Перейти к содержимому

Фотография

Подьём лодки в гараже


Сообщений в теме: 13

#1 Алексей1973

Алексей1973

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Шлюпка ршпм 4

Отправлено 07 ноября 2021 - 03:49

Лодка (вес 200 кг) стоит на лодочном прицепе в гараже.Прицеп решил доработать и в дальнейшем использовать в т.ч. для перевозки грузов.Долго думал,как снимать лодку с прицепа.Решил сделать две регулируемые по высоте стойки (в носу и корме).Подьем стоек поочередно осуществлять домкратом. Промежуточное видео моей идеи в двух частях можно посмотреть:Часть 1 https://youtu.be/YEfyXFwwD9w Часть 2
https://youtu.be/z7QbpCdx-Gk5

#2 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 07 ноября 2021 - 21:55

Лодка (вес 200 кг) стоит на лодочном прицепе в гараже.Прицеп решил доработать и в дальнейшем использовать в т.ч. для перевозки грузов.Долго думал,как снимать лодку с прицепа.Решил сделать две регулируемые по высоте стойки (в носу и корме).Подьем стоек поочередно осуществлять домкратом. Промежуточное видео моей идеи в двух частях можно посмотреть:Часть 1 https://youtu.be/YEfyXFwwD9w Часть 2
https://youtu.be/z7QbpCdx-Gk5

 

Лодка 250 кг, два 7 т стяжных ремня.

 

1-1.jpg

 

Высота гаража 2.5 м, если вывесить точно по середине и подвесить за передний обушок с переди и нижний узел крепления балерной коробки то можно без особого труда перевернуть к верху днищем.


  • 8

#3 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 08 ноября 2021 - 00:27

Лодка 250 кг, два 7 т стяжных ремня.
 
attachicon.gif1-1.jpg
 
Высота гаража 2.5 м, если вывесить точно по середине и подвесить за передний обушок с переди и нижний узел крепления балерной коробки то можно без особого труда перевернуть к верху днищем.

Как изящно!
Элегантно и изящно!
Отлично!
  • 0

#4 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 10 ноября 2021 - 18:40

Как изящно!
.......

Размазал по стеночке. Не элегантно, зато практично.

В одном гараже и лодка и машина, у которой даже дверь можно полностью открыть. :D

2.jpg


  • 3

#5 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 10 ноября 2021 - 20:10

Размазал по стеночке. Не элегантно, зато практично.
В одном гараже и лодка и машина, у которой даже дверь можно полностью открыть. :D
attachicon.gif2.jpg

Э, э, э ...
у вас своя элегантность..
практическая :)
Да и гаражик пообъемней
  • 0

#6 Пороховая обезьянка

Пороховая обезьянка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Фолькбот-16
  • Название: в постройке

Отправлено 11 ноября 2021 - 06:06

Лодка 250 кг, два 7 т стяжных ремня.

 

attachicon.gif1-1.jpg

 

Высота гаража 2.5 м, если вывесить точно по середине и подвесить за передний обушок с переди и нижний узел крепления балерной коробки то можно без особого труда перевернуть к верху днищем.

А можно поподробнее о процессе?

Хочу к весне лодку (корпус в постройке) перевернуть для последующей оклейки. В наличии 4 стяжных ремня на 250 кг каждый и ручная лебёдка (одна). Масса по проекту около 200 кг (в сборе, сейчас меньше конечно).

Заранее благодарен!


  • 0

#7 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 ноября 2021 - 14:13

А можно поподробнее о процессе?

Хочу к весне лодку (корпус в постройке) перевернуть для последующей оклейки. В наличии 4 стяжных ремня на 250 кг каждый и ручная лебёдка (одна). Масса по проекту около 200 кг (в сборе, сейчас меньше конечно).

Заранее благодарен!

Позовите соседа или двух. Мы 600 кг + стапель переворачивали впятером, правда на улице. Перед этим из гаража выкатили на стапеле, потом запихали на черенках для лопат. Видосик 9 секунд


  • 0

#8 Пороховая обезьянка

Пороховая обезьянка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Фолькбот-16
  • Название: в постройке

Отправлено 11 ноября 2021 - 14:43

Позовите соседа или двух. Мы 600 кг + стапель переворачивали впятером, правда на улице. Перед этим из гаража выкатили на стапеле, потом запихали на черенках для лопат. Видосик 9 секунд


Ну, этот вариант известный. А мне инженерная мысль на фото понравилась. Своя (мысль) у меня тоже родилась, но уж очень громозкая.
  • 0

#9 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 ноября 2021 - 15:22

Ну, этот вариант известный. А мне инженерная мысль на фото понравилась. Своя (мысль) у меня тоже родилась, но уж очень громозкая.

Типа авто кантователя

309740-vms-SM-20.00.000SB-Kantovatel-kuz

1671938-vms-KNT-00-00.jpg


  • 0

#10 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 ноября 2021 - 16:15

5f9555a73e1c.jpg


  • 1

#11 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 14 ноября 2021 - 11:10

А можно поподробнее о процессе?

Хочу к весне лодку (корпус в постройке) перевернуть для последующей оклейки. В наличии 4 стяжных ремня на 250 кг каждый и ручная лебёдка (одна). Масса по проекту около 200 кг (в сборе, сейчас меньше конечно).

Заранее благодарен!

 

Стяжной ремень поднимает лодку примерно на 20-25 см. Этого достаточно чтобы выкатить тележку и, подставив страховочные опоры и поработать с днищем. Если поднять надо на большую высоту, то ремней надо четыре. сначала поднимают два, потом следующие два...

 

Как перевернуть. Лодка поднимается на высоту чуть большую ширины, вывешивается за обушок в носу и за нижний узел крепления балерной коробки в корме. После чего ремни потихоньку ослабляются, а лодке, в ручную, придаётся крен, По мере ослабления ремней он нарастает. Когда крен достигнет 90 градусов ремни начинаем натягивать, придавая лодке крен более 90 гр. по мере натяжения ремней лодка перевернётся к верху днищем.

 

Обращаю ваше внимание что обушок в носу моей лодки и нижний узел крепления балерной коробки заделаны так, что выдерживают вес всей лодки при подвешивании за них. Грузоподъёмность ремня должна быть в разы больше веса лодки. Для лодки весом 200 кг я бы посоветовал грузоподъёмность не менее 400 кг. Ну и в гараже должны быть места за которые ремни можно закрепить. Не забывайте что под подвешенной лодкой нельзя ходить. Если хотите под ней работать нужны страховочные опоры которые выдержат её вес при обрыве\поломке ремней.

 

Способ "позвать соседей, выкатить из гаража и перевернуть" считаю более безопасным и простым. Воспользуйтесь хорошим советом. 


  • 0

#12 Пороховая обезьянка

Пороховая обезьянка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Фолькбот-16
  • Название: в постройке

Отправлено 14 ноября 2021 - 14:28

Я под вывешенной лодкой работать не буду, нужно только перевернуть. Помощью сторонней в любом случае буду пользоваться, а вот выкатить на улицу пока не получится. Там нюансы есть по состоянию "пандуса" из-за ремонта дороги (перепад высот большой стал и зимой не получится исправить).
Да и обушка на "носу" у меня пока нет ещё, как и руля.
Собираю пока информацию и идеи. В любом случае спасибо.
  • 0

#13 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 14 ноября 2021 - 14:46

Да и обушка на "носу" у меня пока нет ещё, как и руля.
 

 

Обушок это детали, ИМХО важные. В любом случае, вам - удачи. Стройте.


  • 0

#14 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 28 ноября 2021 - 22:31

Для вытаскивания движка из Амура и переворачивания его в довольно мелком (5,8х3,5 внутреннего) гараже запилил что-то вреде кран-балки. Двутавр (на 12 и длиной во весь гараж) перемещается волоком, с одной стороны - по уголку, прибитому к стене, с другой - по швеллеру тоже на 12, поставленному боком и раскреплённому на стенах.

Для такой операции разобрал катер полностью - даже слани снял для облегчения. Хотя эта процедура проводилась не впервый раз - когда-то я красил его полностью, а в последний раз - только ниже ватерлинии. Но полностью красил ещё на предприятии - там места было вагон и тельфер был полноценный. Предприятие пошло под нож...

 

5632517622.jpg   P_20180715_150217.jpg

 

Поднимал двумя лебёдками: заднюю часть - электрической, на 200 кг. Серёдку - механической - с прицепа.


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 28 ноября 2021 - 22:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей