Нарисовалось продолжение.
Человек прочитал "Эту тему", вступили в переписку.
По его хотелкам накидал такой эскиз.
"Парусно- моторная туристическая трейлерная лодочка."
Без парусов - мореходный водоизмещающий ботик, с крейсерской скоростью до 12 км час .
Ходовая рубка - может быть чуть другая , если парусов не будет.
Предполагаемый Акватории - Верхняя и Средняя Волга (с заходами в притоки), Селигер, ВВ. озера. в отпуск 2 недели - на трейлере Карелия, возможно Белое море.(вдоль бережка и при шухере спрятаться)
Спальных мест -2 но комфортных
Камбуз - простейший. Гальюн - био. но не каюте.
Мотор - 9.9 , в корпусе, с подьемом. с хорошей защитой от топляка-валуна.
Парусное вооружение - простейшее, гафельное с низким ЦП, ход под парусами - от галфинда и полнее.
Кили-шверты - нафиг. Развитый фальшкиль и возможность выкинуться на пляж или вытянуть волоком( или сбросить в воду) без слипа с заездом трейлера в воду. балласт - в фальшкиле.
Водоизмещение порожнем - до 700-800 кг
Материал корпуса - Амг-5 (1561).
Рабочий проект - надо делать.
Нашел Конструктора-Практика с опытом работы на верфи , не "мальчик-дизайнер".
Рабочий проект с коплектом документации для ГИМС , стоит конечно денег .
Тут пока "заминка" - "Гуманитарному гуманитарию" тяжело обьяснить что такое "комплект КД" и чем он отличается от картинок "дизайнеров" или фанерных раскладок импортного происхождения.
Но зато есть опыт и знания - про весенние трахо-ремонты "фанеро-деревях".
Проект "вскладчину" - будет дешевле естественно.
Если буду строить - Сниму пошагово весь процесс.
( стапель от буксира "Лобстер" - сохранился, Оборудования конечно добавилось за это время.
Кому интересно - в личку.
PS/ На фото мой эскиз.
размер лодки (примерно) 5.7 х 2.4 высота в каюте - под сидящего челока 195 см.
Это не копия ничего - просто джазовая импровизация на тему .
Прикрепленные изображения