в начале 20 века - не было нормальной сварки , поэтому и клепались.
и по 100 лет - потому как металл хороший, там у них и баржи речные по 100 лет - был на такой , в гостях.
Саратовская "гулянка" - наверное будем как то умнее, именно для саратовского региона.
с моторами дешевыми , воздушниками индустриального назначения сейчас нет проблем.
Есть и реверс редуктор готовый, делал для саратовского энтузиаста возрождения "гулянок" тольятинский "Техномастер".И винты "болотные" он же делает - будет по траве фигачить легко .
К сожалению саратовский энтузиаст скоропостижно помер , молодой еще совсем.
От него узнал о существовании "ООН-овских дори" - это доступный, БЕСплатный проект , под разные материалы. (дерево, фанера, - можно и под металл заказать проект ,есть тут на форуме еще несколько живым , кто это может.
Прикрепленные изображения