Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новые регламенты ГИМС


Сообщений в теме: 296

#226 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2022 - 08:43

Следуя вашим рассуждениям если родился ребенок,то пока ему не выписали метрику он  набор материалов, определённым образом сконфигурированных в пространстве 

Причем тут рассуждения, выше приведены для закона (ГК и КВВТ) в которых четко прописано что право собственности возникает с момента государственной регистрации, о чем тут можно рассуждать?

 

Видимо офицеры все законы считают идеальными.

Понятно что законы не идеальны, но такие как есть и наше мнение о них на их исполнение никак не влияет. Если Вы сильно прям не согласны можете обратиться в конституционный суд - кто знает, может и поменяется что. Так то конечно дико как-то что суда, особенно маломерные, относят к недвижимости. Ну и забавно что получается когда я купил лодку в Швеции у меня право собственности на неё вероятно возникло, а при пересечении границы вдруг пропал и снова вернулось только при регистрации :)


Сообщение отредактировал CVY: 30 августа 2022 - 08:47

  • 1

#227 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 августа 2022 - 10:51

Сдаётся мне, что нужно бы совсем убрать категории сложности, а просто регистрировать собственность, и тогда всё встанет на свои места. Хочешь/можешь идти - иди. Утонешь - домой не приходи. Вот и всё!

 

Ведь никто (пока) не запрещает ездить на автО в горы, в тундру, или по снегу/пашне, несмотря на то, что автО не является "заряженным джипом". Уверен, что проедешь - езжай! Не проехал - беги за трактором! Так же и зарегистрированные в ГАИ джипы могут спокойно ездить по обычным дорогам. А с лодками сплошная дурь!

 

Иду на чекушке по Чёрному морю. Запрашиваю разрешение "срЕзать угол" через нейтралку. Мне с заставы в рацию:  "У Вас 6 миль от берега!" (а я и не знал. Лодка не моя, иду на гонки, в гимсовский судовой даже не посмотрел, мне был ФПСовский интересен  :) А там 3-я категория) Говорю: "Для этой лодки для данного водоёма район не ограничен!" А мне "Не е...т! 6 миль! " Так и пришлось берега облизывать. Хорошо хоть во время гонок можно было по всей 12 м зоне ходить...  Дурь да и только... 


  • 2

#228 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 30 августа 2022 - 12:52

Сдаётся мне, что нужно бы совсем убрать категории сложности, а просто регистрировать собственность, ПРАВО ЭКСПЛУАТАЦИИ и тогда всё встанет на свои места. Хочешь/можешь идти - иди. Утонешь - домой не приходи. Вот и всё!

 

 

Аналогия с машинами. Право собственности есть по факту приобретения. Не важно зарегистрорована машина в ГИБДД или нет. А вот право эксплуатации возникает только после регистрации.


  • 1

#229 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 августа 2022 - 13:20

Где написано,что сертификат ЕС удовлетворит ГИМС.В сертификате ЕС как и в ГОСТ-ИСО 12217 категории A B C D. У ГИМСа их нет.  ГИМС  сам ввел сетку РАЗРЯД БАССЕЙНА+КАТЕГОРИЯ СЛОЖНОСТИ..Поэтому сам должен разработать нормы прочности, мореходности и непотопляемости ,привязанные  к этой сетке.Но таких специалистов в ГИМСе нет.Поэтому сейчас в в РЕГЛАМЕНТЕ  ГИМС написано:маломерное судно должно быть прочным.А по каким нормам? Прочность она разная: у супертанкера одна ,а у швертбота 6м другая. Для бассейна 1 разряда одна прочность, для бассейна 3 разряда другая..

 

Морской регист поступил умнее: он перечислил как допустимые нормы и ИСО, и Ллойды, и Веритас. и даже ГОСТы СССР и еще привел собственные нормы.Но у МР нет понятия "маломерное судно",а есть "малое судно" и собственная сетка водоемов. Как это поженить с ГИМСом непонятно.

 

Тут вы вводите в заблуждение читателей...

 

В ТР ТС 026 есть перечень стандартов, при удовлетворении которых судно считается удовлетворяющим требования ТР ТС 026. Там перечислены и ГОСТ, и стандарты ISO. 

 

В РМРС есть руководство для маломерных судов, вот ссылка. Следовательно, и понятие маломерного судна у РМРС есть.


  • 0

#230 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2022 - 13:55

Аналогия с машинами. Право собственности есть по факту приобретения. Не важно зарегистрорована машина в ГИБДД или нет. А вот право эксплуатации возникает только после регистрации.

По логике так, а по закону наверное аналогия не волне уместна по тому что машина транспортное средство а лодка недвижимость. И соответственно в ГИБДД машина ставится на учет а в ГИМС регистрируется право собственности на лодку. Как-то так из приведенных выше законов получается. Уж даже и не знаю кто такой бред придумал.


  • 2

#231 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 августа 2022 - 14:35

 машина транспортное средство а лодка недвижимость.

Не угадали! Машина, как ни парадоксально, тоже НЕДВИЖИМОСТЬ!  :D


  • 0

#232 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 августа 2022 - 14:58

Не угадали! Машина, как ни парадоксально, тоже НЕДВИЖИМОСТЬ!  :D

Почему Вы так считаете?
 

ГК РФ Статья 130. Недвижимые и движимые вещи

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.
2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

Машин в перечне вроде нет.


Сообщение отредактировал CVY: 30 августа 2022 - 14:58

  • 0

#233 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 августа 2022 - 15:09

Следуя вашим рассуждениям если родился ребенок,то пока ему не выписали метрику он  набор материалов, определённым образом сконфигурированных в пространстве 

 

Аналогии здесь не помогут :)

 

 
У вас в аватаре  написано ОФИЦЕР. Видимо офицеры все законы считают идеальными.

 

За всех сказать не могу, но лично я законы не считаю, а всего лишь читаю. Ну и с ними работаю.

При этом неважно, что я или вы считаем насчёт этих законов. Они есть и с этим приходиться считаться :)


  • 2

#234 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 30 августа 2022 - 16:30

Именно так дело и обстоит.

Аналогии здесь не помогут :)

 

 

За всех сказать не могу, но лично я законы не считаю, а всего лишь читаю. Ну и с ними работаю.

При этом неважно, что я или вы считаем насчёт этих законов. Они есть и с этим приходиться считаться :)

absurdum lex sed lex 

Вообще в виду явных несуразностей (т.к. по логике получается что первым кто обязан поставить м/с на учет является изготовитель и только после этого продавать - и это не моё мнение, а  юриста, профессионального) эту формулировку - с неоднозначной трактовкой прав собственности в зависимости от регистрации, да и другие положения ограничивающие постановку на учет зависимостью от иных кроме ДКП документов достаточно легко оспорить с практически 100% успешным результатом. Только вот что получим взамен....


  • 0

#235 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 августа 2022 - 17:33

Почему Вы так считаете?

Это не я. Это юристы.  :)


  • 0

#236 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 30 августа 2022 - 19:52

Тут вы вводите в заблуждение читателей...

 

В ТР ТС 026 есть перечень стандартов, при удовлетворении которых судно считается удовлетворяющим требования ТР ТС 026. Там перечислены и ГОСТ, и стандарты ISO. 

 

В РМРС есть руководство для маломерных судов, вот ссылка. Следовательно, и понятие маломерного судна у РМРС есть.

Посмотрел я  в интернете примерно десять  вариантов ТР ТС  026(2012год) - везде в пункте 69 в скобках написано ДАЛЕЕ СПИСОК СТАНДАРТОВ.Списка нигде нет.В пункте 70 написано ,что список будет утверждаться Евразийской комиссией. Так он есть или нет? Мы в этой теме обсуждаем новый регламент,почему в нем нет ссылки на эти стандарты?

 

Руководство для маломерных судов РМРС-это документ 2022 года.До этого у РМСР фигурировало "малое судно" 


  • 0

#237 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 августа 2022 - 20:20

Купил по ДКП лодку - собствннность. Не зарегистрировал, негодяй конечно, но на данный момент штрафа не предусмотрено. Стоит себе в гараже и стоит. Пиийдет время, правила изменятся и что? Сколько микрух по стране без документоа мается! Иди доказывай право собственности. Где заверение нотариусом? Где отметка на ДКП инспектора ГИМС?
Истина и не надо спорить и вводить в заблуждение народ: судовые билеты как и права на их управление выдаются государсивенными органами, на то уполномоченными. Федерация парусного спорта, IYT, школа МАЯК, ОСВОД, ДОСААф и прочие могут выдавать хоть пилотское удостоверение водителя космолета, если их устав это предусматривает и вы член этой организации. Но прежде всего как гражданин вы обязаны подчинятся законам государства! И если по ряду причин не предумотрена гос регистрация получите соответствующий документ, акт, и живите спокойно.


Транспортное средство, допустим автомобиль - недвижимость? Ну это вы даете. Что за юристы такие нынче изворотливые пошли. Ну в теории можно доказать, снав колеса и поселившись внутри…
А вот то, что юридически яхта - недвижимость это 100%. Может вы признаете, что запутались?
  • 2

#238 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 августа 2022 - 20:56

Посмотрел я  в интернете примерно десять  вариантов ТР ТС  026(2012год) - везде в пункте 69 в скобках написано ДАЛЕЕ СПИСОК СТАНДАРТОВ.Списка нигде нет.В пункте 70 написано ,что список будет утверждаться Евразийской комиссией. Так он есть или нет? Мы в этой теме обсуждаем новый регламент,почему в нем нет ссылки на эти стандарты?

Называется перечень и т.д.https://docs.cntd.ru...6?marker=6560IO


  • 1

#239 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 августа 2022 - 21:58

Посмотрел я  в интернете примерно десять  вариантов ТР ТС  026(2012год) - везде в пункте 69 в скобках написано ДАЛЕЕ СПИСОК СТАНДАРТОВ.Списка нигде нет.В пункте 70 написано ,что список будет утверждаться Евразийской комиссией. Так он есть или нет? Мы в этой теме обсуждаем новый регламент,почему в нем нет ссылки на эти стандарты?

 

Руководство для маломерных судов РМРС-это документ 2022 года.До этого у РМСР фигурировало "малое судно" 

Не знаю как у вас, у меня перечень к ТР ТС 026 есть с 2012 года, мы по нему давно работаем.

 

По РМРС - этот документ для маломерных судов у них давно существует, введен циркуляром 341-4.2-599ц от 06.11.2012. В 2022 это лишь текущая редакция этих правил. 


  • 0

#240 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 31 августа 2022 - 08:38

Не знаю как у вас, у меня перечень к ТР ТС 026 есть с 2012 года, мы по нему давно работаем.

 

По РМРС - этот документ для маломерных судов у них давно существует, введен циркуляром 341-4.2-599ц от 06.11.2012. В 2022 это лишь текущая редакция этих правил. 

Да, мои документы устарели : у меня технические требования МР 2009 года-там малые прогулочные суда.

 

Нашел ТР ТС  с перечнем,который следует после заглавия

 

Ну а где требования к прочности? Тема началась с того,что ГИМС требует: "судно должно быть прочным"


  • 0

#241 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 августа 2022 - 10:03

Транспортное средство, допустим автомобиль - недвижимость? Ну это вы даете. Что за юристы такие нынче изворотливые пошли. Ну в теории можно доказать, снав колеса и поселившись внутри…
А вот то, что юридически яхта - недвижимость это 100%. Может вы признаете, что запутались?

Да. Произошли изменения. Теперь автомобиль и нестационарное здание (например металлический гараж) - движимость. А вот самолёт или корабль (яхта) - недвижимость.  :D  Так что юристы и не такое с переподвыперевертом могут зафигачить... Была бы надобность... :)


Сообщение отредактировал 2191: 31 августа 2022 - 10:12

  • 0

#242 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 31 августа 2022 - 10:58

Да. Произошли изменения. Теперь автомобиль и нестационарное здание (например металлический гараж) - движимость.

Не припоминаю времён, когда автомобиль бы считался недвижимостью.
  • 0

#243 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 31 августа 2022 - 11:27

///

Ну а где требования к прочности? Тема началась с того,что ГИМС требует: "судно должно быть прочным"

 

"судно должно быть прочным" -- это и есть требование к прочности,  не правда ли?

Другой вопрос - чем оно обеспечивается.

По статистике происшествий можно утверждать, что затопление малого судна вследствие потери прочности при плавании в разрешенном районе - событие исключительной редкости.


  • 0

#244 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 августа 2022 - 11:32

Да, мои документы устарели : у меня технические требования МР 2009 года-там малые прогулочные суда.

 

Нашел ТР ТС  с перечнем,который следует после заглавия

 

Ну а где требования к прочности? Тема началась с того,что ГИМС требует: "судно должно быть прочным"

""судно должно быть прочным" -- это и есть требование к прочности,  не правда ли?

Другой вопрос - чем оно обеспечивается." (С)

    Делаете расчёт прочности и доказываете в ГИМСе с вою правоту. Всего-то. :)

То же с остойчивостью. Если возникнут :D  замечания, то исправьте расчёт.
 


  • 0

#245 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 31 августа 2022 - 12:06

Не припоминаю времён, когда автомобиль бы считался недвижимостью.

Зато лодки оказывается очень непросто двигать, без ущерба.

ГК РФ Статья 130. Недвижимые и движимые вещи

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся ... объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно,


  • 0

#246 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 31 августа 2022 - 12:43

Зато лодки оказывается очень непросто двигать, без ущерба.

 

Ну, вы следующий абзац прочему-то не процитировали, это некорректно:

"К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество."


  • 0

#247 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 31 августа 2022 - 13:20

Зато лодки оказывается очень непросто двигать, без ущерба.

Более вероятно, что смысл отнесения имущества к недвижимому заключается в том, что его (это имущество) может соорудить любой отморозок, и чтобы зарегулировать возможные сделки, полагается сначала предъявить объект одобряющим органам.


  • 1

#248 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 31 августа 2022 - 16:53

Ну а где требования к прочности? Тема началась с того,что ГИМС требует: "судно должно быть прочным"

Видно, что в перечень включены только переведенные на русский документы. ISO 12215 почему-то не переводили. Но думаю если их нормы будут выполнены, то проблем быть не должно. Вопрос в том, что  рядовой инспектор гимс врядли будет разбираться с англоязычным документом , даже если вы приведете выдержки. В этом плане возможно предпочтительней  переведенные правила германского ллойда, и расчет прочности там в общем то несложный. Я его использую в виде таблички эксель, вполне удобно, но еще есть что доработать.Юридический статус у них получается такой же как и у не включенных в перечень ISO. Ну и отечественные требования тоже какие то есть на эту тему, но в них порой как то заморочено все.


  • 0

#249 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 31 августа 2022 - 16:56

Юридический статус у них получается такой же как и у не включенных в перечень ISO. 

Это откуда такая информация? У правил для не существующего на сегодняшний день классификационного общества нет никакого статуса  :D

С 2016 GL не существует...


  • 0

#250 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 31 августа 2022 - 17:07

Ну, вы следующий абзац прочему-то не процитировали, это некорректно:
"К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество."

Вещи движимые и недвижимые. Движимые вещи (res mobiles) — вещи, которые могут изменять свое положение в пространстве. Движимые вещи могли двигаться сами (животные, рабы) или могли приводиться в движение другими (мебель, домашняя утварь).

Недвижимые веши (res immobiles) — вещи, которые не могут изменять свое положение в пространстве без сохранения целостности. Это дома, строения, земельные участки, недра земли.

Движимые и недвижимые вещи подчинялись почти одинаковым юридическим нормам, и поэтому такое деление не имело особого значения.

Интересно то, что к недвижимости в Древнем Риме относили также созданное чужим трудом на земле собственника. Такие изменения считались составными частями земли и следовали юридическому статусу основной вещи (участка) («superficies solo cedit» — «сделанное над поверхностью следует за поверхностью»).
http://nnre.ru/yuris...t_lekcii/p8.php
------
Какой юрфак закончили, коллега ? Видимо Питерский... :rolleyes:

Вы знаете, я же по базовому образованию тоже юрист, но это очень сложно — юристов слушать. Как у нас в народе говорят, «без полбанки не разберёшься», это отдельное испытание. (с)  :D 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей