Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Нерегистрат из ПНД

ПНД нерегистрат лодка

Сообщений в теме: 17

#1 ribik

ribik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: Avtobot

Отправлено 19 декабря 2021 - 20:43

Собрался и я попробывать свои силы , в таком материале как пнд .

Сообразил небольшой проэктик 

3950 длина

1700 макс ширина,

1400 макс ширина по днищу,

1260 ширина по днищу на транце,

650 высота борта,

килеватость 3 градуса на транце,

10 градусов на миделе.

Материал ПНД 6мм 

Вес корпуса пнд 135кг

Вес с фанерой и фурнитурой 175кг

мотор планирую либо сузука 9,9(20) ,либо тохатсу такой же 

 

интересуюсь у людей которые , уже знакомы с этим материалом , какие тонкости и подводные камни присутствуют в этом производстве 

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • render.png

Сообщение отредактировал ribik: 19 декабря 2021 - 21:30

  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 декабря 2021 - 22:05

С гимсом могут быть неприятности.
  • 0

#3 ribik

ribik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: Avtobot

Отправлено 19 декабря 2021 - 22:34

С гимсом могут быть неприятности.

в каком смысле ? 


  • 0

#4 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 19 декабря 2021 - 22:45

С гимсом могут быть неприятности.


На Украине же другие требования к лодкам?
  • 0

#5 ribik

ribik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: Avtobot

Отправлено 19 декабря 2021 - 22:47

На Украине же другие требования к лодкам?

да примерно такие же как и в России  , до 4м 

нерегистрат 


  • 0

#6 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 20 декабря 2021 - 05:54

да примерно такие же как и в России , до 4м
нерегистрат

У нас по длине нет ограничений.
  • 0

#7 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 20 декабря 2021 - 11:38

...

 

 

интересуюсь у людей которые , уже знакомы с этим материалом , какие тонкости и подводные камни присутствуют в этом производстве 

 

 

нужно составить четкий план, в каком порядке  что приваривать, что бы потом не гадать -" как же проварить вот этот угол, ведь экструдер туда уже не пролазит...". или немного жертвовать внешним видом и проваривать стыки снаружи, но для этого надо покупать недешевую оснастку для сопла экструдера.


  • 0

#8 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 20 декабря 2021 - 12:59

в каком смысле ? 

во первых- вы сами написали, что вес лодки с снаряжением 175 кг.

во вторых - хотите использовать с сузой или тохой 9,9- а это вес более 30 кг.

в сумме- 205 кг (минимум).

Не регистрируются маломерные суда снаряженной массой 200 кг (это судно в полном снаряжении с мотором максимально разрешенной мощности). 
С мощностью вопрос решаемый- можно навсегда привязать определенный мотор к лодке и получить на это акт.

Но у Вас уже перевес получился. А инспектора отнюдь не дураки- могут и закуситься.


  • 0

#9 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 20 декабря 2021 - 13:54

во первых- вы сами написали, что вес лодки с снаряжением 175 кг.

во вторых - хотите использовать с сузой или тохой 9,9- а это вес более 30 кг.

в сумме- 205 кг (минимум).

 

На Украине, для "нерегистрата" ограничений по весу нет, только по длине (400 см) и мощности движка (13 лс)........


  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2021 - 14:05

Представляется, что участники темы не в те вопросы пытаются углубиться.
5кг и 3 лс не создают принципиальной разницы. Кому надо будет, под Российский ГИМС внесут изменения.
  • 0

#11 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 декабря 2021 - 21:47

...

нужно составить четкий план, в каком порядке  что приваривать, что бы потом не гадать -" как же проварить вот этот угол, ведь экструдер туда уже не пролазит...". или немного жертвовать внешним видом и проваривать стыки снаружи, но для этого надо покупать недешевую оснастку для сопла экструдера.

А на хрена для 6 мм. толщины экструдер? 


  • 0

#12 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 22 декабря 2021 - 04:13

А на хрена для 6 мм. толщины экструдер? 

Личный опыт подсказывает. Варил много и пнд и пп.  И паяльником и прутком и экструдером. При испытаниях на прочность только сваренные экструдером изделия выдерживали все испытания (даже переезд машиной), деформировались, но шов держал. 

А подвесной мотор 9,9 даёт неслабую вибрацию на корпус, я бы хотел быть уверен в прочности швов.


  • 1

#13 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 декабря 2021 - 19:27

Личный опыт подсказывает. Варил много и пнд и пп.  И паяльником и прутком и экструдером. При испытаниях на прочность только сваренные экструдером изделия выдерживали все испытания (даже переезд машиной), деформировались, но шов держал. 

А подвесной мотор 9,9 даёт неслабую вибрацию на корпус, я бы хотел быть уверен в прочности швов.

Личный опыт подсказывает прямо противоположное. Варил много, ПП, ПНД, ПВДФ. Не в гараже, производство. Если почитаете эту тему, то найдёте много интересного.. При сварке ПНД 6 мм. экструдером - очень большая вероятность его перегрева и соответственно деформаций. У был даже феном перегрев при сварке 5 мм. ПНД. 


Сообщение отредактировал maxalex: 22 декабря 2021 - 19:30

  • 0

#14 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 23 декабря 2021 - 06:18

Личный опыт подсказывает прямо противоположное. Варил много, ПП, ПНД, ПВДФ. Не в гараже, производство. Если почитаете эту тему, то найдёте много интересного.. При сварке ПНД 6 мм. экструдером - очень большая вероятность его перегрева и соответственно деформаций. У был даже феном перегрев при сварке 5 мм. ПНД. 

Да, при сварке феном -  бывали перегревы. Недорогим экструдером тоже можно перегреть. Я, в основном, варил экструдером с терморегулируемым соплом, температура выставлялась с точностью 2 градуса (погрешность).


  • 0

#15 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 23 декабря 2021 - 07:11

 Подскажите западный аналог пластика ПНД,пожалуйста.
Хочу сделать пластиковую крышу (хард топ). 
Фанера ,стекло ...как то не прельщает.

  • 0

#16 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 23 декабря 2021 - 17:31

 

 Подскажите западный аналог пластика ПНД,пожалуйста.

 

ПНД он и в Африке ПНД. 

А вариантов его замены не много.

Полипропилен (ПП). Но как и ПНД небольшой толщины плохо держит форму (прогибается), нужен будет набор. На морозе может лопнуть при несильном ударе. Тяжелый.

ABS пластики. Есть с разными наполнителями, под любые задачи. Но найти листовой ABS не оптом - та еще задача. Сварка его - проблематична. Как и большинство термопластов можно гнуть локальным нагревом.

Или как вариант "достать" листовой стеклопластик. Есть и полиэфирные и эпоксидные, разной толщины. Но если не оптом - ...


  • 0

#17 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 декабря 2021 - 18:07

Коричневый листовой текстолит (не стекло), не помню фамилию - по 700р/кг, разных толщин. Клеится, красится.
Это 0.5. толще - дешевле.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 23 декабря 2021 - 18:11

  • 0

#18 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 декабря 2021 - 20:55

Да, при сварке феном -  бывали перегревы. Недорогим экструдером тоже можно перегреть. Я, в основном, варил экструдером с терморегулируемым соплом, температура выставлялась с точностью 2 градуса (погрешность).

Фены у нас были Ляйстер, экструдеры тоже. Экструдер стоил 250 т. руб. Было это 3-4 года назад. Сейчас не знаю сколько такой стоит. Так же не знаю что в вашем понимании "недорогой" 


 

 Подскажите западный аналог пластика ПНД,пожалуйста.
Хочу сделать пластиковую крышу (хард топ). 
Фанера ,стекло ...как то не прельщает.

 

HDPE (High Density Polyethylene)


Но как и ПНД небольшой толщины плохо держит форму (прогибается), нужен будет набор. На морозе может лопнуть при несильном ударе. Тяжелый.

А ПНД - легкий?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ПНД, нерегистрат, лодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей