Это придумано лет....70 назад.
Могу сварить из Амг , поверхность скольжение - подшить полиэтиленом.
Назначение - понятно из картинки.
Делал аналогичную снасть из колеса-запаски прицепа.
Отправлено 26 августа 2022 - 14:04
сделать можно - любую, копировать смысла никакого , сама идея интересная.
Делал с колесами -двойное от тачек, автомобильное (запаска на ступице) - поворот колес абсолютно не нужен.
Стандарное колесо , которое в комплекте с трейлером , слабое, на грунте(песке) - зарывается и ломается на счет "раз"
Главная засада - это обычно наверх с лодкой.
Отправлено 26 августа 2022 - 14:44
такое вот реально работает .
Это делал под небольшую моторную лодку
очень стремный подьезд бывает по сухому песку - резина, джиперство пофигу, я эти сцены регулярно наблюдаю из окна избушки.
Слип свой - перестал поддерживать, надоело , все равно приедут уроды городские, все размесят в дождик и лесовозкую колею выкопают "супер-резиной" , а в сухую погоду всегда найдется му.... "мужик" который палатку поставит на слипе.
Отправлено 26 августа 2022 - 18:19
такое вот реально работает .
Это делал под небольшую моторную лодку
очень стремный подьезд бывает по сухому песку - резина, джиперство пофигу, я эти сцены регулярно наблюдаю из окна избушки.
Слип свой - перестал поддерживать, надоело , все равно приедут уроды городские, все размесят в дождик и лесовозкую колею выкопают "супер-резиной" , а в сухую погоду всегда найдется му.... "мужик" который палатку поставит на слипе.
Блин, шикарная идея. Ещё бы побыстросъёмней.
Отправлено 26 августа 2022 - 18:36
Блин, шикарная идея. Ещё бы побыстросъёмней.
да, 4 болта закрутить это сейчас проблема реальная у большинства электората.
хотя в реальности - 2 болта ослабляются, 2 снимаются.
Еще "удивляет" колиество "гандонов" которые в сборе возятся на трейлере , с мотором, и всякими шалабушками.
Отправлено 29 августа 2022 - 11:03
Зачем надувнуха , если не разбирать , собирать.
"Надувнуха" и РИБ - кардинально разные вещи.
Надувнуха - это маленькая разборная лодка, которую обычно действительно разбирают для перевозки, ибо это легко и предусмотрено заводом.
Перевозят на прицепах обычно РИБы - это жесткий корпус с надувными бортами, которые не отстегиваются. Поэтому разобрать его не получится. Да и смысла не имеет. Совсем большие РИБы могут перевозиться со спущенными поплавками, чтобы уложиться в габарит. Но моторы никто не снимает, конечно.
Отправлено 29 августа 2022 - 11:32
Ребята (господа) - Вы действительно считаете что я не могу отличить риб от "гандона" ?
(с учетом того , что я их ремонтировал каждый день лет 15 - это была "Мнев-сервис")
Зачем надувнуха , если не разбирать , собирать.
компактность в перевозке и хранение под кроватью - это да . Понятно - когда сложная заброска куда-то (машинаЮ вертолет итд.)
А если есть трейлер? (место хранения) - непонятный гимморой. (ультрафиолет, перепады температуры-давления,).
PS
Я помню из своей практики случай феерической истерики - ночь на трейлере "гандон" потерял "эрекцию"и на скорости 120 км час подвесной мотор пару раз хорошо шаркнулся об асфальт.
Это был музыкант-клавишник (забыл группу) - у него была мечта детства красный "Задиак".
Отправлено 30 августа 2022 - 10:20
Зачем надувнуха , если не разбирать , собирать.
Например чтоб не регистрировать.
Если можно не разбирать (есть где хранить), зачем разбирать? Один раз разобрал на зиму, хорошенько обслужил, тщательно уложил - и в тепло под кровать до весны. а в сезон хранится на прицепе в гараже или под навесом в чуть приспущенном состоянии.
Несколько раз ездил на рыбалку с товарищем с лодкой в багажнике. Каждый раз по приезду вытаскивать из багажника (лодка занимает значительную часть багажника, а вещи куда?), собирать слани, накачивать... после рыбалки в обратную, да ещё от песка чистить-мыть перед тем, как в сумку засунуть... + неизбежные складки - потенциальный концентратор будущих проблем... То ли дело на прицеп (обычный одноосный бортовой, с ложементами выше кузова) взгромоздил, перед этим мотор и шмурдяк в прицеп, да и поехал...
Хотя никому ничего не навязываю. Каждому своё...
Отправлено 30 августа 2022 - 10:38
Василий. Вам ВМК Десант знаком?
Да , я в этом бомжатнике несколько лет держал "микрик".
Иногда заезжаю по делам. Большой "шанхай" стал. Но - Туалет наконец построили. Молодцы.
Не знаю - перестал ли поступать в эту "лагуну" сточные воды по реке Таратынке.и куда деваются "серые воды" из этих адских бунгало на сваях.
PS/ Моя. стояла там где Таратынка впадает. Знаю о чем говорю.
Отправлено 30 августа 2022 - 10:53
Например чтоб не регистрировать.
Если можно не разбирать (есть где хранить), зачем разбирать? Один раз разобрал на зиму, хорошенько обслужил, тщательно уложил - и в тепло под кровать до весны. а в сезон хранится на прицепе в гараже или под навесом в чуть приспущенном состоянии.
Несколько раз ездил на рыбалку с товарищем с лодкой в багажнике. Каждый раз по приезду вытаскивать из багажника (лодка занимает значительную часть багажника, а вещи куда?), собирать слани, накачивать... после рыбалки в обратную, да ещё от песка чистить-мыть перед тем, как в сумку засунуть... + неизбежные складки - потенциальный концентратор будущих проблем... То ли дело на прицеп (обычный одноосный бортовой, с ложементами выше кузова) взгромоздил, перед этим мотор и шмурдяк в прицеп, да и поехал...
Хотя никому ничего не навязываю. Каждому своё...
Обьясняю (как бывший ремонтник "гандонов" с 15 летним стажем...а может больше)
Хотя отошел от дел давно - НО звонят до сих ПОР.
1. Ультрафиолет кончает ткань а еще быстрее клей - и на солнце при нагреве клей становится эластичный (скорее - деградирует от ультрафиолета) , и давление в баллоне одновременно Повышается. Дальше обьяснять? Косвенно - это видно иногда на АВИТО, очень "недорогие" лодки "мало бу", - это значит - подремонтировали расползшийся шов, и посоветовали избавлятся , сроно.
Я это делать....сотни (тысячи?) раз.
2. Транец, внизу в месте приклейки к баллону - фанера всасывает воду(вода в лодке - ВСЕГДА), приклейка отстает , фанера с торца постоянно берет воду. Но пока при упаковке лодки, нижний кусок сгнившей фанеры не отвалится - про ЭТО никто не знает.
Звонят постоянно и СЕЙЧАС - "как бы заменить транец"..
Операция - очень гимморойная, по многим причинам , углубляться не буду.
Раньше у Мнева "специальные люди" постоянно сидели на этой операции - загрузка 150% , особенно когда хлынуло в страну кетайское "гавнище". Но и у Задиака - все нормально, с гниением транца, но процесс чуть дольше.
Или - если бросить сырую свернутую лодку в ТЕПЛОМ помещениее (железный сарай летом, чердак) - транец кончается за 1-3 месяца. особенно кетайские лодки - там фанера (сверху обычно красивый шпон) из какого-то дерева типа тополь.
Но самый "п........ь" - если лодку свернули и в ней присутствует ЗАПАХ рыбы (тухлых червяков) - вот тогда крыса... отомстит по полной , за свою голодуху . Поясняю - сверните бумажку раз 5-8 , ножницами вырежте посредине уголок , всего ОДИН. Потом разверните - и посчитайте . сколько дырок в этой бумажке.
Отправлено 30 августа 2022 - 13:40
Например чтоб не регистрировать.
это от лукаваго оправдания
насамом деле - надуван это просто ошибка на пути к жесткому корпусу ( если не стоит иная цель типа забросок )
ибо если есть трейлер и место для него в точке А и точке Б
то надуван возить ( кроме риба) - это бредовый бред , и самое мерзкое в надуванах это ширина кокпита в 60 -70 см
при наружних габаритах лодки в полтора метра и более
риб - няшка ! все плюсы жеского корпуса и мягкие борта - зайти выйти с воды -приятно , удобно, запас плавучести
комфортней на нем чем на чистом жесткаче
Отправлено 31 августа 2022 - 12:39
если без выезда на ДОП, то и такого достаточно, без всякого трейлера.
Пару км до воды , обычное дело , если дом в деревне.
К воде - можно и не подьезжать ,если риск засадить таратайку.
Я обычно длинным шнурком вытаскию волоком до твердого места - потом "выпуск шасси" и поехал
Отправлено 31 августа 2022 - 12:46
Ну. вмк десант в вертячево вы знаете. я там был. познакомился с руководителем(?) вмк десант. а попал я туда потому. что покупатель из НН моторного катера(яхты?) на вдомётной тяге княгиня 51 хочет апгрейдить катер и мы решили найти и посетить создателя(испросить советов и рекомендаций, или его участия) каковым руководитель(имя ему Павел Вяеславович) вмк десант и является. и потому поехал к нему в гости.
я заподозрил. что вы возможно знаете тамошнюю тусовку и спросил вас об этом. вы подтвердили, что их знаете. собственно вот. об этом тут
Отправлено 06 сентября 2022 - 15:33
[attachment=522159:123.jpg
Вместо штатного маленького колесика с литой резиной на стандартную вилку ставится длинная ось (шпилька м14 или м16) и дутики от садовой тачки. Такая конструкция работает уже 7 лет практически на любой поверхности.
Отправлено 06 сентября 2022 - 15:40
[attachment=522159:123.jpg
Вместо штатного маленького колесика с литой резиной на стандартную вилку ставится длинная ось (шпилька м14 или м16) и дутики от садовой тачки. Такая конструкция работает уже 7 лет практически на любой поверхности.
Шикарно единственная проблема с этими колёсами - в случае надобности купить хорошую камеру. я не знаю из чего китайцы их делают. я покупаю сразу пару-тройку. разных производителей .потому как 1-2 лопаются сразу, а одна которая получше оказывается пригодной. или колесо новое брать с камерой. потому какне всегда есть камера отдельно на кокнретное колесо. а как их привозят. вы видели? куча спрессованных(на прессе наверное) шин с камерами внутри в мешках/коробках. реально сплющенных. из экономии места
ЗЫ лопгувшие не вернуть, ибо вам скажут что вы сами мол дурак, ибо перекачали
можно и перекачать камеру в шине? кто знает?
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 06 сентября 2022 - 15:42
Отправлено 06 сентября 2022 - 16:22
С любой поверхностью я бы поспорил.[attachment=522159:123.jpg
Такая конструкция работает уже 7 лет практически на любой поверхности.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей