Неспешно ищу трейлерную яхту в 20-24 футов, в идеале старого голландца или шведа. Нравится Marieholm S20. Для походов выходного дня на Волге с женой.
Осадка - до метра. В приоритете Marienholm S20 не требующую значительных вложений.
Из критичного:
- стационарный дизель 7-10 лс
- осадка - до метра
- без существенных затрат на ремонт\доработку
- спрейхуд в хорошем состоянии
Из желаемого:
- патент-риф, закрутка в гик - желательно но не обязательно
- штормовой стаксель
- генуя.
в Самару. Бюджет до 450К рублей.
За темой слежу.
Неспешно ищу трейлерную яхту 20-24 ф, пластиковую, осадка не более мет
#1
Отправлено 15 ноября 2021 - 00:18
#5
Отправлено 15 ноября 2021 - 01:12
На блокете такие есть за 10К крон, доставка трейлером встанет под 200 + растаможка - еще и обмыть останется.
Но то блокет и то швеция, а хочется тут попробовать найти вариант - может кто хочет перейти на большее судно и не готов тратиться на зимнюю стоянку.
#7
Отправлено 15 ноября 2021 - 06:26
#9
Отправлено 15 ноября 2021 - 21:45
Какие там могут быть преимущества на 20 футах? Наоборот, ни впереди, на сзади не повернуться. Центральный кокпит хорош на лодках от 40. Я вот влюбилась в Endeavour 40, в её кормовую каюту с кроватью queen size.
Преимущества 20-футовой яхты:
- стоимость покупки - она дешевле
- стоимость обслуживания - меньше
- компактность - дешевле хранение и стоянка
- возможность транспортировки наземным транспортом при необходимости
- ликвидность - легче продать при необходимости
я беру исключительно с женой и ребенком ну и иногда пару друзей выкатать - максимум 4-ро взрослых для прогулок по Волге на выходных.
А квин сайзы у меня в доме есть. На яхте нужна атмосфера путешествия и романтики, а не траходром.
#10
Отправлено 15 ноября 2021 - 21:55
Спасибо что уточнили
Да вообще пока видна только возможность закрытия кокпита от непогоды в осень, да и то какая-то сомнительная польза. В непогоду осенью лучше дома сидеть и масала-ти пить с коньяком.
При этом короткая рубка - получается каюта без перегородок. Та еще тоска.
Сообщение отредактировал Острый Тунец: 15 ноября 2021 - 21:55
#11
Отправлено 15 ноября 2021 - 22:13
Да вообще пока видна только возможность закрытия кокпита от непогоды в осень, да и то какая-то сомнительная польза.
Такая возможность есть на любой лодке
При этом короткая рубка - получается каюта без перегородок. Та еще тоска.
В 20-ти футах при любом варианте врятли поместится каюта перегородками, в 24 и то скорее всего с довольно условными.
#12
Отправлено 15 ноября 2021 - 22:18
В 20-ти футах при любом варианте врятли поместится каюта перегородками, в 24 и то скорее всего с довольно условными.
В Marieholm S20 (с нормальной рубкой) они умудрились разделить пространство на 2 каюты. Пространства там конечно как в поезде в боковухе, но почувствовать суровый быт северных моряков иногда полезно перед квинсайзами.
А в носовой каютке легко разместится ребенок или двое взрослых которых не очень любишь. Ну и биотуалет само собой под пологом.
#14
Отправлено 15 ноября 2021 - 22:54
Кормовая каюта на AS20 вещь специфичная - подразумевалось что это больше отсек для хранения или большой рундук.
Изнутри весьма унылое зрелище. Хотя может они там собак катают ну или нелюбимых детей или некрасивых жен - я не знаток шведской культуры судостроительства.
#19
Отправлено 17 ноября 2021 - 17:51
https://www.blocket....railer/98159623 для рукастых,но доставлять хлопотно...по осени постоянно скидывают за копейки...
#21
Отправлено 02 декабря 2021 - 14:26
S20 вроде недавно видел на продаже хороший в СПб.
Стационар на ввп при 6 м длины- вопрос спорный.
Из 6 м и правильных по эргономике Мариехольм хорош, места в каюте много, кокпит отличный, лодка не тяжелая, весит чуть больше тонны, возможна перевозка на одноосном прицепе.
Надо учитывать, что хороший С20 предлагают на продажу в районе 20 тыс крон., чтобы лето не провести в ремонте.
albin 57 еще можно рассмотреть, места конечно меньше, но мобильности гораздо больше
J17 тоже отличный вариант, который можно при нормальном слипе и без крана на воду
#22
Отправлено 06 декабря 2021 - 00:18
S20 вроде недавно видел на продаже хороший в СПб.
Стационар на ввп при 6 м длины- вопрос спорный.
Из 6 м и правильных по эргономике Мариехольм хорош, места в каюте много, кокпит отличный, лодка не тяжелая, весит чуть больше тонны, возможна перевозка на одноосном прицепе.
Надо учитывать, что хороший С20 предлагают на продажу в районе 20 тыс крон., чтобы лето не провести в ремонте.
Полностью с вами согласен - на эту цену примерно и ориентируюсь. По стационару - год на год не приходится и ветер бывает что не дует, живу в местности где Волга закрывается от ветра островом и потому часто бывает что стационар нужен.
Альбин - тоже весьма интересный вариант, но и дороже вроде.
J17 хорошая надежная лодка, но вот не нравится она мне визуально и не могу ничего с собой поделать.
Сообщение отредактировал Острый Тунец: 06 декабря 2021 - 00:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей