По хорошему ребятам нужно провести испытания с полным затоплением палубы и каюты, показать в каком состоянии будет корпус.
Предусмотреть систему откачки воды с внутреннего пространства, причем достаточно мощную предусмотреть.
Сделать автоматику на дверь, которая не позволит двигаться с открытой дверью.
Дверь сделать с большой верхней открывающейся частью, чтобы было проветривание в движении.
По обводам посмотрел ролик, на уровне начала подъема форштевня все таки есть килеватость. То что форштевень так резко поднимается, тоже не плохо для речной и короткой волны, плюс большая площадь рабочей поверхности днища позволит с меньшим мотором выходить на глиссирование.
Полные носовые обводы будут комфортны в попутную волну и боковую.
Что касаемо прохода и канистр, это косяк конечно.