С разрешения А. Хазацкого выкладываю фото строительства Гандвика, насколько память не изменяет, 2007 год.
И ссылка на отчёты - http://m470.narod.ru
Сообщение отредактировал kirjala: 16 декабря 2022 - 20:12
Отправлено 16 декабря 2022 - 20:10
С разрешения А. Хазацкого выкладываю фото строительства Гандвика, насколько память не изменяет, 2007 год.
И ссылка на отчёты - http://m470.narod.ru
Сообщение отредактировал kirjala: 16 декабря 2022 - 20:12
Отправлено 16 декабря 2022 - 20:31
Гандвик и сейчас жив-здоров, стоит во дворе на берегу Ладоги.
За 14 сезонов было немного поломок. Из серьезного - обрыв вантовой оковки на мачте и срезанный палец подвески шверта. Оковка изначально была слабовата, а палец шверта срезало от усталости и знакопеременной нагрузки на разных галсах. Изначально лодка проектировалась под 17 квадратов парусов, но лет 7 назад, лавировочные паруса увеличили до 24-29.
Катаемся довольно много каждый год.
Отправлено 16 декабря 2022 - 20:50
А баллоны мне кажется стоило бы увеличить, как в длине, так и в диаметре. Что думаешь об этом?
Длину, было бы хорошо увеличить, особенно в носу. Диаметр для нашего водоизмещения, наверно, оптимальный. Но мы довольно аскетичны, лодка сравнительно легкая, и мы стараемся не перегружать.
Отправлено 16 декабря 2022 - 20:51
Длину, было бы хорошо увеличить, особенно в носу. Диаметр для нашего водоизмещения, наверно, оптимальный. Но мы довольно аскетичны, лодка сравнительно легкая, и мы стараемся не перегружать.
Мне кажется по полметра в нос и корму, а также диаметр с 0,6м до 0,65м или 0,7 м было бы увеличить оптимально. Ходовые качества возросли бы.
Отправлено 17 декабря 2022 - 16:50
Вторая лодка построенная по этому проекту долгое время была у "Добровольных пожарных "на Ладоге , они в основном использовали кат как мотолодку , в настоящее время судьба этой лодки неизвестна .
Самая первая была немного меньше и называлась катамаран "Вайгач" - http://vajgach.narod...ws2006/002.html
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей