Перейти к содержимому

Фотография

Флаг РФ, ограничения.


Сообщений в теме: 73

#26 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 10 мая 2022 - 18:52

Северная Осетия, в отличии от Южной, это субъект РФ. О ней речи нет. А например Абхазия. Ее признали Сирия, Венесуэла, Никарагуа, Науру, Вануату, Тувалу. Как к судну под этим флагом будут относиться? Или на фоне России чиновники марин не вспомнят? Ведь относительно этой страны никаких санкций не объявлено


Сообщение отредактировал Авача: 10 мая 2022 - 19:13

  • 0

#27 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 мая 2022 - 19:43

Северная Осетия, в отличии от Южной, это субъект РФ. ...

Вот я обделался! В своей скорлупе совсем потерял связь с действительностью :( . Чем дальше от границ России, чем меньше государство тем больше им всем пофиг. Из опыта - вышли из Питера, зашли в Эстонию без визы из-за шторма. Так нас не выпустили из яхты несмотря на наличие маленького ребенка. Так и простояли два дня под окнами таможни в Пирита. Потом Финляндия, уже с визой. Сначала вызвали по радио и дали четкие инструкции куда идти и не сворачивать. Этого показалось мало, выслали катер который сопровождал нас до самого таможенного причала. В Швеции уже не так строго но оформление прихода-отхода строго. В Копенгагене мы так и не нашли таможню где оформить приход, простояли десять дней и никому до нас дела не было. Обратно в Швеции зашли в маленькую деревушку переночевать и опять всем пофиг, только за стоянку заплати.

И в Атлантике аналогично - пришли на Гваделупу, как-бы Франция, напарник с российским паспортом но оформление он-лайн, типа сам заполни анкету, отсутствие визы никого не волнует. Тоже и на Канарах было, хотя Испания. 

Но все это было до событий. Говорят что на Канарах поплохело.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 11 мая 2022 - 05:16

  • 0

#28 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 10 мая 2022 - 19:58

 

Но все это было до событий. Говорят что на Канарах поплохело.

Вот я том. ПРиходит лодка с непонятным флагом, а в марине нихрена не знают, что делать. А в директивах на этот счет ничего нет


  • 0

#29 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 мая 2022 - 05:17

Вот я том. ПРиходит лодка с непонятным флагом, а в марине нихрена не знают, что делать. А в директивах на этот счет ничего нет

Видимо, будут реагировать не на флаг а на национальность паспорта.


  • 0

#30 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 мая 2022 - 20:47

Видимо, будут реагировать не на флаг а на национальность паспорта.

Пока на это не реагируют, во всяком случае Франция Испания Хорватия Черногория , никаких проблем с русскими паспортами не было, флаг был не РФ


Сообщение отредактировал baikalru: 14 мая 2022 - 20:48

  • 0

#31 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 мая 2022 - 21:16

Пока на это не реагируют, во всяком случае Франция Испания Хорватия Черногория , никаких проблем с русскими паспортами не было, флаг был не РФ

В соседней теме про Швецию, Финляндию пишут, наоборот, реагируют на паспорт


  • 0

#32 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 мая 2022 - 22:24

В соседней теме про Швецию, Финляндию пишут, наоборот, реагируют на паспорт

Ну там на лодке давно не был , а то что написал выше это совсем свежий опыт . Про Финляндию могу только сказать , что с точки зрения проезда туда по суше ничего не поменялось ни в лучшую ни в худшую сторону сначала ковид . Есть ещё тема , что экспорт в РФ теперь закрыт , так что может быть в этих странах в этом вопрос , а не в паспорте


Сообщение отредактировал baikalru: 14 мая 2022 - 22:25

  • 0

#33 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 мая 2022 - 22:58

Ну там на лодке давно не был , а то что написал выше это совсем свежий опыт . Про Финляндию могу только сказать , что с точки зрения проезда туда по суше ничего не поменялось ни в лучшую ни в худшую сторону сначала ковид . Есть ещё тема , что экспорт в РФ теперь закрыт , так что может быть в этих странах в этом вопрос , а не в паспорте

Еще прекратили подачу эл. энергии ...


  • 0

#34 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 мая 2022 - 04:22

Сегодня пришли из Италии в Турцию. В конце прошлого месяца находясь там поменяли регистрацию на делавер. Оформляли вход в Грецию через агента. 280 евро включая налог. Владелец и экипаж РФ, проблем не возникло. Выход делали на Родосе, вход в Мармарисе. Никаких проблем.
По пути заскочил на свою лодку на Крите (флаг РФ). В офисе марины приятно пообщался с персоналом, оплатил стоянку. С офицером портполис поздоровался. Все очень дружелюбны, впрочем как обычно. Надеюсь так будет и дальше…

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 15 мая 2022 - 04:22

  • 0

#35 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 15 мая 2022 - 07:35

Сегодня пришли из Италии в Турцию. В конце прошлого месяца находясь там поменяли регистрацию на делавер. Оформляли вход в Грецию через агента. 280 евро включая налог. Владелец и экипаж РФ, проблем не возникло. Выход делали на Родосе, вход в Мармарисе. Никаких проблем.
По пути заскочил на свою лодку на Крите (флаг РФ). В офисе марины приятно пообщался с персоналом, оплатил стоянку. С офицером портполис поздоровался. Все очень дружелюбны, впрочем как обычно. Надеюсь так будет и дальше…

То есть флаг и регистрацию РФ менять не собираетесь?


  • 0

#36 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 мая 2022 - 09:44

Пока нет к тому никаких мотивов
  • 1

#37 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 15 мая 2022 - 11:07

Вот не хотелось бы тоже категорически.  Но какая будет обстановка. Особенно на Балтике 


  • 0

#38 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 15 мая 2022 - 11:42

Вот не хотелось бы тоже категорически.  Но какая будет обстановка. Особенно на Балтике 

Сотрудник нашей марины звонил в погранслужбу. Ответ такой. Поскольку марины не являются официально портами, то запрета на Российский флаг нет. В частности в Kotka Yacht Store или в Sapoka.


  • 7

#39 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 мая 2022 - 11:59

Сотрудник нашей марины звонил в погранслужбу. Ответ такой. Поскольку марины не являются официально портами, то запрета на Российский флаг нет. В частности в Kotka Yacht Store или в Sapoka.

Четкий ,ясный и конкретный ответ. Всегда бы так!



#40 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 мая 2022 - 14:32

Четкий ,ясный и конкретный ответ. Всегда бы так!

Думаю это зависит от воззрений конкретного управляющего.


  • 1

#41 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 мая 2022 - 19:20

В соседней теме про Швецию, Финляндию пишут, наоборот, реагируют на паспорт


Женя, привет… читаю тему, скоро на Кат , ты ка, куда собрался… брякни мне на Ватцап.. прошу у общества прощения что не в тему.
  • 0

#42 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 15 мая 2022 - 19:50

Женя, привет…

ПРивет. Я нормально,через неделю лечу на Камчатку. Твоего ватцапа нет. Пиши в личку


  • 0

#43 zakir77

zakir77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: Bagira

Отправлено 23 мая 2022 - 21:56

Ого... Ну и новости... Стоит лодка в Амстердаме, флаг РФ, ну как флаг... регистрация ВФПС. Что посоветуете? Срочно регить на Делавер? Собираюсь в Турцию вокруг Европы в июне...


  • 0

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 мая 2022 - 11:11

Ого... Ну и новости... Стоит лодка в Амстердаме, флаг РФ, ну как флаг... регистрация ВФПС. Что посоветуете? Срочно регить на Делавер? Собираюсь в Турцию вокруг Европы в июне...

Под российским флагом европейцы вас не пустят. Поэтому нужно менять флаг. 


  • 0

#45 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 мая 2022 - 11:21

Под российским флагом европейцы вас не пустят. Поэтому нужно менять флаг. 

Я бы не был столь категоричен. Я писал уже как это трактуют Финны. Запрет касается официальных портов. Марины по их мнению портами не являются. Хотя, судя по интернету, Испанцы более безумны.


  • 1

#46 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 24 мая 2022 - 11:24

Ого... Ну и новости... Стоит лодка в Амстердаме, флаг РФ, ну как флаг... регистрация ВФПС. Что посоветуете? Срочно регить на Делавер? Собираюсь в Турцию вокруг Европы в июне...

Формально запрет распространяется и на лодки для отдыха длиной более 15 метров , так что если меньше то все ок даже с формальной стороны


  • 0

#47 zakir77

zakir77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: Bagira

Отправлено 24 мая 2022 - 11:38

Формально запрет распространяется и на лодки для отдыха длиной более 15 метров , так что если меньше то все ок даже с формальной стороны

Вы уверены? Запрет идет на суда - по их определению это в ом числе и лодки от 2,4 до 24 метров. Есть ссылка, где написано про лодки от 15 м? Поделитесь ссылкой плиз...


  • 0

#48 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 24 мая 2022 - 12:09

COUNCIL REGULATION (EU) 2022/576

of 8 April 2022

amending Regulation (EU) No 833/2014 concerning restrictive measures in view of Russia’s actions destabilising the situation in Ukraine

‘Article 3ea

1.   It shall be prohibited to provide access after 16 April 2022 to ports in the territory of the Union to any vessel registered under the flag of Russia.

2.   Paragraph 1 shall apply to vessels that have changed their Russian flag or their registration, to the flag or register of any other State after 24 February 2022.

3.   For the purposes of this Article, a vessel means:

(a)

a ship falling within the scope of the relevant international conventions;

(B)

a yacht, of 15 metres in length or more, which does not carry cargo and carrying no more than 12 passengers; or

©

recreational craft or personal watercraft as defined in Directive 2013/53/EU of the European Parliament and of the Council (*5).

4.   Paragraph 1 shall not apply in the case of a vessel in need of assistance seeking a place of refuge, of an emergency port call for reasons of maritime safety, or for saving life at sea.

5.   By way of derogation from paragraph 1, the competent authorities may authorise a vessel to access a port, under such conditions as they deem appropriate, after having determined that the access is necessary for:

(a)

the purchase, import or transport into the Union of natural gas and oil, including refined petroleum products, titanium, aluminium, copper, nickel, palladium and iron ore, as well as certain chemical and iron products as listed in Annex XXIV;

(B)

the purchase, import or transport of pharmaceutical, medical, agricultural and food products, including wheat and fertilisers whose import, purchase and transport is allowed under this Regulation;

©

humanitarian purposes;

(d)

transport of nuclear fuel and other goods strictly necessary for the functioning of civil nuclear capabilities; or

(e)

the purchase, import or transport into the Union of coal and other solid fossil fuels, as listed in Annex XXII until 10 August 2022.

6.   The Member State concerned shall inform the other Member States and the Commission of any authorisation granted under paragraph 5 within two weeks of the authorisation;

(*5)  Directive 2013/53/EU of the European Parliament and of the Council of 20 November 2013 on recreational craft and personal watercraft and repealing Directive 94/25/EC (OJ L 354, 28.12.2013, p. 90)’"

(12)

in Article 3h, the following paragraphs are added:

‘4.   By way of derogation from paragraph 1, the competent authorities may authorise the transfer or export to Russia of cultural goods which are on loan in the context of formal cultural cooperation with Russia.

5.   The Member State concerned shall inform the other Member States and the Commission of any authorisations granted under paragraph 4 within two weeks of the authorisation.’;

(13)

the following Articles are inserted:


‎ Запрещается предоставлять доступ после 16 апреля 2022 года в порты на территории Союза любому судну, зарегистрированному под флагом России.‎

‎2. Пункт 1 применяется к судам, изменившим свой российский флаг или свою регистрацию, к флагу или регистру любого другого государства после 24 февраля 2022 года.‎

‎3. Для целей настоящей статьи под судном понимается:‎

‎а)‎

‎судно, подпадающее под действие соответствующих международных конвенций;‎

‎(б)‎

‎яхта длиной 15 метров и более, не перевозящая груз и перевозящая не более 12 пассажиров; или‎

‎(с)‎

‎прогулочные или личные водные суда, как определено в Директиве 2013/53/ЕС Европейского парламента и Совета‎‎ (‎‎*5‎‎)‎‎.‎

‎4. Пункт 1 не применяется в случае, если судно, нуждающееся в помощи, ищущем убежище, в экстренном заходе в порт по соображениям безопасности на море или для спасения жизни в море.‎

‎5. В отступление от параграфа 1 компетентные органы могут разрешить судну заходить в порт на таких условиях, которые они сочтут необходимыми, определив, что этот доступ необходим для:‎

‎а)‎

‎приобретение, импорт или транспортировка в Союз природного газа и нефти, включая нефтепродукты, титан, алюминий, медь, никель, палладий и железную руду, а также некоторые химические и железные продукты, перечисленные в Приложении XXIV;‎

‎(б)‎

‎приобретение, импорт или транспортировка фармацевтической, медицинской, сельскохозяйственной и пищевой продукции, включая пшеницу и удобрения, импорт, покупка и транспортировка которых разрешены настоящим Регламентом;‎

‎(с)‎

‎гуманитарные цели;‎

(d)

‎перевозка ядерного топлива и других товаров, строго необходимых для функционирования гражданского ядерного потенциала; или‎

‎(е)‎

‎приобретение, импорт или транспортировка в Союз угля и других твердых ископаемых видов топлива, перечисленных в Приложении XXII, до 10 августа 2022 года.‎

‎6. Заинтересованное государство-член ЕС информирует другие государства-члены ЕС и Европейскую Комиссию о любом разрешении, выданном в соответствии с параграфом 5, в течение двух недель с момента получения разрешения;‎

‎(‎‎*5‎‎)‎‎ Директива 2013/53/ЕС Европейского парламента и Совета от 20 ноября 2013 года о прогулочных и личных водных судах и отменяющая Директиву 94/25/EC (‎‎OJ L 354, 28.12.2013, стр. 90‎‎)'» ‎

(12)

‎в статью 3h добавляются следующие пункты:‎

‎4. В отступление от параграфа 1 компетентные органы могут разрешить передачу или вывоз в Россию культурных ценностей, находящихся в аренде в контексте официального культурного сотрудничества с Россией.‎

‎5. Заинтересованное Государство-член ЕС информирует другие Государства-члены ЕС и Европейскую Комиссию о любых разрешениях, выданных в соответствии с параграфом 4, в течение двух недель с момента получения разрешения.‎

(13)

‎вставляются следующие статьи:‎

 

  • 0

#49 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 24 мая 2022 - 12:17

Все это не помешало препятствовать лично мне (с лодкой 9.6м )в стоянке в Leros марине ( НЕ ПОРТУ).  На лицо явная истерика и как ее трактовать будут в каждой отдельной марине неизвестно. Можно долго спорить о трактовке. Именно это я наблюдал в течении полутора часов лично. Поэтому, если предстоит плавание через несколько стран имеет смысл подумать о смене флага, НО пункт 2 существует....


Official Journal L 111/2022 (europa.eu) ссыль исходник


  • 2

#50 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 24 мая 2022 - 12:30

Международное морское право похоже летит к чертям.

 

Интересно, а каперское право они введут? Опыт у них на этот счёт богатый. Подозреваю, что где-то в законодательствах до сих пор есть "спящие" статьи на этот счёт, так и не упразднённые и ждущие применения по случаю.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей