Перейти к содержимому

Фотография

Albin Vega 27


Сообщений в теме: 46

#1 ViktorRiga

ViktorRiga

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Albin Vega
  • Название: MariAnna

Отправлено 18 августа 2022 - 10:20

Продается супер надёжная и мореходная парусно-моторной яхта Albin Vega 27. Год постройки 1970, Швеция. Состояние корпуса отличное. В России находится месяц. Есть регистрация в ГИМС. Эксплуатировалась на Балтике. Находится в моей собственности с 2015 года.
Регистрация в ГИМС Категория сложности 4, разряд II
Паруса:
1 Грот + грот меньшего размера + сшитый но неотликованный стандартный грот.
2 стакселя
2 Генуи
1 спинакер
Рангоут и такелаж:
закрутка furlex
лайзиджек
много тросов канатов, дельных вещей.
Навигация:
1 картплотер Raymarine (сенсорный экран 7 дюймов, карты всей Европы включая Англию, Данию и африканский берег Средиземного моря)
1 AIS класс В True Heading CTRX graphen+ Швеция. Антена GPS
1 морская радиостанция Garmin VHF200i. Антена на топе мачты.
1 речная радиостанция Онега LS-350
1 автопилот Raymarine ST2000
1 компас Silva
1 многофункциональный прибор (эхолот, лаг, и ТД...6 функций)
Двигатель:
1 стационарный Albin 022-k 12лс, винт с изменяемым шагом. (супернадежный и экономичный!) Система зажигания переделана на электронную
1 подвесной Tohatsu 4лс длинная нога.
Оснащение:
2 якоря
1 катушка якорного троса 50м
1 тузик двухместный транцевый под ПМ 4лс.
1 плот спасательный офшор 6 мест.
1 топливный бак (медный) 30л.
1 прокачной унитаз с септиком
1 штатный газовый отопитель
1 ёмкость питьевой воды 60л.
3 газовый баллона по 12л
1 плита газовая Primus 2 комфорки
1 холодильник компрессорный встроенный 40л.
2 помпы трюмные. электрическая (автомат) и ручная
3 аккумулятора два по 75амч и один 170 амч.
2 солнечные панели 50 ватт на поворотном кронштейне и 40 ватт на рубке
1 влагозащищённый контроллер 20 ампер.
1 датчик загазованности.
1 инвертор 12-220в 1500 ватт
1 спрейхуд и карманы для фалов
1 чехол для сложенного грота
1 носовая площадка с выдвижным трапом.
1 кормовой трап
6 кранцев
  • 0

#2 ViktorRiga

ViktorRiga

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Albin Vega
  • Название: MariAnna

Отправлено 18 августа 2022 - 11:17

Подробности через почту viktorvinokurov10@gmail.com
  • 0

#3 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 августа 2022 - 11:35

По правилам раздела форума вы должны указать цену.


  • 0

#4 ViktorRiga

ViktorRiga

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Albin Vega
  • Название: MariAnna

Отправлено 18 августа 2022 - 11:43

Цена 2100000
  • 0

#5 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 августа 2022 - 16:20

2 миллиона - это реальная цена для лодки возрастом 52 года? (чисто любопытно)


  • 1

#6 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 156 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 августа 2022 - 16:44

2 миллиона - это реальная цена для лодки возрастом 52 года? (чисто любопытно)

Хотел бы сказать, что для Веги - это слегка перебор, но время нынче такое, что цены на яхты улетели в космос. Вон на Авито в СПб есть Вега за 3 миллиона :)

 

ЗЫ А вообще, судя по описанию, цена вполне адекватная.


  • 1

#7 Дмитрий702

Дмитрий702

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:st petersburg

Отправлено 18 августа 2022 - 16:49

2 миллиона - это реальная цена для лодки возрастом 52 года? (чисто любопытно)

да на авито за 3200 000 р продают , а на блоскете за 1000 евро (


  • 1

#8 Дмитрий702

Дмитрий702

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:st petersburg

Отправлено 18 августа 2022 - 16:56

 Здесь можно провести голосование - кто бы купил яхту в России или сам бы пригнал из Швеции ? (вопрос для модератора )


  • 0

#9 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 августа 2022 - 20:50

да на авито за 3200 000 р продают , а на блоскете за 1000 евро (

В такой комплектации за 1000 евро на блокете тоже не будет, скорее всего придется нолик добавить. Но с другой стороны не все она и нужна.
2 млн. за Вегу конечно впечатляет. Но глянул на Авито - на самом деле цены где то около 2 млн колеблются на шведские лодки. Другое дело что и побольше лодки есть в ту же цену, возможно в комплектации попроще.
  • 0

#10 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 августа 2022 - 11:03

Еще, кстати, интересный вопрос, а по таким ценам лодки сейчас реально продаются или только выставляются? Обратил внимание что Семона которую в Казани за 2 с чем то выставляли весной еще в продаже до сих пор, за 1,9 уже, хотя тоже в хорошем состоянии лодка.


  • 0

#11 Кон Тики

Кон Тики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:г. Хабаровск

Отправлено 22 августа 2022 - 09:43

Стоят то они стоят, только не кто их не покупает. Годами продают. Действительно за такие деньги проще подобрать в Швеции, и получше и побольше. 


  • 4

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 августа 2022 - 11:27

2 миллиона - это реальная цена для лодки возрастом 52 года? (чисто любопытно)

И за миллионы евро 50-ти летние яхты продаются, только бОльшего размера. :) 

Пластиковая яхта же не портится от времени, особенно старая шведская, но сам корпус стоит недорого. Поэтому цена - это комплектация в основном. Новый мотор стоит 10 000 евро, новые паруса - 2000 евро, новый рангоут и такелаж - 3000 евро, автопилот - 1000 евро, носовая и кормовая площадки (не китайские) - 1000 евро, электрошпиль - 1000 евро, новый электрощит с контроллером, аккумуляторами и солнечными панелями - 2000 евро, спрейхуд с тентом - 1000 евро, приборы - 2000 евро...  22 000 евро=1 300 000 руб. Это только комплектация.  Плюс растаможка 38%= 1 780 000 руб. Если добавить корпус, внутреннюю отделку и обшивку, то будет еще дороже. А еще доставка из Швеции - еще пару тыс евро. 

Безусловно, можно в Швеции найти голую Вегу за 2000 евро. Но комфорта и безопасности не будет 


  • 0

#13 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 22 августа 2022 - 11:47

Новый мотор стоит 10 000 евро, ...

Ну так оно же все не новое. Новое это то что в магазине, а на лодке все уже по определению б/у, вопрос только в лучшем или худшем состоянии. Комплектация конечно неплохая по описанию, спору нет, но вопрос еще все ли из этого будет нужно потенциальному покупателю, особенно если на ВВП лодка будет эксплуатироваться.

Вот моя лодка практически голая - даже если её всем напичкать практически по максимуму который лично мне для жизни нужен еще миллион никак не получается и близко. И все это будет на самом деле новым. Конечно руки приложить нужно и время затратить, по по большому счету не так и много.

п.с. а если сравнивать со шведским рынком то скорее с другой стороны смотреть надо. Сколько будет стоить хорошая ухоженная Вега в Швеции в полном фарше? При всем к ней уважении думаю никак не больше 10 т.е., традиционно умножаем на 2 и получаем 20 т.е. в Питере, даже по 70 рублей (эх, халява однако, я то свою почти по 90 покупал ...) это 1,4 млн. получается.


Сообщение отредактировал CVY: 22 августа 2022 - 12:42

  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 августа 2022 - 13:26

п.с. а если сравнивать со шведским рынком то скорее с другой стороны смотреть надо. Сколько будет стоить хорошая ухоженная Вега в Швеции в полном фарше? При всем к ней уважении думаю никак не больше 10 т.е., традиционно умножаем на 2 и получаем 20 т.е. в Питере, даже по 70 рублей (эх, халява однако, я то свою почти по 90 покупал ...) это 1,4 млн. получается.

Добавьте еще пятерку на покупку и доставку и получаем уже 1.7 млн руб с неизвестным сроком поставки за неизвестную лодку. А тут 2 млн здесь и сейчас, все можно руками потрогать и посмотреть. 

Но со старым двигателем, да еще и бензиновым, за такую цену желающих будет немного.


  • 0

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 августа 2022 - 13:37

Лодку в карман не положишь. В этом главная проблема. Отсутствие инфраструктуры и присутствие дикости и жадности. Без надлежащей дорогостоящей охраны всё разворуют.


  • 0

#16 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 22 августа 2022 - 13:50

Добавьте еще пятерку на покупку и доставку и получаем уже 1.7 млн руб с неизвестным сроком поставки за неизвестную лодку. А тут 2 млн здесь и сейчас, все можно руками потрогать и посмотреть.  

Так формула "две цены" как раз и включает все расходы на покупку и доставку. И из лично моего опыта по намного более дешевой лодке даже с перегоном силами наемного капитана я в неё практически уложился, и считаю что у меня еще довольно дорого все получилось из-за Ковида.

А если еще и самому за лодкой в Швецию съездить, как это многие делают, то и там все можно потрогать и посмотреть. Только там если что-то не понравится можно сразу же посмотреть соседнюю лодку, а потом еще одну. А если уж совсем ни одна не понравится в соседний город съездить :)

Понятно что на любой товар есть свой покупатель, есть много людей которые совсем не хотят заморачиваться и готовы за это заплатить. Не знаю правда, как они потом лодку будут эксплуатировать не заморачиваясь, но это уже другой вопрос.

Но в плане цены то мне кажется суть даже в другом. Как сейчас не знаю, а в довоенные времена мне кажется за 2+ млн. уже имело смысл смотреть на лодки уровнем выше: большего размера или более нового проекта. Понятно что кому то может быть нужна именно небольшая лодка но максимально оснащенная, но это уже более узкая категория покупателей.


Лодку в карман не положишь. В этом главная проблема. Отсутствие инфраструктуры и присутствие дикости и жадности. Без надлежащей дорогостоящей охраны всё разворуют.

И не говорите, как же вообще у нас в стране-то лодки до сих пор сохранились вообще? 


  • 0

#17 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 августа 2022 - 14:58

 


И не говорите, как же вообще у нас в стране-то лодки до сих пор сохранились вообще? 

Так в сравнении откуда везём, их считай и нет вовсе. По выше обозначенным причинам, а так же из-за длинного сезона твёрдой воды , яхта в глазах обывателя - блажь для тех кому денех девать некуда. :rolleyes:


  • 0

#18 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 22 августа 2022 - 15:04

Так в сравнении откуда везём, их считай и нет вовсе. По выше обозначенным причинам, а так же из-за длинного сезона твёрдой воды , яхта в глазах обывателя - блажь для тех кому денех девать некуда. :rolleyes:

Вот мне кажется первопричина как раз в таком взгляде обывателя, хотя по факту мне кажется в нашей акватории большинство яхт стоят меньше движков подвесных сил на 90 которые бывает на самой обычной казанке висят, а тем паче дешевле относительно новых  катеров которых вокруг пруд пруди. А в остальном - был бы спрос, появилась бы и инфрастуктура.

п.с. А насчет сезона, кстати, не соглашусь. У нас на Волге навигация в середине апреля открывается и в это время погода уже весьма приятная, а в Швеции говорят большинство лодок в конца мая-начале июня спускают. И осенью как минимум сентябрь последнее время очень теплый, не говоря о том что официально навигация в ноябре закрывается. Понятно что не средиземка но не думаю что в Швеции многие дольше ходят.


Сообщение отредактировал CVY: 22 августа 2022 - 15:08

  • 0

#19 ViktorRiga

ViktorRiga

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Albin Vega
  • Название: MariAnna

Отправлено 22 августа 2022 - 18:58

Почитал - поржал))
Собственно здесь ничего другого и не ожидал. Эксперты - теоретики ВВП.
  • -2

#20 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 августа 2022 - 12:02

Почитал - поржал))
Собственно здесь ничего другого и не ожидал. Эксперты - теоретики ВВП.

Раз проявлено неуважение к беседующим, тогда я раскрою тему.

 

"Поржали" над вашей ценой тут все практики, которые уже не одну Вегу пригнали из Швеции, и не только в РФ. За 2 млн руб. пытаться продать Вегу со старым движком - бесполезно. Вега, которую вы предлагаете, в Швеции стоит примерно 40 000 крон, если она в идеальном состоянии - 224 000 руб. Добавьте растаможку и доставку, пусть еще одну цену, получается 500 000 руб. Это себестоимость вашей Веги в Питере, с учетом всех затрат. Заработать на продаже - ваше право, вопрос в адекватности маржи. Сколько вы хотите на ней заработать - 3 конца? Очень сомневаюсь, что у желающих купить Вегу будут лишние полтора миллиона рублей.

 

Обратным счетом считаем. Курс шведской кроны к рублю - 5.6. Итого вы пытаетесь продать лодку за 375 000 крон. Отнимаем растаможку - 100 000, отнимаем доставку - 15 000 крон, отнимаем накладные, премию помогателю в Швеции, пусть 20 000 крон. Остается 240 000 крон на покупку лодки в Швеции.

Т.е. у покупателя на сегодня есть выбор. Купить за 2.1 млн руб. вашу Вегу со старым бензиновым движком в Питере или купить дистанционно в Швеции лодку за 240 000 крон с организацией покупки и пригона в Питер, растаможкой.

Итак, что же нам предлагает блокет за 240 000 крон? (Нужно ли говорить, что самые дорогие Веги с новыми парусами и новыми моторами никогда не стоили на блокете дороже 80 000 крон?)

В 27 футах таких цен нет вообще.

За 230 000 крон продается, например, Hallberg Rassy Monsum 31 - вы правда считаете, что это аналог Веги, которую вы продаете?

https://www.blocket....un_31/101529058

 

Вот все, что продается на блокете в пределах 230-250 тыс крон. Все лодки - гораздо больше и гораздо новее Веги. Другой уровень цены и качества.

https://www.blocket....r=15&sort=price


  • 11

#21 Дмитрий702

Дмитрий702

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:st petersburg

Отправлено 23 августа 2022 - 12:44

Почитал - поржал))
Собственно здесь ничего другого и не ожидал. Эксперты - теоретики ВВП.

зачем ржать и ожидать , лучше поделитесь своим опытом ) , форум для того и создан 


  • 1

#22 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 августа 2022 - 14:03

Пипл не схавал. Пичалько. :D


  • 1

#23 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 23 августа 2022 - 14:51

На каждый товар найдется свой покупатель. Я когда судорожно искал возможность забрать свою лодку со многими людьми кто в той или иной форме доставкой лодок из Швеции занимается общался по этому поводу. Одному из них звонил когда лодка была уже фактически куплена, аванс около 40% перевел, спросил может ли он помочь её привезти. А он мне начал заливать что зачем мне нужна эта Семона, ничего в неё хорошего нет, медленная, и доставка будет стоить космос, что может и бог с ним сколько я там аванса отдела он мне лодку найдет намного лучше по обитаемости и в автогабарите (тоже мне сказочник). Вот говорит есть у него отличный Albin Accent кажется, в общем четвертушка какая-то, и уже в России и всего-то тоже что-то около 2 млн. (зимой 2020/2021 годов)! Честно говоря из всех с кем общался почему-то этот разговор как один из самых неприятных запомнился, хотя и практически на откровенного мошенника нарывался, но с тем то сразу все понятно.
А ведь кто-то наверное покупает у него такие лодки по таким ценам раз занимается этим человек.


Сообщение отредактировал CVY: 23 августа 2022 - 14:56

  • 1

#24 ViktorRiga

ViktorRiga

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Albin Vega
  • Название: MariAnna

Отправлено 23 августа 2022 - 19:05

Отвечать здесь, это значит провоцировать бесполезный разговор....но отвечу)))
Блокнот я так понял это Библия и высший аргумент. Так вот пусть хоть кто то найдет мне на болеете лодку с теми же опциями. Не Вегу а хоть какую то. Плиз) удачи в поиске! И цену покажите для народа
  • 0

#25 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 23 августа 2022 - 19:38

Так вот пусть хоть кто то найдет мне на болеете лодку с теми же опциями.

Лодка неплохо укомплектована, спору нет. Но как выше обсуждали самая дорогая Вега на блокете 8-10 тысяч евро, и 2/3 из перечисленного там скорее всего будет, собственно половина вообще то что есть практически на любой лодке. Хотите сказать что остальное тянет на 15 тысяч?

Ну и главное, как уже писал, за 2+ млн лично я бы уже смотрел лодку следующего уровня, по крайней мере в довоенные времена. А комплектация дело наживное. Сразу в полном фарше надо тем кому "в кругосветку" или далеко от дома лодку держать, но Вы же ее в России продаете.

Сообщение отредактировал CVY: 23 августа 2022 - 19:55

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей