Приветствую!
Кроме Antila и Azart есть еще какие-то работающие верфи, которые строят парусные яхты небольшого (до 10+- м.) размера?
Отправлено 12 сентября 2022 - 19:38
Поиск в интернетах показывает какие-то неработающие в основном... Я написал в 4 места, ответили только 2 (Antila, Azart). Скиф не ответил, я туда позвонил, они не работают 3 года как. И еще в одну, которая, как и Azart, строит Ракету 970, тоже не ответили.
Отправлено 12 сентября 2022 - 20:20
Не уточнил, что ищу верфь, которая может построить круизную яхту ))
http://www.sprayltd.ru/рикошет-930
Отправлено 12 сентября 2022 - 23:00
.... И еще в одну, которая, как и Azart, строит Ракету 970, тоже не ответили.
Матрицы Ракеты-970 находятся в настоящее время у Павла, в Зеленодольске, на верфи AZARTYACHTS. Михаил их туда отдал.
Других матриц нет. Соответственно и строится Ракета-970 теперь только в Зеленодольске. Заявленная цена в базе около 10млн.
https://www.avito.ru...ahta_2236030128
Отправлено 13 сентября 2022 - 12:05
Чтобы говорить о том что дорого а что дешево неплохо бы знать какую именно лодку Вы хотите.
Если готовы экспериментировать с проектом и материалом то вот такой вариант еще есть: https://safety-boats...kovcheg-yachts/
Что по ценам у них не знаю, в плане проекта наверное любой шарпи или каким-то другим способом разворачиваемый на плоскость возьмутся построить.
Отправлено 13 сентября 2022 - 12:12
Вот у этих еще раньше на сайте примеры яхт были, по мне правда внутри страшноватые немного, но сейчас убрали.
https://viza-yacht.ru
Возможно на заказ и могут что-то построить.
Отправлено 13 сентября 2022 - 18:13
Проще наверно найти подходящую готовую.
В последнее время в России ощущается некое затухание в этой отрасли...
Моё субъективное мнение (ИМХО).
Пока я тоже вижу, что проще что-то готовое найти... Но хотелось отечественному производителю немного помочь, так скажем ))) Но у него, у производителя, или очень дорого или не делают )))
Отправлено 13 сентября 2022 - 19:28
Если не секрет, у Антиллы тоже цена не устроила? Или у них тоже производственные перспективы не понятные в связи с текущей ситуации?
У них, как раз, все хорошо, по крайней мере, при разговоре. Разве что сроки увеличились с 4-5 месяцев до 8-9.
Другое дело, что та комплектация, которая у них стандарт+, довольно бедна...
А что касается цены, то тут с чем сравнивать... С Азартом -- дешево, с хорошей бу -- дорого )))
Есть еще один момент -- 8-9 месяцев в наше непростое время немного напрягает )))
Еще одна верфь откликнулась -- AWL yachting из Севастополя. У них опен800
Маловата лодка, конечно
Отправлено 13 сентября 2022 - 19:31
А что касается цены, то тут с чем сравнивать... С Азартом -- дешево, с хорошей бу -- дорого )))
Ну новое по сравнению с б/у при прочих равных всегда буде дорого, в этом плане наверное не стоит каких-то чудес ждать.
Есть еще один момент -- 8-9 месяцев в наше непростое время немного напрягает )))
Мне кто-то интересовавшийся говорил что на Ракеты, когда их еще в Нижнем строили, больше года очередь была.
Сообщение отредактировал CVY: 13 сентября 2022 - 19:31
Отправлено 14 сентября 2022 - 00:27
Пока я тоже вижу, что проще что-то готовое найти... Но хотелось отечественному производителю немного помочь, так скажем ))) Но у него, у производителя, или очень дорого или не делают )))
Может лучше немного подтолкнуть чтобы упал? Больше похоже на невроз. Если нет способности купить новую лодку -- ни к чему начинать спасительные речи.
Отправлено 14 сентября 2022 - 08:31
А когда то был прям расцвет?
Конец восьмидесятых - начало девяностых.
Только в нашем городе три или четыре верфи яхты строили.
В СПб, так вообще, в каждом дворе.
А уж если вспомнить Бот-шоу 91 в Крылатском!
Первые выставки в Экспоцентре на Красной пресне.
Время надежд...
Сообщение отредактировал SSM_NN: 14 сентября 2022 - 09:20
Отправлено 14 сентября 2022 - 09:26
Ну это все таки уже довольно далеко от "последнего времени", хотя конечно смотря с чем сравнивать.
И, кстати, интересно, все таки больше строили или пытались строить? Сколько реально было построено лодок в те годы? Не претендуя на объективность по своему региону мне кажется что доля яхт постройки этого периода на воде не велика. Возможно в других регионах по другому.
Сообщение отредактировал CVY: 14 сентября 2022 - 09:27
Отправлено 14 сентября 2022 - 10:34
И, кстати, интересно, все таки больше строили или пытались строить? Сколько реально было построено лодок в те годы?
Конечно, больше пытались, чем строили.
Польша перестала задешево поставлять лодки и появилась идея закидать шапками этот рынок.
Одно из первых "импортозамещений".
Построено было много. Что-то сохранилось и до сих пор. Иногода мелькает на воде.
Из мастодонтов-первопроходцев, наверное, никого уж не осталось.
Если только вспомогательная инфраструктура. Типа "Фордевинд-Регаты" Русецких.
Строили даже уайтбредовские лодки. У нас в Чкаловске строили "Одессу-200".
Отправлено 14 сентября 2022 - 11:07
Ну это все таки уже довольно далеко от "последнего времени", хотя конечно смотря с чем сравнивать.
И, кстати, интересно, все таки больше строили или пытались строить? Сколько реально было построено лодок в те годы? Не претендуя на объективность по своему региону мне кажется что доля яхт постройки этого периода на воде не велика. Возможно в других регионах по другому.
В Ростовской области было 2 верфи в Ростове и Волгодонске. Но ценник там был так себе. В Волгодонске продавали пятиметровый , если я не путаю, швертбот за 1 млн рублей... Это было в 2010 году, стало быть это 25 килоойро ))))
Мне кажется вот на этом и погорели наши верфи... Жадность )))
https://aushakov.mir...a--«ELEKTRA-18»
Вот, нашел ссылку 11 года
https://forum.katera...ra-18/?p=717251
Сообщение отредактировал drblez: 14 сентября 2022 - 11:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей