Перейти к содержимому

Фотография

Интересный ролик.


Сообщений в теме: 14

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 апреля 2022 - 11:24

https://www.youtube....h?v=mP9LJzKJVww

 

Приколы перевода - когда услышал что в алюминиевый сплав добавляется силикон, поперхнулся утренним кофием. :)

 

PS/ 

Был и свой "ассиметричный ответ" - но полностью клёпаный, сделан под авиационные техпроцессы.

Оснастку как питьдать радостно попиплили и сдали в чермет.

Прикрепленные изображения

  • kazanka_k_2.jpg
  • kazanka_k_5.jpg

  • 0

#2 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апреля 2022 - 11:47

https://www.youtube....h?v=mP9LJzKJVww

 

Приколы перевода - когда услышал что в алюминиевый сплав добавляется силикон, поперхнулся утренним кофием. :)

 

PS/ 

Был и свой "ассиметричный ответ" - но полностью клёпаный, сделан под авиационные техпроцессы.

Оснастку как питьдать радостно попиплили и сдали в чермет.

Трудности перевода мягко говоря. Скорее всего имеется ввиду кремний, в гугл переводчике это silicon. В рускоязычной химии всегда слыл как силициум.


Сообщение отредактировал xaikan2016: 13 апреля 2022 - 11:51

  • 0

#3 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 апреля 2022 - 11:52

такие ролики и по ТВ идут.  Но есть же такие специальные люди, как "технический редактор" , но чтобы не оттадавало  "дебилизмом". :)


  • 0

#4 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 13 апреля 2022 - 12:52

И ни одного поперечного шва (у американцев).


  • 0

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 апреля 2022 - 14:59

И ни одного поперечного шва (у американцев).

Вы по професси - технолог? (не важно - авиа, машиностроение итд)


  • 0

#6 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 13 апреля 2022 - 21:41

 

Вы по професси - технолог? (не важно - авиа, машиностроение итд)

 

Нет, не технолог. Хотя все сознательную жизнь возле техпроцессов по металлообработке у кузнечно-прессовому оборудованию. (в отделе ОГМ). И только не надо начинать мне рассказывать, что на советских каяках техпроцесс (с двумя поперечными швами через весь корпус) - это правильно, а на американских каяках с чистым бортом - нет.


  • 0

#7 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 апреля 2022 - 21:50

 

 

 

Нет, не технолог. Хотя все сознательную жизнь возле техпроцессов по металлообработке у кузнечно-прессовому оборудованию. (в отделе ОГМ). И только не надо начинать мне рассказывать, что на советских каяках техпроцесс (с двумя поперечными швами через весь корпус) - это правильно, а на американских каяках с чистым бортом - нет.

 

Сильно подозреваю, что поперечные швы на советских каяках возникли по причине размера отхода от какого-то раскроя, который и пошел на каяк.



#8 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 13 апреля 2022 - 21:54

 

Сильно подозреваю, что поперечные швы на советских каяках возникли по причине размера отхода от какого-то раскроя, который и пошел на каяк.

 

Вполне возможно. Еще, если присмотреться, видно, что синие значительно шире на миделе, чем "не крашенные". Возможно поэтому и пришлось ставить дополнительный лист.


  • 0

#9 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 апреля 2022 - 21:55

уже легче.

Речь не о том - "правильно-неправильно", а о том , конструкция привязывается к существующей на Данном производстве технологии.

Казанцы - привязались к своим технологическим возможностям. Это - не было основным производством, а просто выполнялся "план по ТНП".

Так же как яхточка "Ал-550" - я катался на самой первой, и общался с Главным идеологом этого проекта (не знаю кто он по должности был - познакомились на выставке, приглашал на работу). Так вот (с его слов) был огромный , незагруженный Пресс , который мог делать половинки Яхты.

У американцев - внешне красиво , но металл похож очень на Амг-4 , и  при этом очень много клепанных соединений, причем в ролике не видно нанесения герметиков.

У меня в ремонте были американские джонботики- я представляю , как все сделано. 

В ролике - вижу хорошо оборудованную мастерскую, но никак не Авиазавод. 

 

Если в казанском каноэ применялся Д16т (Д19Т) - то этот материал прочнее Амг-4. Это пластичный материал, применяется для изделий где нужна глубокая вытяжка при штамповке. При сварке его гораздо меньше коробит - отсюда хороший внешний вид.

ну и -самолеты вообще все в заклепках и вдоль и поперёк и что? 

 

Весь ТНП на военных заводах , делался теми же руками что и "Изделие", а там пребования были очень высокие. 

 

"Казанка-К" - тогда вообще не была понята "электоратом", Байдарасы - на машинах не ездили , а в поездах и электричках.

бензин - 14 копеек литр , а у   водил "зилов" - Рупь канистра (20л) , все  носились на моторах (или двух).

Сейчас - эта лодочка хорошо бы пошла , особенно в прокате итд.


  • 0

#10 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 апреля 2022 - 23:25

https://www.youtube....h?v=81LnMWhMO9k

 

"Роскошь" на конвейере.  :)


  • 0

#11 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 апреля 2022 - 11:22

вот как бы "ниодного поперечного шва".

но видать без этих "ган....чиков"  стоя палкой махать , может только "трезвый выпуксник циркового училища"  

 

PS/ Стою в магазине "мифодий" - рассматриваю полиэтиленовый каячек. 

Очень такое сомнительное "сечение по миделю". при такой длине и ширине.

Сзади подходит тетя и говорит - "Если будете брать , ОЧЕНЬ советую вот эти поплавочки, все очень недорого".

Прикрепленные изображения

  • big-canoe-linder-inkas-495-foto-01 - копия.jpg

  • 2

#12 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 18 апреля 2022 - 12:41

В  первой статье в КИЯ, про постройку каноэ из рейки, было и про постройку из АЛ сплавов(похоже на "асимитричный" ответ).

 

уже легче.

Речь не о том - "правильно-неправильно", а о том , конструкция привязывается к существующей на Данном производстве технологии.

Казанцы - привязались к своим технологическим возможностям. Это - не было основным производством, а просто выполнялся "план по ТНП".

Так же как яхточка "Ал-550" - я катался на самой первой, и общался с Главным идеологом этого проекта (не знаю кто он по должности был - познакомились на выставке, приглашал на работу). Так вот (с его слов) был огромный , незагруженный Пресс , который мог делать половинки Яхты.

У американцев - внешне красиво , но металл похож очень на Амг-4 , и  при этом очень много клепанных соединений, причем в ролике не видно нанесения герметиков.

У меня в ремонте были американские джонботики- я представляю , как все сделано. 

В ролике - вижу хорошо оборудованную мастерскую, но никак не Авиазавод. 

 

Если в казанском каноэ применялся Д16т (Д19Т) - то этот материал прочнее Амг-4. Это пластичный материал, применяется для изделий где нужна глубокая вытяжка при штамповке. При сварке его гораздо меньше коробит - отсюда хороший внешний вид.

ну и -самолеты вообще все в заклепках и вдоль и поперёк и что? 

 

Весь ТНП на военных заводах , делался теми же руками что и "Изделие", а там пребования были очень высокие. 

 

"Казанка-К" - тогда вообще не была понята "электоратом", Байдарасы - на машинах не ездили , а в поездах и электричках.

бензин - 14 копеек литр , а у   водил "зилов" - Рупь канистра (20л) , все  носились на моторах (или двух).

Сейчас - эта лодочка хорошо бы пошла , особенно в прокате итд.

 

Все водотечные швы=сварные-заклёпки не текут=зачем герметик ?


Сообщение отредактировал СанычСан: 18 апреля 2022 - 12:44

  • 0

#13 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 апреля 2022 - 10:27

клей-герметик увеличивает общую прочность соединения ,  это совсем не лишнее при редких заклепках.

это не из тырнета, а из опыта ремонтов "бюджетных" импортных лодок.

Понятно - каждая лишняя заклёпка, каждый грамм полиэретана это "лишнии деньги".

 

PS/

Мне были такие звонки - "сколько стоит обработать фирменным герметиком ОДНУ заклёпку?" 

- а какая лодка?

- замечательная импортная немного бу клепаная , но  течет.


  • 0

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 14 мая 2022 - 00:33

Это мой рекламный ролик, сделан совместно с В.Беляковым .

Немцам - очень понравился, как написал мне один русскоязычный коллега из Германии.

https://www.youtube....h?v=OnLmg7INqWY


  • 1

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 мая 2022 - 14:17

Это мой рекламный ролик, сделан совместно с В.Беляковым .

Немцам - очень понравился, как написал мне один русскоязычный коллега из Германии.

https://www.youtube....h?v=OnLmg7INqWY

тонкий стеб с наигрышем мелодии 17 мгновений заценил :) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей