Даже не взирая на мою заинтересованность этой системой, мировая тенденция идёт к электродвигателям ( хотя тяговый винт в пере руля придуман давно оказывается) именно сейчас эту систему начнут применять многие . Конечно пенты и янмары буду держаться до последнего и европейские верфи имея договора с ними не спешат вводить новинки... но с китая уже массово завозятся подвесные электромоторы в форме пера руля. Каких то 15-30 лет и по морям и океанам будут рассекать чартерные каты заправлясь в маринах от розетки.Я лазил на форуме электротехников.. есть движки "водные" с китая для монтажа в руль дающие 10-15 л.с. набор батарей,панелей генератора что бы тихо идти 8-10 часов обойдётся в 1.5 - 2 ляма руб. И это только начало..а то что я впихну туда привод от китайского движка за 30 тыс. руб вопрос технически решённый.
Погуглите реальный опыт использования электромоторов. Пока это игрушка для тузиков. Причем достаточно ненадежная (электроподвесники). Часто выходят из строя, в отличие от дизелей. В качестве дейсейлера - вполне вариант. Но нужно понимать, что каждую ночь нужно возвращаться в марину к розетке. А если ветер усиливается - слабый электромотор не выгребет против ветра. Так что для частного владения это только как вспомогательный двигатель, побаловаться, зайти-выйти из марины, если ветра нет. И очень дорого пока все это. Как маршевый двигатель - нереализуемо в реальных условиях волны и ветра.
Дизель 10 л.с. стоит 300 000 руб. И работает 40-50 лет без нареканий. А аналогичная электросистема - в 5 раз дороже. И потребует в разы большего внимания, обслуживания и замены компонентов в течение аналогичного периода времени... Овчинка выделки не стоит.
Лучше привязываться к конкретной лодке. Тогда ценовая диспропорция будет еще явнее видна. Электросистема будет дороже яхты, если говорить о небольших бэушных яхтах.
У вас чертежи есть вашей схемы трансмиссии? Интересно, как вы крутить винт будете через баллер на реальном судне. Какие нагрузки будет испытывать баллер. Это же редуктор должен стоять над баллером.