Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российская яхта "Пятый Элемент"


Сообщений в теме: 464

#1 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 декабря 2021 - 14:12

Видео с перегонкой Миданы из Питера в Турцию

 

https://www.youtube....тыМаловы/videos


  • 2

#2 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 18 декабря 2021 - 16:29

Починили парус

https://youtu.be/y45hHolCm8Y

 

Скорость под парусами

 

Нами было замечено 9 узлов при ветре 15-18. Максимальная 10-11 при порывах ветра до 20. Угол к ветру 90-110(с)
 

Сообщение отредактировал faren654: 18 декабря 2021 - 16:35

  • 0

#3 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 декабря 2021 - 17:45

5Element-go.jpg

 

Яхта "Пятый Элемент", часть 1.

https://youtu.be/Se1EGov1Jck

 

Яхта "Пятый элемент". Парусное вооружение. Часть 2.

https://youtu.be/9ocXLKoFUKg

 

Яхта "Пятый Элемент". Двигатель

 

https://youtu.be/WsFgx8lmRnw


Сообщение отредактировал faren654: 20 декабря 2021 - 17:46

  • 4

#4 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 декабря 2021 - 18:27

Про вооружение интересно рассказывает.


  • 0

#5 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2021 - 23:10

Про вооружение интересно рассказывает.


Цифры бы далеко не помешали в плане вооружения: при каких курсах к ветру/силе ветра какая скорость.
  • 0

#6 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 декабря 2021 - 00:06

Тут заметили, что похожа на эту лодку - http://kastenmarine.com/renegade.htm

 

renegade_color_sailplan.gif


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 21 декабря 2021 - 00:06

  • 1

#7 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 21 декабря 2021 - 03:39

Такая ржавчина в новой лодке - это нормально?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 1

#8 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 декабря 2021 - 05:21

В связи с «успешным началом эксплуатации» я задал вопрос по гарантии на  корпус, так как, если что, то… 

Про измерить скручивание корпуса мачтами, которые работают, как рычаг ( например, прилепить кусочки пластилина внутри и через них провести нитки с узелками). 

И про бортовые огни (зеленый, красный) на рубке, которые могут закрываться дверью, когда она открыта, что актуально в тёплых странах.

Ответ - всё нормально, под контролем. ;)


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 21 декабря 2021 - 05:25

  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 декабря 2021 - 07:36

Я так понимаю, что руководитель/ведущий нашего форума близок к верфи Амета. Поэтому критиковать их "творение" с бесчисленными конструктивными просчетами тут вряд ли получится. Круизная яхта, которая принимает воду на палубу даже при небольшом волнении, это сразу большой вопрос к конструкторам корпуса. Зачем сделали прямой штевень и нос без развала? Второй вопрос к конструкторам надстройки. Если вода заходит на палубу - значит должны быть рассекатели, чтобы волна до кормы не проходила, а сливалась раньше. Их нет, вода аж до рубки разливается везде. Конструкция входного люка - косяк, вода сверху заливается в каюту. 

А ржа - это неотъемлемая часть стальной яхты. Она будет всегда и везде. Любой скол станет рыжим. Из-под любого крепежа - будет рыжий след. Шкурка, шлифмашинка, преобразователь, грунтовка и краска - теперь еженедельная процедура для команды, если есть желание сохранять красоту.

Посмотрите на яхту Невзорова. Она была ржавой уже при спуске на воду! Это при том, что он ездил на завод и выбирал сталь. 


  • 5

#10 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 декабря 2021 - 08:27

Яхта Невзорова, хорошо! А сколько стоила эта яхта, стесняюсь спросить? Вроде, 500 000 евро? Кто знает, или это тайна?
  • 0

#11 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 декабря 2021 - 09:53

И про бортовые огни (зеленый, красный) на рубке, которые могут закрываться дверью, когда она открыта, что актуально в тёплых странах.

 

Огни "кормовее" рулевого - очень хорошо в тумане, ибо огни на носу светят в туман, и получается абсолютно непроницаемая "стена". Приходится выключать огни, чтоб хоть что-то различить перед носом. Но тогда и тебя не видно, и можно кого-то маленького (например ничего не подозревающего рыбака на резинке) задавить, не заметив...

 

Отсюда напрашивается вывод, что на экспедиционной лодке должно быть 3 пары бортовых (красный, зелёный) огней для различных ситуаций. На носовом релинге (нормальная погода возле берега и на ВВП), на клотике (открытое море, высокая волна), и на рубке (или тарге) - ход в тумане. Включать нужные по мере необходимости.


Сообщение отредактировал 2191: 21 декабря 2021 - 09:57

  • 2

#12 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 декабря 2021 - 10:36

Я так понимаю, что руководитель/ведущий нашего форума близок к верфи Амета. Поэтому критиковать их "творение" с бесчисленными конструктивными просчетами тут вряд ли получится.

Хотите заподозрить меня в подтирке критики? Предъявляйте, только не голословно. Критические промахи зачтутся.
 

Круизная яхта, которая принимает воду на палубу даже при небольшом волнении, это сразу большой вопрос к конструкторам корпуса. Зачем сделали прямой штевень и нос без развала?

При какой высоте волны?
 

Второй вопрос к конструкторам надстройки. Если вода заходит на палубу - значит должны быть рассекатели, чтобы волна до кормы не проходила, а сливалась раньше. Их нет, вода аж до рубки разливается везде.

Приведите пример яхты с "рассекателем".
 

Конструкция входного люка - косяк, вода сверху заливается в каюту.

Да, косяк. Понятный и исправимый.
 

А ржа - это неотъемлемая часть стальной яхты. Она будет всегда и везде....

Это зажелтели опилки. Они неизбежны, когда первые испытания лодки засняты на всеобщее обозрение.
 


  • 1

#13 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2021 - 10:47

Посмотрел немного видео, и создалось впечатление, что повторяется тернистый путь Знаменитого Путешественника - постоянные отказы и поломки (он любил генераторы, порванные ванты и отказы закруток), борьба с ними и победы "несмотря на".
После вопроса "а сколько это стоило" ожидается закономерное продолжение в духе "не лучше ли было купить подержанную шведку/финку/или чего там ещё".
  • 2

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 21 декабря 2021 - 11:05

Я так понимаю, что руководитель/ведущий нашего форума близок к верфи Амета. Поэтому критиковать их "творение" с бесчисленными конструктивными просчетами тут вряд ли получится. Круизная яхта, которая принимает воду на палубу даже при небольшом волнении, это сразу большой вопрос к конструкторам корпуса. Зачем сделали прямой штевень и нос без развала? Второй вопрос к конструкторам надстройки. Если вода заходит на палубу - значит должны быть рассекатели, чтобы волна до кормы не проходила, а сливалась раньше. Их нет, вода аж до рубки разливается везде. Конструкция входного люка - косяк, вода сверху заливается в каюту. 

А ржа - это неотъемлемая часть стальной яхты. Она будет всегда и везде. Любой скол станет рыжим. Из-под любого крепежа - будет рыжий след. Шкурка, шлифмашинка, преобразователь, грунтовка и краска - теперь еженедельная процедура для команды, если есть желание сохранять красоту.

Посмотрите на яхту Невзорова. Она была ржавой уже при спуске на воду! Это при том, что он ездил на завод и выбирал сталь. 

сказки про "сталь" - обычная тырнетная история.

сварено все - из самой дешевой обычной стали , китайской проволокой, и говнополуавтоматами - просто случайно мимо проходил и видел.

концепция такая -" мне наверное хватит, а  вечный памятник себе строить не собираюсь".(цитата)

А "Дельта"предыдущая лодка - это моя лодка, и сварена была на "Северной верфи" из сплава 1561 или  что-то покруче. Это были мутные 90-е , металла Хорошего было навалом, и люди за банальный "нал" творили чудеса. :)

я ее видел близко после соленой океанской воды - питерские сварщики могут гордится.(те , в 90-х)


  • 1

#15 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 декабря 2021 - 11:23

концепция такая -" мне наверное хватит, а  вечный памятник себе строить не собираюсь".(цитата)

ИМХО правильная концепция. Ибо как правило потомкам предково до фени... :offTopic:


  • 3

#16 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 21 декабря 2021 - 12:10

По теме - "Ветус" , это же как бы  очень фирменная вещь?  

Непонятно ,  по каким соображениям по осени  так "приспичило" перегонять окольными путями в Турцию? Без нормальных  ходовых испытаний?

По осени может "приложить" не только яхту, но и контейнеровоз побольше. (я пробовал в качестве пассажира, есть представление)

По Волго-Балту - по моему как -то попрямее будет или нет? и если  уж чего выползет - как то проще быстро устранить находясь пока еще на Родине, хотя понятен зуд свалить быстрее.  :)

 

PS/

ну и для "запредельной  прикольности" - можно было на сьемки пригласить персонажей из цикла "наша Раша" - Сифон и Борода. :)


  • 1

#17 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2021 - 12:20

Контент - главное. Если просто делаешь свое дело - никому не интересно, если преодолеваешь - молодец. Из комментариев все ясно, основной посыл - "строители и конструктора говна наворотили, руки бы выдрать - а ребята, герои, несмотря ни на что, все равно идут!".
По настройке парусов советов вроде не было.
  • 1

#18 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 21 декабря 2021 - 12:27

Такая ржавчина в новой лодке - это нормально?

Это следы работы болгаркой по металлу  в покрашенном  корпусе  .   Эстетически неприятно  , но не смертельно 

 

Я так понимаю, что руководитель/ведущий нашего форума близок к верфи Амета. Поэтому критиковать их "творение" с бесчисленными конструктивными просчетами тут вряд ли получится. Круизная яхта, которая принимает воду на палубу даже при небольшом волнении, это сразу большой вопрос к конструкторам корпуса. Зачем сделали прямой штевень и нос без развала? Второй вопрос к конструкторам надстройки. Если вода заходит на палубу - значит должны быть рассекатели, чтобы волна до кормы не проходила, а сливалась раньше. Их нет, вода аж до рубки разливается везде. Конструкция входного люка - косяк, вода сверху заливается в каюту. 

 

Есть заказчик и конструктор .   Не думаю, что заказчик  заказавший   лодку  с такими парусами ,   далек от  понимания что и как устроено на яхте.


  • 0

#19 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 21 декабря 2021 - 12:38

сказки про "сталь" - обычная тырнетная история.

сварено все - из самой дешевой обычной стали , китайской проволокой, и говнополуавтоматами - просто случайно мимо проходил и видел.

концепция такая -" мне наверное хватит, а  вечный памятник себе строить не собираюсь".(цитата)

А "Дельта"предыдущая лодка - это моя лодка, и сварена была на "Северной верфи" из сплава 1561 или  что-то покруче. Это были мутные 90-е , металла Хорошего было навалом, и люди за банальный "нал" творили чудеса. :)

я ее видел близко после соленой океанской воды - питерские сварщики могут гордится.(те , в 90-х)

 Вы уж определитесь кто из вас  лодку варил  :)

http://www.theglonass.com/yacht-delta/


  • 1

#20 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 21 декабря 2021 - 13:02

Ко

 

 Вы уж определитесь кто из вас  лодку варил  :)

http://www.theglonass.com/yacht-delta/

Еще раз - корпус сварен на "Северной верфи". 

А интырнет это такая штука, где каждый с умным видом может с.......ть что хочет, : :)

Усть фото где она стоит у меня в огороде. Если старый СУдовой билет - там наверное есть и первый владелец.

Но тема - не про ЭТО а про качество Металла . Советский металл для  ВМФ - отдельная тема.


  • 0

#21 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 21 декабря 2021 - 13:20

Ко

 

Еще раз - корпус сварен на "Северной верфи". 

А интырнет это такая штука, где каждый с умным видом может с.......ть что хочет, : :)

Усть фото где она стоит у меня в огороде. Если старый СУдовой билет - там наверное есть и первый владелец.

Но тема - не про ЭТО а про качество Металла . Советский металл для  ВМФ - отдельная тема.

 

Где ее только не варили. В Центральном яхт клубе тоже поучаствовали. :beer:

Возвращаясь к теме, ржа и текушие люки - это понятно, но болтающаяся мачта - это серьезнейший косяк.


Сообщение отредактировал стрим: 21 декабря 2021 - 13:58

  • 0

#22 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 декабря 2021 - 14:49

Не думаю, что заказчик заказавший лодку с такими парусами , далек от понимания что и как устроено на яхте.


Похоже что наоборот, не понимал ничего вот и вляпался.
  • 0

#23 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 декабря 2021 - 14:52

Похоже что наоборот, не понимал ничего вот и вляпался.

А где он сказал что вляпался?


  • 0

#24 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 декабря 2021 - 14:57

А где он сказал что вляпался?

А где я сказал, что он сказал? ;)
  • 0

#25 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 декабря 2021 - 15:10

А где я сказал, что он сказал? ;)

Ну то есть "вляпался" - это вы как бы про себя?   B)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей