Допустим так.
Но придется иметь в виду, что фанеро-цементный "сендвич" будет работоспособен только при выполнении требований к трехслойным конструкциям - близкая по модулю жесткость обеих "скорлуп", постоянство толщины ППУ-заполнителя (30-50 мм), хорошая адгезия обеих скорлуп к ППУ, а также грамотная заделка основного набора - переборок и килевых флоров, доходящих до армоцементной оболочки.
В противном случае раздельной работы конструктивных элементов под разными нагрузками (общей от рангоута и постановки на киль, местной от давления воды и слеминга) вам придется выполнить условия прочности отдельно для наружной обшивки, отдельно для внутреннего набора.
То есть вы строите классический фанерный корпус с набором, и затем покрываете его пеной в нужную толщину, и далее - армоцементом, заделывая арматуру на основном наборе. Это будет странная многосоставная конструкция, заведомо перетяжеленная.
Спасибо за ответ!
Я еще раз проанализировал всю информацию, которую получил от Вас, уважаемый Danev, и участников форума!
И попробую повести итог.
Как мне совершенно правильно написал Danev, по сути, я должен построить достаточно прочную фанерную лодку и брать в расчет прочности только ее конструктив.
Но я подумал, что в 60-ые наши отцы и деды обсуждали, а можно ли фанерную лодку оклеить стеклотканью?
Сейчас мы это не обсуждаем потому, что мы знаем, что можно.
И решил составить некую таблицу, которая выявит технические проблемы, которые надо решить, а также я попробую ответить на вопросы:
1). Зачем?
2). Какие плюсы?
3). Какие минусы?
Дано: достаточно прочная фанерная водоизмещающая лодка.
Таблицу, увы, не вставить в текст. Прилагаю отдельным файлом.
Итог: если мое предложение может быть технически реализовано, то оно имеет смысл? Буду рад любым соображениям на этот счет. Может что-то похожее кто-то делал?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Станислав Немо: 31 октября 2022 - 00:50