Двухлопастный
Куплю складной винт на вал 25мм, правый 14х9
#11
Отправлено 12 октября 2022 - 09:58
Т.е. чисто подбор винта, от идеи снизить сопротивление отказались?
Для получения нужных параметров скорости на нужных оборотах подбирается винт.
Что значит снизить сопротивление? У нас не море - ничего сильно не обрастает. Поэтому сопротивление одинаковое.
#12
Отправлено 12 октября 2022 - 10:25
Что значит снизить сопротивление? У нас не море - ничего сильно не обрастает. Поэтому сопротивление одинаковое.
Ну Вы же изначально планировали поставить складной винт для снижения сопротивления при движении под парусом. Теперь как я понял передумали, собственно об этом и спросил
#13
Отправлено 12 октября 2022 - 11:00
Ну Вы же изначально планировали поставить складной винт для снижения сопротивления при движении под парусом. Теперь как я понял передумали, собственно об этом и спросил
Опытные мне объяснили, что увеличение скорости под парусами я не увижу и не почувствую. А проблемы, при движении под мотором со складным винтом, я почувствую с первой минуты.
#25
Отправлено 29 ноября 2022 - 20:30
Опытные мне объяснили, что увеличение скорости под парусами я не увижу и не почувствую. А проблемы, при движении под мотором со складным винтом, я почувствую с первой минуты.
Рисунок показывает, как возрастает сопротивление винта с ростом скорости. Например, при движении яхты под парусами на скорости 8 узлов 3-х лопастной жесткий винт создает в 6 раз большее сопротивление, чем 3-х лопастной складной винт.
Опытные мне объяснили, что увеличение скорости под парусами я не увижу и не почувствую. А проблемы, при движении под мотором со складным винтом, я почувствую с первой минуты.
к вопросу о сопротивлении разных типов винтов. Вот и ссылка https://www.kvartet....ta_folding.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей