом запихали на черенках для лопат. Видосик 9 секунд
Ну, этот вариант известный. А мне инженерная мысль на фото понравилась. Своя (мысль) у меня тоже родилась, но уж очень громозкая.
#11
Отправлено 14 ноября 2021 - 11:10
А можно поподробнее о процессе?
Хочу к весне лодку (корпус в постройке) перевернуть для последующей оклейки. В наличии 4 стяжных ремня на 250 кг каждый и ручная лебёдка (одна). Масса по проекту около 200 кг (в сборе, сейчас меньше конечно).
Заранее благодарен!
Стяжной ремень поднимает лодку примерно на 20-25 см. Этого достаточно чтобы выкатить тележку и, подставив страховочные опоры и поработать с днищем. Если поднять надо на большую высоту, то ремней надо четыре. сначала поднимают два, потом следующие два...
Как перевернуть. Лодка поднимается на высоту чуть большую ширины, вывешивается за обушок в носу и за нижний узел крепления балерной коробки в корме. После чего ремни потихоньку ослабляются, а лодке, в ручную, придаётся крен, По мере ослабления ремней он нарастает. Когда крен достигнет 90 градусов ремни начинаем натягивать, придавая лодке крен более 90 гр. по мере натяжения ремней лодка перевернётся к верху днищем.
Обращаю ваше внимание что обушок в носу моей лодки и нижний узел крепления балерной коробки заделаны так, что выдерживают вес всей лодки при подвешивании за них. Грузоподъёмность ремня должна быть в разы больше веса лодки. Для лодки весом 200 кг я бы посоветовал грузоподъёмность не менее 400 кг. Ну и в гараже должны быть места за которые ремни можно закрепить. Не забывайте что под подвешенной лодкой нельзя ходить. Если хотите под ней работать нужны страховочные опоры которые выдержат её вес при обрыве\поломке ремней.
Способ "позвать соседей, выкатить из гаража и перевернуть" считаю более безопасным и простым. Воспользуйтесь хорошим советом.
#12
Отправлено 14 ноября 2021 - 14:28
Да и обушка на "носу" у меня пока нет ещё, как и руля.
Собираю пока информацию и идеи. В любом случае спасибо.
#14
Отправлено 28 ноября 2021 - 22:31
Для вытаскивания движка из Амура и переворачивания его в довольно мелком (5,8х3,5 внутреннего) гараже запилил что-то вреде кран-балки. Двутавр (на 12 и длиной во весь гараж) перемещается волоком, с одной стороны - по уголку, прибитому к стене, с другой - по швеллеру тоже на 12, поставленному боком и раскреплённому на стенах.
Для такой операции разобрал катер полностью - даже слани снял для облегчения. Хотя эта процедура проводилась не впервый раз - когда-то я красил его полностью, а в последний раз - только ниже ватерлинии. Но полностью красил ещё на предприятии - там места было вагон и тельфер был полноценный. Предприятие пошло под нож...
Поднимал двумя лебёдками: заднюю часть - электрической, на 200 кг. Серёдку - механической - с прицепа.
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 28 ноября 2021 - 22:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей