Ответ верфи в стиле "сам дурак" - многое о ней говорит. Никаких выводов верфь не сделала. Очень печально. Вместо того, чтобы стоять на коленях и каяться, посыпая голову пеплом и извиняясь за каждый косяк, верфь переходит на личности и пытается уличить Павла в непрофессионализме, как яхтсмена, а Заказчика обвиняет в спешке. Так он, вроде, и не позиционировал себя, как гуру яхтинга. Но даже такой новичок, как Павел, видит косяки верфи, где по идее должны работать только профессионалы. С каждой серией мы убеждаемся, что мало того, что накосячили конструкторы данной лодки - сильно облажались во многих аспектах. Так еще и к строителям данной лодки - масса вопросов. Элементарный мусор был загнан под пайолы, а не убран. Это говорит о низком уровне культуры производства. Заказчик сказал, что не нужно герметизировать датчик в танке? Заказчик просил поставить помпу не в нижней точке, а где удобно их поставить? Заказчик просил провести газовый шланг так, чтобы он перетерся? Заказчик родился в рубашке, что пригласил Маловых на этот перегон. Без их ежедневного самоотверженного труда в устранении конструктивных и строительных косяков, лодка бы до Португалии не дошла.
Вряд ли конечно стоит надеяться, что никто больше не будет заказывать лодки у Аметы. Репутация нынче ничего не стоит. Пример верфи Ойстер никого ничему не научил.