Перейти к содержимому

Фотография

Вход в рубку на Рикошете


Сообщений в теме: 22

#1 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 13 ноября 2022 - 03:38

Коллеги, какой на ваш взгляд оптимальный вход в рубку? Я удалил откидной люк. Сейчас стоит сдвижной сверху и вертикальная фанерка, но это конечно все не то. Неудобно. Попался, на тут на форуме, вариант аля трансат. Дело в том, что хожу по факту один и хочется чего нибудь чтоб закрыться прям наглухо. 


  • 0

#2 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2022 - 04:02

Вот как на Контессе 26 сделайте. Вместо сдвижного капа поднятия полукругом крыша чтобы не сильно нагибаться когда входишь а вместо брандерщита двери двустворчатые, они меньше места занимают когда открыты. Или одну одностворчатую дверь, это более надёжный по водонепроницаемости вариант.

Прикрепленные изображения

  • a82b00ded8acdbead7854999293a980e.jpg
  • download.jpeg.jpg

  • 2

#3 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 13 ноября 2022 - 04:06

Вот да! Как обыграть сверху я примерно вижу. Распашенка категорически не нравится хочется закрываться прям наглухо. Возможно кто то делал такие варианты на микрухах?


  • 0

#4 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 14 ноября 2022 - 00:30

Как пример микра "Немо"

 

Прикрепленные изображения

  • 20190202_172955.jpg
  • 20190202_174223.jpg
  • 20190202_174254.jpg
  • 20190202_174351.jpg

  • 2

#5 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 14 ноября 2022 - 14:58

Вот да! Как обыграть сверху я примерно вижу. Распашенка категорически не нравится хочется закрываться прям наглухо. Возможно кто то делал такие варианты на микрухах?

На ходу люк как правило закрыт, а на стоянке похрену, распашенка или нет.


  • 0

#6 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 ноября 2022 - 16:16

На ходу люк как правило закрыт, а на стоянке похрену, распашенка или нет.

Ещё в пользу распашонки. Попробуйте войти или выйти когда яхта с креном а петли двери на наветренном борту. Даже половинки дверей это препятствие в открытом виде ввиду малости места в кокпите потому и брандерщит.

Яхта Восток типа Алькор пришла с верфи с брандерщитом но капитан и экипаж ранее ходившие на Л6 привыкли с дверцами и переделали под себя. Говорили что так удобнее, толкнул изнутри и вот выход открыт. Сдвижной кап оставили как есть. А вот на следующем Алькоре пришедшим в ДВВИМУ, Чукотке заморачиваться не стали, оставили брандерщит. Ну, тут конечно размеры несколько иные но сам принцип выбора...

Сообщение отредактировал В. Мельников: 14 ноября 2022 - 16:22

  • 0

#7 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 ноября 2022 - 17:39

Если высота над трапом с закрытым брандер щитом не критична, то вот вариант: www.youtube.com/watch?v=3Ob6Zh8DWYI&ab_channel=OlegFedorov

 

Ну ещё вопрос хватит ли места до мачты.


Сообщение отредактировал Toni Basilio: 14 ноября 2022 - 17:40

  • 0

#8 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 ноября 2022 - 17:51

 вариант: www.youtube.com/watch?v=3Ob6Zh8DWYI&ab_channel=OlegFedorov

Практически ка на ш/б "Скат".  :)


  • 0

#9 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 14 ноября 2022 - 19:06

Коллеги, какой на ваш взгляд оптимальный вход в рубку? Я удалил откидной люк. Сейчас стоит сдвижной сверху и вертикальная фанерка, но это конечно все не то. Неудобно. Попался, на тут на форуме, вариант аля трансат. Дело в том, что хожу по факту один и хочется чего нибудь чтоб закрыться прям наглухо. 

сдвижной сверху оставить, вместо фанерки вариант из ткани с молнией сбоку как на палатках. Видел такой вариант на веге, мне кажется очень удобный. Там еще сбоку веревочки сразу вшиты чтобы свернуть и подвязать.


  • 0

#10 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 ноября 2022 - 10:08

Вот как на Контессе 26 сделайте. Вместо сдвижного капа поднятия полукругом крыша чтобы не сильно нагибаться когда входишь а вместо брандерщита двери двустворчатые, они меньше места занимают когда открыты. Или одну одностворчатую дверь, это более надёжный по водонепроницаемости вариант.

Я у себя на лодке ещё в 2010-м сделал такой откидной брандерщит, как на левой фотке. Взамен утопленного родного закладного. Даже где-то фотки пОстил, скорее всего в теме Поларис. Теперь его невозможно потерять, и он всегда готов к использованию. В откинутом на 90° виде служит столиком.

 

Вместо распашных дверок можно сделать, как у нас на одной 35-ке : они простегали поперёк что-то типа дакрона в 2 слоя, как фуфайку, а между стёжек вставили довольно толстые пластиковые "латы". Теперь брандерщит сворачивается в трубочку. А когда закрыт, представляет довольно твёрдое препятствие.

 

На одном триме брандерщит открывался параллельно люку, и заезжал под него. А затем всё вместе сдвигалось вперёд. 

 

А на одном "крейсере из дракона" брандерщит сделан откидным так же, как на левой фотке, только из 3-х секций, на рояльных петлях. Такая дверь-гармошка снизу вверх.  :)  В закрытом виде полностью перекрывает высокий проём. Тогда распашные двери не нужны.

 

Распашные двери были у нас на одной старой лодке. Мне показались очень неудобными. Видимо не только мне, так как во время модернизации лодки они были заменены на традиционный вход с люком и брандерщитом.


Сообщение отредактировал 2191: 15 ноября 2022 - 10:37

  • 0

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 ноября 2022 - 19:06

Коллеги. Ваши описания конструкции брандещита надо согласовывать с техническими требованиями.

Большинство из предложенных вариантов годятся только для 5 категории. У нас это

Категория 5  (Закрытые воды): На W от границы речной обстановки р. Нева - Невская губа до Кронштадской дамбы, на Е - р. Нева и  бухта Петрокрепости к W от линии м. Кошкинский - м. Бугровский.

Т.е. ни за дамбу, ни в Ладогу практически выходить нельзя.

Хотя для Рыбинска это подойдет. Поскольку тоже закрытые воды. Но на Онеге теоретически могут придраться, если захотят.

Это просто надо иметь ввиду на всякий случай.


  • 1

#12 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 ноября 2022 - 02:04

Коллеги. Ваши описания конструкции брандещита надо согласовывать с техническими требованиями.

Большинство из предложенных вариантов годятся только для 5 категории. У нас это

Категория 5  (Закрытые воды): На W от границы речной обстановки р. Нева - Невская губа до Кронштадской дамбы, на Е - р. Нева и  бухта Петрокрепости к W от линии м. Кошкинский - м. Бугровский.

Т.е. ни за дамбу, ни в Ладогу практически выходить нельзя.

Хотя для Рыбинска это подойдет. Поскольку тоже закрытые воды. Но на Онеге теоретически могут придраться, если захотят.

Это просто надо иметь ввиду на всякий случай.

Вона но чо.

Как же я то хожу с люком и брандерами По Ладоге.

Вы прям глаза мне открыли.

Всё продаю яхту, покупаю спасательный баркас.


  • 0

#13 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 ноября 2022 - 04:27

Вона но чо.
Как же я то хожу с люком и брандерами По Ладоге.
Вы прям глаза мне открыли.
Всё продаю яхту, покупаю спасательный баркас.

Строгость российских законов нивелируется их неисполнением! :-)
  • 0

#14 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 ноября 2022 - 12:32

Как же я то хожу с люком и брандерами По Ладоге.

Забавная и как всегда неадекватная реакция.

Где Вы прочли, что с люком и брандерами НЕЛЬЗЯ ходить по Ладоге?

Читайте внимательно и думайте над прочитанным. Это полезно.  :P

Строгость российских законов нивелируется их неисполнением! :-)

Так оно и есть. Но бывают казусы. В.М.Алексеев писал про такой случай в Приморске. 


  • 1

#15 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 ноября 2022 - 12:41

Как же я то хожу с люком и брандерами По Ладоге.

Скорее всего имелись в виду предложенные мягкие, складные закрытия люков и прочие "занавески",  которые подходят больше для стоянки, а не для походов в штормовых условиях.


  • 0

#16 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 ноября 2022 - 13:33

 теоретически могут придраться, если захотят.

На самоделке да, а на фирменной можно сказать, что "так и было с верфи" Пусть проверят.  :)


  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 ноября 2022 - 13:57

На самоделке да, а на фирменной можно сказать, что "так и было с верфи" Пусть проверят.  :)

Теоретически это должно происходить при техосмотре или назначении категории плавания.

Но поскольку эти процедуры часто выполняются формально, то велика вероятность, что и так сойдет.

Здесь вступает в игру человеческий фактор. Как карта ляжет.


  • 1

#18 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 ноября 2022 - 14:10

Коллеги. Ваши описания конструкции брандещита надо согласовывать с техническими требованиями.

Большинство из предложенных вариантов годятся только для 5 категории. У нас это

Категория 5  (Закрытые воды): На W от границы речной обстановки р. Нева - Невская губа до Кронштадской дамбы, на Е - р. Нева и  бухта Петрокрепости к W от линии м. Кошкинский - м. Бугровский.

Т.е. ни за дамбу, ни в Ладогу практически выходить нельзя.

Хотя для Рыбинска это подойдет. Поскольку тоже закрытые воды. Но на Онеге теоретически могут придраться, если захотят.

Это просто надо иметь ввиду на всякий случай.

Тогда научитесь выражаться яснее, и постараться думать прежде чем писать подобное:

 

 

Забавная и как всегда неадекватная реакция.

Где Вы прочли, что с люком и брандерами НЕЛЬЗЯ ходить по Ладоге?

Читайте внимательно и думайте над прочитанным. Это полезно.   :P


  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 ноября 2022 - 14:16

Тогда научитесь выражаться яснее

Куда уж яснее: конструкции брандещита надо согласовывать с техническими требованиями

Для Ладоги и Онеги требуется 4 категория. 

 

Если Вам здесь что-то непонятно - я не виноват.


  • 0

#20 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 ноября 2022 - 02:17

Куда уж яснее: конструкции брандещита надо согласовывать с техническими требованиями

Для Ладоги и Онеги требуется 4 категория. 

 

Если Вам здесь что-то непонятно - я не виноват.

Ну понятно. прикинулись идиотом, бывает, ничо :)


Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 ноября 2022 - 02:17

  • -2

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 ноября 2022 - 19:18

:offTopic:

Ну понятно. прикинулись идиотом, бывает, ничо :)

Вам и прикидываться не надо.  :D  Продолжайте.  :P

  :offTopic:


  • 1

#22 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 18 ноября 2022 - 02:16

:D Смешной.


  • 0

#23 KUP1929

KUP1929

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ал 550
  • Название: Герда

Отправлено 16 января 2023 - 23:41

Строгость российских законов нивелируется их неисполнением! :-)

В оригинале звучит: "... необязательностью их исполнения"


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей