Коллеги, какой на ваш взгляд оптимальный вход в рубку? Я удалил откидной люк. Сейчас стоит сдвижной сверху и вертикальная фанерка, но это конечно все не то. Неудобно. Попался, на тут на форуме, вариант аля трансат. Дело в том, что хожу по факту один и хочется чего нибудь чтоб закрыться прям наглухо.
Вход в рубку на Рикошете
#2
Отправлено 13 ноября 2022 - 04:02
#6
Отправлено 14 ноября 2022 - 16:16
Ещё в пользу распашонки. Попробуйте войти или выйти когда яхта с креном а петли двери на наветренном борту. Даже половинки дверей это препятствие в открытом виде ввиду малости места в кокпите потому и брандерщит.На ходу люк как правило закрыт, а на стоянке похрену, распашенка или нет.
Яхта Восток типа Алькор пришла с верфи с брандерщитом но капитан и экипаж ранее ходившие на Л6 привыкли с дверцами и переделали под себя. Говорили что так удобнее, толкнул изнутри и вот выход открыт. Сдвижной кап оставили как есть. А вот на следующем Алькоре пришедшим в ДВВИМУ, Чукотке заморачиваться не стали, оставили брандерщит. Ну, тут конечно размеры несколько иные но сам принцип выбора...
Сообщение отредактировал В. Мельников: 14 ноября 2022 - 16:22
#9
Отправлено 14 ноября 2022 - 19:06
Коллеги, какой на ваш взгляд оптимальный вход в рубку? Я удалил откидной люк. Сейчас стоит сдвижной сверху и вертикальная фанерка, но это конечно все не то. Неудобно. Попался, на тут на форуме, вариант аля трансат. Дело в том, что хожу по факту один и хочется чего нибудь чтоб закрыться прям наглухо.
сдвижной сверху оставить, вместо фанерки вариант из ткани с молнией сбоку как на палатках. Видел такой вариант на веге, мне кажется очень удобный. Там еще сбоку веревочки сразу вшиты чтобы свернуть и подвязать.
#10
Отправлено 15 ноября 2022 - 10:08
Вот как на Контессе 26 сделайте. Вместо сдвижного капа поднятия полукругом крыша чтобы не сильно нагибаться когда входишь а вместо брандерщита двери двустворчатые, они меньше места занимают когда открыты. Или одну одностворчатую дверь, это более надёжный по водонепроницаемости вариант.
Я у себя на лодке ещё в 2010-м сделал такой откидной брандерщит, как на левой фотке. Взамен утопленного родного закладного. Даже где-то фотки пОстил, скорее всего в теме Поларис. Теперь его невозможно потерять, и он всегда готов к использованию. В откинутом на 90° виде служит столиком.
Вместо распашных дверок можно сделать, как у нас на одной 35-ке : они простегали поперёк что-то типа дакрона в 2 слоя, как фуфайку, а между стёжек вставили довольно толстые пластиковые "латы". Теперь брандерщит сворачивается в трубочку. А когда закрыт, представляет довольно твёрдое препятствие.
На одном триме брандерщит открывался параллельно люку, и заезжал под него. А затем всё вместе сдвигалось вперёд.
А на одном "крейсере из дракона" брандерщит сделан откидным так же, как на левой фотке, только из 3-х секций, на рояльных петлях. Такая дверь-гармошка снизу вверх. В закрытом виде полностью перекрывает высокий проём. Тогда распашные двери не нужны.
Распашные двери были у нас на одной старой лодке. Мне показались очень неудобными. Видимо не только мне, так как во время модернизации лодки они были заменены на традиционный вход с люком и брандерщитом.
Сообщение отредактировал 2191: 15 ноября 2022 - 10:37
#11
Отправлено 15 ноября 2022 - 19:06
Коллеги. Ваши описания конструкции брандещита надо согласовывать с техническими требованиями.
Большинство из предложенных вариантов годятся только для 5 категории. У нас это
Категория 5 (Закрытые воды): На W от границы речной обстановки р. Нева - Невская губа до Кронштадской дамбы, на Е - р. Нева и бухта Петрокрепости к W от линии м. Кошкинский - м. Бугровский.
Т.е. ни за дамбу, ни в Ладогу практически выходить нельзя.
Хотя для Рыбинска это подойдет. Поскольку тоже закрытые воды. Но на Онеге теоретически могут придраться, если захотят.
Это просто надо иметь ввиду на всякий случай.
#12
Отправлено 16 ноября 2022 - 02:04
Коллеги. Ваши описания конструкции брандещита надо согласовывать с техническими требованиями.
Большинство из предложенных вариантов годятся только для 5 категории. У нас это
Категория 5 (Закрытые воды): На W от границы речной обстановки р. Нева - Невская губа до Кронштадской дамбы, на Е - р. Нева и бухта Петрокрепости к W от линии м. Кошкинский - м. Бугровский.
Т.е. ни за дамбу, ни в Ладогу практически выходить нельзя.
Хотя для Рыбинска это подойдет. Поскольку тоже закрытые воды. Но на Онеге теоретически могут придраться, если захотят.
Это просто надо иметь ввиду на всякий случай.
Вона но чо.
Как же я то хожу с люком и брандерами По Ладоге.
Вы прям глаза мне открыли.
Всё продаю яхту, покупаю спасательный баркас.
#14
Отправлено 16 ноября 2022 - 12:32
Как же я то хожу с люком и брандерами По Ладоге.
Забавная и как всегда неадекватная реакция.
Где Вы прочли, что с люком и брандерами НЕЛЬЗЯ ходить по Ладоге?
Читайте внимательно и думайте над прочитанным. Это полезно.
Строгость российских законов нивелируется их неисполнением! :-)
Так оно и есть. Но бывают казусы. В.М.Алексеев писал про такой случай в Приморске.
#17
Отправлено 16 ноября 2022 - 13:57
На самоделке да, а на фирменной можно сказать, что "так и было с верфи" Пусть проверят.
Теоретически это должно происходить при техосмотре или назначении категории плавания.
Но поскольку эти процедуры часто выполняются формально, то велика вероятность, что и так сойдет.
Здесь вступает в игру человеческий фактор. Как карта ляжет.
#18
Отправлено 16 ноября 2022 - 14:10
Коллеги. Ваши описания конструкции брандещита надо согласовывать с техническими требованиями.
Большинство из предложенных вариантов годятся только для 5 категории. У нас это
Категория 5 (Закрытые воды): На W от границы речной обстановки р. Нева - Невская губа до Кронштадской дамбы, на Е - р. Нева и бухта Петрокрепости к W от линии м. Кошкинский - м. Бугровский.
Т.е. ни за дамбу, ни в Ладогу практически выходить нельзя.
Хотя для Рыбинска это подойдет. Поскольку тоже закрытые воды. Но на Онеге теоретически могут придраться, если захотят.
Это просто надо иметь ввиду на всякий случай.
Тогда научитесь выражаться яснее, и постараться думать прежде чем писать подобное:
Забавная и как всегда неадекватная реакция.
Где Вы прочли, что с люком и брандерами НЕЛЬЗЯ ходить по Ладоге?
Читайте внимательно и думайте над прочитанным. Это полезно.
#20
Отправлено 17 ноября 2022 - 02:17
Куда уж яснее: конструкции брандещита надо согласовывать с техническими требованиями
Для Ладоги и Онеги требуется 4 категория.
Если Вам здесь что-то непонятно - я не виноват.
Ну понятно. прикинулись идиотом, бывает, ничо
Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 ноября 2022 - 02:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей