Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

SEARENE CREW- новый российский производитель катеров


Сообщений в теме: 52

#51 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 марта 2023 - 13:53

По хорошему ребятам нужно провести испытания с полным затоплением палубы и каюты, показать в каком состоянии будет корпус.

Предусмотреть систему откачки воды с внутреннего пространства, причем достаточно мощную предусмотреть.

Сделать автоматику на дверь, которая не позволит двигаться с открытой дверью.

Дверь сделать с большой верхней открывающейся частью, чтобы было проветривание в движении.

По обводам посмотрел ролик, на уровне начала подъема форштевня все таки есть килеватость. То что форштевень так резко поднимается, тоже не плохо для речной и короткой волны, плюс большая площадь рабочей поверхности днища позволит с меньшим мотором выходить на глиссирование.

Полные носовые обводы будут комфортны в попутную волну и боковую.

 

Что касаемо прохода и канистр, это косяк конечно.


  • 0

#52 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 марта 2023 - 14:55

Видел его в Крокусе на Бот-шоу. Хороший, красивый катер. Максимальный внутренний объем. Широкий кокпит с откинутыми бортами. Но для двоих. Для двух миниатюрных блондинок. :) Вчетвером там не развернуться. Ширина сидений за столом - метр. Два человека рядом сядут, только если они оба будут 42 размера. Соответственно, стол тоже для двоих. Даже третьего никак не посадить. Гальюн, как ни странно, действительно очень объемный. Да, не в мой полный рост 190 см, но по ширине, по объему вполне комфортно. 

На выставке не было ни одного водоизмещающего судна для путешествий по ВВП. У всех моторок - гигантские подвесники в рост человека и больше - 150-250-350 сил! Даже на аппарельную баржу умудрились поставить 2 подвесника по 350. Они стоят больше, чем корпус! Зачем глиссировать с квадроциклами на барже? Улетят же за борт.  

 

P.S. Автомобильные фары на многих лодках удручают. Понимаешь, что делали эти лодки люди, далекие от воды, от лодок, от ППВВП. Пытались сделать максимально похоже на авто. Красных стопсигналов еще на корме не хватало. На одном катере неудачно поставили ходовой огонь, прямо напротив релинга. Он в нем прекрасно отражается. Т.е. сбоку ночью ты видишь оба ходовых огня. Но радует, что очень много производителей было представлено. В основном маленькие открытые лодки из алюминия для катания и рыбалки. 


  • 3

#53 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 09 марта 2023 - 20:01

Как хотите, а у меня от помеси сверхмодного нынче скандинавского кабинника, а-ля брутелло, со средиземноморской распашонкой прогрессирует когнитивный диссонанс...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей