Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электродвигатели взамен бензинового.Есть вопрос!

двигатель

Сообщений в теме: 40

#26 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2022 - 21:23

Когда я делал свои "Джет-багги" ©  японский мотор 1.6 л  105 лс , с пробегом меньше 30 000 км, мне обходился дешевле говно-лифана 200 куб. 13 лс    ;)  ;)  ;) 


  • 0

#27 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 22:31

Когда я делал свои "Джет-багги" ©  японский мотор 1.6 л  105 лс , с пробегом меньше 30 000 км, мне обходился дешевле говно-лифана 200 куб. 13 лс    ;)  ;)  ;) 

Ну это как сказать....у меня на мотоблоке стоит лифан 7 л.с. и пашет и возит. Зверь машина. На коленке можно починить если что....и цена сейчас на лифаны 20-25 л.с где то под 30 тыс.руб и бензиновые и дизельные. Поставлю два на поплавки сапог или сам соберу или от какого нить меркури с али возьму в сборе за 30 тыс.  Что может быть дешевле для самостроя? )


  • 0

#28 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 22:38

https://www.youtube....AXdf1cIm8&t=70s

 

Электриеский - еще проще, но будет дороже , намного.нужен грамотный электрик, нужны накопители (литий) итд. 

 

Все попробовано.

Не надо только связываться с говно-лифаном.  есть более надёжные моторы - лонсин, зонгшен. 

Я ставлю на свои "игрушки" - только зонгшен. Не было еще  заморочек и люди адекватные.

есть двигатели на трициклы...3000w это где то 4 л.с. цена как тут товарищ скинул ссылку 19 тыс.р. Там же аккумуляторы есть..на 12 часов 70 вольт...где то 39 тыс.р к ним же сразу зарядник и контролер вместе 8 тыс.руб. Цены реальные. как раз зарядник к бензогенератору и солнечным панелям...Вот тока 4 л.с. смущают. По тихой воде ладно... но для волны морской малова то наверное.


  • 0

#29 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 августа 2022 - 22:44

есть двигатели на трициклы...3000w это где то 4 л.с. цена как тут товарищ скинул ссылку 19 тыс.р. Там же аккумуляторы есть..на 12 часов 70 вольт...где то 39 тыс.р к ним же сразу зарядник и контролер вместе 8 тыс.руб. Цены реальные. как раз зарядник к бензогенератору и солнечным панелям...Вот тока 4 л.с. смущают. По тихой воде ладно... но для волны морской малова то наверное.

Это отличная фирма  Вайт Сибирия.Есть масса других и немного дешевле.Но эта самая надежная.Но дополнительный аккумулятор я покупал на Авито.Значительно дешевле.Почти в два раза.Купил все вроде нормально.о настоящей емкости сказать ничего .пока не могу.


  • 0

#30 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 07 августа 2022 - 23:07

Это отличная фирма  Вайт Сибирия.Есть масса других и немного дешевле.Но эта самая надежная.Но дополнительный аккумулятор я покупал на Авито.Значительно дешевле.Почти в два раза.Купил все вроде нормально.о настоящей емкости сказать ничего .пока не могу.

Спасибо за наводку. Я изучаю тему этих движков..на форуме скутуристов. Интересно, но мощностей мало.... Я думал по старинке движок аир поставить с пусковым конденсатором да и напрямую в розетку бензогенератора..) Но оказывается не всё так просто..


  • 0

#31 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2022 - 23:40

не.... ну 4 лс , да еще для морской волны.... точно не прокатит.

надо искать самокат ......с мотор-колесом на 20 Квт.

они значительно дешевле, вот только реальную мощность....может только Папик подтвердить.

Больше тут некому.


  • 0

#32 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 августа 2022 - 04:05

не.... ну 4 лс , да еще для морской волны.... точно не прокатит.

надо искать самокат ......с мотор-колесом на 20 Квт.

они значительно дешевле, вот только реальную мощность....может только Папик подтвердить.

Больше тут некому.

Пять штук по 4л.с. пустить цугом :)


  • 0

#33 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 960 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 08 августа 2022 - 05:20

не.... ну 4 лс , да еще для морской волны.... точно не прокатит....

вот Авентура 34. И для моря там нужно 2х30

Прикрепленные изображения

  • Aventura.JPG

  • 0

#34 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 08 августа 2022 - 09:32

вот Авентура 34. И для моря там нужно 2х30

В базе там 2 по 15 л.с. стоят. Общался с Пашей что в питере каты строит...говорил ходили на 9,9 подвесных..не хватает на морской волне. Поэтому уж с запасом если лифановские типа болотохода под грузовой винт 20-25 л.с. 


  • 0

#35 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 августа 2022 - 09:46

да, с таким "курятником"....против ветра ...бальшой матор нужен. :)

а еще будет заморочка - оголение винта когда это все будет на корме висеть.

лучше сразу на водород перейти - его из воды можно получать, реальная халява.


  • 0

#36 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 08 августа 2022 - 09:48

Всем спасибо! Тему наверное можно закрыть.) Вчера сидел на форуме электротранспорт...как не крути, из доступного сейчас на рынке движков.акб.генераторов можно выжать на лодку 4-7 л.с. Этого достаточно на подрульки, прогулочные катамаранчики и даже глиссировать на рыбацкой надувной. Но толкать часов 6 против волны тяжёлый кат пока не реально или очень дорого. Вернусь к этой теме лет через 15.Думаю китайцы что нить придумают. :)


  • 0

#37 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 08 августа 2022 - 09:54

да, с таким "курятником"....против ветра ...бальшой матор нужен. :)

а еще будет заморочка - оголение винта когда это все будет на корме висеть.

лучше сразу на водород перейти - его из воды можно получать, реальная халява.

Вы забыли про вёсла Сэр!  :D


  • 0

#38 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 августа 2022 - 10:23

к лифану весла - должны быть в ЗИП-е.


  • 0

#39 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 960 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 08 августа 2022 - 11:00

В базе там 2 по 15 л.с. стоят. ...

опционально там расписано 2х15, 2х20, 2х30. Для моря я бы взял 2х30, о чем и говорил выше. 2х15 это для каких-то гладких, закрытых акваторий.


  • 0

#40 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 августа 2022 - 14:36

 Для моря я бы взял 2х30, о чем и говорил выше. 2х15 это для каких-то гладких, закрытых акваторий.

смысл в 30 ? на черном море сколько видел артмаринов  - все под 15 или 20 максимум 

только не будем про шторма и волны размером с пятиэтажный дом :) 


  • 0

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 августа 2022 - 16:25

смысл в 30 ? на черном море сколько видел артмаринов  - все под 15 или 20 максимум 

только не будем про шторма и волны размером с пятиэтажный дом :)

Артмарины - 27 были? А тут - 34. Существенно больше пароход, с рубкой.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей