Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электродвигатели взамен бензинового.Есть вопрос!

двигатель

Сообщений в теме: 40

#1 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 10:16

По проекту в 10 м катамаран в каждый поплавок вместо стационарного планирую в колодцы установить двигатель типа " болотоход" на основе китайских движков 25 л.с. с электро пуском  и т.д. (это в 12 раз дешевле по цене обычных подвесных китайцев)....вроде всё продумал изучил чужой опыт. Но тут подкинули идею с установкой бензогенаратора на 5-7 к.В от которого будут питаться обычные электродвигатели и через ременной привод крутить винты...
Может кто шарит в этой теме? Подскажет где посмотреть подобную схему и опыт применения. И на сколько она эффективна по сравнению с бензиновыми движками и стоит ли оно того. 
Размышления тоже принимаются ко вниманию. Заранее всем спасибо!


  • 1

#2 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 957 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 07 августа 2022 - 11:26

...Но тут подкинули идею с установкой бензогенаратора на 5-7 к.В от которого будут питаться обычные электродвигатели...

а сколько общей мощности на всю гребную установку вы планируете получить на 10 м катамаране?


  • 0

#3 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 11:43

а сколько общей мощности на всю гребную установку вы планируете получить на 10 м катамаране?

По общению с катамаранщиками для вхождения на волну нужно два моторчика подвесных на 25-30 л.с. каждый. Если ещё бензиновые китайцы мотоблочные уверенно тянут грузовые винты взамен подвесных лодочных то вот что то на электромоторы даже если по 2 кВ каждый уверенности нет...


  • 0

#4 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 августа 2022 - 12:16

По общению с катамаранщиками для вхождения на волну нужно два моторчика подвесных на 25-30 л.с. каждый. Если ещё бензиновые китайцы мотоблочные уверенно тянут грузовые винты взамен подвесных лодочных то вот что то на электромоторы даже если по 2 кВ каждый уверенности нет...

Странная арифметика...


  • 1

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2022 - 12:25

https://www.youtube....AXdf1cIm8&t=70s

 

Электриеский - еще проще, но будет дороже , намного.нужен грамотный электрик, нужны накопители (литий) итд. 

 

Все попробовано.

Не надо только связываться с говно-лифаном.  есть более надёжные моторы - лонсин, зонгшен. 

Я ставлю на свои "игрушки" - только зонгшен. Не было еще  заморочек и люди адекватные.

Прикрепленные изображения

  • faf2ed52a77acbb073dfcd036576e3b7.jpg

  • 1

#6 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 12:31

https://www.youtube....AXdf1cIm8&t=70s

 

Электриеский - еще проще, но будет дороже , намного.нужен грамотный электрик, нужны накопители (литий) итд. 

 

Все попробовано.

Не надо только связываться с говно-лифаном.  есть более надёжные моторы - лонсин, зонгшен. 

Я ставлю на свои "игрушки" - только зонгшен. Не было еще  заморочек и люди адекватные.

спасибо. смотрел тест по шумности генераторов....лончин хвалят.


  • 0

#7 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 12:41

https://www.youtube....AXdf1cIm8&t=70s

 

Электриеский - еще проще, но будет дороже , намного.нужен грамотный электрик, нужны накопители (литий) итд. 

 

Все попробовано.

Не надо только связываться с говно-лифаном.  есть более надёжные моторы - лонсин, зонгшен. 

Я ставлю на свои "игрушки" - только зонгшен. Не было еще  заморочек и люди адекватные.

Видео посмотрел. Спасибо! Хорошо сделано.) Жаль там нет реверс редуктора...сейчас уже появились в продаже готовые переделки из диференциалов.


  • 0

#8 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2022 - 12:42

10 м - хорошая длина для водоизмещающей лодки .

Но нужен...грамотный проект....тут будет Главная проблема.лепить по советам  из общалок...неумное решение.

и еще "весовая культура" - то есть должен быть легкий . и привязан к акватории , то есть всякие океанские - на Волге не канают.

А так идея правильная - уйти от импортных  монструозных  моторов , по цене "крыла от боинга".


  • 0

#9 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2022 - 12:45

Реверс редуктор - есть у Федора ,Тольятти ("Техномастер").

Не могу ничего сказать про его ТТХ, не пробовал,  но главное - что там человек Адекватный, и готов порешать возникшие заморочки. в отличие от этой долбаной одноклеточной  торгашни , типа ООО лифан северо-запад.


  • 0

#10 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 12:50

10 м - хорошая длина для водоизмещающей лодки .

Но нужен...грамотный проект....тут будет Главная проблема.лепить по советам  из общалок...неумное решение.

и еще "весовая культура" - то есть должен быть легкий . и привязан к акватории , то есть всякие океанские - на Волге не канают.

А так идея правильная - уйти от импортных  монструозных  моторов , по цене "крыла от боинга".

Общалки дают новые мысли...я раньше и знать не знал что по мимо стационарных и подвесных можно ещё что то ставить. ) 


  • 0

#11 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 12:56

Реверс редуктор - есть у Федора ,Тольятти ("Техномастер").

Не могу ничего сказать про его ТТХ, не пробовал,  но главное - что там человек Адекватный, и готов порешать возникшие заморочки. в отличие от этой долбаной одноклеточной  торгашни , типа ООО лифан северо-запад.

Я с ним общался.) перечитал все его тех.форумы и опыты с приводом ременным и цепным на болотоходах. Пока вот планирую ставить лифан 25 с генератором и электропуском а передачу на винт делать по принципу шкивов и ремней как на мотоблоке Агат. Нравится простота конструкции натяжения...Но вот подкинули мысль с генератором...вещь на лодке, и если винты будет крутить да и вопрос с реверс реудктор автоматом решается сразу. Но что то пока не найду видео кто бы ставил на яхту 9 метровую такую систему..


  • 0

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2022 - 13:00

Вот моя лодка - электрическая "Водомерка".

Мотор - 650 В   48 В.

Есть видео - все бегает. 

НО - чтобы сделать "гибрид", будут большие затраты на накопители, на солнечные панели всякие электрические примочки. 

Это - все импортное, и раньше стоило не "три капейки" а сейчас вообще зашквар полный.

 

Два 600-700 кубовых 2х цилиндровых "индустриальных " моторов. которые будут крутиться не более 3600 об - будет экономичная Дольнобойная лодка.

НО - повторюсь , проект должен быть профессиональный, тут экономия НЕ канает.

ибо потом будут "покусанные локти" и куча переделок итд.

Прикрепленные изображения

  • 259351833_3017301355154814_8085835688906871006_n.jpg

  • 0

#13 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 13:12

Вот моя лодка - электрическая "Водомерка".

Мотор - 650 В   48 В.

Есть видео - все бегает. 

НО - чтобы сделать "гибрид", будут большие затраты на накопители, на солнечные панели всякие электрические примочки. 

Это - все импортное, и раньше стоило не "три капейки" а сейчас вообще зашквар полный.

 

Два 600-700 кубовых 2х цилиндровых "индустриальных " моторов. которые будут крутиться не более 3600 об - будет экономичная Дольнобойная лодка.

НО - повторюсь , проект должен быть профессиональный, тут экономия НЕ канает.

ибо потом будут "покусанные локти" и куча переделок итд.

А есть сайт где можно помониторить разные движки электрические не греющиеся, с хорошей мощностью и тяговым усилием и т.д...? А томои познания только движки на 600 вт от стиралок да белорусские трёхфазники на 1.5 квт..)))


  • 0

#14 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 957 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 07 августа 2022 - 13:13

Странная арифметика...

может, имелось в виду "два по 20 кВт" но нолик потерялся?


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 07 августа 2022 - 13:14

  • 0

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 августа 2022 - 13:17

движки электрические не греющиеся

таких не бывает 

 

может, имелось в виду "два по 20 кВт" но нолик потерялся?

вряд ли :) 


  • 0

#16 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 13:19

Вот моя лодка - электрическая "Водомерка".

Мотор - 650 В   48 В.

Есть видео - все бегает. 

НО - чтобы сделать "гибрид", будут большие затраты на накопители, на солнечные панели всякие электрические примочки. 

Это - все импортное, и раньше стоило не "три капейки" а сейчас вообще зашквар полный.

 

Два 600-700 кубовых 2х цилиндровых "индустриальных " моторов. которые будут крутиться не более 3600 об - будет экономичная Дольнобойная лодка.

НО - повторюсь , проект должен быть профессиональный, тут экономия НЕ канает.

ибо потом будут "покусанные локти" и куча переделок итд.

профессиональный проект..) да я просто копирую по корпусу авентуру 34 из фанеры фсф и стеклопластика. С дейдвудом свзяываться не хочу поэтому будет колодец.


  • 0

#17 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 13:23

может, имелось в виду "два по 20 кВт" ...

 В ваттах и киловаттах я разбираюсь ) есть генераторы на 7 кВт , предположительно они должны тянут пару двиглов по 2 кВт. Хотя есть тестовые видео там с трёх фенов генератор захлёбываются...


  • 0

#18 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 13:30

таких не бывает 

 

вряд ли :)

Ну вы же меня поняли... имеется в виду что б молотили часов 5-10 без перегрева. С корпусным и воздушным охлаждением.


  • 0

#19 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2022 - 13:45

обычный лодкомечтательский "праэкт". 

Интересно - а что было построено до него? :)

 

а  что такое Авентура-34?


  • 0

#20 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 15:04

обычный лодкомечтательский "праэкт". 

Интересно - а что было построено до него? :)

 

а  что такое Авентура-34?

А что в зачёт идёт? Работа на Зеленодольском судостроительном заводе проканает? ) 


  • 0

#21 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 августа 2022 - 16:23

А что в зачёт идёт? Работа на Зеленодольском судостроительном заводе проканает? ) 

Это смотря в качестве кого.


  • 1

#22 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2022 - 16:51

А что в зачёт идёт? Работа на Зеленодольском судостроительном заводе проканает? ) 

Да , если конечно не Директор столовой или ВОХР . :)

Но тогда совсем  непонятно - зачем чего-то копировать по  мутным тырнетным картинкам?


  • 0

#23 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 17:37

Да , если конечно не Директор столовой или ВОХР . :)

Но тогда совсем  непонятно - зачем чего-то копировать по  мутным тырнетным картинкам?

Ну..есть люди которым что бы забить гвоздь сотку не надо собирать конструкторскую документацию и просчитывать и прорисовывать в автокаде..) 
Конечно и бревно поплывёт... но лучше не изобретать 5 колесо. Ничего не вижу постыдного учесть в постройке забугорный опыт копируя обводы корпуса и внутреннюю планировку. Мне не на продажу и не для коммерческого использования.) Ну а для постановки на учёт наше ЗПКБ накидает планчик с расчётами...для самостроя большего и не надо. 
Залез на форум электро-каров,скутеров и прочего....Тема оказывается имеет смысл. Чего накопаю умного потом сюда закину  :)


  • 0

#24 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 августа 2022 - 18:40

А есть сайт где можно помониторить разные движки электрические не греющиеся, с хорошей мощностью и тяговым усилием и т.д...? А томои познания только движки на 600 вт от стиралок да белорусские трёхфазники на 1.5 квт..)))

 

CITYCOCO Мотор для трицикла 3000W (PRO TRIKE)

https://white-siberi...ktrobayka/5505/


  • 1

#25 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2022 - 21:17

а как можно "скопировать" - не имея реального образца? Или комплекта КД? 

а форумы "электролодочников" - это отдельная пестня.

Там есть  реальные электрики, но вот  с  судостроителями... бАльшая проблема.

Я это уже проходил. :)  

 

Относительно дешевые могут быть только массовые моторы от колесной техники, все судовое, большой мощности.... это "не отдает дешевизной".

По аналогии с бензиновыми моторами - массовый автомотор на ДВА порядка дешевле мотора подвесника . 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей