Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Без матрицы. Сэндвич.


Сообщений в теме: 92

#76 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 мая 2022 - 11:45

PS/ А лавсан-дакрон 

Поэтому весь этот "базар ниачем" 

две большие разницы - дословно цитируя автора :)  


  • 0

#77 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 14 мая 2022 - 13:33

Разгребая залежи барахла - нашел ящик с образцами "сэндвичей".

они были сделаны для перед постройкой серии катамаранов "Иван" и испытаны в лаборатории одного Предприятия занимающегося композитами для "Изделий".

Кроме карбона, были сделаны образцы со стеклотканями с полыми нитями.

Были получены "интересные" результаты.

Так же были сделаны образцы для мачты , все образцы разрушались на спец. оборудовании для получения Цифры и выбора оптимальной схемы выкладки.

о можно описание? что тут с чем и как тестировалось?


  • 0

#78 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 мая 2022 - 18:32

Это страшная тайна
  • 0

#79 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 мая 2022 - 11:07

о можно описание? что тут с чем и как тестировалось?

В интырнете - Всё есть http://www.barque.ru...tamaran_ivan_30

могу так же порекомендовать авторитетных кибер-экспертов по всем Вопросам, которые присутствуют на этом авторитетном форуме - это "Папик" и "maxalex", их знания и рекоментации позволяют строить высокотехнологичные Яхты во многих странх мира.


  • 0

#80 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 мая 2022 - 12:00

"В интырнете всё есть".(с)

Такой еще был. Интересный момент - "параходик" был не весь пластиковый , надстройка  и элементы корпуса были фанерные. Несмотря на все суперпропитки (по технологиям "аэроспейс СССР"  с учеными позднее ставшими "эталом" ) при плохом уходе  пароходик погнил , или как сейчас говорят "биоразложился".

 

"Желтенький" ,  весь эпоксидный - жив и в отличном состоянии.

Прикрепленные изображения

  • 280706_26001.jpg
  • 280708_26003.jpg

  • 1

#81 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 15 мая 2022 - 12:28

"В интырнете всё есть".(с)
Такой еще был. Интересный момент - "параходик" был не весь пластиковый , надстройка  и элементы корпуса были фанерные. Несмотря на все суперпропитки (по технологиям "аэроспейс СССР"  с учеными позднее ставшими "эталом" ) при плохом уходе  пароходик погнил , или как сейчас говорят "биоразложился".
 
"Желтенький" ,  весь эпоксидный - жив и в отличном состоянии.

Знакомый "пароходик".
Соседствовали одно время.
Виталий как раз ремонтировал "разложения"
И пошёл он своим ходом.
"Пароходик"
  • 0

#82 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 мая 2022 - 12:46

Знакомый "пароходик".
Соседствовали одно время.
Виталий как раз ремонтировал "разложения"
И пошёл он своим ходом.
"Пароходик"

кстати - он построен без матриц. В конструкции широко при менялись "фанерные сэндвичи" - фанера 3мм + пенопласт 15мм + фанера 3и мм.

Подводная часть - эпоксидный монолит половина корпуса, вторая половина.....фанера.

Отсюда - и весь "гимморой" с ремонтом. Правда - за корпусом не следили , стоят подолгу с водой .

Конечно все тщательно пропитывалось "супержидкими эпоксидными композициями", и все строилось в ТЁПЛОМ элинге с  постоянной температурой 22градуса по Цельсию. 

Поэтому имею СВОЕ мнение - что строить что-то большое, трудоемкое из отечественной берёзовой фанеры .....это "сизисоф труд" , мягко скажем. 

Но есть же любители "притухшей ферментизированной  селёдки" или "ельцов с душком", поэтому.... не осуждаю и не отговарию, и не переубеждаю. :)


  • 0

#83 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 15 мая 2022 - 14:21

кстати - он построен без матриц. В конструкции широко при менялись "фанерные сэндвичи" - фанера 3мм + пенопласт 15мм + фанера 3и мм.
Подводная часть - эпоксидный монолит половина корпуса, вторая половина.....фанера.
Отсюда - и весь "гимморой" с ремонтом. Правда - за корпусом не следили , стоят подолгу с водой .
Конечно все тщательно пропитывалось "супержидкими эпоксидными композициями", и все строилось в ТЁПЛОМ элинге с  постоянной температурой 22градуса по Цельсию. 
Поэтому имею СВОЕ мнение - что строить что-то большое, трудоемкое из отечественной берёзовой фанеры .....это "сизисоф труд" , мягко скажем. 
Но есть же любители "притухшей ферментизированной  селёдки" или "ельцов с душком", поэтому.... не осуждаю и не отговарию, и не переубеждаю. :)

Я был у Виталия как раз , когда он начинал этот "пароходик" .
Тогда и познакомились.
Давно это было :)
  • 0

#84 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 мая 2022 - 14:41

вот например вариант обхода "биоразлагаемых" лодок.

Проект классический, под дерево , но корпус композитный.

Дерево - в отделке. 

https://www.youtube....tjglNhsPQ&t=65s


  • 0

#85 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 мая 2022 - 17:29

 

могу так же порекомендовать авторитетных кибер-экспертов по всем Вопросам, которые присутствуют на этом авторитетном форуме - это "Папик" и "maxalex", их знания и рекоментации позволяют строить высокотехнологичные Яхты во многих странх мира.

Для начала ваши "высокотехнологичные Яхты во многих странх мира." предъявите, потом уж других пытайтесь троллить


  • 0

#86 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 мая 2022 - 21:51

1. Я тролингом никогда не занимался - сетки ставлю, спинингом иногда махаю, друга подвоха вожу на "точки".

2. Кто такие "другие"? (список ФИО)

;)


  • 0

#87 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 мая 2022 - 23:03

Про лодки.

1. Иван N 1 -  живет в Испании. До этого сходил из Мелкобритании в  ЮАР , оттуда  в США , там кувыркался в тропическом тайфуне. оттуда перешел в Испанию , попал в "хорошие руки", пацаны с судоверфи привели его в идеальное состояние, балдеют.Ребята адекватные, работяги.

Есть страница в FB( запрещенном в РФ)

2 . Иван N 2 - живет в Англии. Информации никакой. Последний раз видели в ....году на воде, стоял на буе . В идеальном состоянии.

3. Иван N3 - живой. Ходит под флагом России. Роликов - много https://www.youtube....h?v=-Y5o_NpWh3M


  • 0

#88 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 16 мая 2022 - 10:52

А "Gazprom" это какой "Иван"?

Или это другой проект?


  • 0

#89 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 мая 2022 - 11:14

Для начала ваши "высокотехнологичные Яхты во многих странх мира." предъявите, потом уж других пытайтесь троллить

тут с Василием не поспорить, он реален более чем , 15.000 просторов и куча других лодок говорят сами за себя 

 

1. Я тролингом никогда не занимался

ваша манера беседы ....  полностью самодостаточна в данном контексте :) 

 

когда уже явите миру шедевр супостроения ? 


  • 0

#90 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 16 мая 2022 - 11:38

А "Gazprom" это какой "Иван"?

Или это другой проект?

Проектов 2 - И-30  и И-32

"В интырнете - все есть".

https://www.youtube....t=dd&shelf_id=1

 

Есть все МАТРИЦЫ - можете повторить ( живой Конструктор и Глав. Технолог)

только надо оплатить "дешевый детский труд".

 

А еще такой был. Прототип нового "Простора" , сделан уже вне Завода , в гараже  N75  

Cьемка 90-х , отцифрован и озвучен гораздо позже.

как сейчас говорят "ребрендинг" был произведен потому, что последний образец строился уже  под "крышей" Иван-30, образец стоял на какой-то выставке в Н.Новгороде. Балки - карбоновые , вес....никакой.

Посетителям давали в руке подержать Балку.

А по цене - это это было дешевле импортного полиэфирного "кизяка".   :)

https://www.youtube....TpMjFN3qo&t=14s


  • 0

#91 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 мая 2022 - 11:36

когда то сделал такой - из двух "лехнеров".

Ездил лихо, но вот мелкой короткой волне...это как на заднице вниз по лестнице с большой скоростью  :)

Прикрепленные изображения

  • Scan10661.JPG

  • 0

#92 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 мая 2022 - 13:27

фотки получше.

Прикрепленные изображения

  • Scan10664.JPG

  • 0

#93 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 июня 2022 - 13:53

Строим дальше.

 СУП по технологии "ИГИП".

Время карбоновых сэндвичей прошло.

Собрал все строитильные  огрызки.

 

Канючить деньги уродителей на китайский "гандон" - ума не надо и укокошен будет онм за неделю .

 

Берем в руки инструмент  и начинаем учиться что-то делать руками , обычно то, что сам сделал  ценится  как то по другому и руки "затачиваются" не только под смартфон.

 

 

PS/ ИГИП - из говна и палок. (с)

Прикрепленные изображения

  • 287529671_3167058433512438_2718042722989176181_n.jpg
  • 287553377_3167058683512413_3913245541076563269_n.jpg
  • 287624842_3167058810179067_2349843057127720371_n.jpg
  • 287686204_3167058973512384_6653541107340940423_n.jpg
  • 287698529_3167059206845694_4291439728860710170_n.jpg
  • 287620935_3167058560179092_5861697401258925506_n.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей