Перейти к содержимому

Фотография

А почему так никто не делает паруснички ?


Сообщений в теме: 182

#101 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 мая 2022 - 18:25

так это было то когда ?...где сейчас лодки смолят еще ? 

А что, их уже не смолят?!  :w00


Сообщение отредактировал В. Мельников: 09 мая 2022 - 18:26

  • 0

#102 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 мая 2022 - 20:50

В деревнях - "смолят" всякими модными мастиками, городские "вудофилы" - смолять бакситкой. :)


  • 0

#103 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 09 мая 2022 - 21:23

А когда ходить?! Сколько времени требуется и сил чтобы приготовить деревянную лодку к сезону? Вспоминаю как курсантами готовили Л6 весной. человек 6-7 шкрябали каждой весной. И это на каждой деревянной лодке. Когда они перешли в частные руки то много лодок сгнило потому как владелец в одни руки не справлялся а добровольные помощники коих было на общественных лодках подсознательно не захотели работать на чужого дядю пусть даже он и их близкий друг.

И тогда пришли пластиковые которым немного требуется чтобы к сезону приготовить. У меня на 38-футовый катамаран обычно уходит три дня чтобы приехать, помыть, необрастайкой покрасить, двигатели проверить, спустить. В этот раз повозился почти десять дней потому как нужно было вышкурить полностью подводную часть от старой краски и нанести защитный слой двухкомпонентной четыре раза. По осени приеду, день работы для необрастайки благо краска и кисти приготовлены и на воду.

 

attachicon.gif1651502545030.JPEGattachicon.gif1651502545356.JPEG

Вы бы еще 19 век вспомнили! 

Приведу мой пример: в 1992 году спустил на воду тримаран из ФСФ,обклеен одним слоем стеклоткани( на углах дополнительная полоска стеклоткани),поплавки от Торнадо ,примерно 1975 года. Прекрасно  ходит до сегодняшних дней. За сезон чиркнешь кого-нибудь на старте или чиркнешь швартовый буй.Поэтому вся подготовка к сезону -это подкрасить некоторые места на бортах.

Единственное условие сохранности деревянного судна-это чтобы в корпусе было сухо.Если вода будет с двух сторон,то сгниет все что угодно.В том числе и алюминий.


  • 1

#104 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 мая 2022 - 22:48

если лодка стоит на трейлере , под навесом около своего дома - это одна история.

а если на какой-то "колхозной" стоянке , на которую наведываются раз в неделю в лучшем случае  - это другая.

 

Алюминиевые сплавы - боятся  только всяких "электролитических" пар. и чтобы этого не было, достаточно пары извилин в мозгУ. :)

Кроме того - в этой стране Практически НЕТ нормальной судостроительной фанеры, в основном - говно- строительная.

Авиационная (на клею ВИАМ) разворована и продана еще в демократически-экстазные  90-е. :)

 Ну и в "интырнете же все есть" - ну хотя бы так ,  - http://wood-prom.ru/...ra-bakelitovaya


  • 0

#105 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 09 мая 2022 - 23:14

если лодка стоит на трейлере , под навесом около своего дома - это одна история.

а если на какой-то "колхозной" стоянке  ...   - это другая.

 

Алюминиевые сплавы - боятся  только всяких "электролитических" пар. и чтобы этого не было, достаточно пары извилин в мозгУ. :)

 

А ежели люминиевую ладью да на "колхозную" стоянку, тогда у кого должна быть "пара извилин"?  ;)


Сообщение отредактировал Steamer: 09 мая 2022 - 23:15

  • 1

#106 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 мая 2022 - 23:27

А ежели люминиевую ладью да на "колхозную" стоянку, тогда у кого должна быть "пара извилин"?  ;)

У "охраны" колхозной стоянки.

Алюминиевые лодки , очень "востребованы"  для перепродажи у "клептоманов" так и у "охотников за белым металлом" :)

а вот сырость и вода в корпусе - им пох. Главное чтобы не было замкнутого обьема - так как на морозе порвет.

Физика - мля. :)


  • 0

#107 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 мая 2022 - 10:44

Физика - мля. :)

 

Серьезная наука. 

 

А мало ли кто на крепенькой стальной лодчонке сдуру в бочину вашей люминиевой ладье, мирно стоящей у причала, въедет ... Ошвартуют его борт к борту на месячишко-другой-третий рядышком с вами ... (про то из чего причал сделан и как там у них разведено ЛиХтричество , умолчим) ...  Детки, или подвыпившие гости рассыплют мелочь, которая окажется под пайолами ... Жена, которая штопала носки, иголку-булавку  уронит и не найдет ее .. И таких неприятностей случается еще воз и маленькая телега. ... 

 

ЖизЬ -  мля ... :)

 

И соответствующая "цене на люминь"  головная боль для владельца !  :innocent:


Сообщение отредактировал Steamer: 10 мая 2022 - 18:32

  • 1

#108 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 мая 2022 - 11:24

<censored>

Выше - коллега писал про П.Д-600 , которому лет 40, и жил он в соленой воде, и наверняка еще последние лет 10-15 просто валялся , безхозным. Моя лодка , она "Дельта" много лет болталась в Океанах.Киль стальной. Я ее смотрел после возвражения.

 

непонятное возбуждение "фанэрофилов" :)

я не  захожу в фанэрные темы , так как мне это НЕ интересно. раньше и сам занимался разными ремонтами , и сейчас контачу (бываю в мастерских коллег) и вижу "что есть ху".

По "этическим соображениям" - коллеги просят не публиковать фото "болезней".

Главное - чтобы на выходе блистело, и Клиент был счастлив. 

Это хороший материал - для всякой оснастки (одноразовый стапель - выше картинку приводил), транспортировочных ящиков итд.

Есть и судостроительная фанера - только ее НЕТ в этой стране , и стоит она..."как надо".  Есть еще "сэндвичи" - красивый облицовочный слой, серединка - бальсовый торец, импортные самодельщики для легких катамаранчиков применяют. трогал руками (на забугорном фестивале мультихалов).

 

Еще раз .

В данном случае тут речь - про лодку для Внутренних вод , речки-вдх. 

 

Примерно как на фото.Технологичная, без "секса" с двойной кривизной.

По поводу "клептоманов" - основная охота , это моторы , импортные , и уже пофиг какая лодка - корпус потом находится, но часто с отрезанными болтами (транцем). Поэтому небольшой моторчик - всегда легко убрать "от греха подальше", а стационар маленький - вообще никого не интересует. (или раньше не интересовал до Марта 2022) "Ликвидность" подвесника "бюджетного" - моментальная.

Рынок ведь наступил? 

Прикрепленные изображения

  • 191760773_1405127629863850_878990763262224718_n.jpg

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 11 мая 2022 - 00:47
Не надо

  • 0

#109 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 мая 2022 - 18:46

 

Еще раз .

В данном случае тут речь - про лодку для Внутренних вод , речки-вдх. 

 

Примерно как на фото.

 

ЗвЫняйтЭ, коллега, я может недопонял чего ...

 

То ли это разговор "так, в общем", тогда и девиации в разговоре уходят аж в скрипочно-трамвайную тему, а если речь о конкретном пожелании заполучить что-то подобное тому, что на фотке, так, ИМХО, все все просто: зашли в гости к строителям - их и у вас в столице есть, - да узнали построят ли что-то аналогичное и почем. 

 

Глядишь и свое название новому брэнду придумали бы, И народ бы понял, что вещь хорошая предлагается,

 

Удачи!  :)


  • 1

#110 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 мая 2022 - 22:23

а прочитать сначала - это вроде как "ломает"?

а вот "выражать мнение народа".... это тревожный синдром. :)


  • 0

#111 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 10 мая 2022 - 23:07

если лодка стоит на трейлере , под навесом около своего дома - это одна история.

а если на какой-то "колхозной" стоянке , на которую наведываются раз в неделю в лучшем случае  - это другая.

 

Алюминиевые сплавы - боятся  только всяких "электролитических" пар. и чтобы этого не было, достаточно пары извилин в мозгУ. :)

Кроме того - в этой стране Практически НЕТ нормальной судостроительной фанеры, в основном - говно- строительная.

Авиационная (на клею ВИАМ) разворована и продана еще в демократически-экстазные  90-е. :)

 Ну и в "интырнете же все есть" - ну хотя бы так ,  - http://wood-prom.ru/...ra-bakelitovaya

Мой бывший тримаран ни дня не стоял под навесом.Его эимой даже банером не укрывали( в 90-е их не было) Вам приводят факты,а вы в ответ какие-то росказни о разворованной фанере.


<censored>

Выше - коллега писал про П.Д-600 , которому лет 40, и жил он в соленой воде, и наверняка еще последние лет 10-15 просто валялся , безхозным. Моя лодка , она "Дельта" много лет болталась в Океанах.Киль стальной. Я ее смотрел после возвражения.

 

непонятное возбуждение "фанэрофилов" :)

я не  захожу в фанэрные темы , так как мне это НЕ интересно. раньше и сам занимался разными ремонтами , и сейчас контачу (бываю в мастерских коллег) и вижу "что есть ху".

По "этическим соображениям" - коллеги просят не публиковать фото "болезней".

Главное - чтобы на выходе блистело, и Клиент был счастлив. 

Это хороший материал - для всякой оснастки (одноразовый стапель - выше картинку приводил), транспортировочных ящиков итд.

Есть и судостроительная фанера - только ее НЕТ в этой стране , и стоит она..."как надо".  Есть еще "сэндвичи" - красивый облицовочный слой, серединка - бальсовый торец, импортные самодельщики для легких катамаранчиков применяют. трогал руками (на забугорном фестивале мультихалов).

 

Еще раз .

В данном случае тут речь - про лодку для Внутренних вод , речки-вдх. 

 

Примерно как на фото.Технологичная, без "секса" с двойной кривизной.

По поводу "клептоманов" - основная охота , это моторы , импортные , и уже пофиг какая лодка - корпус потом находится, но часто с отрезанными болтами (транцем). Поэтому небольшой моторчик - всегда легко убрать "от греха подальше", а стационар маленький - вообще никого не интересует. (или раньше не интересовал до Марта 2022) "Ликвидность" подвесника "бюджетного" - моментальная.

Рынок ведь наступил? 

Где вы увидели двойную кривизну! Обычная, разворачиваемая на плоскостьЮ обшивка.


Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 11 мая 2022 - 00:46
Не надо

  • 2

#112 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 мая 2022 - 12:37

-

1.Факты -  Это когда хотя бы фото , скрытых мест которые надо ковырнуть маленькой отверткой, можно незаметно - шилом.

2. Двойная кривизна - это вообще не ко мне, эту хрень "вкинул" кто-то выше , лень даже искать.


  • 0

#113 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 мая 2022 - 13:01

Глядишь и свое название новому брэнду придумали бы, И народ бы понял, что вещь хорошая предлагается

название уже есть "простор"  :) 


  • 1

#114 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 мая 2022 - 15:13

вот попался интересный кораблик , под листовой материал.

Этот на фото - выполнен из Судостроительной фанеры, (которой нет в этой стране).

Значит в "крылатом металле" может быть , с долгоиграющим корпусом, без обычного весеннего "траха" с ремонтом, покрасками деревях.

 

Трейлер - это попроще , с межсезонным хранением , и вариантов летних машрутов - на порядок больше.

И "потаскун" может быть недорогой, например полноприводный "соболь".  :)

Прикрепленные изображения

  • 302427021_3401615210161732_6704523328080089940_n.jpg
  • 302440728_3401615013495085_7845147822492355025_n.jpg
  • 302449696_3401614570161796_9139964889124221280_n.jpg

  • 0

#115 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 21 сентября 2022 - 22:00

 Поддерживаю Ваше настойчивое желание обратить внимание самостройщиков на алюминий, как материал конкурирующий с фанерой.

 

 Раздражает регулярное использование выражения "эта страна". Видимо это юмор такой, но он не остроумный.


  • 1

#116 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 21 сентября 2022 - 22:49

это не юмар - это грусть.

Сегодня покупал чуток "люминия" для очередного рукоделия  - кусочек кругляка  диам. 120 - 5500 руб,  лист 1.2 х 3 м - 13 500 руб.

Сидят , такие грустные манагеры . Я один на огромном складе , все ..... такие вежливые, даже грузчики и охранники.

Ничего не покупается - они его оказывается закупали когда курс евры был 135 руб .

Убытки у них , сейчас типа. 

А раньше они мне рассказывали про "лондонскую биржу металлов" - типа это они все решают.

Клоуны.

 

А в Питере заказал 4 трубочки диам 25 х3  , из Амг-6 - так там , сколотили огромный ящик для них, чтобы денех взять за Обьем и Вес. вместо обычных 400-500 руб вдруг встало около 2000 руб.

Диджитал -логисты

 

Присадка пруток - весь импортный. То 5000 руб коробочка то 10 000руб. 

это в стране - где Дешовая электроэнергия и своё производство Алюминия.

 

Аргон - то 800 руб баллон, то 1200 руб то 3000 руб.

 

про регистрацию кастомов - отдельная тема.

"


  • 1

#117 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 22 сентября 2022 - 14:15

 Так, или иначе предлагаю тему немного пожевать.

 

 Я согласен с тем, что если алюминиевую лодку хранить так же аккуратно, как фанерную, то она будет вечной. Более того, алюминиевая лодка гораздо терпимее к небрежному хранению.

 Алюминиевый корпус не тяжелее фанерного, а быть может и легче. Почему же самостройщики обходят его стороной?

 

 Ответ лежит на поверхности, я думаю. Если с баксидкой имел дело каждый, то люминь зверь страшный, непонятный.

 

 Вот, например, что знаю я? Я знаю, что не всякий материал годится для постройки лодки. Но какой годится - не знаю. Знаю, что варить алюминий трудно: швы могут трескаться, металл ведёт после сварки, требуется хороший навык. Как долго и насколько трудно этому научиться? Для сварки нужно специальное оборудование, но не знаю какое. Нужно избегать присутствия электрохимических пар, вопрос - в каких ситуациях такие пары образуются? В теме упоминалось, что алюминиевые лодки шумные - можно-ли это побороть? Думаю, что я вспомнил далеко не всё.

 

Примерно так размышляет большинство любителей.

 

 Если Вы как человек съевший собаку на этом деле дадите понятные ответы на эти вопросы, то внесёте свой вклад в популяризацию алюминия, как материала для самодеятельной постройки парусников.


Сообщение отредактировал kobomaka: 22 сентября 2022 - 14:20

  • 1

#118 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 сентября 2022 - 14:25

...

 Алюминиевый корпус не тяжелее фанерного, а быть может и легче. Почему же самостройщики обходят его стороной?

...

Алюминиевый корпус тяжелее фанерного. Варить люмень тоньше тройки - великое искусство, и лист-тройка - это 8 кг/м2, а достаточная по прочности фанера-шестерка с оклейкой - это не более 6 кг/м2. Легче только клепаная дюраль-жестянка.


  • 2

#119 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 22 сентября 2022 - 14:32

 А с учётом набора? Но допустим. А клёпка? Известный нам обоим владелец катера Москва обновлял швы с использованием какого-то нано-заклёпочника. Нельзя-ли говорить о том, что благодаря современному оборудованию эта технология становится актуальной снова?


  • 0

#120 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 сентября 2022 - 14:52

Алюминиевый корпус тяжелее фанерного. Варить люмень тоньше тройки - великое искусство, и лист-тройка - это 8 кг/м2, а достаточная по прочности фанера-шестерка с оклейкой - это не более 6 кг/м2. Легче только клепаная дюраль-жестянка.

Один нюанс - нет в этой стране нормальной "судостроительной фанеры."

У В, Белякова есть фильм , пару лет назад он ходил  на "И-32"  в Швецию на тусняк " малтихалов", много  было фанерных кастомов.

Владельцы охотно рассказывают все нюансы .Внутри красиво - внутренний слой шпона декоративный, под лаком "играет" , как дорогая скрипка.

Вся фанера - из каких то тропических деревьев, очень недешовая.

 

Делать "многотрудную" лодку из берёзки...как то "неэкономично".


  • 0

#121 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 сентября 2022 - 15:12

 Так, или иначе предлагаю тему немного пожевать.

 

 Я согласен с тем, что если алюминиевую лодку хранить так же аккуратно, как фанерную, то она будет вечной. Более того, алюминиевая лодка гораздо терпимее к небрежному хранению.

 Алюминиевый корпус не тяжелее фанерного, а быть может и легче. Почему же самостройщики обходят его стороной?

 

 Ответ лежит на поверхности, я думаю. Если с баксидкой имел дело каждый, то люминь зверь страшный, непонятный.

 

 Вот, например, что знаю я? Я знаю, что не всякий материал годится для постройки лодки. Но какой годится - не знаю. Знаю, что варить алюминий трудно: швы могут трескаться, металл ведёт после сварки, требуется хороший навык. Как долго и насколько трудно этому научиться? Для сварки нужно специальное оборудование, но не знаю какое. Нужно избегать присутствия электрохимических пар, вопрос - в каких ситуациях такие пары образуются? В теме упоминалось, что алюминиевые лодки шумные - можно-ли это побороть? Думаю, что я вспомнил далеко не всё.

 

Примерно так размышляет большинство любителей.

 

 Если Вы как человек съевший собаку на этом деле дадите понятные ответы на эти вопросы, то внесёте свой вклад в популяризацию алюминия, как материала для самодеятельной постройки парусников.

С фанерой и "баксидкой" - тоже надо уметь работать , и  очень Важно  иметь хорошее теплое, сухое помещение.

Интырнетные сказки - это одно , а если походить по стоянке (яхтному клубу-как сейчас говорят) весной , когда все на земле - тут интересней.будет.

 

Алюминиевый корпус- лучше заказывать,  тем  кто умеет варить . Катера  - варят много контор. 

В всязи с "трудностями" по большим  моторам - возможно будут браться.

Тут не знаю "куда все поедет."

"У них там" - это обычная практика комплекты, корпус под достройку. Самое дорогое и трудоемкое - это оборудование, обстройка , отделка итд.

 

А  всякую мелочевку - самому  абсолютно нетрудно варить простейшим ТИГом. Их - навалом .И аргон продается, не надо уже "тырить на заводе" , как в моем детстве. :)

Аппарат полезный в лодкостроении - у всех у них  есть "постоянка" и "переменка"   - можно и нержу себе всякую варить , ее еще проще чем люминий.

 

У нас пытался "Кингфишер" питерский продавать кит-комплекты из Амг. Но бросили , так как встал " гимморой" с "недружественной"  организацией ГИМС.

Но где-то " в других странах"  вся регистрация самоделок для себя - давно по интырнету, в заявительном порядке.  Деталей не знаю.


  • 0

#122 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 сентября 2022 - 15:20

 А с учётом набора? Но допустим. А клёпка? Известный нам обоим владелец катера Москва обновлял швы с использованием какого-то нано-заклёпочника. Нельзя-ли говорить о том, что благодаря современному оборудованию эта технология становится актуальной снова?

нет никакого "нано". - всё как во времена "Титаника" , молоток и оправка (молоток - пневмо, и вроде есть электро)

а вытяжными в корпусе что-то могут клепать -только  м.....не умные граждане. :)

 

PS/ Алюминиевая лодочка Советской постройки.

Прикрепленные изображения

  • yahta_zhemchuzhina_so_svarnym_korpusom_iz_legkogo_splava.jpg

  • 0

#123 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 сентября 2022 - 15:23

 А с учётом набора? Но допустим. А клёпка? Известный нам обоим владелец катера Москва обновлял швы с использованием какого-то нано-заклёпочника. Нельзя-ли говорить о том, что благодаря современному оборудованию эта технология становится актуальной снова?

Набор по массе - 10-15% в корпусе, если не учитывать переборки, и потребуется в обоих случаях.

Но у тонкой металлической обшивы в любом случае есть неприятность: потребуется теплоизоляция, и наверняка еще и звукоизоляция, особенно на дюрали, потому что спать под звон волны будет невозможно.

Клёпка никуда не исчезла, ее любят в Америке, в ограниченных количествах - там, где нужно уйти от сварочных деформаций.

 

Вот в чем алюминий с разгромным счетом выигрывает у фанеры, так это в ликвидности. Продать можно будет даже полностью убитый корпус.


  • 1

#124 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 сентября 2022 - 15:31

И еще - надо как то различать где "мухи" а где " котлеты".

Спортивные лодки это одно - там композиты, оптические поверхности.итд.

А покатушно-туристические "шлепанцы", и еще с адаптацией под свою суровую действительность это чуток другое.

 

PS/Это Иван-32 , сделан из карбона , в 4 руки, в большом но ПОСТОЯННО теплом сарае, на территории "Микояновского мясокомбината".

Прикрепленные изображения

  • 280711_26006.jpg

  • 1

#125 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 сентября 2022 - 15:39

"Вот в чем алюминий с разгромным счетом выигрывает у фанеры, так это в ликвидности. Продать можно будет даже полностью убитый корпус."  

 

Убитый - в смысле мятый? 

Если не мять , и  в пресной воде.....то и ликвидность не падает и через 30 лет  :)

 

Карбоновый корпус - звенит покруче дюраля. Но если не спал 2-3 суток ....вообще пофигу - можно и в бочке , по которой дети кирпичами кидают :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей