Перейти к содержимому

Фотография

Транцевые плиты


Сообщений в теме: 6

#1 Palex

Palex

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: м/л "Сарепта"

Отправлено 10 июля 2003 - 05:54

Лодка - Сарепта, Мотор - четырёхтактная Ямаха 50. Сейчас буду ставить клин, но, в силу того, что транец при поднятии сделал достаточно толстым, не смогу втиснуть из-за близости струбцин больше 20мм. Может оказаться недостаточно.
Есть советы - поставить транцевые плиты. Осталось много н/ж от нарощенного транца 2 мм. Как расчитать необходимую площадь? Делать плиты регулируемыми или "мёртвыми"? Вообще, может какие-то чертежи существуют?
Заранее спасибо.
  • 0

#2 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 228 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 июля 2003 - 07:22

Финны предлагают стандартный набор регулируемых пластин, как на картинке. Просто нерж. пластины, толщиной около 1,5-2 мм, подвешены на рояльной петле. Размер 300х230, 400х230 и 550х230. Для Сарепты должен подойти первый размер.
Насчет регулируемости -- а зачем они вообще понадобились? Избыточный дифферент на корму? Дельфинирование? Возможно, хватит винтового талрепа, если предполагается использование в одном и том же скоростном/нагрузочном режиме.

Прикрепленные изображения

  • tabs.jpg

  • 0

#3 Palex

Palex

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: м/л "Сарепта"

Отправлено 10 июля 2003 - 11:52

По конструкции вроде довольно просто, повторить ничего не стоит. Если я правильно понимаю, плиты должны быть как бы продолжением днища? С учётам килеватости? Или просто горизонтально?
  • 0

#4 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 228 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 июля 2003 - 11:59

Есть два варианта установки. Классический -- заподлицо с днищем на рабочей ширине глиссирования. Гоночный -- выше днища на 20-40 мм, чтобы работали только на разгоне. Разумеется, оба с килеватостью.
  • 0

#5 Palex

Palex

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: м/л "Сарепта"

Отправлено 10 июля 2003 - 12:49

Спасибо за информацию. Если не добьюсь эффекта от клина (будет ясно уже в эти выходные), то буду заморачиваться с плитами.
  • 0

#6 Гость_Guest_Валерий_*

Гость_Guest_Валерий_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 21 июля 2003 - 16:28

Посмотри для начала www.bennetttrimtabs.com/install.htm
Тама усе распмсано и разрисовано для юзеров, как я понял.
Или дай адесок я тебе накидаю туда весь комплект. Я сам этим вопросом занимаюсь 1месяц, поначитался и наобщался уже предостаточно. А еже есть ПОЛКА - продление днища за транец.
Мне кажется, а так оно и есть, что клин будет менее выгодным решением, плиты предпочтительней, по крайней мере так пишут везде. По размеру примерно расклад такой :
L=2-3% от длины, и 20% от ширины.
delta-inter@yandex.ru :)
  • 0

#7 Гость_Guest_Volodja_*

Гость_Guest_Volodja_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 02 августа 2003 - 20:11

Клином исправить скорее всего ничего не удастся, разве что уменьшения ,,горба сопротивления,, в момент разгона. Так же будет не правильно набегать поток воды на винт, скорость упадет. Ставте транцевые плиты,размер подсказали правильно. Угол атаки подрегулируете талрепами.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей