А что так важно,чтоб они голые были? Они там не для блеска из нержи поставлены.
Чем закрыть головки болтов при покраске?
#27
Отправлено 09 мая 2022 - 14:02
А что так важно,чтоб они голые были? Они там не для блеска из нержи поставлены.
Лично меня просто корежит. когда вижу лодку покрашенную вместе с крепежом..
Как то мы красили 21ю Волгу. Красили хорошо и все разбирали. дошли до торпеды приборной доски.Вся она собрана на сотнях маленьких винтиков. Я попытался ее разобрать но только все руки разодрал в кровь. .Даже надпись Волга и та прикручена на множестве мелких и паршивых болтиков с гаечками.
Тогда был у меня работник .который взялся все что нужно заклеить. Ну думаю дерзай клей.Дня за три заклеил.и достаточно качественно.После покраски расклеили.непрокрасы подкрасили кисточками и напылы он аккуратно зачистил иголочками и кончиком ножа.
В целом получилось почти идеально.Но это неделя кропотливого труда и только на одну деталь.
Понятное дело внутри я красил крохотным краскопультом и на мизерном давлении.Долго подбирали густоту краски и так далее.
Но в том случае было за что бороться.Платили за работу не просто хорошо а отлично.
Сообщение отредактировал Метчик: 09 мая 2022 - 14:13
#28
Отправлено 09 мая 2022 - 15:14
Лично меня просто корежит. когда вижу лодку покрашенную вместе с крепежом..
Яхтенные двигатели красят не только вместе с крепежом, но и вместе с установленным генератором, шлангами и трубками. Через прорези охлаждения, краска попадает даже на обмотки генератора. Так что мы к этому привыкли.
Я головки болтов точно заклеивать не буду. 7 лет назад красил Интердеком палубу, часть болтов была замазана краской. За 7 лет ничего не отслоилось, ни с самих головок болтов, ни рядом с ними. Но я в этом году только рубку буду красить. Итак уже погода не дала возможности работать ни в апреле, ни в начале мая. И опять похолодание до +4. Перспективы окончания работ уходят в июнь.
Гладкие головки - это стандартные мебельные болты. Имеют два выступа под головкой, которые вжимаются в мягкий материал и держат от проворота. Можно один болтик попробовать выкрутить для оценки масштаба работ.
З.Ы. К сведению ретроградов, современные яхты склеиваются без всяких болтов. И выдерживают и волны, и ветер, и шторма.
Сообщение отредактировал sergvg: 09 мая 2022 - 15:22
#29
Отправлено 09 мая 2022 - 16:06
К сведению ретроградов, современные яхты склеиваются без всяких болтов. И выдерживают и волны, и ветер, и шторма.
Ну, если представители ньюскул предлагают перед покраской полностью разобрать яхту n-летнего возраста, отодрать палубу и приклеить ее снова без болтов в условиях, как на верфи, с соблюдением всех материалов и технологий - тады ой!
#30
Отправлено 09 мая 2022 - 17:55
#32
Отправлено 09 мая 2022 - 21:02
Пожалуй, самый рабочий вариант.
Так и попробую.
Воздух раздует масло и вся работа будет испорчена.Масло.любое. это главнейший враг окраски.
Сейчас подробнее напишу.Небольшие детали можно красить маленьким пистолетом с небольшим давлением.Такое давление и скотч не сдует и масло останется на болтиках.
Красить яхту таким давлением не реально. Придется дуть пару атмосфер и пистолет нужен соответствующий.
Сообщение отредактировал Метчик: 09 мая 2022 - 21:09
#33
Отправлено 09 мая 2022 - 21:39
"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"
Закрасьте их нафиг. Точно никаких проблем с маслом в краске, непрокрасов и шелушений, работы меньше. Вот сделаете, например, скотч или намазку, снимите. Край краски будет неровный в любом случае. Хорошо, если облезать не начнёт. Потом туда грязь набьётся. Вид будет - ужос!
А так ещё и герметичность возрастёт
#34
Отправлено 10 мая 2022 - 00:23
"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"
Закрасьте их нафиг. Точно никаких проблем с маслом в краске, непрокрасов и шелушений, работы меньше. Вот сделаете, например, скотч или намазку, снимите. Край краски будет неровный в любом случае. Хорошо, если облезать не начнёт. Потом туда грязь набьётся. Вид будет - ужос!
А так ещё и герметичность возрастёт
Совершенно верно. Возле головок болтов или заклепок постоянно всякая дрянь с краской.Если ее нет.Значит кто то сильно заморочился или покрасили недавно.
#36
Отправлено 10 мая 2022 - 08:33
Коллеги, готовлюсь красить палубу.
Головок этих около 60 штук.
Вопрос - как бы их технологично закрыть от краски? Наверняка же есть какой-то отработанный вариант...
PS. Я пока только придумал сделать трафарет точно под размер шляпки болта, и аккуратно брызгать на неё разделительным воском.
Позвольте спросить: чем планируете обновить палубу?
Это я к тому, что задумав оставит крепёж не закрашенным надо учитывать толщину нового декоративного слоя - к примеру того же топкоута (гельгоута) с учётом дальнейшей шлифовки-полировки потребуется напылить никак не тоньше 0.8 мм.
Поэтому,следуя первоначальной цели мы неизбежно придём к результату где данные болты (заклёпки) не только уменьшатся в диаметре (зрительно), но и перестанут восприниматься в виде крепёжа, так как чёткой грани между ними и корпусом уже не будет.
#41
Отправлено 11 мая 2022 - 09:38
Гладкие головки - это стандартные мебельные болты. Имеют два выступа под головкой, которые вжимаются в мягкий материал и держат от проворота. Можно один болтик попробовать выкрутить для оценки масштаба работ.
Не знаю как в пластик а в дерево подобные болты очень плохо повторно вкручиваются - разбивают посадку под эти выступы и провоачиваются.
З.Ы. К сведению ретроградов, современные яхты склеиваются без всяких болтов. И выдерживают и волны, и ветер, и шторма.
Вроде некоторое время назад обсуждалось как у кого-то из наших кругосветчиков новая лодка по ватерлинии расклеилась в походе ...
#42
Отправлено 11 мая 2022 - 09:57
"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"
Закрасьте их нафиг. Точно никаких проблем...
А так ещё и герметичность возрастёт
Сталкивался с тем, что в соли нержа (по крайней мере советская) болтов и гаек под краской ржавеет...
Правда, это было внутри лодки.
ИМХО как вариант можно зажать в дрель кусочек резиноида (резина с абразивом - им ещё "рыбью чешую" на изделия из нержи наносили) размером с головку винта, и после покраски удалить краску с головок. Заодно и полирнуть головки.
Сообщение отредактировал 2191: 11 мая 2022 - 10:04
#44
Отправлено 11 мая 2022 - 21:44
И так: залепили скотчем, закрасили нитрокраской, замазали маслом и т. д. Задули, и ничего не смазалось, не сдулось (ха-ха).
Вы када снимать всю эту красоту будете? Когда встанет? Отламывая то, что нанесли? И как? Ведь, как я понял, там не ПФ-ка будет. Сразу, пока не встало? Не повреждая нужных частей? Скотч хрен отдерёте (см. "не сдулось"), остальное - как? Смывать вообще смешно. Перед следующим слоем - опять лепить?
Видок после попадания грязи ещё тот будет.
А главное, на хрена? Это что, разборный три раза перед едой узел?
Закрасили и забыли
#45
Отправлено 11 мая 2022 - 21:45
Про ПВА и нитрокраску: одну из первых идей подала жена, она предложила лаком для ногтей. И лак, мол, через пару недель начнет шелушится всё равно, вот тогда его жидкостью для снятия лака и смыть вместе с краской.
Лак для ногтей шелушиться только на ногтях живого человека.На микросхемах с ним ничего не бывает годами.и смывать его одуреешь.
#46
Отправлено 12 мая 2022 - 08:46
Лак для ногтей шелушиться только на ногтях живого человека.На микросхемах с ним ничего не бывает годами.и смывать его одуреешь.
была такая передача, "это вы можете" там мужик самодельный автомобиль лаком для ногтей красил. ничего у него не облезло и выглядело офигительно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей