Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Приобрел ,,Рикошет -550-2,,


Сообщений в теме: 775

#101 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 323 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 октября 2022 - 12:09

 Если будет меньше 50 кг то кильблоки пододвину чуть вперёд, найду золотую середину.

 

а если меньше 50, но больше 0, оно надо? двигать. лучше же на 2 оси равномерно распределить по возможности, чем одну перегружать. главное условие чтобы прицеп назад не опрокидывался. у вас же колесо опорное есть на дышле? ну вот. чтобы могли легко управлять. руками поворачивать

 

вот статья есть . можно ей наверное руководствоваться


Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 07 октября 2022 - 12:11

  • -1

#102 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 октября 2022 - 13:44

а если меньше 50, но больше 0, оно надо? двигать. лучше же на 2 оси равномерно распределить по возможности, чем одну перегружать. главное условие чтобы прицеп назад не опрокидывался. 

А если на подъёме прицеп дышло задерёт, да так, что Задние колёса тягача разгрузятся (никто спорить не будет, что для буксировки прицепа лучше задний, либо полный привод, передний хуже, особенно когда масса прицепа превышает массу тягача)...


Сообщение отредактировал 2191: 07 октября 2022 - 13:45

  • 0

#103 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 323 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 октября 2022 - 14:44

а чего ему так дышло то задирать  это какой подъём должен быть :) только в случае если у вас груз переместится и прицеп "закозлит" и  то, если прицеп не соответствует  тягачу. а что в правилах написано?  разрешённая масса прицепа не должна превышать разрешённую массу тягача. ну, я не настаиваю. просто нигде не видел  ТРЕбОВАНИЙ соблюдат ьмаксимальную нагрузку на тсу. не превышать - да. ну, навернео эт ов общем не сильно принциписально. сами смотрите. вам ездить


  • 0

#104 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 02 ноября 2022 - 22:44

Друзья подскажите как поступить с двойными рулями. Они кинжального типа. Озеро Увильды горное озеро с береговой линией 100 км. Много островов, мелей. Кинжальные рули поломаю. На Фофане с электромотором постоянно цепляешся за дно. Поэтому есть желание поставить родной руль подьемный.

Поворотный руль для мелководья - это, наоборот, плохо.

Да, он откинется при касании грунта, но рулить в таком положении - тяжело. Очень большие усилия на руле (особенно, если хорошо дует), так и боишься сломать всю конструкцию. Кроме того, при ходе под мотором на транце-пантографе возможно касание винтом поверхности руля, поворотный деревянный руль у нас был весь избит из-за этого.

Кинжальный же руль можно приподнять так, чтобы его углубление было минимальным (на уровне осадки корпусом), но управляемость при этом еще сохранялась.

На нашей лодке штатный поворотный  руль (после многократных поломок) был  заменен на кинжальный от "Алекстара-24" с незамкнутой сзади коробкой. При ударе перо руля выскакивает назад (прецеденты были).

------------------------------------------

Для ковриков поролон - не лучший вариант, намокает. Лучше использовать несшитый пенополиэтилен (НПЭ, торговые марки "Изолон", "Изодом") . Он совершенно не намокает и, кроме того, обеспечивает еще дополнительно аварийную плавучесть (применяется для спасжилетов и кругов).


  • 0

#105 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 871 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 02 ноября 2022 - 22:59

Поворотный руль для мелководья - это, наоборот, плохо.

Да, он откинется при касании грунта, но рулить в таком положении - тяжело. Очень большие усилия на руле (особенно, если хорошо дует), так и боишься сломать всю конструкцию. Кроме того, при ходе под мотором на транце-пантографе возможно касание винтом поверхности руля, поворотный деревянный руль у нас был весь избит из-за этого.

Кинжальный же руль можно приподнять так, чтобы его углубление было минимальным (на уровне осадки корпусом), но управляемость при этом еще сохранялась.

На нашей лодке штатный поворотный  руль (после многократных поломок) был  заменен на кинжальный от "Алекстара-24" с незамкнутой сзади коробкой. При ударе перо руля выскакивает назад (прецеденты были).

------------------------------------------

Для ковриков поролон - не лучший вариант, намокает. Лучше использовать несшитый пенополиэтилен (НПЭ, торговые марки "Изолон", "Изодом") . Он совершенно не намокает и, кроме того, обеспечивает еще дополнительно аварийную плавучесть (применяется для спасжилетов и кругов).

У меня руль поворотный , но короче и шире. Не выступает глубже шверта который подгибается под днище.

Так что на мелководье первым делом сажусь швертом.

А поворотный руль позволяет. галаня рулём двигатся со скоростью до 4 км.ч (если разогнатся.)

Что полезно в узкостях, марине и при подходе к берегу.


  • 0

#106 SERGEIB

SERGEIB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Димитровград
  • Судно: Рикошет 550 (был)
  • Название: Круиз

Отправлено 03 ноября 2022 - 00:11

Поворотный руль для мелководья - это, наоборот, плохо.

Да, он откинется при касании грунта, но рулить в таком положении - тяжело. Очень большие усилия на руле (особенно, если хорошо дует), так и боишься сломать всю конструкцию. Кроме того, при ходе под мотором на транце-пантографе возможно касание винтом поверхности руля, поворотный деревянный руль у нас был весь избит из-за этого.

Кинжальный же руль можно приподнять так, чтобы его углубление было минимальным (на уровне осадки корпусом), но управляемость при этом еще сохранялась.

На нашей лодке штатный поворотный  руль (после многократных поломок) был  заменен на кинжальный от "Алекстара-24" с незамкнутой сзади коробкой. При ударе перо руля выскакивает назад (прецеденты были).

------------------------------------------

Для ковриков поролон - не лучший вариант, намокает. Лучше использовать несшитый пенополиэтилен (НПЭ, торговые марки "Изолон", "Изодом") . Он совершенно не намокает и, кроме того, обеспечивает еще дополнительно аварийную плавучесть (применяется для спасжилетов и кругов).

Поворотный руль (имеется ввиду перо руля) для мелководья - это, наоборот хорошо!

Да, он откинется при касании с грунтом, но рулиться в таком положении тяжело, но можно! Хуже всего, если кинжальный руль (перо руля) при наезде на мель просто сломается. Если оно имеет систему выщелкивания, то перо выщелкнится, при наезде на мель, и Вы останетесь вообще без управления яхтой. Любое перо руля, будь оно поворотное или кинжальный с выщелкивателем, при частом наезде на мель будет "избито". Поворотное будет "избито" меньше! Для сохранения кромки пера руля от "избития" применяют меры по усилению прочности данной кромки. Чтобы не бояться поломки пера руля сделайте самодельное. Я делал себе из сосновых брусочков брусочков 40х40. Потом оклеивал конструкционной стеклотканью (Т11 или Т13 точно не помню) в 4 слоя с каждой стороны. Ширины стандартного пера руля на микро хватает, но лучше сделать длиннее. Это ИМХО! По поводу материала для пошива матрасов в каюту с Вами полностью согласен. У меня было тоже самое. Дополню. Обшивал я этот материал (делал съемные чехлы) из материала, которым обшивают диваны и кресла в квартирах. Этот материал также не пропускает влагу. Верхний слой его чем-то пропитан. Поэтому матрасы в каюте у меня были всегда сухими.


Сообщение отредактировал SERGEIB: 03 ноября 2022 - 00:18

  • 0

#107 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 03 ноября 2022 - 02:55

Поворотный руль для мелководья - это, наоборот, плохо.

Да, он откинется при касании грунта, но рулить в таком положении - тяжело. Очень большие усилия на руле (особенно, если хорошо дует), так и боишься сломать всю конструкцию. Кроме того, при ходе под мотором на транце-пантографе возможно касание винтом поверхности руля, поворотный деревянный руль у нас был весь избит из-за этого.

 

Для ковриков поролон - не лучший вариант, намокает. Лучше использовать несшитый пенополиэтилен (НПЭ, торговые марки "Изолон", "Изодом") . Он совершенно не намокает и, кроме того, обеспечивает еще дополнительно аварийную плавучесть (применяется для спасжилетов и кругов).

 

Осадка рулем у "Рикошета" около метра. Чтобы на руле было усилие, нужна скорость.

 

Зачем идти  на скорости на глубине в 1 метр, да еще и когда хорошо дунет? А на малой скорости и усилия нет, и мотором можно подрулить.

 

Чтобы мотор не задевал перо можно сделать простейший упор.

 

Сантиметра 4 изолона не жестковато будет? Уж лучше поролон пожестче приобрести. И да, в нормальных чехлах подушки не мокнут.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0474.JPG

  • 0

#108 SERGEIB

SERGEIB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Димитровград
  • Судно: Рикошет 550 (был)
  • Название: Круиз

Отправлено 03 ноября 2022 - 08:06

Осадка рулем у "Рикошета" около метра. Чтобы на руле было усилие, нужна скорость.

 

Зачем идти  на скорости на глубине в 1 метр, да еще и когда хорошо дунет? А на малой скорости и усилия нет, и мотором можно подрулить.

 

Чтобы мотор не задевал перо можно сделать простейший упор.

 

Сантиметра 4 изолона не жестковато будет? Уж лучше поролон пожестче приобрести. И да, в нормальных чехлах подушки не мокнут.

Кому было жестко, тот под себя на ночь спальники подкладывал. Как по мне, так лучше жестко, чем сыро! А так, прикольная штука на моторе. Ни разу нигде такой не видел. Да, и о проблеме такой не слышал!


Сообщение отредактировал SERGEIB: 03 ноября 2022 - 08:07

  • 0

#109 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 03 ноября 2022 - 09:42

Все сообщения прочитал. Принял к сведению.
Нахожусь в Геленджике. Тут проходит детская парусная регата. Дочь учавствует на ,,Луч-мини,,

Прикрепленные изображения

  • IMG-20221031-WA0015.jpg
  • IMG-20221031-WA0014.jpg

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 03 ноября 2022 - 09:44

  • 6

#110 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 ноября 2022 - 10:00

Все сообщения прочитал. Принял к сведению.
Нахожусь в Геленджике. Тут проходит детская парусная регата. Дочь учавствует на ,,Луч-мини,,

Гы. У меня где-то в архивах есть похожая фотка, как тут левая, где мы на поларисе идём. Было снято с Л-6, идущей рядом. Тоже одни бошки и палка.  :)  Корпуса не видно. Причём это было снято на Волгоградском водохранилище. Речка, блин... :)

 

Зы: Если деда увидите, привет ему. Когда он гнал свою микруху из Челябинска (в каком же это было году?) - у нас как раз проходила регата от Саратова до Волгограда. Он шёл с регатой. Подружились...  :)


  • 1

#111 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 744 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 03 ноября 2022 - 14:27

 А так, прикольная штука на моторе. Ни разу нигде такой не видел. Да, и о проблеме такой не слышал!

Коробку руля сделал так, чтобы более 45 градусов не поворачивалась. А на мотор хочу поставить "кастрюлю", 

чтобы увеличить упор винта.

Прикрепленные изображения

  • Насадка2.jpg

  • 0

#112 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 04 ноября 2022 - 18:28

2191
С дедом я на связи. Живёт в Челябинске. Привлекаю его по возможности как эксперта. Привожу его иногда в яхтклуб. Консультирует.
Передам привет.
Хотя сами ему можете позвонить. Могу скинуть телефон.

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 04 ноября 2022 - 18:29

  • 0

#113 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 11 ноября 2022 - 13:48

2191 поговорил с дедом. Память уже его подводит говорит. Он не у вас на яхте сидел? Это не вы в Америке были?
  • 0

#114 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 ноября 2022 - 09:53

2191 поговорил с дедом. Память уже его подводит говорит. Он не у вас на яхте сидел? Это не вы в Америке были?

Нет, я в америке не был.  :)  Это мои  одноклубники на поларисе в америку ходили.  У меня однотипная лодка. Дед тогда популярен был - его многие к себе приглашали. На моей лодке мы тоже с дедом сиживали - он хорошим вином угощал. Как и на его, то есть теперь Вашей. :) Правда, давненько это было. Мог дед и запамятовать. Ничего страшного.


  • 0

#115 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 12 декабря 2022 - 15:04

Года два назад пытался узнать цену в Спрее на руль для Рикошет микро 550 с поворотным пером руля. Не сказали! Не шмогли! Если Вам скажут, напишите мне в личку. Ну, очень интересно! Посто Спрей не делает ( как мне сказали) рули для Рикошет 550 микро с поворотными перьями.

Получил прайс из Спрэя на руль для Рикошета.
Перо руля 15300 руб.
Румпель в сборе 10000 руб.
Коробка румпеля в сборе 17700 руб.
Лакокрасочные материалы для покраски пера руля(краска,грунт, растворители, отвердители итд.6900 руб.
Сорлинь 6900 руб.
Итого: 56900 руб.
  • 0

#116 SERGEIB

SERGEIB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Димитровград
  • Судно: Рикошет 550 (был)
  • Название: Круиз

Отправлено 12 декабря 2022 - 23:25

Получил прайс из Спрэя на руль для Рикошета.
Перо руля 15300 руб.
Румпель в сборе 10000 руб.
Коробка румпеля в сборе 17700 руб.
Лакокрасочные материалы для покраски пера руля(краска,грунт, растворители, отвердители итд.6900 руб.
Сорлинь 6900 руб.
Итого: 56900 руб.

Стесняюсь спросить, это стоимость руля для яхты Рикошет 550 микро или это стоимость руля для самолета?


  • 0

#117 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 декабря 2022 - 00:20

А меня стоимость сорлиня удивила. Из чистого золота трос? Или перепутали с якорным канатом метров 30?
И да, явно забыли указать стоимость сборки!

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 13 декабря 2022 - 00:22

  • 0

#118 SERGEIB

SERGEIB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Димитровград
  • Судно: Рикошет 550 (был)
  • Название: Круиз

Отправлено 13 декабря 2022 - 00:55

А меня стоимость сорлиня удивила. Из чистого золота трос? Или перепутали с якорным канатом метров 30?
И да, явно забыли указать стоимость сборки!

Так они его в разобранном виде пришлют. Поэтому и стоимость сборки не указали! :)


  • 0

#119 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 13 декабря 2022 - 07:05

Вношу поправочку
Сорлинь в 2 раза дороже.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20221213-080458.png

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 13 декабря 2022 - 07:07

  • 0

#120 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 13 декабря 2022 - 08:21

Стесняюсь спросить, это стоимость руля для яхты Рикошет 550 микро или это стоимость руля для самолета?

 

А pourquoi бы и pas?  К примеру,  руль для Делии (правда,  здесь,  но б/у) стоит 2к€ (это почти 133 к₽), а новый телескопический - за трешник.  Не исключено,  что в NASA заказывается. :)

Все-таки людская жадность границ не имеет. Капитальзьма, блин...  :(


  • 0

#121 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 323 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2022 - 12:31

там 2 сорлиня. подъём и спуск. 


  • 0

#122 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 декабря 2022 - 14:00

А что, самому сорлинь из подходящей веревки не сделать или там оригинальная конструкция узлов, не поддающихся копированию?
  • 1

#123 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 13 декабря 2022 - 14:29

А что, самому сорлинь из подходящей веревки не сделать или там оригинальная конструкция узлов, не поддающихся копированию?

Возможно, там без сорлиня заказать невозможно. Как в истории про Насреддина: ишак стоит 1 динар, но с ним вместе продается кошка, которая стоит 100... :)


  • 3

#124 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 декабря 2022 - 14:31

Есть такое у продаванов. Нужно было заменить диафрагму но продают только целиком помпу в сборе.
  • 0

#125 SERGEIB

SERGEIB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Димитровград
  • Судно: Рикошет 550 (был)
  • Название: Круиз

Отправлено 13 декабря 2022 - 15:04

А что, самому сорлинь из подходящей веревки не сделать или там оригинальная конструкция узлов, не поддающихся копированию?

Так и руль целиком можно самому сделать. Был бы материал.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей