Перейти к содержимому

Курсы VHF radio operator, где в Москве?


Сообщений в теме: 12

#1 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2021 - 13:38

Прошу извинить, если оффтоп. В разделе "Услуги, обучение" больше о судовождении.

 

Где в Москве наиболее бюджетно пройти курсы IYT на лицензию радиооператора? Я нашел самое дешевое предложение - обучение 5500 плюс $60 за сертификат.

 

Возможно, кому-то известны более недорогие предложения, сообщите в ЛС.

 

В принципе, обучение возможно и удаленно, а сертификат пришлют на указанный адрес. Наверное, не только Москва.


  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2021 - 14:05

Раньше в Академии или Институте водного транспорта учили - уточните, там профессиональные судоводители учатся, всё было (раньше) весьма серьёзно.


  • 0

#3 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2021 - 14:45

Нет, просто корку подешевле заполучить, примерно такую

vhf-radio.jpg


  • 0

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2021 - 14:52

Нет, просто корку подешевле заполучить, примерно такую

 

В сортах корок не разбираюсь, ничего сказать не могу.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 24 декабря 2021 - 14:54

  • 0

#5 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 24 декабря 2021 - 15:00

А что это за корка такая, она вообще признается властями?
  • 0

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2021 - 15:13

А что это за корка такая, она вообще признается властями?

Не очень это понятно, тем более, что власти везде разные и требования тоже.

 

Мне так кажется, что нужно нормальное, национально-признаваемое обучение пройти и аттестоваться тоже на Родине. А потом уже думать как кому-то угодить.


  • 1

#7 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2021 - 16:00

В сортах корок не разбираюсь, ничего сказать не могу.

Спасибо за ценную информацию. Держите в курсе, это очень важно. В дальнейшем обязательно буду учитывать в каких сортах чего вы не разбирпетесь.

 

Признаю, оказался невнятен в первом посте.

Уточнил, что "курсы IYT", т.е. это не капитанов-профи с заросшими ракушками задницами, которые "академиев кончали"  и апеллируют к "а вот раньше было серьезно". Не помогло, получилось непонятно.

Уточнил, что "кому известны более недорогие предложения, сообщите в ЛС". Уж казалось бы, куда яснее. Тоже мимо.

 

 

А что это за корка такая, она вообще признается властями?

Сертификат IYT одно- двухдневный курс. Липа, конечно :)

Смотря какими властями. В РФ (могу ошибаться) только ГИМС.

В Средиземке иногда спрашивают, в чартер нужен. Бумажка для предъявления "чтоб было", какого-то другого толка от нее нет, но все равно нужна.


  • 1

#8 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 24 декабря 2021 - 16:27

... Бумажка для предъявления "чтоб было", какого-то другого толка от нее нет, но все равно нужна.


Согласен. Так может и не заморачиваться и не платить кому-то, такую липу можно и самому сделать. Кто станет проверять сертифицирован ли для такого обучения какой-нибудь учебный центр в Мологе? Со мной тоже такое было, не хотели выпускать из Хорватии без страховки. И какое им дело иду я в море застрахован или нет? Тогда я сделал умное лицо, мол, сейчас гляну может уже почтой прислали вернулся на яхту и в пэдээфе отредактировал старую страховку от предыдущей яхты поставив название новой поменяв даты. Схавали.
  • 2

#9 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2021 - 17:59

При всех серьёзных заведениях обычно есть курсы всех видов, так как моряки набирают на них квалификационные сертификаты коих у них должно быть много.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 24 декабря 2021 - 18:05

  • 0

#10 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 декабря 2021 - 18:59

Да распечатайте со своей фотографией и делов. Все эти корки о том, что Вы прослушали некий курс, и все. Чтобы получить настоящие корки, это уже другой вопрос времени и денег.
Для себя почитайте литературу по радиосвязи и т.п. чтобы понимать вопрос и достаточно.
Моё сугубо личное мнение.

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 24 декабря 2021 - 19:00

  • 0

#11 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 24 декабря 2021 - 20:34

Обычно эта корка идет бесплатным приложением к курсу бербоут шкиперов. Чтоб отдельно учили не слышал, надо обзванивать.

 

Вот например московская школа RAYS даже книжку-учебник по этому поводу издала, наверно и с корочкой поможет.

 

www.skippers.ru


  • 0

#12 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2021 - 22:15

 не заморачиваться и не платить кому-то, такую липу можно и самому сделать. Кто станет проверять

Схавали.

Вообще говоря, да. Могут и не схавать. Если обсуждаемый сертификат есть требования чиновников, то страховка уже финансовый документ. Чем может обойтись его подделка неизвестно.

 

 

 

 И какое им дело иду я в море застрахован или нет?

А никакого.​ Чиновник это функция. Его задача выполнять предписания и ощипать яхтсмена максимально. Страховка, смешной и нелепый сертифкатик радиооператора, наличие лайфрафта, то и сё, там и сям, так и сяк. И все это под блааародным соусом "для вашего удобства", "для вашей безопасности" и т.д.

Надо полагать, человек без этой корки на 16/9/или другом канале марину не вызовет. А вдруг? Предъяви бумажку. Она свидетельствует, что ты за нее заплатил, т.е. ощипан, все в порядке. И это не только в яхтинге, сертифицируют уже все и вся, что еще не отрегулировано? Но это отдельная большая тема.

Вопрос даже не в деньгах. ХМП и знаниям эта бумажка никак не способствует, но быть должна. А подлог - дело такое. Я считаю риски неприемлемыми. Каждый решает сам.

 

корка идет бесплатным приложением к курсу бербоут шкиперов

Это если проходить курс бербоут. И не бесплатным:

----

Начальный уровень: Новичок, без опыта и других сертификатов
Срок обучения: 11 дней с проживанием на яхте
Стоимость обучения: 1120 евро
Стоимость сертификата: 200 евро Bareboat Skipper (пластиковый сертификат, доставка из Канады включена в стоимость) + 150 евро VHF Radiooperator

----

150 евриков.

 

Чтоб отдельно учили не слышал, надо обзванивать.

Учат много где. Ссылки давать запрещено, типа, реклама.

 

 

 

Нашел приемлемые варианты. Тему можно считать закрытой.
 


  • 1

#13 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 декабря 2021 - 14:06

А что это за корка такая, она вообще признается властями?

вот Мастер, а я всегда говорил- нельзя гнать радистов с парохода :D
такие смешные справки любят выдавать в хорватии за толику за малую, если у кого нет нормального сертификата SRC (у меня есть), но признают эту справку тоже только там. а нормальный выдается в стране проживания после сдачи теоретических и практических экзаменов на английском и действует только в море. для ВВП есть свой сертификат- UBI

Сообщение отредактировал greggi: 25 декабря 2021 - 14:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей