Полетел инверторный китайские бензоген Wester 1100i. Стоял открытый на палубе, несколько раз его сверху полило водой. Первый день завели, бесконечно горела перегрузка, потом наконец вышел на нормальный режим. На второй день без каких-либо брызгов и прочего сверху он просто прекратил работать, заводится и сразу даёт большие обороты, индикаторы перестали гореть. Разбор показал, что ничего не залито, так, несколько капель и соль на дорожках светодиодной сигнализации. Промывка не помогла. С гена напряжение есть, а с платы нет. До этого подобным образом накрылся Kipor 900. У кого-нибудь есть опыт починки инверторов? Есть ли смысл, т.к. новая плата стоит 70% стоимости генератора. Жалко даже не денег, а то, что в нужный момент он опять накроется. М.б. его стоит возить в гермочехле или это не спасёт, опять подведёт? Нахожусь в раздумьях........лучшее, что приходит на ум - это купить китайский движок и на него посадить автомобильный 12В генератор Bosch. Хотелось бы получить дельных советов от опытных.
Сообщение отредактировал kirjala: 29 августа 2022 - 21:31