Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Без матрицы. Сэндвич.


Сообщений в теме: 92

#51 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 08 мая 2022 - 15:22

"Скучно без водки!"


  • 0

#52 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2022 - 15:23

Ну вот, и здесь тайна! А встречу с плавающим контейнером выдержит?

В одном из фильмов Белякова был сюжет про ремонт пробоины, полученной в марине. Но пробоина была выше ватерлинии, если правильно помню.

Контейнер - это лотерея, для любой яхты, много факторов - скорость, швет-крылья (стоят или убраны) угол наезда итд.

 

Это последняя , облегченная гоночная лодка.

Пробоина - удар в борт килевой 1.5-2 т  яхтой носовой оковкой на полном ходу. - без разборок признал свою вину , его страховая компания оплитила ремонт.

Это было не в марине а в заливе , массовая регатта со множеством классом.

Можно было увернуться , но тогда надо было проехать по мелким низкобортным яхточкам, экипаж которых 100% был бы покалечен, с учетом скорости катамарана на полном ходу.

 

 Вопросы по катамаранам "И-30" и "И-32"  лучше задавать Автору проекта.

Если есть желание построить такой-же - Есть матрицы, Автор-консультант.

Обращайтесь.


  • 1

#53 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 08 мая 2022 - 15:37

Василий, спасибо!

Строить желания нет, но интересно же, просто в плане "повышения образованности".


  • 0

#54 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 мая 2022 - 11:13

Василий, спасибо!

Строить желания нет, но интересно же, просто в плане "повышения образованности".

а что так? 

интересно же что-то построить. ;)


  • 1

#55 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 мая 2022 - 11:25

Разгребаясь с "студии" - нашлись модельки плачничка и шверта для серфов , которые делал когда то.  Сами матрицы .....утрачены.

Прикрепленные изображения

  • 280132001_3141385326079749_3555597181183246942_n.jpg
  • 280055090_3141385452746403_7484346837861755611_n.jpg

  • 0

#56 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 мая 2022 - 12:57

Разгребаясь с "студии" - нашлись модельки плачничка и шверта для серфов , которые делал когда то.  Сами матрицы .....утрачены.

Матрички снять с плавника не проблема. 


  • 0

#57 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 мая 2022 - 20:38

Матрички снять с плавника не проблема. 

с учетом того, что сделал не один десяток серфоф , я догадываюсь как сделать матрицу.... :)

Самый модный импортный сёрф, ввезенный на территорию СССР, обычно подвергался снятию матрицы.

А рядом - Институт Стеклопластиков (это тот откуда растут уши  Этала) , все суперматериалы в доступе , поэтому "клоны" были легче и прочнее. :)  и мачты  карбоновые ваще нивапрос. Проблема была - паруса. Не было тогда дакрона итд . 


  • 0

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 мая 2022 - 23:48

как всегда Василий преподавал там, где вы все учились :) 

как всегда - проблема была одна , но ключевая :) 

супердоски помню - мустанг назывались :) 

при советах дакрон лавсаном назывался :) 


  • 0

#59 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 мая 2022 - 23:53

при советах дакрон лавсаном назывался :)

Не назывался. Это и тогда были две большие разницы.

У нас в городе Драконы делили на две группы: дакрон и тряпки (лавсан и х/б). С разными стартами и зачетом.


  • 2

#60 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 мая 2022 - 00:00

как всегда Василий преподавал там, где вы все учились :)

как всегда - проблема была одна , но ключевая :)

супердоски помню - мустанг назывались :)

при советах дакрон лавсаном назывался :)

а ты и в досках оказывается "конченный лох"  :)


  • 0

#61 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 мая 2022 - 00:10

Не назывался. Это и тогда были две большие разницы.

У нас в городе Драконы делили на две группы: дакрон и тряпки (лавсан и х/б). С разными стартами и зачетом.

вот это точно. 

Дакрон был завезен на Олимпиаду-80 , в Таллин. 

Помнится был на ТЭСС, познакомился с дефчонками в парусном цехе,и потом на всякие импортные кофеварки-вафельницы (у нас на заводе это выдавали передовикам и блатным комсомольцам)  выменял  два мешка дакроновых парусов , Олимпийских классов. :)

Это был - "золото-валютный запас". На него можно было выменять практически всё - трубы калёные из В-95, ПВХ-ткани, такелаж, блоки, троса пологой свивки, профиля под лик-пазы, авиационные вытяжные заклепки, компаса, авиа-часы..... .....итд.   :)  

 

А лавсан был на то время - "тбилисский" и "каунасский"..... ну в общем если коротко - фуфло.

Наверное даже и для бюстгалтеров малопригоден, тело в нем будет потеть.

  :)


  • 0

#62 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 мая 2022 - 01:31

Не назывался. Это и тогда были две большие разницы.

У нас в городе Драконы делили на две группы: дакрон и тряпки (лавсан и х/б). С разными стартами и зачетом.

тут конечно будет уместно вспомнить слово "ксерокс" 

но приведу википедию для понимания матчасти 

Лавсан – это синтетический материал, получаемый из нефти. Его полное химическое название – полиэтилентерефталат(ПЭТ). В других странах этот материал называется иначе – в США это дакрон, в Японии — теторон, в Германии – текадур, в Великобритании – терилен

название "лавсан" происходит от сокр. Лаборатория высокомолекулярных соединений Академии наук СССР — названия организации, где впервые был получен лавсан...

 конечно же с ноля, конечно же нашими инженерами лично в опережающем графике :) 


а ты и в досках оказывается "конченный лох"  :)

ваша слава строителя "простора" останется незыблемой навсегда :) 

почивайте на лаврах :) 


  • 0

#63 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 мая 2022 - 10:16

"википедия - это сила". там наверное и про "Простор" тоже есть . :)

но чувствуется что "персонаж" в руках никогда не держал "тбилисский или каунасский  лавсан" и "дакрон", ну и тему пошива парусов трогать не будем . совсем.

потому как опять будет...."википедия" :)


  • 1

#64 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 мая 2022 - 11:27

там наверное и про "Простор" тоже есть . :)

да , есть :)  одна фоточка и описание 

Многолетняя статистика поломок и аварий не позволяет рекомендовать эту лодку для сколь-нибудь серьезных путешествий

Простор, в том виде в каком он продается в магазине, является по сути конструктором "Сделай сам"

далее список поломок из 15 пунктов , после него вывод ( дословно) 

    • Не ломающихся конструкций не бывает.
    • Однако в случае стандартного Простора большинство наиболее вероятных поломок вызывают потерю целостности самого катамарана и потерю его способности держаться на воде и сохранять безопасность экипажа в условиях серьезной воды. Что крайне недопустимо для туристического судна.
    • Да, Простор можно довести до более-менее приличного состояния, когда он перестает разваливаться на глазах, и сможет уверенно ходить по серьезным водоемам, однако по разным оценкам стоимость переделок и доработок может составить до 1000$ и выше вместе со стоимостью лодки; за эти деньги он уже выпадает из своей ценовой ниши, переставая быть самым дешевым катамараном; а до большей он не дотягивает в силу конструкции и исполнения, поскольку за эти или чуть большие деньги уже можно купить более надежную лодку.

так что Василий думаю вы можете заслуженно гордиться вашим детищем :) а сколько еще людей высказали вам благодарность вспоминая вас при использовании данного катамарана,  хорошо что вы были анонимны , иначе бы, ваш почтовый ящик был переполнен бумажными письмами, хотя наверное судя по обьему - можно было бы сдавать их в макулатуру крупным тоннажем и получать хоть какие то преференции из сплошного негатива в свой адрес :)

на всякий случай - оттуда же про альбатрос конструкции Перегудова

«Альбатрос» зарекомендовал себя как удобное, универсальное, безопасное и надежное судно для парусного туризма. Несмотря на то, что катамаран проектировался для прогулок и несложных походов с экипажем из двух-трех человек, его возможности при достаточном опыте экипажа оказались более серьёзными. На «Альбатросах» совершено множество плаваний не только по рекам, озёрам и водохранилищам, но и по крупным озёрам (Ладожское, Онежское), Азовскому и Белому морям


Сообщение отредактировал Папик: 10 мая 2022 - 11:40

  • 0

#65 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 мая 2022 - 13:39

и не лень же , такие тексты писать. :)

просто какая-то психологическая травма, от этого "простора" :)


  • 0

#66 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 мая 2022 - 14:14

просто какая-то психологическая травма, от этого "простора" :)

физическая и моральная травма , владел год :) когда продал - купил бриз , понял что такое счастье :) 

бриз тоже продал потом , давайте лучше по теме , что там с сап бордом ? 


  • 0

#67 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 мая 2022 - 15:06

Вот видишь как я угадал - всё таки "травма" была.   :) . 

Ну хорошо что не зацепился за провода......тех уже не вернуть.

 

По теме .

Пока в мастерской "субботник"  - надо чуток разобрать хламовник, заодно отыскиваются всякие "потерянные" инструменты и материалы.

Вот нашел "плавничек" замечательный, нашел мешок аэросила, банку ПО-300 .

Клеить - пока прохладно .

 

Изучаю картинки жестких досок. Там , как и везде - туева хуча всяких вариантов, куча всяких "гуру" и шизанутых блохеров.

Нутром чую - надо длинную максимально, себе - сделаю сидушку и под  байрарасное весло, а детям - будем без сидушки, но чтобы вдвоем.

 

Пока нашел вот это - https://www.clcboats...addleboard.html

надо припомнить как мы на серфах делали весёленькую расцветочку, примерно так как на картинках.

в гараже еще стоит "химота" для вспенивания эпоксидного связующего.....наверное уже просроченная.. :(  лет....тридцать стоит.


  • 0

#68 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 10 мая 2022 - 16:36

ПО 300 можно сразу выбросить, больше двух лет не живёт (у меня). 


  • 0

#69 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 мая 2022 - 12:09

 

 

Пока нашел вот это - https://www.clcboats...addleboard.html

это ненадлежащий вариант, но простой 

настоящий жесткач по сути выглядит как каяк серф https://kayakmarket....niya-na-volnah/ , только чуть шире https://prom.ua/p124...-starboard.html

сидушка и под байдарку - это и будет байдарка , смысла нет делать ширину для гребли стоя

ширина жрет скорость 

а для детей по сути это платформа для купания, потому что с гребля детям не нужна 


Сообщение отредактировал Папик: 11 мая 2022 - 12:52

  • 0

#70 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 мая 2022 - 12:28

оооооо.! :)

ну прямо готовый аутригер для супер-тримарама.

Прикрепленные изображения

  • 1372787150_1854997811 (1).jpeg

  • 0

#71 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 668 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 мая 2022 - 00:28

...

А лавсан был на то время - "тбилисский" и "каунасский"..... ну в общем если коротко - фуфло.

Наверное даже и для бюстгалтеров малопригоден, тело в нем будет потеть.

  :)

Что-то у вас мухи и котлеты в одной куче. Похоже, что сами вы в руках держали только "тбилисский". Действительно фуфло, вообще не парусная ткань а какая-то марля, покрытая засохшими соплями. Те, кому "посчастливилось" с ним столкнутся, больше и слышать о нем не желали. А каунасский лавсан, тонкий, был очень даже неплох для досочных парусов, плотный и каландрованный, и при этом лёгкий, вполне конкурентоспособен с более толстыми (и тяжёлыми) импортными дакронами и "териленами", которые привозили и до таллинской олимпиады, например, в Прибалтику из Польши, а оттуда и далее по союзу. Его недостаток - сложно было "достать". Основным же был, емнип, ярославский лавсан, он был достаточно плотным для парусной ткани, но некаландрованный или слабокаландрованный - основной парусный материал для тогдашних швертботов и яхт в стране. Ну... лавсан и лавсан, немного резиновый, для спорта - не фонтан. Большинство досочных парусов шилось из него, увы.

В ЛКИ уже в 75 году было 3 фирменных дакроновых паруса, все разные, все от "Ten Саte", покрой - средней паршивости. Излишне говорить, что на соревнованиях дакроновость паруса сама по себе никаких особых преимуществ гонщегу не давала, покрой был гораздо важнее, я уж не говорю про тушку.


  • 1

#72 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 мая 2022 - 01:25

Что-то у вас мухи и котлеты в одной куче.  Излишне говорить, что на соревнованиях дакроновость паруса сама по себе никаких особых преимуществ гонщегу не давала, покрой был гораздо важнее, я уж не говорю про тушку.

вон выше чуть сказали про отдельные категории зачетов для стартующих "дакрон - не дакрон" вплоть до :) 


  • 0

#73 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 668 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 мая 2022 - 03:42

вон выше чуть сказали про отдельные категории зачетов для стартующих "дакрон - не дакрон" вплоть до :)

Ну, это... совсем другая тема. Чем больше категорий для зачётов, тем больше победителей, мендалей, выполненных норм по спортивным разрядам и званиям, следовательно - заслуг тренеров и пряников для всех. Худо ли? Опять же, место в жопе традиционно списывается, в первую очередь, на  плохую матчасть и, соответственно, "несправедливость" при её распределении. Дай такому хорошую матчасть - виноваты будут судьи, погодные "неожиданности", "подлянки" соперников и т.д. и т.п. Вот и шли как бы навстречу таким "борцам за справедливость", так что в зачётной группе иногда было по 2 яхты. Все с медалями!

Объективно, дакрон, при прочих равных, даёт преимущество при свежем ветре, когда начинает сказываться большая "резиновость"  лавсана, вот только "прочих равных" в реальности никогда не бывает и "теоретическое" преимущество дакрона в гонках не самого высокого уровня часто перекрывается другими "неравными" факторами.


  • 1

#74 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 мая 2022 - 11:01

вообще-то речь шла о простой , "гаражной" технологии постройки лодки . :)

не я придумал , просто напомнил. Ну и образец постройки - это не "дадлидикс" , это на чердаке , а в деревне Крюково .

(есть фото - сьема лодки с чердака, надо поискать)

 

PS/ А лавсан-дакрон в серфах использовался только  на ранних этапах .

Потом все дружно перешли на "лавсановые" , потом армированные плёнки (композиты) .

Поэтому весь этот "базар ниачем"  с "драконами" "ассолями"  итд. сильно смахивает про старый анекдот  "про собаку и суку" ;)


  • 0

#75 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 мая 2022 - 11:39

Ну, это... совсем другая тема. 

все так, только разговор был про собственно дакрон и серьезный человек сказал причины именно в нем  :) 

а не как вы -истину высказали :) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей