Концепция развития яхтенного туризма до 2030 г.
#3
Отправлено 11 ноября 2021 - 03:50
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.10.2021 № 2897
http://publication.p...YtvRkC0JK-vaKdE
"Свежо предание, а верится с трудом".
Обсудим?
Не, ну в принципе, это деньги, которые будут выделяться и которые должны как-то осваиваться. При этом, как правило, властям на местах это не надо. То есть, деньги освоить, конечно, надо, причём желательно таким образом, чтобы не создать себе проблем, а думать о том, как это сделать -- не надо Поэтому если есть желание и энергия, можно пытаться использовать ситуацию на пользу. Персонально себе, или обществу в целом, это уж кому как
#5
Отправлено 11 ноября 2021 - 11:42
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.10.2021 № 2897
http://publication.p...YtvRkC0JK-vaKdE
"Свежо предание, а верится с трудом".
Обсудим?
А почему с трудом верится? Если б вам 10 лет назад сказали, что на получение почти любого документа от гос-ва даже из дома выходить не придется, не говоря уж об очередях - тоже бы не поверилось, а вот поди ж ты.
А, вот еще пример, поближе к теме: Велодорожка Москва-Питер. Не знаю как где, но по берегу канала Москвы меньше чем за год построили. А как стремительно пограничников вытурили из Балаклавы - думаю, они сами в шоке были. =)
Изменений происходит огромное кол-во, и происходят они довольно быстро, даже по человеческим меркам, не говоря уж о бюрократических.
Да даже на этот документ посмотрите - его ж можно читать, он написан почти нормальным человеческим языком, а не набором канцелярских штампов.
В общем, в то что вся эта история будет меняться и изменяться - никаких сомнений лично у меня нет.
#6
Отправлено 11 ноября 2021 - 12:05
Я прочёл концепцию. И к ней куча вопросов.
Первое, почему-то в концепции рассматривается только европейская часть России. Про Дальний Восток ни слова, а там есть большой потенциал для развития.
Второе, в перечне вызовов ничего не сказано о фактической невозможности плавания по ВВП под иностранным флагом, тогда как Татарстан у них центр яхтенного туризма. Только как туда добраться иностранному туристу на яхте эта концепция не расскажет.
Третье, строительство марин по этой концепции предполагается только каких-то грандиозных. А вот о необходимости иметь маленькие, но охватывающие всё побережье с шагом по 40 миль ни слова.
Четвёртое, не сказано про ВФПС. Без них многое из описанного не сделать, но пока там порядок не будет наведён, ничего толком не получится.
Показатели эффективности они, конечно, прекрасные выбрали. Но других и не могло быть - половина концепции выглядит как набор тостов.
Резюмирую. С одной стороны в концепции подняты действительно важные вопросы, но очень многое не учтено. По мне, так по такой концепции что-то путное вряд ли выйдет, но посмотрим.
#7
Отправлено 11 ноября 2021 - 12:55
Что бы концепция работала, надо создать рынок потребления лодок и рынок их обслуживания. А для этого надо обнулять ввозные пошлины, потому как собственного производства яхт у нас нет совсем. И тогда появится запрос на стоянки и прочее, что повлечет увеличение налогооблагаемой базы, что гуд для государства.
#12
Отправлено 11 ноября 2021 - 14:25
Ну я исхожу из наблюдаемых работ по дорогам. Если дорога попадает в федеральную программу - это гарантия что она будет построена и построена хорошо. Если дорогу пытаются делать местным бюджетом - обычно всё плохо. Аналогично немного знаю про контроль федеральных целевых программ. Там полный сквозной контроль бюджета. Не могу сказать что деньги украсть невозможно ... но невозможно ничего не делать и деньги разсосать. На этом и теплится моя надежда. Если запустят ФЕДЕРАЛЬНУЮ целевую программу - то результат будет.
Кстати, там много написано и про юридические моменты. Значит проблема понимается. Значит будет и решение.
#13
Отправлено 11 ноября 2021 - 14:37
Ну я исхожу из наблюдаемых работ по дорогам. Если дорога попадает в федеральную программу - это гарантия что она будет построена и построена хорошо. Если дорогу пытаются делать местным бюджетом - обычно всё плохо. Аналогично немного знаю про контроль федеральных целевых программ. Там полный сквозной контроль бюджета. Не могу сказать что деньги украсть невозможно ... но невозможно ничего не делать и деньги разсосать. На этом и теплится моя надежда. Если запустят ФЕДЕРАЛЬНУЮ целевую программу - то результат будет.
Кстати, там много написано и про юридические моменты. Значит проблема понимается. Значит будет и решение.
Вот это - те маркеры. Но их нет. И не планируется.
#14
Отправлено 11 ноября 2021 - 15:25
Нет такой крепости, которую не смогли бы развалить большевики!
Не обольщайтесь. И федеральную программу с выделением средств можно провалить. Как например, развитие туризма на Северном Кавказе. Одно дело дорогу построить, другое дело развивать туризм, тем более, когда даже на уровне концепции уже большие вопросы.
#15
Отправлено 11 ноября 2021 - 16:37
Хоть сто рынков создайте, но если нет спроса, ваши рынки просто лозунг.Что бы концепция работала, надо создать рынок потребления лодок и рынок их обслуживания. А для этого надо обнулять ввозные пошлины, потому как собственного производства яхт у нас нет совсем. И тогда появится запрос на стоянки и прочее, что повлечет увеличение налогооблагаемой базы, что гуд для государства.
Чтобы обсуждать вопрос - нужно им владеть, а не фантазировать.
Производство яхт энтузиасты создают постоянно, и так же постоянно разоряются.
Средний россиянин не способен сейчас, на свою совковую зарплату, купить даже казанку, или прогресс, а яхту, с технологиями и начинкой с Запада, и подавно!
Вы знаете средний доход россиянина?!
- На вопросы нужно смотреть шИрше, а к лЮдям относится мягше! (С)
#17
Отправлено 11 ноября 2021 - 17:06
Хоть сто рынков создайте, но если нет спроса, ваши рынки просто лозунг.
Чтобы обсуждать вопрос - нужно им владеть, а не фантазировать.
Производство яхт энтузиасты создают постоянно, и так же постоянно разоряются.
Средний россиянин не способен сейчас, на свою совковую зарплату, купить даже казанку, или прогресс, а яхту, с технологиями и начинкой с Запада, и подавно!
Вы знаете средний доход россиянина?!
- На вопросы нужно смотреть шИрше, а к лЮдям относится мягше! (С)
Я сужу по тому, сколько лодок наших соотечественников стоят хотя бы в ближайшей Финляндии. И вопросом я владею. Посмотрите на производство НортСильвер в Питере как пример. Все раскупается. Во вторых наличие предложения снижает стоимость покупок, что совершенно четко иллюстрирует рынок Скандинавии и Швеции в частности. То, что делают энтузиасты никогда не станет серийным и доступным, поэтому они и разоряются, здесь нужен крупносерийный подход и соперничать с Поляками и Французами нам сейчас не под силу. Сколько машин новых покупают россияне, не в курсе?
Покажите мне хоть одного чиновника, которого интересует этот вопрос.
Будет интересовать только, если старший скажет
#18
Отправлено 11 ноября 2021 - 17:09
Хоть сто рынков создайте, но если нет спроса, ваши рынки просто лозунг.
Чтобы обсуждать вопрос - нужно им владеть, а не фантазировать.
Производство яхт энтузиасты создают постоянно, и так же постоянно разоряются.
Средний россиянин не способен сейчас, на свою совковую зарплату, купить даже казанку, или прогресс, а яхту, с технологиями и начинкой с Запада, и подавно!
Вы знаете средний доход россиянина?!
- На вопросы нужно смотреть шИрше, а к лЮдям относится мягше! (С)
Ну дык, если это действительно сделают, то это будет не для быдла среднего Россиянина.
Это будет для богатых, как в Балаклаве делают.
Кстати, среди богатеев сейчас модная тема пароход иметь, типо самоизоляция на море.
И цены за стоянку будут соответствующие, чтобы казанки и ассольки конкретным пасанам борта не корябали и своим видом не поганили пейзаж.
#19
Отправлено 11 ноября 2021 - 17:41
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.10.2021 № 2897
http://publication.p...YtvRkC0JK-vaKdE
"Свежо предание, а верится с трудом".
Обсудим?
http://publication.p...x=3&rangeSize=1
----------------------
тут важно определение "яхта", толи следствтие для причины..., или причина для следствия...
================
но если почитать конституцию..., то стоит ли говорить о правах...
#20
Отправлено 11 ноября 2021 - 17:48
Ну дык, если это действительно сделают, то это будет не для
быдласреднего Россиянина.Это будет для богатых, как в Балаклаве делают.
Кстати, среди богатеев сейчас модная тема пароход иметь, типо самоизоляция на море.
И цены за стоянку будут соответствующие, чтобы казанки и ассольки конкретным пасанам борта не корябали и своим видом не поганили пейзаж.
Тюлень, ты чё, 12 человек на двадцать метров в длину... эт придел маломерности,,,, ну какая СВП ТАКОЕ ВЫТЕРПИТ НЕ ПОПЕРХНУВШИСЬ БЕНЗИНОМ,а?
#21
Отправлено 14 ноября 2021 - 13:31
Да, мир меняется. И мы уже давно живем в светлом будущем. Иметь собственную лодку мягко говоря не выгодно. А ходить по территории РФ на ней мягко говоря не удобно. И только в отдельных регионах для отдельных групп, скажем так, населения открываются зоны ослабления контроля. Прямым текстом пишу, лоббируются интересы одного единственного предприимчивого то ли чиновника, то ли сексота… А для остальных гайки закручиваются, дабы конкуренции не было.
И так во всем. Сельское хозяйство наглядный пример. Поля засеяны и вспаханы. Красота!!! А что все это теперь принадлежит монополисту?
Как выживать в реальных условиях? Забить на все. Делай что должен и будь что будет.
#23
Отправлено 14 ноября 2021 - 18:31
Второе, в перечне вызовов ничего не сказано о фактической невозможности плавания по ВВП под иностранным флагом,
Я бы поспорил. Количество кросовок под иностранными флагами в акватории Подмосковья много. ДАже иногда наоборот под флагом РФ скорее на всяких принцес 50 редкость. На канале Люди и Лодки в ютуб владелец
Targa 46 не растаможивал ходит по Ладоге и лен области, шлюзуется без ожидания, рассказывает как и сколько стоит. Да и Андрей Кузнецов на воде из сочи в питер шли моторная яхта не РФ.#25
Отправлено 14 ноября 2021 - 19:38
Знаю на Ладоге парусную яхту под Финским флагом. Владелец русский, оформил временный ввоз.
Либо у него есть финляндское гражданство, либо лодка оформлена на фирму, опять таки не российскую. Иных способов сделать временный ввоз нет.
Эта нога кого надо нога!(с)Я бы поспорил. Количество кросовок под иностранными флагами в акватории Подмосковья много. ДАже иногда наоборот под флагом РФ скорее на всяких принцес 50 редкость. На канале Люди и Лодки в ютуб владелец
Targa 46 не растаможивал ходит по Ладоге и лен области, шлюзуется без ожидания, рассказывает как и сколько стоит. Да и Андрей Кузнецов на воде из сочи в питер шли моторная яхта не РФ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей