Перейти к содержимому

Фотография

Куплю винт, желательно правый 14х10 или 15х10, вал 25 мм


Сообщений в теме: 14

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 ноября 2021 - 19:18

На Албин Вегу 27, двигатель Vetus M2.06 16 л.с.

Сейчас стоит правый трехлопастной 13х8. 


  • 0

#2 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 20 ноября 2021 - 23:48

Вал какой длинны нужнен вал?
  • 0

#3 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 21 ноября 2021 - 00:07

Есть винт Ветус P3B12x14R https://7ft.ru/t95878/ 18000 руб


  • 0

#4 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 21 ноября 2021 - 21:02

https://www.avito.ru...vint_2053079327


  • 1

#5 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 003 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 25 ноября 2021 - 23:17

В такой вариации ставил винт 15х11 и бегал на нем долго и счастливо на соле дизеле.
  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 ноября 2021 - 23:48

Вал какой длинны нужнен вал?

Вал не нужен, он на месте.


Есть винт Ветус P3B12x14R https://7ft.ru/t95878/ 18000 руб

14 - великоват шаг уже для меня. Это для более скоростной лодки. Я считаю, что на 10 - максимум нужно ставить.


В такой вариации ставил винт 15х11 и бегал на нем долго и счастливо на соле дизеле.

На какой лодке?


  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 ноября 2021 - 23:53

Спасибо за ссылку, написал продавцу.


  • 0

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 декабря 2021 - 15:12

Купил винт. Авито доставка из Питера - 678 руб., за 3 дня дошло. Очень удобно. 


  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 февраля 2023 - 18:47

Винт 14х11 - великоват для моего мотора. Яхта стала существенно быстрее, но обороты максимальные двигатель теперь не развивает. 

 

Поэтому продолжаю поиски: правый винт 14х10, на вал 25 мм. Складной или фиксированный. 


  • 0

#10 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 февраля 2023 - 20:14

Винт 14х11 - великоват для моего мотора. Яхта стала существенно быстрее, но обороты максимальные двигатель теперь не развивает. 

 

Поэтому продолжаю поиски: правый винт 14х10, на вал 25 мм. Складной или фиксированный. 

На измещайках никто на полных не ходит.Меньше оборотов-меньше шума.


  • 2

#11 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 08 февраля 2023 - 23:46

На измещайках никто на полных не ходит.Меньше оборотов-меньше шума.

Если мотор не выходит на макс обороты, значит винт тяжеловат. Нет?


  • 0

#12 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 февраля 2023 - 00:34

Если мотор не выходит на макс обороты, значит винт тяжеловат. Нет?

Тяжеловат.Но если все устраивает по скорости-это не так и важно.Движок если не коптит,смысл менять что то.


  • 0

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 февраля 2023 - 10:06

На измещайках никто на полных не ходит. Меньше оборотов-меньше шума.

Это понятно. Максимальные обороты - это тест. Если двигатель перекручивается - винт маловат, если недокручивается - великоват. А если он великоват, значит нагрузки на редуктор и двигатель больше расчетных на любых оборотах. Насколько это критично для двигателя и редуктора - сложно сказать.


  • 0

#14 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 февраля 2023 - 12:10

Это понятно. Максимальные обороты - это тест. Если двигатель перекручивается - винт маловат, если недокручивается - великоват. А если он великоват, значит нагрузки на редуктор и двигатель больше расчетных на любых оборотах. Насколько это критично для двигателя и редуктора - сложно сказать.

С чего бы им быть больше? Макс.кр.момент больше не становится,если для двигателя нормальный режим,то для РРП  и подавно.


  • 1

#15 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 мая 2023 - 16:23

Винт 14х11 - великоват для моего мотора. Яхта стала существенно быстрее, но обороты максимальные двигатель теперь не развивает. 

 

Поэтому продолжаю поиски: правый винт 14х10, на вал 25 мм. Складной или фиксированный. 

Левый, 14х9, мне не подошел по размеру (чуть-чуть не влез) и посадке. Если интересно - посадочные размеры поточнее обмеряю.

UhY-j0ksbrw.jpg?size=1280x960&quality=95


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей