Глиссирующий катамаран из стеклопластика
#1
Отправлено 29 октября 2022 - 12:44
#6
Отправлено 31 октября 2022 - 00:15
PS Матрицу обрежьте по кромке.
Кромка как фальшборт и ребро жёсткости работает. На неё уточки или уключины, и даже привальник можно приколхозить. Не забываем что это не серийная лодка, а макет для доработки, о чём ТС в других своих темах говорил.
Понятно что в серии масса увеличится, и всё станет менее радужно. Но как пустая зажигалка пока что вполне интересно.
#7
Отправлено 31 октября 2022 - 06:57
Кромка как фальшборт и ребро жёсткости работает. На неё уточки или уключины, и даже привальник можно приколхозить. Не забываем что это не серийная лодка, а макет для доработки, о чём ТС в других своих темах говорил.
Понятно что в серии масса увеличится, и всё станет менее радужно. Но как пустая зажигалка пока что вполне интересно.
Всё так, но всё это не отменяет необходимости привести матрицу в приличное, рабочее состояние.
Посмотрите видео ещё раз.
#8
Отправлено 31 октября 2022 - 09:34
Всё так, но всё это не отменяет необходимости привести матрицу в приличное, рабочее состояние.
Посмотрите видео ещё раз.
Матрица задумывалась как бюджетная и временная, насколько мне склероз не изменяет. Имеются в виду махры сухие? Наверняка обрезаны.
Так то там и крокодилы на изделии видны...
#10
Отправлено 31 октября 2022 - 15:31
Приветствую всех, сделал отчет о постройке катамарана из стеклопластика.
Вообще супер, редкий случай когда человек прошел всю дорогу до реального результата, Вы большой молодец.
А вот скажите когда лодка стоит на воде, тоннель касается воды?
#11
Отправлено 31 октября 2022 - 16:20
Спасибо. С тоннелем проводил множество испытаний до постройки, меняя высоту. Это важный параметр влияет на следующие факты, остойчивость в статике, устойчивость в динамике на разных скоростях, стартовые характеристики, брызгообразование от набегающего потока в тоннеле на ногу мотора, мореходность. Приходится от задач поставленных, подбирать этот параметр.Вообще супер, редкий случай когда человек прошел всю дорогу до реального результата, Вы большой молодец.
А вот скажите когда лодка стоит на воде, тоннель касается воды?
В моем случае тоннель переменной высоты у кормы касается воды, на миделе нет.
Сообщение отредактировал wwwanton: 31 октября 2022 - 16:23
#14
Отправлено 12 октября 2023 - 03:18
Сендвич никуда не рассыпается.
Для катамарана лёгкий вес необходим, под мотором 9.9(15) в одного скорость 45-50км в час. Двое 42км в час. Пробовал 40л.с это перебор, все мои винты уходят в отсечку 74км в час. 30л.с это самое то.
#16
Отправлено 12 октября 2023 - 13:39
Да мотор сузука 2т раздушена до 15сил. Скорлупа плюс сделал ровную площадку на полу из фанеры, плюс транец. В планах нос закрыть, сделать рундук. Блоки непотопляемости сделал закрыв корпуса сотами с приформовкой.Вот вдвоём 42км/ч под 9.9 это очень достойно. Даже задумался о таком тузике себе на кат. Правильно мыслю, это голая скорлупа, даже без нормальных сидушек? С оборудованием и снабжением станет заметно тяжелее. 9.9 так понимаю раздушена до 15?
Катамаран очень чувствителен к загрузке и распределению веса. Нос нужно максимально оставлять лёгким.
Сообщение отредактировал wwwanton: 12 октября 2023 - 13:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей