Перейти к содержимому

Фотография

Куплю складной винт на вал 25мм, правый 14х9


Сообщений в теме: 26

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 августа 2022 - 10:14

Двухлопастный


  • 0

#2 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 сентября 2022 - 19:33

написал в лс


  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 октября 2022 - 18:15

Переубедили меня. Отговорили от двухлопастного простого складного винта.

 

Неспешно ищу на вал 25 правый винт 14х10.


  • 0

#4 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 октября 2022 - 18:30

Переубедили меня. Отговорили от двухлопастного простого складного винта.

Неспешно ищу на вал 25 правый винт 14х10.

Закажите в Техномастере у Федора Полка. Сделает любой под любое крепление.
  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 октября 2022 - 18:36

Закажите в Техномастере у Федора Полка. Сделает любой под любое крепление.

В каталоге у него только стальные винты для легких лодок, болотоходов. 


  • 0

#6 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 октября 2022 - 18:54

В каталоге у него только стальные винты для легких лодок, болотоходов.

Вам какой нужен то? Складной уже не требуется же. А ступицы и способ крепления сделает любой. Можно с ним поговорить лично.
  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 октября 2022 - 19:00

Поговорю с ним.


  • 0

#8 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 182 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 11 октября 2022 - 19:26

Переубедили меня. Отговорили от двухлопастного простого складного винта.

 

Неспешно ищу на вал 25 правый винт 14х10.

Так а какой винт то решили взять в итоге?


  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 октября 2022 - 21:37

Так а какой винт то решили взять в итоге?

Был 13х8 - маловат, сейчас 14х11 - большеват. 14х10 - будет в самый раз.


  • 0

#10 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 182 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 11 октября 2022 - 22:47

Был 13х8 - маловат, сейчас 14х11 - большеват. 14х10 - будет в самый раз.


Т.е. чисто подбор винта, от идеи снизить сопротивление отказались?
  • 0

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 октября 2022 - 09:58

Т.е. чисто подбор винта, от идеи снизить сопротивление отказались?

Для получения нужных параметров скорости на нужных оборотах подбирается винт.

Что значит снизить сопротивление? У нас не море - ничего сильно не обрастает. Поэтому сопротивление одинаковое. 


  • 0

#12 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 182 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 12 октября 2022 - 10:25

Что значит снизить сопротивление? У нас не море - ничего сильно не обрастает. Поэтому сопротивление одинаковое. 

Ну Вы же изначально планировали поставить складной винт для снижения сопротивления при движении под парусом. Теперь как я понял передумали, собственно об этом и спросил :)


  • 0

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 октября 2022 - 11:00

Ну Вы же изначально планировали поставить складной винт для снижения сопротивления при движении под парусом. Теперь как я понял передумали, собственно об этом и спросил :)

Опытные мне объяснили, что увеличение скорости под парусами я не увижу и не почувствую. А проблемы, при движении под мотором со складным винтом, я почувствую с первой минуты.


  • 0

#14 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 октября 2022 - 19:52

Опытные мне объяснили, что увеличение скорости под парусами я не увижу и не почувствую. А проблемы, при движении под мотором со складным винтом, я почувствую с первой минуты.

Вас обманули.


  • 6

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 октября 2022 - 09:58

Закажите в Техномастере у Федора Полка. Сделает любой под любое крепление.

Техномастер ответил, что делает только левые полупогруженные винты для болотоходов.


  • 0

#16 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 14 октября 2022 - 11:19

Техномастер ответил, что делает только левые полупогруженные винты для болотоходов.

Видимо занят очень . правые винты я у него видел.
  • 0

#17 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 октября 2022 - 11:32

Видимо занят очень . правые винты я у него видел.

болотоходные винты - это не винты для крейсерских яхт. Совсем разные условия работы.


  • 0

#18 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 14 октября 2022 - 11:58

болотоходные винты - это не винты для крейсерских яхт. Совсем разные условия работы.

Я в курсе.Он эксперименты с разными делает.
  • 0

#19 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 октября 2022 - 11:59

Я в курсе.Он эксперименты с разными делает.

Написали они мне еще одно письмо, уточняют параметры винта. Вдруг действительно сделают?


  • 0

#20 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 14 октября 2022 - 12:50

Написали они мне еще одно письмо, уточняют параметры винта. Вдруг действительно сделают?

Федор мужик дотошный.
  • 0

#21 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 02 ноября 2022 - 22:23

есть левый винт 16х14" состояние нового складной двухлопастной.

Прикрепленные изображения

  • photo1667411234 (1).jpeg
  • photo1667411234 (5).jpeg

  • 0

#22 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 03 ноября 2022 - 00:11

На фото 16х13
  • 0

#23 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 03 ноября 2022 - 11:54

На фото 16х13

точно) 16х13"  

спасибо за уточнение)


  • 0

#24 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 ноября 2022 - 16:59

есть левый винт 16х14" состояние нового складной двухлопастной.

Хороший, но не подходит.


  • 0

#25 СергейE

СергейE

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: парусно-моторное

Отправлено 29 ноября 2022 - 20:30

Опытные мне объяснили, что увеличение скорости под парусами я не увижу и не почувствую. А проблемы, при движении под мотором со складным винтом, я почувствую с первой минуты.

 

Рисунок показывает, как возрастает сопротивление винта с ростом скорости. Например, при движении яхты под парусами на скорости 8 узлов 3-х лопастной жесткий винт создает в 6 раз большее сопротивление, чем 3-х лопастной складной винт.

Опытные мне объяснили, что увеличение скорости под парусами я не увижу и не почувствую. А проблемы, при движении под мотором со складным винтом, я почувствую с первой минуты.

к вопросу о сопротивлении разных типов винтов. Вот и ссылка https://www.kvartet....ta_folding.html


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей