Перейти к содержимому

Фотография

Golden Globe Race 2022

no GPS retro race

Сообщений в теме: 424

#226 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 января 2023 - 14:21

Не вызывает сомнений то, что варить током от аккумуляторов, должно быть вполне комфортно, но... Электроды, они либо есть, либо их нет! Приварить неким угольным стержнем, из мифической батарейки содержащей таковой можно только в кино. Можно попытаться изготовить электрод из нерж. троса с обмазкой из песка со дна океана (если повезёт из  под пайолов) и соды, соли, чего попало, чтобы склеить песок. Разумеется любой кругосветчик просто обязан по совместительству быть алхимиком 80го уровня и с лёгкостью заставлять подобные рецепты исправно работать. А если парень в жизни смычок в руках не держал, тогда у него и сваренное нормальным аппаратом и электродами может благополучно отвалиться и даже без помощи южного океана.

Ну а я бы попробовал. А ремонтировать бушприт с помощью желуде и спичек, тупиковое направление.


  • 0

#227 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 января 2023 - 14:33

Ян Герберт Джонс (52 года) / Великобритания / Пассат 35  — ситуация с ракушками, когда он проплывал через ворота Хобарта. фотографии: GGR2022/DD&JJ

Прикрепленные изображения

  • малюски.png

  • 2

#228 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 30 января 2023 - 11:34

если Саймон сойдет с основного зачета в Ушуайе, то лидером гонки станет Кирстен. Правда, сначала ей как и всем остальным предстоит благополучно пересечь "адскую стиралку", где яхту Саймона швырануло огромной волной, нанеся различные повреждения. Если проскочат - в Атлантике будет как всегда полегче.


  • 1

#229 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 февраля 2023 - 02:00

Кирстен Нойшефер берет на себя главную роль в «Изнурительном Золотом глобусе»

 

 

Прикрепленные изображения

  • КирстенНойшефер.png

  • 0

#230 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 06 февраля 2023 - 06:11

Саймон пошел чиниться куда-то на север. Я сначала думал, зачем так далеко от маршрута отклоняться? Потом, пришло в голову, что идти без ветрорулевого с сильными попутными ветрами и попутной волной в сторону Ушуайи наверное плохой вариант. А так и ветра полегче, и курс поудобнее.

 

Прикрепленные изображения

  • Simon_north.jpg

  • 1

#231 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 февраля 2023 - 00:05

Да и Кирстен куда-то поехала.

Ага! Понятно. Приближается свирепый циклон. Намечается дуло до 70 узлов. Уходит от него на север. Зацепит, но все таки полегче будет.

Screenshot_20230207_001814.png

Вот гадость! А за циклоном еще циклон. Практически без передышки. Сложновато будет пролив Дрейка пройти.


Сообщение отредактировал Vada: 07 февраля 2023 - 01:59

  • 1

#232 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 07 февраля 2023 - 08:46

вот гадость! А за циклоном еще циклон. Практически без передышки. Сложновато будет пролив Дрейка пройти.

они сейчас в пожалуй что самом опасном месте в на дистанции. Мало того что циклон - там еще и волна постоянно офигенная. В этом месте много кого "чпокнуло" и в брочинг кидануло с суровыми последствиями. Кстати, Кирстен сломала второй спинакер-гик. Интересно, сколько их у нее вообще?


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 07 февраля 2023 - 08:47

  • 1

#233 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 февраля 2023 - 15:12

они сейчас в пожалуй что самом опасном месте в на дистанции. Мало того что циклон - там еще и волна постоянно офигенная. В этом месте много кого "чпокнуло" и в брочинг кидануло с суровыми последствиями. Кстати, Кирстен сломала второй спинакер-гик. Интересно, сколько их у нее вообще?

Вряд ли было больше двух :)


  • 0

#234 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 февраля 2023 - 21:48

Кирстен, молюсь за тебя. Держись, девочка!!!


Машинный перевод

 

Пройдя 20 000 миль и пять месяцев в море, они завершили 70% путешествия. Ведущие яхты начинают проявлять небольшие признаки усталости, требуя постоянного обслуживания, как раз в тот момент, когда они проходят самую сложную часть курса. Им предстояло пробежать 1800 миль между концом зоны отчуждения и мысом Горн, но шторм все изменил. Окно, которое открылось на прошлой неделе для Саймона Карвена, чтобы добраться до мыса Горн до 8 февраля, теперь закрылось, и в этот район входит ряд систем низкого давления, затрагивающих всех участников GGR. По мере того, как лето идет на убыль, количество проходящих систем низкого давления обязательно увеличивается.

На самом деле, никто из лидирующего трио не проехал 20 000 миль невредимым. У Саймона Карвена (Великобритания) есть список из 13 предметов, которые нужно отсортировать в Чили на борту Clara , помимо сломанного флюгера и порванного обвеса. Абхилаш Томи (Индия) провел 22 часа подряд, ремонтируя Bayanat после сильного фронта 26 января, начиная от повреждения паруса, трака шкота грота, такелажа и обслуживания флюгера. Лидер GGR Кирстен Нойшефер (ZAF) сломала свой спинакерный шест и больше не может летать на своих сдвоенных передних парусах.

У нее еще есть один большой тяжелый шест. Она объяснила, что он вышел из строя из-за усталости, а не из-за ударных нагрузок. Он просто изнашивался от регулярного постоянного использования с ее специальным двойным парусным вооружением. Теперь она ходит с обрезанными крыльями, и это, безусловно, повлияет на ее будущие характеристики по ветру. Ей нужен был легкий ветер, чтобы сменить этот двойной парус на традиционную генуя, но она была вынуждена сделать это при умеренном ветре перед штормом. Это было довольно сложной задачей, но сообщил, что счастлив сделать это.

«Сейчас проблема, над которой я сижу, довольно напряженная, потому что моя оснастка сильно нагружается, и я не могу себе этого позволить, но без большого двойного переднего паруса я почти не двигаюсь. одни только передние паруса в больших условиях, которые мне бы хотелось, но теперь это сделано, и я могу сосредоточиться на своей тактике шторма» Кирстен Нойшефер

Это связано с тем, что самый низкий уровень давления, с которым до сих пор сталкивался флот, пересекает их путь на пути к мысу Горн. От этого зверя размером с Бразилию никуда не деться. Он выпрыгнул из зоны отчуждения и направился к побережью Чили. Следуя погодным предупреждениям GGR и предложениям по маршруту, Абхилаш и Кирстен отплыли на северо-восток от мыса Горн на два дня, поднявшись до 45° южной широты, расположившись в более безопасном квадранте.

Они оба выразили обеспокоенность по поводу того, что их яхты должны пройти 10 000 миль. Кирстен очень внимательно наблюдает за своей оснасткой, чувствуя, что она усердно работает и подготовила основы и цепи, готовые замедлить лодку. Эта тактика «идти на север» должна позволить им проводить меньше времени в экстремальных погодных условиях и плавать по более управляемым морям, но 36 часов при порывах ветра более 60 узлов и 11-метровом волнении гарантированы. Не будет разоблачен только Саймон, который опережает свои планы на 43°ю.ш. 77°з.д.

«Запуск GGR на два месяца позже, чем в 2018 году, действительно привел к заметно лучшей погоде, но вы не можете спрятаться, обогнув мыс Горн. Это большая система. МЫ разгоняем Абхилаша и Кирстен, чтобы свести к минимуму воздействие, но это сильно дует. Мы отправляем прогнозы каждые 12 часов с указанием направления ветра, силы, порывов, высоты моря, направления зыби и атмосферного давления. Вот Абхилаш на сегодня. 7F 1200Z N39 G55 S5.7NW B982 1800Z W37 G55 S5.7SW B984 2400Z W39 G55 S8SW B988 8F 0600 W35 G49 S8.1SW B992 1200Z W28 G43 S7.7SW B996 1800Z W.9SW B996 1800Z W29SW B91 G35 S9 Удачи! Дон Макинтайр


Задняя часть флота также не пощадила: у Джереми Бэгшоу (ZAF) было самое большое количество систем низкого давления, которые когда-либо встречались во флоте. Гай Уэйтс (Великобритания) , у которого до сегодняшнего дня была самая плохая погода, на прошлой неделе потерял свой спасательный плот во время крушения при ветре более 60 узлов и волнении 10 метров. Он несколько дней бежал под голыми шестами со 140-метровой основой и тяжелыми якорными цепями в крутой системе низкого давления. Он пережил несколько нокдаунов, но все было в порядке. Пока он был привязан к своей койке, он почувствовал массивную волну, большую, чем самая лучшая, и внезапный мощный нокдаун с его мачтой в воде. Плот пропал!
Сагарматха остановился в Кейптауне, чтобы удалить ракушек, и перешел в класс Чичестера. Теперь он продвигается к Хобарту. Он оценит варианты по прибытии, но чувствует, что слишком много факторов препятствует продолжению. Сейчас начало февраля, конец сезона для прохода через мыс Горн. Независимо от своего решения, по прибытии в Хобарт он выходит из GGR, так как пропустил ворота, которые закрылись 31 января.

«Я был пристегнут и думал только о мачте, которая, к счастью, была в порядке. Утром спасательный плот исчез, исчез. Люлька из нержавеющей стали погнулась, а маляр сломался, так что все пропало. Если я останусь сейчас без спасательного плота, я не думаю, что кто-то в моей семье будет счастлив со мной в течение долгого времени!» Гай Уэйтс в своем последнем звонке по безопасности

Время важно для всех!

Гай не единственный, кто опоздал в путешествие. Ян Герберт Джонс (Великобритания) , прошедший через ворота Хобарта 18 января, только что прошел остров Баунти, но еще не севернее зоны отчуждения. Он отстает от Абхилаша на 3000 миль. Южноафриканский моряк Джереми Бэгшоу (ZAF) в классе Чичестера сильно подталкивал Олеанну , создавая здоровый отрыв в 400 миль от Яна, но у обоих были тяжелые времена после Новой Зеландии, и теперь у них есть расчетное время прибытия на мыс Горн во второй половине марта. . Это чревато более сильными и частыми штормами, поэтому приключение продолжается.

Только Майкл Гуггенбергер (AUT) занимает относительное положение с лидерами, но сталкивается с проблемами воды и разочарованием в зоне отчуждения. Он непреднамеренно пересек эту запретную зону на 1,5 часа в выходные. Это повлекло за собой 4,5-часовой штраф в штрафной боксе Атлантики по пути в Les Sables D’Olonne. Этот нынешний шторм прошел всего в нескольких сотнях миль от него.
 
Для Саймона Кервена (Великобритания), лидера класса в Чичестере, время по-прежнему имеет решающее значение. Он хотел бы присоединиться к своим бывшим занявшим второе место на мысе Горн и опередить их в Les Sables d'Olonne! Не имея подробной карты прибрежной зоны вокруг Пуэрто-Маунт, GGR помогает с навигационной информацией и местной координацией его остановки для ремонта. Ему разрешен доступ к аварийному GPS для самой безопасной и легкой посадки после 158 дней в море.

«Я делаю хорошие успехи, одновременно работая над лодкой. Я уже отремонтировал свой двигатель, готовясь к посадке, но я ужасно много времени за рулем. Ты действительно начинаешь ценить свой флюгер… может быть, мне не стоило давать ему забавные имена!» Саймон Кервен/Хауденс

Вместо того, чтобы проехать 60 миль в одну сторону до Пуэрто-Монта, 120 миль в сильно приливных водах с течением до 9 узлов и сильными порывами ветра, британский моряк теперь думает о том, чтобы запасные части Hydrovane были отправлены ему под укрытием у входа и перевозили. ремонт на якоре в бухте Анкуд! У него есть поддержка его команды, которая была отправлена ​​в Чили его спонсором Howdens , местными моряками, которые следят за GGR, и правительственными учреждениями Чили, которые были проинформированы о его скором прибытии и делятся своими последними мыслями на вызове безопасности в понедельник.

GGR вызвал большой интерес к астрономической навигации!

Все шкиперы GGR хорошо выражают удовольствие от определения своего местоположения по небесным телам с помощью секстанта и часов. Это один из самых ярких моментов участия в гонке, и большинство из них никогда бы не испытали его, не приняв участие в GGR. Это сочетание искусства и науки, дающее ощущение единения с небом и землей. Это не так сложно, как многие думают, и каждый может это сделать.
 
Сьюзи Гудолл , участница GGR 2018, ранее была шкипером и инструктором по навигации на Rubicon 3. Этот специальный трансатлантический переход GGR по астрономической навигации от Антигуа на Карибах до Портсмута в Англии состоится с 26 марта по 30 апреля 2023 года. Он открыт для всех, у кого есть базовый предыдущий опыт плавания. НЕТ небесной навигации. требуется опыт. Перед отъездом вас проинструктируют. Затем вы переходите весь путь в Великобританию!
 

 

Прикрепленные изображения

  • GGR.jpg
  • Screenshot_20230207_205359.png

Сообщение отредактировал Vada: 07 февраля 2023 - 21:55

  • 3

#235 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 08 февраля 2023 - 09:35

Кирстен, молюсь за тебя. Держись, девочка!!!...

индийского моряка там сейчас жестоко кувыркает. У Кирстен вроде бы условия полегче.


  • 0

#236 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 февраля 2023 - 12:25

индийского моряка там сейчас жестоко кувыркает. У Кирстен вроде бы условия полегче.

Там сейчас плохо. Волна дурацкая. 9+ м, 11 сек период, и ветер 60+. Это ЖЕСТЬ!!!!

Снимок_08.02.2023.PNG

 

 


Сообщение отредактировал Vada: 08 февраля 2023 - 12:31

  • 2

#237 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 09 февраля 2023 - 10:11

Там сейчас плохо. Волна дурацкая. 9+ м, 11 сек период, и ветер 60+. Это ЖЕСТЬ!!!!

attachicon.gifСнимок_08.02.2023.PNG

Томи Абилашу вроде полегчало.

Саймон Карвен пришел в чилийский Пуэрто-Монт.


  • 0

#238 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 февраля 2023 - 15:42

Кирстен с Тони, похоже, проскочат в маленькое окошко.


  • 0

#239 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 09 февраля 2023 - 15:54

Кирстен с Тони, похоже, проскочат в маленькое окошко.

вообще безумному Макинтайру пора бы понять что что-то с его гонкой не так. В этот раз в основном зачете уже осталось всего четыре участника, при том что они еще даже Горн не прошли. Не смотря на то, что они передвинули старт гонки на более позднее время, чтобы якобы облегчить прохождение самого жопского участка от Хобарта до Горна.


  • 1

#240 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 февраля 2023 - 16:41

вообще безумному Макинтайру пора бы понять что что-то с его гонкой не так. В этот раз в основном зачете уже осталось всего четыре участника, при том что они еще даже Горн не прошли. Не смотря на то, что они передвинули старт гонки на более позднее время, чтобы якобы облегчить прохождение самого жопского участка от Хобарта до Горна.

Ну да. Все как-то непонятно происходит. Guy Waites еще в 50 милях от Хобарта, а Кирстен 900 миль до м. Горн. Разница в целый Тихий Океан.

Может быть маршрут изменить? Спокоененько пройти севернее Австралии, и тихонечко в лавировочку до Панамы :)


Сообщение отредактировал Vada: 09 февраля 2023 - 16:47

  • 0

#241 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 213 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 февраля 2023 - 17:02

...
Может быть маршрут изменить? Спокоененько пройти севернее Австралии, и тихонечко в лавировочку до Панамы :)

Это не по пацански, серьгу в ухо не выставишь :-)

Сообщение отредактировал В. Мельников: 09 февраля 2023 - 17:02

  • 0

#242 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 февраля 2023 - 17:10

Это не по пацански, серьгу в ухо не выставишь :-)

Можно в нос вставить. :)

IMG_8645.jpg


  • 0

#243 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 11 февраля 2023 - 04:42

Гай Уэйтс остановился в Хобарте и сошел с дистанции - выбыл из категории "чичестер", после того как накувыркался, потерял спасательный плот, и т.п.

Итого, в общем зачете остается шесть лодок, из них четыре в основном, и две в "чичестере".


  • 2

#244 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 февраля 2023 - 22:46

У Кирстен есть хороший шанс проскочить в ближайшие 3-4 дня мыс Горн в погодное окно.


  • 0

#245 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 февраля 2023 - 17:59

На 12 часов 13 февраля Кирстен осталось порядка 300 миль до мыса Горн!


  • 1

#246 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 февраля 2023 - 10:59

Машинный перевод;

 

В эти выходные во флоте GGR произошли некоторые изменения, начиная с Саймона Карвена, который вчера покинул Пуэрто-Монт на юг после завершения ремонта. Прошлой ночью он вышел из убежища на острове Чилоэ и сразу же приступает к серьезному плаванию против ветра при сильном ветре и снова в деле!

В 430 милях к югу от него Абхилаш вернулся на курс, забравшись на мачту для ремонта в эти выходные. Ему пришлось ждать (относительного) затишья при устойчивом ветре, чтобы починить свою установку, в то время как Кирстен шла на юго-восток со скоростью более 7 узлов. Сейчас он отстает от Кирстен на 400 миль, но всегда говорил, что его план состоял в том, чтобы безопасно обогнуть мыс Горн и продвигаться вверх по Атлантике, где его Rustler должен быть быстрее, чем мыс Джордж.

Позади них капитан Гагг сохранил темп и отставание от Кирстен на 1200 миль. Это означает, что он приблизился к Абхилашу на 1000 миль к востоку от него, но всего на два градуса к югу, менее чем на 120 миль. Вдоль зоны Джереми в Чичестере пробился к 43° южной широты, чтобы удержать ветер, в то время как Ян в Сухейли все еще боролся со светом. Стратегия со смешанными результатами: боковой разрыв по-прежнему составляет 400 миль, но Джереми теперь на 3° выше.

Гай Уэйтс прибыл в Хобарт, чтобы заменить потерянный в море спасательный плот. Он планирует уйти во вторник и больше не участвует в гонке, но вы можете следить за его успехами на его странице в Facebook:

 

 

Саймон возвращается на якорную стоянку, пока не решено. Он отплыл в 30 узлов при порывах 40 узлов юго-западного встречного ветра и не добился приятного прогресса, поэтому решил сделать безопасную якорную стоянку и подождать несколько дней. Он выбрал якорную стоянку на северо-востоке острова Гуамблин, ок. На 50 миль дальше к юго-востоку от его текущего местоположения.

Кирстен до мыса Горн 237 миль


Сообщение отредактировал Vada: 14 февраля 2023 - 11:12

  • 1

#247 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 февраля 2023 - 14:01

Подходит новый шторм от SW. Кирстен уходит на юг. Вот молодчина!


  • 0

#248 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 14 февраля 2023 - 20:35

Подходит новый шторм от SW. Кирстен уходит на юг. Вот молодчина!

уже довернула почти на восток. Индийскому товарищу жёстче достанется.


  • 1

#249 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 февраля 2023 - 12:38

На сегодня 15.02.23 8:00 до мыса Горн Кирстен осталось 75 миль.

Идет бодро больше 7 узлов. Самая гадость шторма осталась позади.

 

Abhilash Tomy отстает от Кирстен на 310 миль. Шторм уходит на NE. К вечеру с ветром полегчает, но волна останется неприятная 5+ метров 10 сек.


  • 1

#250 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 15 февраля 2023 - 13:46

Идет бодро больше 7 узлов. Самая гадость шторма осталась позади.

практика показывает, что обогнув Горн и заскочив обратно в Атлантику ты уже у Христа за пазухой - там мало что случается на возвратном этапе. По опыту предыдущих гонок, самое опасное там, это столкновение с судами, которых там много, или нехватка продуктов, или воды из-за утечек. Кто-то в прошлой гонке на диете финишировал - Уку Рандмаа кажется.


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 15 февраля 2023 - 13:46

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей