Коллега, при всем уважении к Вам, всё же разрешите немного пояснить.
Эти обогреватели так сконструированы (by design) что если просто снять подачу электричества во время её работы, то они потом просто не включаются сами, уходят в ошибку.
И им необходим тот блок с электроникой который называют термостатом.
И вот то что Вы привели на фото это и есть настоящий, тупой, надежный, механический (биметаллический) термостат.
А то что называют термостатом в этих обогревателях - это сложное электронное устройство, напрямую завязанное на блок управления и служащее важной частью системы безопасности этого обогревателя.
Заменить одно на другое, увы никак от слова совсем .
Сам начал писать аналогичный ответ, но потом задумался... У меня нет опыта общения с отопителями с механическим терморегулятором, на лодке был установлен вольвовский, но не работал. Там есть крутила и выключалка, вот я задался вопросом, а нет ли там мозга, который, при нажатии на выключалку запускает цикл отключения. Если так, то подключив тот термостат к кнопке отопителя, можно получить простейшее управление температурой. А вот если перед выключением кнопкой, надо сначала выкрутить на минимум и только потом выключать, тогда данное устройство не канает, так как после первого отключения спалит все резиночки, внутри отопителя, в лучшем случае.
P.S. вот только учитывая высокие теплопотери корпуса лодки, за ночь можно получить огромное кол-во циклов включения-отключения, что то же не способствует увеличению ресурса отопителя, да и ёмкости аккумулятора это не поможет, ибо каждый прожиг - это 10-15 ампер потребления...
Сообщение отредактировал Andrey_kr: 26 декабря 2021 - 11:20