Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конвертация проектов алюминий-фанера-сталь

фанера сталь алюминий проект dwg cnc конвертация робертс

Сообщений в теме: 51

#51 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:53

Альберт, а если применять экструдированный пенопласт? У меня был опыт, строил маленькую лодку типа проа из него, в первый год началось отслоение стеклопластика, опыт так сказать не удачный. Но я так считаю мой косяк, плохая адгезия, надо было хорошо шлифовать перед оклейкой.

Это типа полистирол? Нет, мы такое не используем.

Я даже коврики для туристов видел заформованными в корпус...

 

Помимо адгезии, нужно смотреть в первую очередь на прочность на сдвиг и прочность на сжатие. А при малой плотности любого пенопласта эти характеристики слобоваты. Скажем, на лодках длиной более 6м прочность на сдвиг должны быть хотя бы 0,6МПа для надводной части, и 0,8-1,0 для подводной (это не дословоне требование стандарта, а из опыта расчетов). Выше скорость, больше лодка - прочность выше.

 

На самом деле, мы используем только материалы с сертификатом. Специфика обязывает. Эксперименты с заполнителем дорого обходятся!
 


  • 1

#52 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:33

 

На самом деле, мы используем только материалы с сертификатом. Специфика обязывает. Эксперименты с заполнителем дорого обходятся!
 

Спасибо, наверно я понял  :)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами фанера, сталь, алюминий, проект, dwg, cnc, конвертация, робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей