Видео с перегонкой Миданы из Питера в Турцию
https://www.youtube....тыМаловы/videos
Отправлено 15 декабря 2021 - 14:12
Отправлено 18 декабря 2021 - 16:29
Починили парус
Скорость под парусами
Сообщение отредактировал faren654: 18 декабря 2021 - 16:35
Отправлено 20 декабря 2021 - 17:45
Яхта "Пятый Элемент", часть 1.
Яхта "Пятый элемент". Парусное вооружение. Часть 2.
Яхта "Пятый Элемент". Двигатель
Сообщение отредактировал faren654: 20 декабря 2021 - 17:46
Отправлено 21 декабря 2021 - 00:06
Тут заметили, что похожа на эту лодку - http://kastenmarine.com/renegade.htm
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 21 декабря 2021 - 00:06
Отправлено 21 декабря 2021 - 05:21
В связи с «успешным началом эксплуатации» я задал вопрос по гарантии на корпус, так как, если что, то…
Про измерить скручивание корпуса мачтами, которые работают, как рычаг ( например, прилепить кусочки пластилина внутри и через них провести нитки с узелками).
И про бортовые огни (зеленый, красный) на рубке, которые могут закрываться дверью, когда она открыта, что актуально в тёплых странах.
Ответ - всё нормально, под контролем.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 21 декабря 2021 - 05:25
Отправлено 21 декабря 2021 - 07:36
Я так понимаю, что руководитель/ведущий нашего форума близок к верфи Амета. Поэтому критиковать их "творение" с бесчисленными конструктивными просчетами тут вряд ли получится. Круизная яхта, которая принимает воду на палубу даже при небольшом волнении, это сразу большой вопрос к конструкторам корпуса. Зачем сделали прямой штевень и нос без развала? Второй вопрос к конструкторам надстройки. Если вода заходит на палубу - значит должны быть рассекатели, чтобы волна до кормы не проходила, а сливалась раньше. Их нет, вода аж до рубки разливается везде. Конструкция входного люка - косяк, вода сверху заливается в каюту.
А ржа - это неотъемлемая часть стальной яхты. Она будет всегда и везде. Любой скол станет рыжим. Из-под любого крепежа - будет рыжий след. Шкурка, шлифмашинка, преобразователь, грунтовка и краска - теперь еженедельная процедура для команды, если есть желание сохранять красоту.
Посмотрите на яхту Невзорова. Она была ржавой уже при спуске на воду! Это при том, что он ездил на завод и выбирал сталь.
Отправлено 21 декабря 2021 - 09:53
И про бортовые огни (зеленый, красный) на рубке, которые могут закрываться дверью, когда она открыта, что актуально в тёплых странах.
Огни "кормовее" рулевого - очень хорошо в тумане, ибо огни на носу светят в туман, и получается абсолютно непроницаемая "стена". Приходится выключать огни, чтоб хоть что-то различить перед носом. Но тогда и тебя не видно, и можно кого-то маленького (например ничего не подозревающего рыбака на резинке) задавить, не заметив...
Отсюда напрашивается вывод, что на экспедиционной лодке должно быть 3 пары бортовых (красный, зелёный) огней для различных ситуаций. На носовом релинге (нормальная погода возле берега и на ВВП), на клотике (открытое море, высокая волна), и на рубке (или тарге) - ход в тумане. Включать нужные по мере необходимости.
Сообщение отредактировал 2191: 21 декабря 2021 - 09:57
Отправлено 21 декабря 2021 - 10:36
Я так понимаю, что руководитель/ведущий нашего форума близок к верфи Амета. Поэтому критиковать их "творение" с бесчисленными конструктивными просчетами тут вряд ли получится.
Хотите заподозрить меня в подтирке критики? Предъявляйте, только не голословно. Критические промахи зачтутся.
Круизная яхта, которая принимает воду на палубу даже при небольшом волнении, это сразу большой вопрос к конструкторам корпуса. Зачем сделали прямой штевень и нос без развала?
При какой высоте волны?
Второй вопрос к конструкторам надстройки. Если вода заходит на палубу - значит должны быть рассекатели, чтобы волна до кормы не проходила, а сливалась раньше. Их нет, вода аж до рубки разливается везде.
Приведите пример яхты с "рассекателем".
Конструкция входного люка - косяк, вода сверху заливается в каюту.
Да, косяк. Понятный и исправимый.
А ржа - это неотъемлемая часть стальной яхты. Она будет всегда и везде....
Это зажелтели опилки. Они неизбежны, когда первые испытания лодки засняты на всеобщее обозрение.
Отправлено 21 декабря 2021 - 10:47
Отправлено 21 декабря 2021 - 11:05
Я так понимаю, что руководитель/ведущий нашего форума близок к верфи Амета. Поэтому критиковать их "творение" с бесчисленными конструктивными просчетами тут вряд ли получится. Круизная яхта, которая принимает воду на палубу даже при небольшом волнении, это сразу большой вопрос к конструкторам корпуса. Зачем сделали прямой штевень и нос без развала? Второй вопрос к конструкторам надстройки. Если вода заходит на палубу - значит должны быть рассекатели, чтобы волна до кормы не проходила, а сливалась раньше. Их нет, вода аж до рубки разливается везде. Конструкция входного люка - косяк, вода сверху заливается в каюту.
А ржа - это неотъемлемая часть стальной яхты. Она будет всегда и везде. Любой скол станет рыжим. Из-под любого крепежа - будет рыжий след. Шкурка, шлифмашинка, преобразователь, грунтовка и краска - теперь еженедельная процедура для команды, если есть желание сохранять красоту.
Посмотрите на яхту Невзорова. Она была ржавой уже при спуске на воду! Это при том, что он ездил на завод и выбирал сталь.
сказки про "сталь" - обычная тырнетная история.
сварено все - из самой дешевой обычной стали , китайской проволокой, и говнополуавтоматами - просто случайно мимо проходил и видел.
концепция такая -" мне наверное хватит, а вечный памятник себе строить не собираюсь".(цитата)
А "Дельта"предыдущая лодка - это моя лодка, и сварена была на "Северной верфи" из сплава 1561 или что-то покруче. Это были мутные 90-е , металла Хорошего было навалом, и люди за банальный "нал" творили чудеса.
я ее видел близко после соленой океанской воды - питерские сварщики могут гордится.(те , в 90-х)
Отправлено 21 декабря 2021 - 12:10
По теме - "Ветус" , это же как бы очень фирменная вещь?
Непонятно , по каким соображениям по осени так "приспичило" перегонять окольными путями в Турцию? Без нормальных ходовых испытаний?
По осени может "приложить" не только яхту, но и контейнеровоз побольше. (я пробовал в качестве пассажира, есть представление)
По Волго-Балту - по моему как -то попрямее будет или нет? и если уж чего выползет - как то проще быстро устранить находясь пока еще на Родине, хотя понятен зуд свалить быстрее.
PS/
ну и для "запредельной прикольности" - можно было на сьемки пригласить персонажей из цикла "наша Раша" - Сифон и Борода.
Отправлено 21 декабря 2021 - 12:20
Отправлено 21 декабря 2021 - 12:27
Такая ржавчина в новой лодке - это нормально?
Это следы работы болгаркой по металлу в покрашенном корпусе . Эстетически неприятно , но не смертельно
Я так понимаю, что руководитель/ведущий нашего форума близок к верфи Амета. Поэтому критиковать их "творение" с бесчисленными конструктивными просчетами тут вряд ли получится. Круизная яхта, которая принимает воду на палубу даже при небольшом волнении, это сразу большой вопрос к конструкторам корпуса. Зачем сделали прямой штевень и нос без развала? Второй вопрос к конструкторам надстройки. Если вода заходит на палубу - значит должны быть рассекатели, чтобы волна до кормы не проходила, а сливалась раньше. Их нет, вода аж до рубки разливается везде. Конструкция входного люка - косяк, вода сверху заливается в каюту.
Есть заказчик и конструктор . Не думаю, что заказчик заказавший лодку с такими парусами , далек от понимания что и как устроено на яхте.
Отправлено 21 декабря 2021 - 12:38
сказки про "сталь" - обычная тырнетная история.
сварено все - из самой дешевой обычной стали , китайской проволокой, и говнополуавтоматами - просто случайно мимо проходил и видел.
концепция такая -" мне наверное хватит, а вечный памятник себе строить не собираюсь".(цитата)
А "Дельта"предыдущая лодка - это моя лодка, и сварена была на "Северной верфи" из сплава 1561 или что-то покруче. Это были мутные 90-е , металла Хорошего было навалом, и люди за банальный "нал" творили чудеса.
я ее видел близко после соленой океанской воды - питерские сварщики могут гордится.(те , в 90-х)
Вы уж определитесь кто из вас лодку варил
http://www.theglonass.com/yacht-delta/
Отправлено 21 декабря 2021 - 13:02
Ко
Вы уж определитесь кто из вас лодку варил
Еще раз - корпус сварен на "Северной верфи".
А интырнет это такая штука, где каждый с умным видом может с.......ть что хочет, :
Усть фото где она стоит у меня в огороде. Если старый СУдовой билет - там наверное есть и первый владелец.
Но тема - не про ЭТО а про качество Металла . Советский металл для ВМФ - отдельная тема.
Отправлено 21 декабря 2021 - 13:20
Ко
Еще раз - корпус сварен на "Северной верфи".
А интырнет это такая штука, где каждый с умным видом может с.......ть что хочет, :
Усть фото где она стоит у меня в огороде. Если старый СУдовой билет - там наверное есть и первый владелец.
Но тема - не про ЭТО а про качество Металла . Советский металл для ВМФ - отдельная тема.
Где ее только не варили. В Центральном яхт клубе тоже поучаствовали.
Возвращаясь к теме, ржа и текушие люки - это понятно, но болтающаяся мачта - это серьезнейший косяк.
Сообщение отредактировал стрим: 21 декабря 2021 - 13:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей