Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Швертбот "Юниор". Ищется информация.


Сообщений в теме: 9

#1 M-433

M-433

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Разборный катамаран
  • Название: М-433

Отправлено 29 августа 2022 - 21:32

Добрый день всем! Внезапно стал обладателем корпуса "Юниора". 

 

Ищу следующую информацию: 

- размеры родного шверта (идеально с фото)

- размеры родного руля (идеально с фото, он там вроде подъемный был...)

- размеры родного паруса. Хочется понимать расстояние ЦП от мачты в корму, чтобы сохранить проектную центровку при навешивании другого паруса. 

 

Еще интересен опыт эксплуатации: 

- 6-7 квадрат вместо 5 родных можно ли повесить (к эстриму готов)) )

- много ли берет воды кокпит при постановке на ровный киль из положения парусом на воде

- можно ли поставить желонку (клапан Эвстрема, сосалку) для осушения кокпита? Как мне показалось в самой низкой части кокпита оболочка корпуса и кокпита "встречаются" 

- "Влезает" ли туда парус Луч-Радиал? Есть ли такой опыт? 

 


  • 0

#2 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 29 августа 2022 - 21:47

https://forum.katera...unior-1989-god/

 

Юниор.jpg Юниор1.jpg Юниор2.jpg Юниор3.jpg


  • 0

#3 M-433

M-433

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Разборный катамаран
  • Название: М-433

Отправлено 29 августа 2022 - 21:58

Спасибо, конечно... Эту информацию  я много раз видел - там нет ответов на сформулированные мной вопросы. ))


  • 0

#4 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 29 августа 2022 - 22:06

Спасибо, конечно... Эту информацию  я много раз видел - там нет ответов на сформулированные мной вопросы. ))

По ссылке есть реальный владелец. Он присутствует на Форуме. Ему можно задать вопросы. По картинке в масштабе элементарно считаются родные размеры пера и шверта.

Или сидеть ждать  у моря погоду.

 

Безымянный.jpg


  • 0

#5 M-433

M-433

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Разборный катамаран
  • Название: М-433

Отправлено 29 августа 2022 - 22:41

Я написал ему конечно. Но он продавал швертбот 3 года назад. ))) Вы считаете, что такие картинки-эскизы рисовали в строгом масштабе? В этом сезоне я вряд ли успею выйти на воду - так что у меня много времени. ))


  • 0

#6 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 29 августа 2022 - 22:51

У вас под рукой корпус. Сравнить недолго. Очень часто подобные чертежи вполне точные. Например по картинке яхты Нефрит из Журнала, размеры совпали с реальным корпусом с погрешностью до 20мм.

Раньше по таким картинкам люди яхты строили, увеличивая их через проектор.

Это сейчас все избаловались. Надо всё разжевать и в рот положить.


  • 1

#7 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 30 августа 2022 - 15:27

Руль от луча вставал как родной.


  • 1

#8 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 августа 2022 - 16:12

Ищу следующую информацию: 

- размеры родного шверта (идеально с фото)

- размеры родного руля (идеально с фото, он там вроде подъемный был...)

- размеры родного паруса. Хочется понимать расстояние ЦП от мачты в корму, чтобы сохранить проектную центровку при навешивании другого паруса. 

Точные размеры паруса, шверта и руля нужны только в одном случае - если Вы собираете гоняться в классе как монотип. Для просто отдыха на воде под парусом эти элементы можно изготовить очень примерные. Главное чтобы шверт влезал в колодец, перо можно было повесить на транец, размер паруса не отличался от оригинала в несколько раз. В данном случае "проектная центровка" вещь очень условная. В крайнем случае, если поймёте, что лодка имеет тенденцию к приводу или увалу, то можете изменить размеры пера (или шверта). И то, думаю, до этого не дойдёт.

 

Оптимально будет изготовить перо и шверт по примерным размерам с картинки журнала хоть из фанеры, поставить парус, который получится найти и пойти в сторону водоёма заниматься парусным спортом. 


  • 4

#9 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 августа 2022 - 21:20

 "Влезает" ли туда парус Луч-Радиал? Есть ли такой опыт? 

На картинке парус какой-то странный, треугольный и  гик задран высоко. ЦП будет высоким. Примерте парус от серфа на 5-6м2, он будет короче по гику но выше (есть такие). Но за счет низкого положения нижней кромки  ЦП думаю удастся даже понизить. Серфовые паруса небольшие обычно недороги (раньше по крайней мере были :) ).


  • 0

#10 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 31 августа 2022 - 22:26

На картинке парус какой-то странный, треугольный и  гик задран высоко. ЦП будет высоким. Примерте парус от серфа на 5-6м2, он будет короче по гику но выше (есть такие). Но за счет низкого положения нижней кромки  ЦП думаю удастся даже понизить. Серфовые паруса небольшие обычно недороги (раньше по крайней мере были :) ).

:lol:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей