уже легче.
Речь не о том - "правильно-неправильно", а о том , конструкция привязывается к существующей на Данном производстве технологии.
Казанцы - привязались к своим технологическим возможностям. Это - не было основным производством, а просто выполнялся "план по ТНП".
Так же как яхточка "Ал-550" - я катался на самой первой, и общался с Главным идеологом этого проекта (не знаю кто он по должности был - познакомились на выставке, приглашал на работу). Так вот (с его слов) был огромный , незагруженный Пресс , который мог делать половинки Яхты.
У американцев - внешне красиво , но металл похож очень на Амг-4 , и при этом очень много клепанных соединений, причем в ролике не видно нанесения герметиков.
У меня в ремонте были американские джонботики- я представляю , как все сделано.
В ролике - вижу хорошо оборудованную мастерскую, но никак не Авиазавод.
Если в казанском каноэ применялся Д16т (Д19Т) - то этот материал прочнее Амг-4. Это пластичный материал, применяется для изделий где нужна глубокая вытяжка при штамповке. При сварке его гораздо меньше коробит - отсюда хороший внешний вид.
ну и -самолеты вообще все в заклепках и вдоль и поперёк и что?
Весь ТНП на военных заводах , делался теми же руками что и "Изделие", а там пребования были очень высокие.
"Казанка-К" - тогда вообще не была понята "электоратом", Байдарасы - на машинах не ездили , а в поездах и электричках.
бензин - 14 копеек литр , а у водил "зилов" - Рупь канистра (20л) , все носились на моторах (или двух).
Сейчас - эта лодочка хорошо бы пошла , особенно в прокате итд.