Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Приобрел ,,Рикошет -550-2,,


Сообщений в теме: 775

#26 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 327 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2022 - 12:33

Да уж. Челябинск промышленный город. И не найти там сварщика просто фантастика :)
  • 0

#27 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 сентября 2022 - 14:20

У меня на микрике. изначально был один руль с пером из реек и баллерной коробкой из нержавейки. Потом новый хозяин сделал два руля. Подъёмных. Но даже подъёмные оказались неудобны в эксплуатации из-за обилия сетей. Вернулся к одному рулю. Тем более не гонятся. Если есть желание поспрашиваю не продаст-ли?


  • 0

#28 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 03 сентября 2022 - 15:15

Цимлянск
Желание есть. Хорошо бы если продал бы!
  • 0

#29 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 сентября 2022 - 06:10

Прелесть Рикошета как раз в его способности ходить по мелководью, а при таких рулях - весьма спорное решение. По-моему, оптимальный вариант сделать подъемно-поворотный и руль (и шверт), 

Поддерживаю. Особенно на озере без причалов в тех местах, где хочется постоять. Не говоря о том что на недостаточной глубине при стоянке на якоре жесткие рули отломит при первом штормике.
Вот пример, если подойти к берегу кормой, то бывает можно спрыгнуть на сухое не разуваясь, или  максимум глубина по колено:
Фото1036.jpg
Здесь же видно как сделан руль. Ось из  нерж.трубы Ø в районе 40 мм, внизу в неё вставлена втулка, вверху на транец прикручена пластина с отверстием, на уровне днища вварена железяка толщ 1 см с отверстием по втулке.
Пластины баллера по проекту алюминиевые, но был в наличии лист нержи 5 мм, вырезал из них.  Приваривать к трубе из опасений что пластины расшиперятся или сожмутся друг к другу, не стал, нарезал в трубе резьбу (труба толстостенная) и поставил на болты, по 4 или 5 с каждой стороны, но можно и насквозь.
Перо набрано из реек толщиной 20-25 мм, склеено эпоксидкой, "бакситкой" же пропитано, но по совету конструктора стеклотканью не оклеивал. Он рассказывал что 20 лет назад построил две яхты, на одной перо оклеил и оно через сколько-то сгнило, на второй стоит целое 20 лет. У меня пока отходило 5 лет, малехо его повело, но целое.  
Приделать на транец балкончик (хоть кринолин) тоже советую, очень удобно, особенно при наличии артритов-радикулитов и т.п.)


Сообщение отредактировал VladPK: 04 сентября 2022 - 06:43

  • 4

#30 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 04 сентября 2022 - 06:59

Влад
Благодарю за идею. И если есть возможность сфотографируй коробку.
Про балкончик тоже думаю.

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 04 сентября 2022 - 07:02

  • 0

#31 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 сентября 2022 - 07:56

Влад
Благодарю за идею. И если есть возможность сфотографируйТЕ коробку.

Может на неделе доеду сфоткаю.
По красной линии разумеется надо обрезать. И верх пера тоже полукругом на 180°, чтобы поднималось.
баллер1.JPG    Фото1093.jpg
 

 

Тоже может пригодится, чтобы всё время румпель не держать:
Фото1017.jpg


Сообщение отредактировал VladPK: 04 сентября 2022 - 12:24

  • 4

#32 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 сентября 2022 - 21:26

Цимлянск
Желание есть. Хорошо бы если продал бы!

Он с Вами свяжется. Сфотографирует и свяжется.


  • 0

#33 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 05 сентября 2022 - 08:49

Хорошо. Спасибо. Жду.
  • 0

#34 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 08 сентября 2022 - 15:02

Продолжаю осваивать яхту. Буду строить кильблок для зимнего хранения. Два кильблока от СПРЭЯ , в пластике,мне оценили в 32000 руб.Дороговато. Из досок соберу сам. Покрашу краской на несколько слоёв. Эти кильблоки можно и на прицеп поставить потом. Пока у меня ложементы заводские стоят.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20220906-WA0030.jpeg

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 08 сентября 2022 - 15:08

  • 0

#35 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 08 сентября 2022 - 15:18

Кто знает как быстро и точно измерить геометрию днища лодки, что бы дно лодки точно плотно прилегало к кильблоку ?
Вот такую конструкцию хочу собрать. Доска 1500×200×50 . Через доску отверстия каждые 5 см. В отверстия вставляем металичческий стержень. Доска на ножках. Доску устанавливаем на пол, землю по уровню. Сверху на стержни опускаем тельфером лодку. Стержни обрисовывают геометрию днища, проваливаясь в отверстии.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220908_162557.jpg
  • IMG_20220908_164253.jpg

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 08 сентября 2022 - 15:44

  • 0

#36 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 08 сентября 2022 - 15:24

Кто знает как быстро и точно измерить геометрию днища лодки, что бы дно лодки точно плотно прилегало к кильблоку ?

Я брал картонку подходящего размера, вырезал на глаз, прикладывал, проводил карандашом вдоль днища, подрезал по линии, снова прикладывал - и так до тех пор пока не получится требуемая точность совпадения.

 

Но прям совсем точно все равно не получится, а может и не надо особо. В любом случае лодку не получается ставить каждый раз одинаково, даже краном, +/- несколько сантиметров вперед-назад. По этому на на кильблоке надо предусмотреть упругое покрытие. Я положил жесткую резину 10 мм, более опытные коллеги советуют войлок, думаю по тому что он может легче скользить по корпусу не сдирая необрастайку.


Сообщение отредактировал CVY: 08 сентября 2022 - 15:27

  • 3

#37 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 08 сентября 2022 - 15:34

Сверху на кильблоке еще будет фанера . Да скорей всего обошью ее войлоком.
  • 0

#38 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 сентября 2022 - 15:35

Буду строить кильблок для зимнего хранения. Эти кильблоки можно и на прицеп поставить потом. Пока у меня ложементы заводские стоят.

Только фанерку надо не снизу, а сверху.

 

По этому на на кильблоке надо предусмотреть упругое покрытие. Я положил жесткую резину 10 мм, более опытные коллеги советуют войлок, думаю по тому что он может легче скользить по корпусу не сдирая необрастайку.

Войлок впитывает воду. Для пластиковой яхты это не так страшно. Для деревянного корпуса может быть катастрофично.

И для деревянного кильблока вредно.

Хорошо использовать материал типа очень плотного поролона. Не помню как он называется. Обычно цвета сгущенного молока.

Раньше из него делали коврики под механические пишущие машинки.

 

P.S. Про фанеру опередили.  :)


  • 0

#39 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 08 сентября 2022 - 15:49

Вот еще. Если кильблоки будут сильно разнесены по длине один из более опытных коллег советовал чтобы носовой кильблок не плотно облегал корпус а скорее был просто как подпорка и лодка в нем имел некоторую свободу качаться с борта на борт. Это связано с тем что кильблоки имеют обычно не очень жесткую конструкцию и при движении по неровной поверхности он деформируются на скручивание, и,  соответственно будут "ломать" корпус лодки. А если лодка в кильблоке имеет некоторую свободу то вроде как меньше будет на неё нагрузка.


  • 0

#40 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 сентября 2022 - 16:06

Есть какая-то поговорка про перфекционизм, который часто бывает излишним.
Так-то килевые яхты обычно стоят на киле и на четырёх подпорках с площадками см 15*20. И также перевозятся.
А бывает и без подпорок)
Моя стоит на телеге, тоже тремя точками килём (не фальшкилем, настоящим, который элемент набора), и также по два упора по бокам. Ну и возится разумеется на ней же, причём бывает по таким колдобинам что на легковой машине по ним бы не поехал. 
Правда железная, но Н.о. всего 2 мм, нигде не промялось.
 


  • 0

#41 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 08 сентября 2022 - 16:12

Я под свою лодку когда первый раз поднимал тоже на ложементы подложил просто прямые доски 50-ку и она их благополучно смяла как её надо, благо форма днища в этих местах на удивление близка к плоской (с точностью около 1 см).
А вот несколько Ассолек и еще какую-то лодку из нашего местного пластика с продавленными ложементами бортами (насквозь!) довелось встретить к сожалению.


Сообщение отредактировал CVY: 08 сентября 2022 - 16:12

  • 0

#42 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 сентября 2022 - 16:31

Рикошет прекрасно возится на стандартном лодочном одноосном трейлере с продольными ложементами. Лишь бы паспортная грузоподъёмность трейлера  соответствовала паспортному весу лодки в судовом билете.

 

Viking716110M5-2.jpg


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 08 сентября 2022 - 16:35

  • 4

#43 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 08 сентября 2022 - 16:55

Лодку погрузили на новый двухосный прицеп. Под ложементы подложили твердый паролон. Нос лодки лёг на покрышку. То есть было три основные точки. И всё равно в середине давление было большое. Когда залез внутрь увидел что усилитель в корпусе чуть приподняло на 1 см и оторвало. Не критично конечно ,но , ложемент это опасно. А если не подложил поролон прогнуло бы еще больше.

Прикрепленные изображения

  • h-23869.jpg
  • h-23870.jpg

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 08 сентября 2022 - 16:57

  • 0

#44 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 08 сентября 2022 - 17:01

Рикошет прекрасно возится на стандартном лодочном одноосном трейлере с продольными ложементами. Лишь бы паспортная грузоподъёмность трейлера  соответствовала паспортному весу лодки в судовом билете.

 

 

Потверждаю, сам так вожу,

НО, ещё есть упорные ролики  в районе швертового колодца и спереди под днище подкладываю покрышку.


Лодку погрузили на новый двухосный прицеп. Под ложементы подложили твердый паролон. Нос лодки лёг на покрышку. То есть было три основные точки. И всё равно в середине давление было большое. Когда залез внутрь увидел что усилитель в корпусе чуть приподняло на 1 см и оторвало. Не критично конечно ,но , ложемент это опасно. А если не подложил поролон прогнуло бы еще больше.

Прямо под днище приспособь покрышки.

Так лучшее будет.

Ну или ещё ложементы в районе швертового колодца.


  • 2

#45 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 08 сентября 2022 - 17:06

Значит для перевозки лодки понятно, варианта два.
1. Ложементы с покрышкой.
2. Кильблоки (пара).

Кстати на воду скидывать лодку все равно удобней с прицепа на которых кильблоки. И СПРЭЙ продает лодки с одноосным прицепом МЗСА Е1 на которых установлены пластиковые полукруглые кильблоки.
  • 0

#46 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 08 сентября 2022 - 17:09

... усилитель в корпусе чуть приподняло на 1 см и оторвало. Не критично ...

А что за усилитель, уж не набор ли корпуса? Если оно то уже критично 


  • 0

#47 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 08 сентября 2022 - 17:14

Сегодня сфотографирую. Позже выложу.
  • 1

#48 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 08 сентября 2022 - 19:04

Ошибся я. В виде перегородок усилителей обычный пенопласт с пластиком. Этот пластик и оторвало немного от корпуса. Не критично. Но как я и говорил, продавило в одной точке, на которой лежал борт лодки.
Промажу клеем герметиком.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20220908-WA0022.jpg
  • IMG-20220908-WA0023.jpg
  • IMG-20220908-WA0024.jpg
  • IMG-20220908-WA0018.jpg
  • IMG-20220908-WA0019.jpg
  • IMG-20220908-WA0021.jpg
  • IMG-20220908-WA0024.jpg

  • 0

#49 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 сентября 2022 - 19:58

Прямо под днище приспособь покрышки.

Так лучшее будет.

Глядя на фотки на этой телеге покрышки под днище класть не на что. Вообще конечно странновато, что в борта упор есть, а под килем пусто. Надо поперёк телеги приваривать(прикручивать) ещё одну (или две) балки, может даже из бруса войдут поверх рамы прицепа, на стремянках.
Покрышки кстати сомнительно, потому что ложементы жёсткие и почти вся нагрузка сначала на них, а покрышки только подплющиваются. Надо что-то несжимаемое. У меня например к поперечным балкам просто бруски по форме днища прикручены.


  • 1

#50 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 08 сентября 2022 - 20:17

Для перевозки лодки на ложементах я понял что для этого нужно.
Продолжаю сооружать кильблоки.
На фото кильблоки от СПРЭй.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20220908-211610.png

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 08 сентября 2022 - 20:18

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей