Перейти к содержимому

Фотография

А почему так никто не делает паруснички ?


Сообщений в теме: 182

#51 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 марта 2022 - 00:18

№33 "...но вальцы не дают двойную кривизну.,.."

Но можно применить прокладки, не так ли? :rolleyes:

а в тырнете какой-нибудь  одноклеточный блохер брякнет про двойную кривизну на вальцах  - и этого достотачно для огромного стада бородатых бабуинов со смарфонами. :)

а кто не верит - тот "старая вата" , "кал мамонта" итд. :)


  • 1

#52 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 марта 2022 - 00:23

но видать импортные помойки закрылись надолго для любителей инноваций . 

как говорицца - "Не пора ли всем панкАм - да встать к фрезерным станкам! " © :)  :)


  • 0

#53 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 марта 2022 - 06:19

 Тогда для вас повторить Пен Дюик 600 - как два пальца об асфальт. Я его в 19 лет за два вечера из ватмана сделал 1:10 по статье из КиЯ.

А я из дерева.  1:1

Фото в Жданове (Мариуполе).

Прикрепленные изображения

  • Азовстальстр 2.jpg

  • 4

#54 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 марта 2022 - 06:44

Уважаемый Илья - можно поинтересоваться, Вы сам сколько лодок сварил? Любых ,не важен размер.

Или может технологом работал на заводе, где лодки (параходы) варили?

 

На фотке - я ввижу херову тучу поперечных швов - тут все логично, варится из кусков, максимально приближаясь к двойной кривизне. Наверняка потом х......чат кувалдометром , и потом животворящая шпаклевка "интырнешинель". ;-)

В Саратове и Астрахани умельцы делали круглоскулые.  Саратовские были красивше.


  • 2

#55 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 26 марта 2022 - 10:31

https://www.youtube....h?v=SrD-UmN24tU  

https://www.youtube....h?v=d-PqJEcdv0M

 

Интересный цикл роликов про трейлерную парусную лодочку.

Видео  покзывает , что яхточки всё таки делают . но не  в нашей стране. Ибо тут сейчас  процедура их регистрации сопоставима по унизительности с анальным досмотром в аэропорту. .Изменения тех.регламента так удачно совпали с комплексом мер поддержки предпринимательства  и импортозамещением .( совпадение ? не думаю- политика руководства скорее) 

Вчера только из нашего ГИМСа.

fyLiMqjyEmw.jpg


  • 2

#56 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 марта 2022 - 11:22

А я из дерева.  1:1

Фото в Жданове (Мариуполе).

номер на борту - ну прямо как обозначение ИТК ФСИН. :)  


  • 0

#57 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 марта 2022 - 12:07

двойная кривизна  - это вот это  https://www.google.c...=T_fDR70eCVo59M

 

Но для небольших лодок особого смысла нет - процесс требует большого практического опыта.

А вот "зиговочник" и небольшой гибочник - необходимо.  Зиги вдоль шва - уменьшают коробление , а гибочник -позволяет делать разную мелочевку прямо на месте постройки , имеется ввиду в "Гараже".

В своё время разжился этим во втормете - человек за деньги звонил , когда привозили что-то интересное , и Хозяину помойки налом выдавалось 2 цены металла. "Народ" в каком-то шизофреническом экстазе сдавал офигенное оборудование. Когда удалось побывать в европе - просто офигевал какое оборудование стоит в разных мастерских (в рабочих маринах) - этим чугунным монстрам по 100 лет и более. Все - Работает. 

 

В первом посте - лодка вообще с одной скулой, плоский лист и все смотрицца и ездит замечательно.

аналогиных - много , но этот очень рациональный чтолэ.

 

Поэтому - этот проект достаточно много тиражируется. 

Единственный минус - размер в каюте, ну очень....маленький, сидеть на ровном полу вытянув ноги - это на любителя "йоги".


  • 2

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 марта 2022 - 12:08

да , 15 000 лодок. выпущено и ПРОДАНО. 

Каких еще парусных лодок сделано 15000 в "совке" или "чубайсленде" ?????

 

И они и сейчас постоянно мелькают. Хотя давно не выпускаются...да это "грёбаный совок"

Это как Форд-Т ....массовый, во многом  косячный...но дешевый и доступный. :)  :)

как бы логика в том что это сделано не потому что простор это форд Т 

или простор был дешевым и как следствие доступным 

просто по стечению обстоятельств у Партии был заказ 

по минимуму не работали, промка в СССР была монструозной по количеству 

и вам посчастливилось стоять у истоков модели 

которая была совершенно бездарно отражением катапульта 

даже более чем жига - испорченная копия фиата 


  • 0

#59 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 марта 2022 - 12:15

как бы логика в том что это сделано не потому что простор это форд Т 

или простор был дешевым и как следствие доступным 

просто по стечению обстоятельств у Партии был заказ 

по минимуму не работали, промка в СССР была монструозной по количеству 

и вам посчастливилось стоять у истоков модели 

которая была совершенно бездарно отражением катапульта 

даже более чем жига - испорченная копия фиата 

не буду напоминать известную поговорку по "погрузку мешков"

Но ее можно ставить эпиграфом Уважаемый Папик -  ко всем Вашим комментам. :)


  • 0

#60 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 марта 2022 - 12:27

В Саратове и Астрахани умельцы делали круглоскулые.  Саратовские были красивше.

Водили  по заводу  и  базе. Работа плазовщика с дальнего востока восхитила. Яхта из нержавейки.
 


  • 1

#61 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 марта 2022 - 12:28

не буду напоминать известную поговорку по "погрузку мешков"

Но ее можно ставить эпиграфом Уважаемый Папик -  ко всем Вашим комментам. :)

давайте лучше про производство средств производства :) 

где вы видите точки роста уважаемый конструктор ? 

толко не говорите в рифму "везде" :) 


  • 1

#62 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 марта 2022 - 15:12

номер на борту - ну прямо как обозначение ИТК ФСИН. :)  

Яхта была зарегистрирована в Одессе УОМ 214 пм (подвесной мотор) 257 л ( причал Лузановка).


  • 0

#63 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 марта 2022 - 15:33

Яхта была зарегистрирована в Одессе УОМ 214 пм (подвесной мотор) 257 л ( причал Лузановка).

да уж . как говорил один мой знакомый - "журнал КиЯ - это сломанные судьбы, разрушенные семьи" :)

как перепечает чего-то импортное , ну понеслась....помню сосед строил "сани Фокса" - для прохода Севморпутём. ...не достроил, жена взяла детей и ушла к маме....Итд.


  • 0

#64 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 26 марта 2022 - 17:33

Как похожа на продаваемые мной по цене металла  люминьки АЛ-550 . правда они на полметра короче  , но зато у них шверт подъемный и к люому пляжу без проблем подходят..

Фото0823.jpg


  • 0

#65 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 марта 2022 - 18:00

как то странно они продаются уже более 6 лет  -  непонятно по какой цене, то продаются, то непродаются, то меняются. никаких фоток .  :)

планировал в этом году тур-поездку на бусике по Волге, думал даже посмотреть своими руками  - интересно почему "продаются" но не восстанавливаются. 

Но мутно  как то всё , чтобы тратить время на спецпоездку, попахивается каким-то "автосалоном с жгучими брюнетами"

(тут не надо развивать тему)


  • 1

#66 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 26 марта 2022 - 20:24

Думаю, про него можно забыть...

Могу поинтересоваться . На сколько выгоднее забрать эту яхту там , привезти ,растаможить и исхитриться поставить на учет ? Нежели чем взять аналог АЛ 550 здесь .. где покупателя даже удовольствия от визита в ГИМС лишают ,сразу вместе с яхтой выдавая  Судовой билет установленного образца  на его имя .

 Может за этими цифрами и кроется основной вопрос темы ?  -

А почему так никто не делает паруснички ?
  • 0

#67 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 марта 2022 - 21:43

Жаль , что все свелось боданию барыг всяким говноутилём.

Думаю что тему можно Закрыть.

До лучших времен.


  • 0

#68 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 апреля 2022 - 15:36

Нарисовалось продолжение. 

 

Человек прочитал "Эту тему", вступили  в переписку.

По его  хотелкам накидал такой эскиз.

 

"Парусно- моторная  туристическая трейлерная лодочка."

Без парусов - мореходный водоизмещающий ботик, с крейсерской скоростью до 12 км час .

Ходовая рубка - может быть чуть другая , если парусов не будет.

 

Предполагаемый Акватории - Верхняя и Средняя Волга (с заходами в притоки), Селигер, ВВ. озера.  в отпуск 2 недели - на трейлере Карелия, возможно Белое море.(вдоль бережка и при шухере спрятаться)

Спальных мест -2 но комфортных

Камбуз - простейший.  Гальюн - био. но не каюте.

Мотор - 9.9 , в корпусе, с подьемом. с хорошей защитой от топляка-валуна.

Парусное вооружение - простейшее, гафельное с низким ЦП, ход под парусами - от галфинда и полнее.

Кили-шверты - нафиг. Развитый фальшкиль и возможность выкинуться на пляж или вытянуть волоком( или сбросить в воду) без слипа с заездом трейлера в воду. балласт - в фальшкиле.

Водоизмещение порожнем - до 700-800 кг

Материал корпуса - Амг-5 (1561).

 

Рабочий проект  - надо делать. 

Нашел Конструктора-Практика с опытом работы на верфи , не "мальчик-дизайнер".

Рабочий проект с коплектом документации  для ГИМС , стоит конечно денег .

 

Тут пока "заминка" - "Гуманитарному гуманитарию" тяжело обьяснить что такое "комплект КД" и чем он отличается от картинок "дизайнеров" или фанерных раскладок импортного происхождения. 

Но зато есть опыт и знания - про весенние трахо-ремонты "фанеро-деревях".

 

Проект "вскладчину" - будет дешевле естественно. 

Если буду строить - Сниму пошагово весь процесс.

( стапель от буксира "Лобстер" - сохранился, Оборудования конечно добавилось за это время. 

Кому интересно - в личку. 

 

PS/ На фото мой эскиз. 

размер лодки (примерно) 5.7 х  2.4 высота в каюте - под сидящего челока 195 см.

Это не копия ничего - просто джазовая импровизация на тему .

Прикрепленные изображения

  • 002 (1).JPG

  • 0

#69 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 апреля 2022 - 16:00

https://boatbuilders...-by-mike-mooney

Как пример - Технологичного проекта, для самостоятельного изготовления.

(это черняга, и при этом еще и стапель деревянный).

Тут - конструктор еще и технолог. 

У них так принято - Если покупается проект, это значит оплачивается профф. труд конструктора и технолога, что избавляет строителя от решения всяких технологических "головоломок" , в какой последлвательности все собирается, какие приспособления-оснастка примеменяется, какое оборудование и инструмент.


  • 0

#70 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 26 апреля 2022 - 17:20

Нарисовалось продолжение. 

 

Человек прочитал "Эту тему", вступили  в переписку.

По его  хотелкам накидал такой эскиз.

 

"Парусно- моторная  туристическая трейлерная лодочка."

Без парусов - мореходный водоизмещающий ботик, с крейсерской скоростью до 12 км час .

Ходовая рубка - может быть чуть другая , если парусов не будет.

 

Предполагаемый Акватории - Верхняя и Средняя Волга (с заходами в притоки), Селигер, ВВ. озера.  в отпуск 2 недели - на трейлере Карелия, возможно Белое море.(вдоль бережка и при шухере спрятаться)

Спальных мест -2 но комфортных

Камбуз - простейший.  Гальюн - био. но не каюте.

Мотор - 9.9 , в корпусе, с подьемом. с хорошей защитой от топляка-валуна.

Парусное вооружение - простейшее, гафельное с низким ЦП, ход под парусами - от галфинда и полнее.

Кили-шверты - нафиг. Развитый фальшкиль и возможность выкинуться на пляж или вытянуть волоком( или сбросить в воду) без слипа с заездом трейлера в воду. балласт - в фальшкиле.

Водоизмещение порожнем - до 700-800 кг

Материал корпуса - Амг-5 (1561).

 

Рабочий проект  - надо делать. 

Нашел Конструктора-Практика с опытом работы на верфи , не "мальчик-дизайнер".

Рабочий проект с коплектом документации  для ГИМС , стоит конечно денег .

 

Тут пока "заминка" - "Гуманитарному гуманитарию" тяжело обьяснить что такое "комплект КД" и чем он отличается от картинок "дизайнеров" или фанерных раскладок импортного происхождения. 

Но зато есть опыт и знания - про весенние трахо-ремонты "фанеро-деревях".

 

Проект "вскладчину" - будет дешевле естественно. 

Если буду строить - Сниму пошагово весь процесс.

( стапель от буксира "Лобстер" - сохранился, Оборудования конечно добавилось за это время. 

Кому интересно - в личку. 

 

PS/ На фото мой эскиз. 

размер лодки (примерно) 5.7 х  2.4 высота в каюте - под сидящего челока 195 см.

Это не копия ничего - просто джазовая импровизация на тему .

Так это же мой КрепышЪ-550. :-))) Только рубка другая. Это ближе к Cape Henry 21. Я рубку таки по выше сделал. Точнее Игорь мне. :-)

Как говорится ни что не ново под луной.


Сообщение отредактировал WinderWanderer: 26 апреля 2022 - 17:32

  • 0

#71 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 апреля 2022 - 18:04

Размер 5.7 - исходя из размера стандатного листа 4000 х 1500 , самая длинная деталь по видимому "борт" не должна превышать 1.5 листа т.е 6 м.

В парусно-моторном варианте - рубка в "полный рост"не получается, но сидеть нормально откинувшись на спинку вполне.

В "микрике" - сидеть нормально невозможно. У меня был "Рикошет" так что знаю о чем речь.

 

наверное ближе к этому - http://dixdesign.com/inspir19.htm

но для незнакомых мест , типа Сизменские разливы, ВВ озера - шверт будет "слабое звено", ну и необходимость в "спортивной лавировке" в узких местах удовольствие ....сомнительное в туристических походах.

 

Разговаривал с нашим Великим Кругосветчиком  Невзоровым (на заводе в Зелике, где строилась его новая лодка) по поводу проекта и его лавировочных качеств - ответ примерно такой , а в Океане никто этой херней( лавировкой)   не занимается. обычно ждут Правильную погоду и потом фигачат одним галсом пару недель , а хороший мотор - вообще зашибись , особенно всякие проливы и стрёмные места.Так же как и наши предки, на реках никогда  не занимались, в основном попутнячком , а чаще конечно гре-бля. :)


  • 0

#72 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 26 апреля 2022 - 23:16

Нарисовалось продолжение. 

 

Человек прочитал "Эту тему", вступили  в переписку.

По его  хотелкам накидал такой эскиз.

 

"Парусно- моторная  туристическая трейлерная лодочка."

Без парусов - мореходный водоизмещающий ботик, с крейсерской скоростью до 12 км час .

Ходовая рубка - может быть чуть другая , если парусов не будет.

 

Предполагаемый Акватории - Верхняя и Средняя Волга (с заходами в притоки), Селигер, ВВ. озера.  в отпуск 2 недели - на трейлере Карелия, возможно Белое море.(вдоль бережка и при шухере спрятаться)

Спальных мест -2 но комфортных

Камбуз - простейший.  Гальюн - био. но не каюте.

Мотор - 9.9 , в корпусе, с подьемом. с хорошей защитой от топляка-валуна.

Парусное вооружение - простейшее, гафельное с низким ЦП, ход под парусами - от галфинда и полнее.

Кили-шверты - нафиг. Развитый фальшкиль и возможность выкинуться на пляж или вытянуть волоком( или сбросить в воду) без слипа с заездом трейлера в .............

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двважды перечитал тех. задание  . Ну просто  описание вот этого , предлагаемого здесь : готового   " Каютного трейлерного , парусно-моторного , с подвесником в колодце и т.д.  водоизмещателя . "    https://forum.katera...eschaiuschii-k/


Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 26 апреля 2022 - 23:18

  • 0

#73 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 апреля 2022 - 01:37

Читаю навязчивую рекламу , часто мелькает  такой  мерчендайзерский слоган "катер для активного отдыха"......как правило , это что-то несущееся, как ..."в жопу ранененный олень" , ну чтобы волосы и уши вибрировали на затылке, от набегающих потоков воздуха.

Ну ..как бы  водоизмещающая лодка со скоростью 10-15 км час это означает -  "лодка для пассивного отдыха" :)

Ввожу новый термин - ЛДПО , (лодка для пассивного отдыха).


  • 0

#74 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 апреля 2022 - 13:00

Не помню откуда у меня эти фотки, могу ошибатся но по моему А.Легошев(Lakirovka)  в Польше сфоткал .Эти лодки , там сварены для Голландии. Это заготовки под достройку.

 

Красивый катерок под стационар (или электро мотор).

Наглядный пример, как без "секса" с двойной кривизной варится  лодочка ЛДПО.

Прикрепленные изображения

  • 192150126_1405127523197194_8848073581851771692_n.jpg
  • 191990319_1405127589863854_4339414095259361645_n.jpg
  • 191760773_1405127629863850_878990763262224718_n.jpg

  • 0

#75 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 апреля 2022 - 19:01

Так это же мой КрепышЪ-550. :-))) Только рубка другая. Это ближе к Cape Henry 21. Я рубку таки по выше сделал. Точнее Игорь мне. :-)

Как говорится ни что не ново под луной.

посмотрел - мало похожего. 

ну и короткие , высокие лодки , под парусами ходоки хреноватые.

а по поводу "фанеры" - на постройку уходят годы, и потом еще постоянные межсезонные ремонты, покраски, лакировки итд.

Надо поискать фотки  - лодка постройки "Варяг" (Петрозаводск) на выставке , и потом через три года в клубе, и итальянские "краснодерёвики" туда же .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей