Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Процедура замены подушек двигателя


Сообщений в теме: 111

#101 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 января 2022 - 12:24

Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?

по моему уважаемый коллега под ником "Манул"

достиг максимального комфорта используя тяжелый транец ( демпфер виброгаситель)

нежели мягкие подкладки под мотор 


  • 0

#102 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 27 января 2022 - 15:56

по моему уважаемый коллега под ником "Манул"
достиг максимального комфорта используя тяжелый транец ( демпфер виброгаситель)
нежели мягкие подкладки под мотор

Вы как всегда правы.
Для решения любой проблемы желательно перелопатить большое количество литературы. Вот один из уважаемых, Источник: «Катера и Яхты», №236. Нашёл на одном из сайтов https://yachtshipyar...тановить-двига/
Придерживался этих рекомендаций при замене дизеля.
Подушечки помягче, это как? Пальчиками будете тестировать ? Каждая подушка стоить немного денег. Дорогой эксперимент получиться. Нет жёсткой базы, все остальное не поможет
  • 0

#103 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 января 2022 - 09:46

attachicon.gifГидроопора.jpg

Согласен, поэтому нужно подбирать с подобными характеристиками. Моторчик не тяжёлый, 99 кг, и опор 4 штуки, автомобильный же на трёх опорах и вес в два раза больше, всегда есть запас. Вот к примеру:

Мне кажется Вы не совсем поняли что я написал. Подушки разрабатываются под конкретные массу и параметры колебаний а Вы хотите поставить подушки рассчитанные на нагрузку в 2,5 раза больше. Может конечно я преувеличиваю и все будет отлично работать а может и нет. Вообще если есть желание экспериментировать я бы обратился в компанию которая поставляет подушки для всякого промышленного оборудования и попросил подобрать по параметрам.


  • 1

#104 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 28 января 2022 - 11:10

С автомобильными подушками видится и такая проблема. Они рассчитаны на вес двигателя и сопротивляется только крутящему моменту. На яхте добавляется ещё упор винта. Если конечно у вас нет отдельного упорного подшипника, на небольших яхтах его обычно нет. То есть двигатель будет стремиться уехать вперёд на переднем ходу и назад на заднем. Выдержат ли это автомобильные подушки?
  • 2

#105 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 28 января 2022 - 14:51

по моему уважаемый коллега под ником "Манул"

достиг максимального комфорта используя тяжелый транец ( демпфер виброгаситель)

нежели мягкие подкладки под мотор 

Гидроопоры и есть демпфер виброгаситель. Ладно, ближе к весне буду пробовать, отпишусь по результату. Помимо подушек, займусь звукоизоляцией.


  • 0

#106 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 января 2022 - 15:42

Гидроопоры и есть демпфер виброгаситель. 

в авто подвесках на стойках и балках стоят грузики с расчетной массой 

Манул погасил подвесник тяжелым транцем 

думаю можно посмотреть аналоги подушек у колесной техники  с такими же дизелями 


  • 0

#107 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 28 января 2022 - 15:52

Что-то мне кажется, что никто бы не стал специально изобретать какие-то специальные "яхтенные" опоры, если бы можно было использовать стандартные, автомобильные.


  • 0

#108 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 января 2022 - 17:53

Что-то мне кажется, что никто бы не стал специально изобретать какие-то специальные "яхтенные" опоры, если бы можно было использовать стандартные, автомобильные.

Почему бы не "изобрести",если уже изобретенное с приставкой-яхтенное,раз в пять дороже будет. :)


  • 1

#109 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 30 января 2022 - 23:50

Рассоединять обязательно.

 

5 страниц из Калдера про выравнивание - прикладываю.

 

attachicon.gifкалдер выравнивание двигателя.pdf

Здравствуйте. А могли бы дать  ссылку на название этой книги? 


  • 0

#110 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 31 января 2022 - 00:07

Здравствуйте. А могли бы дать  ссылку на название этой книги? 

 

http://www.myplanetbooks.ru/books/102/

 

Советую заморочиться, но заказать в издательстве - будет заметно дешевле. Ну, по крайней мере - раньше было так. =)


  • 0

#111 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 31 января 2022 - 16:12

http://www.myplanetbooks.ru/books/102/

 

Советую заморочиться, но заказать в издательстве - будет заметно дешевле. Ну, по крайней мере - раньше было так. =)

Большое спасибо за ссылку и за совет.  :drinks:


  • 0

#112 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 февраля 2022 - 09:57

Тут было обсуждение "а надо ли вообще менять, а когда именно менять".

Вот такая информация попалась, всё очень доходчиво. Осталось найти хитрый прибор. =) 

ФАйл на всякий случай здесь приложу:

Прикрепленный файл  en-581460ae0917a788f06af2182de6f05c.pdf   507,54К   51 Количество загрузок:

 

https://www.manualsl...?page=10#manual

 

PS. Беглый поиск подсказывает, что покупать такой прибор - довольно бессмысленно. Проще поменять "не глядя" раз в 10 лет.

Хотя, на буржуйских форумах народ вон жалуется что когда у тебя Вольва, да 6 опор, да каждая по 700 баксов (?!!) - то выходит довольно накладно..


Сообщение отредактировал t332: 21 февраля 2022 - 10:02

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей