Вы проекцию сверху сделайте,чтоб понять какой формы будет перо.
Да классическая проекция..аккурат что б туда поместился баллер в виде толстостенной трубы или профиля...
Отправлено 20 октября 2022 - 10:54
Под парусами: перо площадью 1 м2, скорость 5 узлов, сила поперечная около 350 кг.
Ориентировочно и с округлением в большую сторону.
Насчет тяги винта Ваш стармех явно погорячился.
Сопротивление корпуса нашего полутонника на 5 узлах (или 6, сейчас уже не помню точно) - 50 кг.
Только помимо того, что сама сила на пере больше, так она ещё и на большем плече (судя по картинке с первого поста).
Отправлено 20 октября 2022 - 19:30
Так вопрос про проекцию с приводом винта внутри пера...
Я думал форумчане будут обсуждать про поток воды которая обтекая перо попадает в разряженном состоянии на винт..что мол так теряется мощность или винт хуже работает нежели если расположен перед пером руля.
Что может на поворотах пера руля опять же не равномерное обтекание воды с разных сторон пера попадая на винт так же дают негатив и дисбаланс.
Что при такой схеме если поставить два винта одного вращения сильно будет корму у ката забрасывать или лучше сразу ставить винты разного вращения...
Но форумчан что то не в ту степь понесло...
Отправлено 20 октября 2022 - 19:45
Я думал форумчане будут обсуждать про поток воды которая обтекая перо попадает в разряженном состоянии на винт..что мол так теряется мощность или винт хуже работает нежели если расположен перед пером руля.
Что может на поворотах пера руля опять же не равномерное обтекание воды с разных сторон пера попадая на винт так же дают негатив и дисбаланс.
Что при такой схеме если поставить два винта одного вращения сильно будет корму у ката забрасывать или лучше сразу ставить винты разного вращения...
Но форумчан что то не в ту степь понесло...
А что тут обсуждать,вы и сами прекрасно понимаете,что любое затенение-минус для работы винта.
Так то все же важнее наверное само воплощение.Мое мнение-на данном размере пера,что то в него встраивать не имеет смысла чисто практически.
Или это будет в любом случае не по типу болотохода,и стоить как сама лодка или чуть меньше.
Отправлено 20 октября 2022 - 19:58
Если читали тему...там сказано что монтаж на кат то есть 2 шт. В колодец или на транец. Если сломается достаётся и ручками чинится а не вытаскивается всё судно на берег.
Т.е. - Если сломается достаётся и ручками чинится, а в это время судно выбрасывает на берег - круто!
Отправлено 20 октября 2022 - 20:50
А что тут обсуждать,вы и сами прекрасно понимаете,что любое затенение-минус для работы винта.
Так то все же важнее наверное само воплощение.Мое мнение-на данном размере пера,что то в него встраивать не имеет смысла чисто практически.
Или это будет в любом случае не по типу болотохода,и стоить как сама лодка или чуть меньше.
Да рисунок чисто схематически... конечно винт близко под днищем будет вот вы спросили про бочку...тоже вот обдумываю на пере руля в верхней части что то типа бульбы сделать. У забугорных там электромотор стоит... я уже лазил на форуме электроскутеров что б выдавало хотя бы 10-15 л.с. система генераторов и батарей на ляма полтора тянет. Так что задача впихать морской лифановский движок за 35 тыс.р. (25 л.с) а в бульбе привод ременной или цепной это дёшево и в любой жопе мира смогу на коленке починить....и если забугорные инженеры стали внедрять такую схему сейлдрайва с пером то у нас дикий лес. Не слышали не видели...Счас ломаю голову как на ременной передаче реверс редуктор сделать...Выложу сюда чертёж а даст бог в следующем году и соберу..
Отправлено 20 октября 2022 - 20:56
Отправлено 20 октября 2022 - 21:11
Главный вопрос выше уже озвучивали - зачем такие сложности?
Проще и надёжнее валолинии ничего нет
Ели очень хочется "селдпюрайв" - нога от любого подвесника в помощь.
И, кстати, Вы сами обратили внимание что буржуи это проектируют под электродвигатели. Как думаете, почему до их широкого распространения так никто не делал?
Потому что весь рынок забугорного производства рассчитан на пенты да янмары стационраные. А тут новые идеи...а если все начнут ставить такие совмещённые винты и перо ? Я вот мониторю тему болотоходов..люди стали отказываться от подвесников за 700 тыс...с 9.5 л.с. Раньше смеялись над этими самоделками а сейчас гонять по камышам да грязи мило дело...Так что будущее именно за такой системой. Просто её не раскручивают потому что крупным заводам и так хорошо...планируя ещё лет 50 штамповать свои пенты и зарабатывая на сервисах во всём мире..)
Отправлено 20 октября 2022 - 21:16
Каждый привод рассчитан на свою работу,ПЛМ для нормальной воды,болотоходы соответственно.Я никого не видел на речке под болотоходом,а вот на раскатах другое дело и приезжают они туда не своим ходом.Цена на ПЛМ какая то не реальная у вас.
Сделать то можно что угодно,только смысла и практической пользы от этого никакой.
Отправлено 20 октября 2022 - 21:18
Сообщение отредактировал CVY: 20 октября 2022 - 21:19
Отправлено 20 октября 2022 - 21:19
поток воды которая обтекая перо попадает в разряженном состоянии на винт
Если в разрЯженном, то точно не выстрелит. Про остальное Вам ответили в 23 сообщении. Пока перо обтекается без отрыва, винт его просто не заметит.
А тут новые идеи...а если все начнут ставить такие совмещённые винты и перо ? Просто её не раскручивают потому что крупным заводам и так хорошо
Её не раскручивают, поскольку она может иметь плюсы только с электродвигателем.
Для привода от ДВС из корпуса - одни недостатки.
Отправлено 20 октября 2022 - 21:31
Ну так а чего в ней хорошего то? Ради чего усложнять?
Пример с болото ходами не подходит - там как раз упрощение и удешевление. Да и где-нибудь в ЮВА давным давно такими пользуются.
По мне так как раз это скорее маркетологи придумали, чтобы продать что-то новое.
Ну так а чего в ней хорошего то? Ради чего усложнять?
Пример с болото ходами не подходит - там как раз упрощение и удешевление. Да и где-нибудь в ЮВА давным давно такими пользуются.
По мне так как раз это скорее маркетологи придумали, чтобы продать что-то новое.
Как раз именно наоборот. Ну строит человек свою лодку. Надо стационар....пенты,янмары цены вообще не для простых людей. Китайские дизеля...ну минимум один в 350-650 тыс. р. Подвесные на 25 л.с. мало того что их сейчас нет так те что есть под 700 тыс. И вот смотрит человек на китайский движок за 35 тыс.р на своём мотоблоке... а чё бы и нет? А оказывается люди на нём болотоходы строят и радуются. А тут картинка в инете перо руля со встроенным винтом... И думает человек, а на хера мне в корпусе лишние дырки делать да строить два разных механизма если их можно обьеденить ? Так что тут мысль идёт именно о упрощении и экономии.
Отправлено 20 октября 2022 - 21:36
Отправлено 20 октября 2022 - 21:58
А я что-то писал против движка от мотоблока за 35 т.р.? Я только за!
Я против ненужного усложнения. Валолинии намного проще и надёжнее того что вы предлагаете.
Да и любое объединение чаще ведёт к усложнению и снижению надёжности чем наоборот. Уж в данном случае точно.
Коллега выше правильно написал - идея имеет право на жизнь только с электромотором, в крайнем случае с гидроприводом. И то в обоих случаях надо сильно подумать зачем.
Валолиния... это гибкий вал в смысле?
Отправлено 20 октября 2022 - 22:20
Зачем гибкий? Самый обычный, прямой, стальной. Как тут в соседней теме советовали из ВГП трубы
Ничего проще и надёжнее пока не придумали
Вот как раз про проще и надёжнее думают. Зная сколько гемороя с этими винтами через дейдвуд. Сколько намотанных концов, лесок, сетей и не желание нырять в апреле -ноябре на ВВП их восстанавливать и порождает новые идеи....)
Один?! Посередине или...?
Ну вот движок сейлдрайв...только встроенный в перо. Это один механизм.
Отправлено 20 октября 2022 - 22:26
...
Ну вот движок сейлдрайв...только встроенный в перо. Это один механизм.
Ага, таки один и на одном из двух рулей. Вы когда сделаете такое постарайтесь чтобы пользователь сказал вам спасибо. Катамаран на одном двигателе практически невозможно заставить двигаться прямолинейно из неподвижного положения. Прежде чем набрать скорость катамаран ходит кругами пока не появится упор на пере руля. А с вашей схемой как, сначала двигаемся по диагонали соответственно переложив руль с винтом на ней? Вас с такой управляемостью не пустят ни в одну марину где яхты стоят борт о борт.
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Винты ГребныеАвтор Ildar1967 , 24 окт 2022 Винт гребной, винт |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Продам Аэроглиссер амфибийный катер Циклон с воздушным винтомАвтор Алекс_Н , 17 мар 2022 аэроглиссер, циклон и 5 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю винтыАвтор УЗОН , 19 мар 2021 винт, вал 25мм, вал 21мм и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Винты и импеллеры SOLASАвтор h2so42 , 25 дек 2020 Винт, импеллер, SOLAS |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Винт гребнойАвтор sr470 , 18 июн 2020 винт, гребной, дс, 4ч и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей