Нет это про счастливого владельца, причем в более широком смысле чем постройка этой яхты.Ну то есть "вляпался" - это вы как бы про себя?
Российская яхта "Пятый Элемент"
#28
Отправлено 21 декабря 2021 - 15:54
Где ее только не варили. В Центральном яхт клубе тоже поучаствовали.
Возвращаясь к теме, ржа и текушие люки - это понятно, но болтающаяся мачта - это серьезнейший косяк.
В Центральном клубе - может и достраивали, но НЕ варили.
Их несколько штук сварено.но все на Верфи, под достройку.
По мачте.
По моим сведениям лодка достраивалась в авральном режиме, так как у кого то "резко поменялись планы".
Ходовых испытаний не было. Лодка - одна из первых в серии с необычным вооружением.
Нормальный человек - под осень пошел бы по Волго-Балту, в любой новой технике есть "детские болячки".
Суровых луж по пути - достаточно , чтобы тряхнуть по максимому, "чтобы ненужные болты высыпались."
Смысл этого шоу - непонятен, это граждане другой "обиженной страны" .
Мутно как то всё.
#29
Отправлено 21 декабря 2021 - 16:10
В Центральном клубе - может и достраивали, но НЕ варили.
Их несколько штук сварено.но все на Верфи, под достройку.
По мачте.
По моим сведениям лодка достраивалась в авральном режиме, так как у кого то "резко поменялись планы".
Ходовых испытаний не было. Лодка - одна из первых в серии с необычным вооружением.
Нормальный человек - под осень пошел бы по Волго-Балту, в любой новой технике есть "детские болячки".
Суровых луж по пути - достаточно , чтобы тряхнуть по максимому, "чтобы ненужные болты высыпались."
Смысл этого шоу - непонятен, это граждане другой "обиженной страны" .
Мутно как то всё.
В Центральном яхт клубе делали новый камбуз и пр. именно сваркой, как еще обозвать прямо и не знаю.
Также как и не понятен Ваш термин "достройка" применительно к яхте, которая три года строилась на Амете.
И как это может объяснить косяк с болтающейся мачтой.
#30
Отправлено 21 декабря 2021 - 16:27
В Центральном клубе - может и достраивали, но НЕ варили.
Их несколько штук сварено.но все на Верфи, под достройку.
По мачте.
По моим сведениям лодка достраивалась в авральном режиме, так как у кого то "резко поменялись планы".
Ходовых испытаний не было. Лодка - одна из первых в серии с необычным вооружением.
Нормальный человек - под осень пошел бы по Волго-Балту, в любой новой технике есть "детские болячки".
Суровых луж по пути - достаточно , чтобы тряхнуть по максимому, "чтобы ненужные болты высыпались."
Смысл этого шоу - непонятен, это граждане другой "обиженной страны" .
Мутно как то всё.
Если честно, то не понятно, зачем вы из обсуждения яхты перешли в обсуждение людей. В лучшем случае это выглядит нелепо. Я не очень аккуратно, но смотрел большую часть видео с этого перехода и не заметил, что бы владелец как-то ругал строителей. Он напротив, давольно аккуратно выражается в их адрес. И мне кажется, что он прекрасно понимал с самого начала во что ввязался. И, по крайней мере, то что он говорит публично, создает впечатление, что он доволен покупкой. Ну а уж про страну - это вообще смешно (я надеюсь вы и хотели пошутить). Эти ребята перегоняют яхту и рассказывают, то что видят. Когда что-то им нравится, они об этом говорят, ну и что ломается - тоже показывают.
Ну и конечно, если верфи не нравится это шоу - то я уверен, что его можно было бы легко избежать. Возможно это просчет отдела маркетинга (или называйте его как хотите), но если вы хотите продавать свой продукт на рынке, то будьте добры изучить все аспекты рынка. Даже если это очень хорошие конструкторы и строители (я кстати в этом не сомневаюсь), то все это может провалиться, если не думать о других аспектах. Не спускайте лодку, если она не готова. Выставляйте условия, что не публиковать информацию о "проведении полевых испытаний" без согласования с верфью и до полной достройки лодки (даже если это делается другими людьми) и так далее.
Ну а заказчик - очевидно у него есть план и возможность его реализовать. Он заказал и купил сложную яхту, он нанял команду на ее перегон. Верфь ему ее продала и отдала, команда согласилась и гонит. Какие к нему вообще могут быть вопросы?
Сообщение отредактировал nikitam: 21 декабря 2021 - 16:28
#31
Отправлено 21 декабря 2021 - 16:29
...
Также как и не понятен Ваш термин "достройка" применительно к яхте, которая три года строилась на Амете.
И как это может объяснить косяк с болтающейся мачтой.
Вы бы разные лодки в кучу не смешивали.
Амета строит ровно до того момента, как скажет клиент. Не захочет продолжать - попутный ветер. А вы потом смотрите фильмы ужасов.
С мачтой тоже напридумано. Щелкала в степсе, были бы хоть какие заводские испытания - устранить можно за день. А так наблюдайте героев.
#33
Отправлено 21 декабря 2021 - 22:26
Весьма интересная и симпатичная лодка. Понятно, что есть решения, которые продиктованы заказчиком, и не нам их обсуждать, не видя ТЗ.
Меня несколько напрягает отсуствие входа из рубки в жилые помещения (только через "улицу"), и отсуствие фальшбортов, прикрывающих двери рубки.
#34
Отправлено 21 декабря 2021 - 23:51
Мой наблюдения по лодке.
В рубке приборы врезаны в стол, что на мой взгляд неудобно и не практично. Наверное, лучше их разместить в наклонной панели перед лобовым стеклом . Если на дуге, то можно будет поворачивать для изменения угла обзора и устранения бликов. Приборы установить плотно.
Сейчас на столе они могут быть случайно раздавлены. И ещё могут быть блики. На столе они расположены «хаотично».
Это не критика, а сугубо моё личное мнение.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 21 декабря 2021 - 23:51
#37
Отправлено 22 декабря 2021 - 13:02
Весьма интересная и симпатичная лодка. Понятно, что есть решения, которые продиктованы заказчиком, и не нам их обсуждать, не видя ТЗ.
Меня несколько напрягает отсуствие входа из рубки в жилые помещения (только через "улицу"), и отсуствие фальшбортов, прикрывающих двери рубки.
Да, экстерьер вполне может заинтересовать любителей моторно-парусных лодок траулерного типа.
Решение с "коммерческим" двигатель тоже оправдано, потому что хороших попутных ветерков для этого тяжелого
"траулера-джонки" на длинном переходе, как, например, нынешний перегон в Турцию, ждать приходится совсем не часто,
а идти надо.
Наверняка далеко не каждый решится покупать такую лодку для каких-нибудь серьезных и длительных океанских походов, поэтому и ответы с входами в жилую зону, и с фальшбортами найдены такими, какие есть. Потому что, ИМХО, такую лодку покупают, наверно, за "новизну" и необычность (остекление по бортам отнесем туда же - к "моде и красоте").
Для Аметы наверняка это хорошая находка. Особенно когда слышишь от директора слова, что существуют таки вопрошающие почему бы не поставить садово-огородный генератор, то есть ЕСТЬ те, кому можно продавать и такой новый проект, и их будущую 10-метровую джонку (пока еще на стадии рисунков).
Сообщение отредактировал Steamer: 22 декабря 2021 - 13:03
#38
Отправлено 22 декабря 2021 - 13:05
Решение с "коммерческим" двигатель тоже оправдано, потому что хороших попутных ветерков для этого тяжелого
"траулера-джонки" на длинном переходе, как, например, нынешний перегон в Турцию, ждать приходится совсем не часто,
а идти надо.
Но это решение не даст возможности получить СЕ-сертификацию по RCD, из-за отсуствия таковой на коммерческий двигатель. Странная ситуация с этой сертификацией, но это так.
#39
Отправлено 22 декабря 2021 - 13:20
Ну и отлично, я кстати, в этом почти не сомневался. Меня просто удивил сарказм Василия и принижение значимости удобства рассположения всего на яхте, тем более новой. Мол, важно какой сплав, а куда воткнуть виндекс - дело десятое. Мое мнение, что такие момент не менее важно, так могут сильно подпортить впечатление от яхты. Конкретно про Мидану сомнений нет, что заказчик поучаствовал и это здорово.
раз Сам сильно участвовал - значит сам всё и "навтыкал" по своим понятиям?
поэтому - кому мог "подпортить впечатление"? Посторонним наблюдателям -экспертам ?.
#40 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 22 декабря 2021 - 20:43
С junk rig надо было бы ограничить...В заказном строительстве клиент как правило активно участвует в принятии решений по лодке. Иногда даже слишком активно - приходится ограничивать.
С "Миданой" было именно так.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 22 декабря 2021 - 20:44
#41
Отправлено 22 декабря 2021 - 21:08
Но это решение не даст возможности получить СЕ-сертификацию по RCD, из-за отсуствия таковой на коммерческий двигатель. Странная ситуация с этой сертификацией, но это так.
Ничего себе подводные камни
Мне в яхте две вещи понравились; рубка и двигатель.
Еще удивлялся - почему такой больше никто не ставит.
#42
Отправлено 22 декабря 2021 - 23:54
Но это решение не даст возможности получить СЕ-сертификацию по RCD, из-за отсуствия таковой на коммерческий двигатель. Странная ситуация с этой сертификацией, но это так.
Если вы, коллега, правы, то ситуация с бумагами СЕ действительно странная.
Я попробую покопаться в своей памяти, потому что где-то там в "глубинах" лежит что-то по поводу
лодок до 24 метров не с игрушечными моторами и вроде как успешно сертифицированные под СЕ.
Может СУЩЕСТВУЮТ варианты? Неужели лодку, спроектированную под условный LR SSC (или любой IACS класс, dключая RS ) откажутся сертифицировать под RCD!?
Сообщение отредактировал Steamer: 22 декабря 2021 - 23:56
#43
Отправлено 23 декабря 2021 - 00:04
Я попробую покопаться в своей памяти, потому что где-то там в "глубинах" лежит что-то по поводу
лодок до 24 метров не с игрушечными моторами и вроде как успешно сертифицированные под СЕ.
Да, вот пример 23-метровой лодки с коммерческим двигателем и Сертификатом СЕ-А.
Да, это "моторка", но и Метовская "5-й элемент" считаем, что моторка (с парусом!)
https://vandervalksh...et/grey-falcon/
Или есть какие-то особые требования для лодок со скромным (читай запасным) парусом?
#44
Отправлено 23 декабря 2021 - 01:34
Если вы, коллега, правы, то ситуация с бумагами СЕ действительно странная.
Я попробую покопаться в своей памяти, потому что где-то там в "глубинах" лежит что-то по поводу
лодок до 24 метров не с игрушечными моторами и вроде как успешно сертифицированные под СЕ.
Может СУЩЕСТВУЮТ варианты? Неужели лодку, спроектированную под условный LR SSC (или любой IACS класс, dключая RS ) откажутся сертифицировать под RCD!?
Если двигатель не имеет сертификата RCD (а у коммерческих их нет), то у лодки нет шансов. Просто поверьте опыту.
#46
Отправлено 23 декабря 2021 - 10:51
Если двигатель не имеет сертификата RCD (а у коммерческих их нет), то у лодки нет шансов. Просто поверьте опыту.
Ну вот, это и есть решение!
Я даже не стану вытаскивать пример с парусным катамараном с итальянскими
"коммерческими" движками сил, кажется, на неполные 50 или около того.
Под "коммерческими" мы же не имеем ввиду только какие-нибудь 30,000 сильные Вяртсила-Катерпиллеры,
ну а ВП и т.п., идущие на небольшие лодки, видимо вполне в состоянии получить нужную бумагу
на свои небольшие двигатели.
#47
Отправлено 23 декабря 2021 - 11:32
Под "коммерческими" мы же не имеем ввиду только какие-нибудь 30,000 сильные Вяртсила-Катерпиллеры,
ну а ВП и т.п., идущие на небольшие лодки, видимо вполне в состоянии получить нужную бумагу
на свои небольшие двигатели.
Нет сертификата типового одобрения RCD на двигатель - нет RCD на судно. Обычно так. Разубеждать никого не буду...
#50
Отправлено 24 декабря 2021 - 11:21
https://www.youtube....h?v=WsFgx8lmRnw
Можно ведь - если захотеть.
Имеется ввиду ролик с технически грамотными и внятными пояснениями.
PS/
Для "простого потребителя" - есть креативная блогерша, которая интересно рассказывает, как она всю ночь блевала в лодке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей