Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конвертация проектов алюминий-фанера-сталь

фанера сталь алюминий проект dwg cnc конвертация робертс

Сообщений в теме: 51

#26 shriki

shriki

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 16 ноября 2021 - 23:27

У Вудса Skoota 36, фанерный, в Вашем размере, 2*60 л/с, и не надо ничего переделывать

- есть линк ?

 

Вот же есть проект под ваши хотелки, 11м.

Он не слишком модно выглядит, но практичный.

А в разработке находится вот такой 36 футов, и будет вариант с флайбриджем...

- из чего он ?


  • 0

#27 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 16 ноября 2021 - 23:31

https://www.sailingc...s/265-skoota-36
  • 0

#28 shriki

shriki

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 17 ноября 2021 - 01:46

- спасибо, интересно


  • 0

#29 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 ноября 2021 - 11:06

:offTopic:

У нас есть проект SC38 38' из листов плоских листов пенопласта/сэндвича.

То есть он собирается без матрицы/пуансона?

:offTopic:


  • 0

#30 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 17 ноября 2021 - 11:53

:offTopic:

То есть он собирается без матрицы/пуансона?

:offTopic:

Да, на лекалах. Но потом придется вышкруивать.

 


  • 0

#31 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 17 ноября 2021 - 12:36

 

- из чего он ?

Композит, сэндвич. Ниже ватерлии - как вариант сэндвич на основе Lantor Coremat/Soric.


  • 0

#32 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 ноября 2021 - 12:48

А есть статьи про эту технологию?


  • 0

#33 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 17 ноября 2021 - 12:50

А есть статьи про эту технологию?

Статей нет. У меня есть фото техпроцесса, для тех кто строит проект по этой технологии.


  • 0

#34 shriki

shriki

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 18 ноября 2021 - 12:07

- опять 25 ) проект под фомкор 35-37 фт есть и у брюса - хоть сейчас и без очереди )  но как прекрасно обсуждено на форуме пластикового судостроения - для самостройщика эта технология сложна, а в единичной постройке - еще и проблемна по результатам

Видео постройки по ней полно и на ютюбе - но если бы вы выложили детальное описание процесса, возможно народ бы и не так ее пугался по пятницам.....


Сообщение отредактировал shriki: 18 ноября 2021 - 12:13

  • 0

#35 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 ноября 2021 - 19:26

 но как прекрасно обсуждено на форуме пластикового судостроения - для самостройщика эта технология сложна, а в единичной постройке - еще и проблемна по результатам

.

Ну не совсем так и сложно, можно обойтись без матрицы. Да работы больше однозначно, но и результат может быть не плох.

Вот за год построил лодку 7.1 м в одно лицо, сендвич обшивка в качестве наполнителя соты 15 мм. Набор правда фанерный, но изначально проект должен быть полностью из фанеры. Лодка готова полностью в сентябре уже была на воде.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210416-WA0030.jpg
  • IMG-20210416-WA0026.jpg

  • 2

#36 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 ноября 2021 - 19:50

Вот ещё катамаран 15м построен ходит но сделан во временной матрице. Там правда не в одно лицо, а команда делала. Ну и опять же с такими обводами можно делать и без матрицы, как сказал Альберт потом просто шлифовки дохрена. Ну то такое с фанерой тоже после оклейки стеклотканью не хило можно размножаться  :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130620_081241_0.jpg
  • Dsc_1046.jpg

  • 1

#37 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 ноября 2021 - 19:56

Вот Игорь, теперь вас вопросами закидают "интересующиеся". Еще и спорить начнут, анонимные эксперты подтятнутся. 

А я как раз хочу этого избежать ;)


  • 0

#38 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 ноября 2021 - 20:04

Вот Игорь, теперь вас вопросами закидают "интересующиеся". Еще и спорить начнут, анонимные эксперты подтятнутся. 

А я как раз хочу этого избежать ;)

Да ладно, чем смогу помогу, если что буду отбиваться  :w00


  • 2

#39 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 ноября 2021 - 09:03

 

Вот за год построил лодку 7.1 м в одно лицо, сендвич обшивка в качестве наполнителя соты 15 мм. 

А подробности процесса строительства как то посмотреть можно?


  • 0

#40 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 ноября 2021 - 09:17

А подробности процесса строительства как то посмотреть можно?

Есть видео немного и фото, но я такой ленивый, что никак не могу это всё опубликовать, хотя немного есть у меня на фейсбуке.


  • 0

#41 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 ноября 2021 - 10:19

Есть видео немного и фото, но я такой ленивый, что никак не могу это всё опубликовать, хотя немного есть у меня на фейсбуке.

Собственно интересует только способ стыковки сотовых листов и обработка их кромок перед стыковкой. Можно на словах, если знаете.


  • 0

#42 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 ноября 2021 - 11:14

Собственно интересует только способ стыковки сотовых листов и обработка их кромок перед стыковкой. Можно на словах, если знаете.

Перед обшивкой корпуса я закатывал заготовки сот с внутренней стороны  до нужной толщины в моём случае стекломат 600 гр. на кв метр и слой биаксиально стеклоткани 450 гр. на кв метр. Листы 2.44м м. обработак кромок никаких не делал. Приклеивал к набору. А потом уже с верху полностью закатывал стеклотатом и стеклотканью, для днища два слоя стеклоткани и два слоя секломата. Толщина получилась в среднем 5.5 мм. Внутри стыки проклеивал 1 солоем стеклоткани. По хорошему, обшивку лучше полностью формировать на столе по всей длине, оклеивая только изнутри. Если оклеить сразу с двух сторон потом хрен согнёшь.


  • 0

#43 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 ноября 2021 - 14:47

Перед обшивкой корпуса я закатывал заготовки сот с внутренней стороны  до нужной толщины в моём случае стекломат 600 гр. на кв метр и слой биаксиально стеклоткани 450 гр. на кв метр. Листы 2.44м м. обработак кромок никаких не делал. Приклеивал к набору. А потом уже с верху полностью закатывал стеклотатом и стеклотканью, для днища два слоя стеклоткани и два слоя секломата. Толщина получилась в среднем 5.5 мм. Внутри стыки проклеивал 1 солоем стеклоткани. По хорошему, обшивку лучше полностью формировать на столе по всей длине, оклеивая только изнутри. Если оклеить сразу с двух сторон потом хрен согнёшь.

Какой толщины получился слой с внутренней стороны перед установкой на набор и как легко гнулись листы?

Какая толщина сот?


Сообщение отредактировал maxalex: 22 ноября 2021 - 14:49

  • 0

#44 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 23 ноября 2021 - 12:42

Какой толщины получился слой с внутренней стороны перед установкой на набор и как легко гнулись листы?

Какая толщина сот?

Гнутся легко, толщина сот 15 мм. Толщина с внутренней стороны примерно 2.5 мм пластика. В носовой части днища, если бы была фанера, там так хрен согнёшь. Можно конечно, я так делал когда строил лодку "Таймень 650". https://homeverf.yak...50/photo/89.jpg


  • 1

#45 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 23 ноября 2021 - 12:52

Да по теме, проект "Север 600" для фанеры построен из алюминия, но было это очень давно.

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg

  • 0

#46 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 23 ноября 2021 - 13:17

С сотами на днише нужно осторожно! Они не прохдят по прочности на сдвиг, если лодка больше 6-8м.


  • 0

#47 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:02

С сотами на днише нужно осторожно! Они не прохдят по прочности на сдвиг, если лодка больше 6-8м.

Тут я не в курсе, знаю одно построено с десяток лодок пока ходют, От 9м до 15м. Были даже для горных рек такие чудные... 7-9м

Прикрепленные файлы


  • 0

#48 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:12

Тут я не в курсе, знаю одно построено с десяток лодок пока ходют, От 9м до 15м. Были даже для горных рек такие чудные... 7-9м

Мы тоже раньше использовали на днище для судов до 45 футов, но с 2008 года стаднарт ужесточили, а с 2019 вообще соты только для малонагруженных элементов можно применять - вопрос прочности на сдвиг.

 

Я видел соты в распиле, при модификации корпуса. В нагруженных участках они "ползут", деформация прямо видна невооруженным глазом.


  • 0

#49 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:16

Мы тоже раньше использовали на днище для судов до 45 футов, но с 2008 года стаднарт ужесточили, а с 2019 вообще соты только для малонагруженных элементов можно применять - вопрос прочности на сдвиг.

 

Я видел соты в распиле, при модификации корпуса. В нагруженных участках они "ползут", деформация прямо видна невооруженным глазом.

Понятно, сейчас занимаюсь 19.9м катамараном там уже соты будут только в надводной части корпуса.


  • 0

#50 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:36

Альберт, а если применять экструдированный пенопласт? У меня был опыт, строил маленькую лодку типа проа из него, в первый год началось отслоение стеклопластика, опыт так сказать не удачный. Но я так считаю мой косяк, плохая адгезия, надо было хорошо шлифовать перед оклейкой.

Прикрепленные изображения

  • CAM00233.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами фанера, сталь, алюминий, проект, dwg, cnc, конвертация, робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей