Перейти к содержимому

Фотография

Концепция развития яхтенного туризма до 2030 г.

Яхтенный туризм Ростуризм Развитие Концепция

Сообщений в теме: 149

#26 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 14 ноября 2021 - 19:49

Концепция развития  яхт.туризма  Спб уже была куплена за приличные деньги - и скандал был нехилый. Там были указаны места для новых марин - ни в одном реально ничего не появилось, а появилось в бывшей гавани тех. Флота - сейчас это клуб "Горская" зовётся которая как раз в концепции и не упоминалась. Сейчас концепцию заказывает областное правительство.

А чо - спихнуть насторону лямов-пять шесть, чем плохо?


  • 2

#27 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2021 - 16:42

Концепция развития стоянок класса «А» для богатых людей за народные деньги. Мне обычному нищеброду со своим Шведским SevenHand прошлого века ничего не светит в этой «Концепции» .

Мои стоянки начинаются с последних букв алфавита и до них очередь АБВ…

Наблюдаю, как в морском пункте пропуска Выборг выставили за дверь маломерщиков, как неугодных и мешающим делать бизнес частному капиталу для извлечения максимальной выгоды и обогащения отдельных людей. Однако тенденции «Остров фортов». Они делают для себя любимых, получая деньги из бюджета. Мне нищеброду тут ничего не светит, только порадоваться за них, продать яхточку и купить гречки  :tease:
 


  • 3

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 ноября 2021 - 16:54

....Мне нищеброду тут ничего не светит, только порадоваться за них, продать яхточку и купить гречки  :tease:

 

Или перестать быть нищебродом. Перейти в класс "А" богатых людей, сесть на поток народных денег, делать бизнес для извлечения максимальной выгоды и обогащения отдельного себя любимого. И пусть весь мир подождёт! А?


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 15 ноября 2021 - 16:55

  • 5

#29 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2021 - 18:02

Или перестать быть нищебродом.

Отличная идея!  :innocent:


  • 0

#30 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 ноября 2021 - 18:08

Дарю.


  • 2

#31 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 ноября 2021 - 18:09

Дарю.

Деньги на реализацию идеи тоже дарите?  :P  :w00


  • 2

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 ноября 2021 - 18:12

Деньги на реализацию идеи тоже дарите?  :P  :w00

Деньги - следствие реализации идеи.


  • 2

#33 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 ноября 2021 - 22:06

Что бы концепция работала, надо создать рынок потребления лодок и рынок их обслуживания. А для этого надо обнулять ввозные пошлины, потому как собственного производства яхт у нас нет совсем. И тогда появится запрос на стоянки и прочее, что повлечет увеличение налогооблагаемой базы, что гуд для государства.

при обнулении пошлин с отечественным производством будет то же что и с автопромом и с авиапромом.

но меры принимают, самострой вот почти запретили.


Концепция развития стоянок класса «А» для богатых людей за народные деньги.  :tease:
 

можнго посмотреть на примере "байкальской гавани" да и в подмосковье все что я пока что нашел стоит неимоверных денег. на воду спустить сразу тыща, машину поставить по пятисотке за машину и за прицеп.
 


  • 1

#34 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 ноября 2021 - 22:17

Обсудим?

прочитал. в общем в Эквадоре выращивают 7млн тонн бананов, Россия в 30 раз больше поэтому надо вложить деньги в выращивание бананов.

ну то есть в греции яхтинг развит а у нас не очень, даешь как в греции!
 


  • 1

#35 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2021 - 22:32

Где развит яхтинг? Я как житель Санкт-Петербурга сравниваю развитие с Финляндией и Швецией, мне это близко и понятно. Другие жители страны могут сравнивать со странами находящимся на одной широте, крутанули глобус и посмотрели, что там? Польша, Нидерланды, Греция… Как у них развит яхтинг. Но и без этого понятно, что у нас «И конь не валялся» !
  • 0

#36 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 ноября 2021 - 01:33

Где развит яхтинг? Я как житель Санкт-Петербурга сравниваю развитие с Финляндией и Швецией, мне это близко и понятно. Другие жители страны могут сравнивать со странами находящимся на одной широте, крутанули глобус и посмотрели, что там? Польша, Нидерланды, Греция… Как у них развит яхтинг. Но и без этого понятно, что у нас «И конь не валялся» !

А вы как сравниваете? Если, например, по протяжённости досягаемой береговой линии моря на душу населения, так у нас фактически сухопутная страна получается :)


  • 0

#37 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 16 ноября 2021 - 01:58

А вы как сравниваете? Если, например, по протяжённости досягаемой береговой линии моря на душу населения, так у нас фактически сухопутная страна получается :)


А можно цифры для сравнения?
  • 0

#38 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 ноября 2021 - 03:51

А можно цифры для сравнения?

Думаю, можно. Наверное, есть данные по протяжённости российской береговой линии Балтийского и Черного морей и береговой линии Швеции и Финляндии. Количество населения известно. Делим километры на людей и получаем цифрычисла. Какие они будут -- не знаю, но предполагаю, что наше число будет сильно меньше.


  • 0

#39 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 16 ноября 2021 - 07:10

Отличная у нас страна, много в ней морей, озёр и рек. Только пользоваться этим богатством и разнообразием нам, помимо нищеты, не позволяет всеобщая коррупция. Все более-менее доступные и привлекательные места застолбили коммерсанты-чиновники-бандиты. Я может порядок эволюции перепутал, но в целом так и есть. Пройдя нашу любимую Родину по ВВП и не один раз, могу утверждать, что ничего в лучшую сторону не меняется. Разваливаются действительно яхт-клубы а растут парковки. Привязал веревку, плати денег. Никаких условий и услуг нет. И вариантов нет.
Про Грецию легенды рассказывать не буду, тяжело для психики с российским менталитетом. Приведу пример с Майорки.
В королевском яхт-клубе 70 евро сутки, на муниципальной набережной 35, на буйке внутри защищённой акватории с доставкой на берег местным персоналом, 15. Ну и оборудованные буйки снаружи - бесплатно, гоняй на своём тузике к берегу, это нормально.
В общем варианты есть, на любой вкус, что называется. Все для людей, а не только для избранных…
И для примера Нижний Новгород с набережными от двух рек. Куда ни пробуй подойти, тебя встретит неизменный пароль всех времён. Иди на х…

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 16 ноября 2021 - 07:16

  • 3

#40 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 ноября 2021 - 07:59

... Разваливаются действительно яхт-клубы а растут парковки. Привязал веревку, плати денег. Никаких условий и услуг нет. И вариантов нет....

Неужели в стране действительно так? Значит не всё плохо в тех местах, если вопрос развития туризма - всего лишь цена и услуги стоянки. Наши северо-западные яхтсмены бьются за саму возможность безопасно и цивильно поставить лодку в пределах дневного перехода.


  • 1

#41 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 16 ноября 2021 - 10:51

Неужели в стране действительно так? Значит не всё плохо в тех местах, если вопрос развития туризма - всего лишь цена и услуги стоянки. Наши северо-западные яхтсмены бьются за саму возможность безопасно и цивильно поставить лодку в пределах дневного перехода.

так по сути это одно и то же. там где "можно" цены неадекватны для местного населения, а все остальное нельзя.


  • 0

#42 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 16 ноября 2021 - 10:59

Где развит яхтинг? Я как житель Санкт-Петербурга сравниваю развитие с Финляндией и Швецией, мне это близко и понятно. Другие жители страны могут сравнивать со странами находящимся на одной широте, крутанули глобус и посмотрели, что там? Польша, Нидерланды, Греция… Как у них развит яхтинг. Но и без этого понятно, что у нас «И конь не валялся» !

ну вы с финляндией, а правительство с грецией и турцией. причем берут всю береговую линию, а у нас 3/4 берега это северный ледовитый, а там с яхтингом действительно напряженка но вряд ли строительство марин способствует массовости в тех краях.

а по поводу широты, ну вот Сиэтл севернее Владивостока, и что? климат абсолютно разный.


  • 0

#43 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 ноября 2021 - 11:08

так по сути это одно и то же. там где "можно" цены неадекватны для местного населения, а все остальное нельзя.

Нет, не одно и тоже. Как только начинается "нельзя" - это уже не развитие туризма, а удушение.


  • 0

#44 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 ноября 2021 - 11:53

А вы как сравниваете? Если, например, по протяжённости досягаемой береговой линии моря на душу населения, так у нас фактически сухопутная страна получается

 

Численность населения Санкт-Петербурга на 1 января 2021 года составляет 5 384 342 человек

 

Население Финляндии по состоянию на 1 июля 2021 года составляло 5 543 659 человек

 

Санкт-Петербург стоит на «воде».  Т.е. из дома вышел и вот он Финский залив и Нева, а если чуть дальше, то Ладожское озеро. Границы города Санкт-Петербурга идут аж за Зеленогорск к Смолячкова по северному берегу и к Большой Ижоре за Ломоносов по южному берегу. Кронштадт!

 

Численность населения Ленинградской области  1 млн 900 тысяч человек.

Ленинградская область – Финский залив, Ладожское озеро, Онежское озеро и ещё до кучи меньших по размеру.

 

Сравниваем наличие и доступность инфраструктуры для маломерщиков (яхтсменов) в Финляндии и в Санкт-Петербурге, Ленинградской области. Как-то у финнов она доступнее, даже для таких нищебродов вроде меня.

 

Хельсинки – проживает 656 611 чел. (2021 г.), а сколько там яхт-клубов по сравнению с Питером? Стоянок платных и бесплатных! А на соседних островах стоянки оборудованы и там не берут плату за стоянку, отдыхайте, государство позаботилось о всех! Есть и бани на этих островах, попариться, пожалуйста! После России - это так по человечески, так за Державу обидно... ! И вот тут, "за забором" весь мир ходит на парусных яхтах! Встречал яхту из Америки, Флорида. Пришли пройтись по шхерам! Ну чего, место уникальное, интересное, такого больше нигде нет. Чтоб инфраструктура, безопасность, доступность и т.д.

 

Прикрепленные изображения

  • piter_map_thumb.jpg

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 16 ноября 2021 - 12:07

  • 0

#45 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 ноября 2021 - 12:33

 

Санкт-Петербург стоит на «воде».  

 

Из этой огромной береговой линии что-то пригодное для стоянки маломерных судов можно пересчитать по пальцам. Глубины таковы, что стоять можно по сути только в дельте Невы, то есть почти в центре города. Стоянка яхты в центре 5 миллионного мегаполиса априори не может быть дешёвой. Это не корректно сравнивать со стоянкой даже в центре Хельсинки, Таллина или Стокгольма. Пусть эти города столицы, но они в разы меньше Петербурга. Причина этого простая - людей много, а мест мало. Точно из-за этого исчезают бесплатные парковочные места для автомобилей в центре городов. Это уже случилось в Москве и неизбежно произойдёт и у нас.

Бюджетная стоянка яхт возможна на периферии города - Горская, Кронштадт, Ломоносов и тд, где земля стоит дешевле. Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, когда там стоять дороже, чем в центре города. Но это из-за того, что в Горской стоянка новая и владельцы пытаются хоть как-то сделать своё предприятие рентабельным, а центре города яхт клубы - это реликты, которые доживают свой век.

Я не веду к тому, что Центральник или СКА должны быть застроены элитным жильём. Их надо сохранить как яхтенные стоянки, но они будут супер дорогие. Все те, кто тут за справедливость, ответьте, по какой причине условные 300 человек будут бюджетно стоять на Альбин Вегах и Казанках в центре огромного города? Видимо, чтобы остальные пять с половиной миллионов жителей города смотрели на вас и восхищались.

 

Пока есть возможность мы пользуемся, но это рано или поздно закончится. И либо придётся уйти из центра города на периферию, либо придётся платить реальную рыночную плату за стоянку. В этом не виновата ни коррупция, ни жадность кого-либо.


  • 4

#46 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 ноября 2021 - 13:20

.......

 

Пока есть возможность мы пользуемся, но это рано или поздно закончится. И либо придётся уйти из центра города на периферию, либо придётся платить реальную рыночную плату за стоянку. В этом не виновата ни коррупция, ни жадность кого-либо.

В этом виновата система, создавшая такую ситуацию, когда одним всё, о большинству хер без масла.


  • 1

#47 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 ноября 2021 - 13:24

 

А вы как сравниваете? Если, например, по протяжённости досягаемой береговой линии моря на душу населения, так у нас фактически сухопутная страна получается

 

Численность населения Санкт-Петербурга на 1 января 2021 года составляет 5 384 342 человек

 

Население Финляндии по состоянию на 1 июля 2021 года составляло 5 543 659 человек

 

Ну про то, что за МКАДом жизни нет, мы слышали, но теперь уже и Питер отдельной страной считать предлагаете? Не, так не пойдёт, делить, так на все 140 миллионов!


  • 3

#48 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 ноября 2021 - 13:28

На всех 140 миллионов море не выкопаешь, но мы на море в Питере живем. Приезжайте к нам жить, если хотите на яхте ходить, у нас тут отлично! Почти как в Финляндии, да и сама Финляндия рядом. На яхте туда, вжик и там.

Так возможностей все меньше у нас и больше у них. Нас уже в Выборге в морском пункте пропуска решили возможности пересекать границу на маломерных судах, освободили порт для частного капитала, что дальше, так и будем сдавать свои возможности другим? Нас подвинули, мы подвинулись, нас дальше двигают, мы двигаемся, куда? В Концепцию?

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 16 ноября 2021 - 13:32

  • 0

#49 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 16 ноября 2021 - 13:58

В концепции первым пунктом я бы поставил выделение береговой линии, доступной для подхода маломерок, в пользование общественной организации. Ещё бы и денег бюджетных подкинул для обустройства. И всех заинтересованных собрал бы на общественных началах субботниками порядок наводить.
Ой, что это я Шведскую модель копирую. Нам так не пойдёт. Это у них коммунизм в прямом смысле слова. А у нас теперь прожжённый капитализм. Каждый усё до сэбэ…
И даже если на личном энтузиазме где-то теплится жизнь яхтенная, первый и самый злобный враг - Власть! Конечно, это отдельные персонажи и структуры. Но факт.
Повернуться лицом к нуждам народа их может заставить только личная заинтересованность или страх перед вышележащим руководством.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 16 ноября 2021 - 13:59

  • 2

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 ноября 2021 - 14:26

Ну про то, что за МКАДом жизни нет, мы слышали, но теперь уже и Питер отдельной страной считать предлагаете? Не, так не пойдёт, делить, так на все 140 миллионов!

Вы ещё К-К попытайтесь поделить на всех форумчан.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей