Перейти к содержимому

Фотография

Место зимнего хранения. Охраняемая стоянка. Вопрос


Сообщений в теме: 29

#1 Алексей Клин

Алексей Клин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 декабря 2022 - 16:53

Добрый день всем!
Появилась идея сделать стоянку зимнего хранения лодок, катеров, яхт и т.п.
Территория позволяет(1-1,5 га), огороженная, охраняемая.
Местонахождение - 5 км от Ленинградского шоссе. Между Солнечногорском и Клином. Круглогодичный подъезд по асфальтированной дороге. Несколько широких ворот. Есть развороты для прицепов, сцепок, тралов.
Для хранения на территории возможно возвести отдельные навесы.
Плюс к этому на территории находится цех- отапливаемый ( т.е. есть возможность организации ремонтной базы в зимний сезон).

Вопрос: Насколько востребована может быть данная идея? Зимняя стоянка/зимняя стоянка с рем.базой, с обслуживанием в межсезонье
P.S.Сам ни катера ни яхты не имею... но в будущем очень хотелось бы...
  • 3

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 декабря 2022 - 18:49

Навесы - это очень хорошо. Тогда не нужно строить шалаш на лодке от снега и дождя. 

Для рембазы нужно иметь специалистов. Сдайте ангар в аренду яхтенным специалистам. Они организуют приток яхт. Может, кто и на хранение зимнее привезет яхту, если это будет интересно финансово. 

Будет ли это востребовано - никто не скажет. У нас раньше в клубе цена летней стоянки была выше для тех, кто на зиму увозил. Сейчас одинаковая. Можно увозить, но зачем?

Перед спуском обычно требуется проводить подготовительные работы на лодке. И внутри, и снаружи. Например, сошкурить старую необрастайку и нанести новую, отполировать борта, что-то подкрасить, подклеить эпоксидкой, установить новое оборудование... У вас на базе такое будет возможно? Все это требует материалов и инструментов, которые некоторые хранят в отдельных рундуках в яхтклубах. Такие точно к вам не поедут.

А ехать сколько км по не самому едущему шоссе?

Еще проблема в том, что многие, по крайней мере парусные, яхты не имеют трейлеров для перевозки по дорогам. Они стоят либо на неподвижных кильблоках, либо на телегах.

Владельцы не имеют тягачей для их таскания. 

Какая цена платной длительной парковки в вашей округе в месяц? Думаю, что 300 руб/метр длины в месяц - может кто-то и поедет. Т.е. за восьмиметровую лодку - 2400 руб/мес. В Подмосковье сейчас берут 8-12 тыс руб в месяц за 8 метров. 

Получается, что ваша потенциальная целевая аудитория - свежие катера и швертботы, не требующие существенного весеннего обслуживания, ценой 2-4 млн руб, стоящие на номерных трейлерах подходящей грузоподъемности, владельцы которых имеют соответствующий тягач. Экономия за зиму - 30 тыс. руб. Стоит ли такая экономия вышеописанного геморроя, большой вопрос. Приедешь весной, а места нет. И привет. :) 


  • 3

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 декабря 2022 - 11:48

Да, еще важное ограничение - ширина. Свободно кататься с лодками на прицепе можно только до 2.5 метров ширина. Если шире - нужно получать разрешение. Оно сейчас получается несложно и недорого, но это организационные и финансовые затраты, снижающие привлекательность хранения лодки вне яхтклуба.


  • 0

#4 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 декабря 2022 - 13:27

Затея может быть вполне востребована при условии конкурентной цены. Плюс, учитывая что, как написал коллега выше, многие лодки не имеют номерных прицепов, её привлекательность могла бы сильно повысить проработка доставки лодки. Хотя бы на уровня наличия на примете надежного человека с лодочным трейлером который может по заявке привезти/увезти, желательно по максимально гуманной цене с учетом массовости.
Так же привлекательность и даже дополнительный доход могли бы принести небольшие дополнительные удобства: аренда инструмента, мини-магазин с набором простейших но наиболее востребованных товаров - метизы, шкурки, герметики и т.д.
Следующий уровень возможного сервиса - ЛКМ. Туже необрастайку можно купит намного дешевле бочками, но на одну лодку бочка не нужна а покупать в складчину сложно организационно. Из той же оперы наличие бочки с качественной эпоксидкой из которой можно купить небольшое количество, пусть и по розничной цене. Все это не сильно затратно, думаю сильно дешевле строительства навесов, но было бы крайне удобно. Ну и т.д. и т.п.

 

Получается, что ваша потенциальная целевая аудитория - свежие катера и швертботы, не требующие существенного весеннего обслуживания

Насчет "не требующие обслуживания" не совсем соглашусь. Как раз для проведения обслуживания чем ближе к дому тем лучше, а указанное место, как мне кажется, ближе к Москве чем, например, рыбинское ВДХ. Так что для ремонтов это может быть даже плюсом. Перевезти один раз инструмент и материалы проще чем далеко ездить много раз.
А если еще и будет возможность размеренно работать в течении всей зимы в теплом боксе за разумные деньги или хотя бы под навесом а не в спешке весной то это еще больший плюс.


Сообщение отредактировал CVY: 20 декабря 2022 - 13:34

  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 декабря 2022 - 18:10

 

Насчет "не требующие обслуживания" не совсем соглашусь. Как раз для проведения обслуживания чем ближе к дому тем лучше, а указанное место, как мне кажется, ближе к Москве чем, например, рыбинское ВДХ. Так что для ремонтов это может быть даже плюсом. Перевезти один раз инструмент и материалы проще чем далеко ездить много раз.
А если еще и будет возможность размеренно работать в течении всей зимы в теплом боксе за разумные деньги или хотя бы под навесом а не в спешке весной то это еще больший плюс.

Я еду на яхту 40 минут от дома в субботу рано утром. Это Клязьминское, Пироговское водохранилище. Основные "московские" яхтклубы находятся именно тут. До Клина мне ехать часа 2. Поэтому я точно не воспользуюсь такой далекой стоянкой. 

Не представляю москвичей, которые бы держали лодки на Рыбинском водохранилище. Туда ехать часов 5. Т.е. пользоваться лодкой на выходных не получится, только в отпуск. На Рыбинке держат лодки местные. Им никуда их возить не нужно. 

 

Иметь знакомый эвакуатор на 5т, которым можно было бы легко на платформе транспортировать лодки в автогабарите, дело хорошее. Но это опять расходы, расходы, расходы... Теряется смысл покидания яхтклуба на зиму. Свозить лодку на эвакуаторе в Клин и обратно - 20 000 руб. При разнице в цене 30 тыс за зиму, овчинка выделки не стоит. Знаю, что некоторые хранят зимой яхты на трейлерах на обычных охраняемых автостоянках.  


  • 0

#6 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 декабря 2022 - 18:22

Я еду на яхту 40 минут от дома в субботу рано утром. Это Клязьминское, Пироговское водохранилище. Основные "московские" яхтклубы находятся именно тут. До Клина мне ехать часа 2. Поэтому я точно не воспользуюсь такой далекой стоянкой. 

Не представляю москвичей, которые бы держали лодки на Рыбинском водохранилище. Туда ехать часов 5. Т.е. пользоваться лодкой на выходных не получится, только в отпуск. На Рыбинке держат лодки местные. Им никуда их возить не нужно. 

Вроде читал где-то что как раз много московских лодок на Рыбинке, по крайней мере моторных. Далеко конечно, согласен, но в Москве другие мерки времени и расстояний :).
Собственно на выходные то вполне реально - в пятницу после работы выехать на лодку, вечером там, сб-вс кататься, в вс после обеда домой. Так то у некоторых москвичей и дачи за сотни км (сам таких встречал), на работе даже коллеги есть которые, когда в Москве работали, каждые выходные ездили на машине на дачу в Саратов!!! Но это конечно уже совсем радикально.


  • 0

#7 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 20 декабря 2022 - 18:43

По своему опыту и опыту европейских коллег, смысл в таких местах хранения есть только, если они расположены непосредственно у воды. В идеале с летней мариной вместе.


  • 3

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 декабря 2022 - 18:47

Вроде читал где-то что как раз много московских лодок на Рыбинке, по крайней мере моторных. Далеко конечно, согласен, но в Москве другие мерки времени и расстояний :).
Собственно на выходные то вполне реально - в пятницу после работы выехать на лодку, вечером там, сб-вс кататься, в вс после обеда домой. Так то у некоторых москвичей и дачи за сотни км (сам таких встречал), на работе даже коллеги есть которые, когда в Москве работали, каждые выходные ездили на машине на дачу в Саратов!!! Но это конечно уже совсем радикально.

Человеческий организм одинаков, что в Москве, что в Саратове. :) В пятницу после работы - это выезд в 19:00 + 7-8 часов по пробкам. Приезжаем в 2 часа ночи в условное Брейтово. Организуем спальное место в лодке, в 3:00 засыпаем. Просыпаемся в 13:00 "утра" субботы. Пока позавтракали - 15:00. А еще же продукты нужно с собой купить. Выходим на воду в 16:00. Остается пару часов покататься/порыбачить и пора останавливаться, готовить ужин. Да и в сон клонит - недельная усталость плюс бессонная ночь. Просыпаемся в воскресенье и остается полдня до обеда побыть на лодке. И обратно 7 часов в пробках. 

После такого отдыха, нужно пару недель отсыпаться. :)


  • 0

#9 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 декабря 2022 - 19:16

После такого отдыха, нужно пару недель отсыпаться. :)

Ну а как Вы хотели :)
Я как-то в шутку описывая наш семейный отпуск сказал что это время когда мы редко едим, почти не спим и носимся как угорелые чтобы все посмотреть :)

Ну а если серьезно то я предполагаю что люди которые далеко уезжают на выходные ищут или имеют возможность в пятницу освободиться хоть немного пораньше, заодно и пробок меньше. Вот уже и не в 3 а в 1 можно лечь - вполне приемлемо, часов в 7-8-9 встать - вот уже полный день субботы и пол дня воскресенья. И приготовить на ходу можно если не одному или что-то быстрое взять, да и светло летом часов до 10 вечера.

п.с. Это конечно больше теоретически, я сам к такой длительной дороге отношусь негативно, по мне так лодка должна быть максимально близко чтобы и вечером после работы можно было выйти. Но живут же как-то люди. В том числе и в Москве с дачами за сотни километров, и каждые выходные туда ездят да еще и на электричке. Каждому свое.


  • 0

#10 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 20 декабря 2022 - 19:20

Многое зависит от места, где стоит лодка. Мне вот в Питере держать совсем неинтересно. Ходить некуда. Поэтому сейчас в области, в часе езды. Там острова и Выборгские шхеры. Еще раньше в Финляндии - 3-3.5 часа от дома до лодки, так там тысяча островов и инфраструктура, о времени в дороге вообще не думалось.


  • 1

#11 Алексей Клин

Алексей Клин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 декабря 2022 - 19:24

Благодарю вас за участие в дискуссии- пока во всех написанных вами моментах не успел разобраться- первое что запомнилось- манипулятор. Вопрос решаемый. Для своих целей в планах есть приобретение манипулятора. Поэтому наценка на транспортировку к себе на базу и на стоянку я думаю будет меньше чем ценник наемника.
Второе - мы недалеко от Завидово, Конаково. 30 мин по Ленинградке, причем от нас уже пробок нет.
Еще плюс- это нахождение рядом с выездом платки. Цкад в 20 км.
Буду читать ваши ответы- разбираться в данной теме, задавать вопросы если не против. У кого еще есть дополнительные мысли касаемо вышеописанного- буду рад услышать вас!!
  • 0

#12 Алексей Клин

Алексей Клин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2022 - 00:53

Я еду на яхту 40 минут от дома в субботу рано утром. Это Клязьминское, Пироговское водохранилище. Основные "московские" яхтклубы находятся именно тут. До Клина мне ехать часа 2. Поэтому я точно не воспользуюсь такой далекой стоянкой.
Не представляю москвичей, которые бы держали лодки на Рыбинском водохранилище. Туда ехать часов 5. Т.е. пользоваться лодкой на выходных не получится, только в отпуск. На Рыбинке держат лодки местные. Им никуда их возить не нужно.

Иметь знакомый эвакуатор на 5т, которым можно было бы легко на платформе транспортировать лодки в автогабарите, дело хорошее. Но это опять расходы, расходы, расходы... Теряется смысл покидания яхтклуба на зиму. Свозить лодку на эвакуаторе в Клин и обратно - 20 000 руб. При разнице в цене 30 тыс за зиму, овчинка выделки не стоит. Знаю, что некоторые хранят зимой яхты на трейлерах на обычных охраняемых автостоянках.

Основной вопрос именно о хранении лодки/катера/яхты в межсезонье. Привезли- поставили на стоянку под навес до след.сезона. Я конечно же не рассматриваю вариант что кто то в сезон будет из далека( даже за 2 часа езды) привозить катер на стоянку, чтобы на выходные забрать его и потом снова привезти. Конечно же в сезон - стоянка на воде при яхт клубе.

Затея может быть вполне востребована при условии конкурентной цены. Плюс, учитывая что, как написал коллега выше, многие лодки не имеют номерных прицепов, её привлекательность могла бы сильно повысить проработка доставки лодки. Хотя бы на уровня наличия на примете надежного человека с лодочным трейлером который может по заявке привезти/увезти, желательно по максимально гуманной цене с учетом массовости.
Так же привлекательность и даже дополнительный доход могли бы принести небольшие дополнительные удобства: аренда инструмента, мини-магазин с набором простейших но наиболее востребованных товаров - метизы, шкурки, герметики и т.д.
Следующий уровень возможного сервиса - ЛКМ. Туже необрастайку можно купит намного дешевле бочками, но на одну лодку бочка не нужна а покупать в складчину сложно организационно. Из той же оперы наличие бочки с качественной эпоксидкой из которой можно купить небольшое количество, пусть и по розничной цене. Все это не сильно затратно, думаю сильно дешевле строительства навесов, но было бы крайне удобно. Ну и т.д. и т.п.

Насчет "не требующие обслуживания" не совсем соглашусь. Как раз для проведения обслуживания чем ближе к дому тем лучше, а указанное место, как мне кажется, ближе к Москве чем, например, рыбинское ВДХ. Так что для ремонтов это может быть даже плюсом. Перевезти один раз инструмент и материалы проще чем далеко ездить много раз.
А если еще и будет возможность размеренно работать в течении всей зимы в теплом боксе за разумные деньги или хотя бы под навесом а не в спешке весной то это еще больший плюс.


Да, вы правы- как раз такой дополнительный сервис к стоянке и хотелось бы также организовать- во первых, как и написал в первом своем сообщении- отдельные навесы от осадков ( т.к. занимаемся небольшим строительством- сооружение навесов не проблема), а во вторых- наличие при базе расходников как вы обозначили- для обслуживания судна.

Сообщение отредактировал Алексей Клин: 21 декабря 2022 - 01:01

  • 0

#13 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 21 декабря 2022 - 06:00

 Расскажу как это организованно в Канаде.
  Как правило , такие стоянки либо принадлежат маринам ,либо кооперация ( подумайте о своей марине)
И марина предоставляет своим ( и не только) клиентам полный пакет услуг. 
 Поднятие с воды
Транспортировка на стоянку
Подготовка к зиме ( винтеризация) ( антифриз моторов,систем, смена масел ,заворачивание лодок пленкой от снега)
Заключение ( и выполнение) договоров на различные серьезные работы,( ремонт моторов ,механики ,электрики, ремонт салонов,
покрасочные работы и прочее..)
По весне - доставка и спуск лодки в марину,на воду.
 Ответственность за все несет марина ( клиенту не надо бегать по мастерским и разбираться ,почему его "новый" мотор не заводится)
Вы снимаете все "голоные боли " с клиента и грузите их на свои плечи, за это вы поучаете деньги.
 Что не разрешается на таких стоянках- самостоятельные работы.
Представьте....клиент уронил лодку на себя - кто будет отвечать? Или подпалил лодку ( легко,игры с карбюратором ,например)-
в итоге сгорели соседние лодки- кто в ответе?
 Понимаю ,что этот вопрос надо как-то прорабатывать....отдельная тема.
Сможете так организовать- будете в шоколаде.

  • 0

#14 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 декабря 2022 - 09:55

Как правило , такие стоянки либо принадлежат маринам ,либо кооперация ( подумайте о своей марине)

Частично присоединяюсь к данному совету. Мне кажется что одна из главных проблем и источник затрат организации лодочных баз в Подмосковье очень дорогая земля. Если земли взять только под вагончик охраны а все остальное разместить на воде то может получиться намного проще и дешевле. Географическое разделение мест летнего и зимнего хранения вполне жизнеспособная практика. Но наверное все таки чаще оба эти места имеют доступ к воде. 

Тут возникает некоторое противоречие. Постоянно летом стоят на воде обычно парусные яхты и тяжелые моторные лодки, и то и другое везти куда-то от воды сложно и дорого, просто манипулятором не обойтись. А небольшие легкие катера предпочитают стоять на берегу и спускаться на воду по необходимости.
 

Представьте....клиент уронил лодку на себя - кто будет отвечать? Или подпалил лодку ( легко,игры с карбюратором ,например)-

в итоге сгорели соседние лодки- кто в ответе?

 

Эта проблема в равной степени относится к любому месту стоянки любых лодок. И мне кажется что запрет на самостоятельные работы в наших условиях это сразу минус половина клиентов если не больше.


Сообщение отредактировал CVY: 21 декабря 2022 - 09:57

  • 0

#15 Алексей Клин

Алексей Клин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2022 - 10:12


Расскажу как это организованно в Канаде.
Как правило , такие стоянки либо принадлежат маринам ,либо кооперация ( подумайте о своей марине)
И марина предоставляет своим ( и не только) клиентам полный пакет услуг.
Поднятие с воды
Транспортировка на стоянку
Подготовка к зиме ( винтеризация) ( антифриз моторов,систем, смена масел ,заворачивание лодок пленкой от снега)
Заключение ( и выполнение) договоров на различные серьезные работы,( ремонт моторов ,механики ,электрики, ремонт салонов,
покрасочные работы и прочее..)
По весне - доставка и спуск лодки в марину,на воду.
Ответственность за все несет марина ( клиенту не надо бегать по мастерским и разбираться ,почему его "новый" мотор не заводится)
Вы снимаете все "голоные боли " с клиента и грузите их на свои плечи, за это вы поучаете деньги.
Что не разрешается на таких стоянках- самостоятельные работы.
Представьте....клиент уронил лодку на себя - кто будет отвечать? Или подпалил лодку ( легко,игры с карбюратором ,например)-
в итоге сгорели соседние лодки- кто в ответе?
Понимаю ,что этот вопрос надо как-то прорабатывать....отдельная тема.
Сможете так организовать- будете в шоколаде.


Да,примерно так я и обозначил в первом своем сообщении свою идею. Т.е. организация охраняемой стоянки для хранения в межсезонье, плюс организация обслуживания по задачам клиента.
  • 0

#16 Алексей Клин

Алексей Клин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2022 - 10:52

Частично присоединяюсь к данному совету. Мне кажется что одна из главных проблем и источник затрат организации лодочных баз в Подмосковье очень дорогая земля. Если земли взять только под вагончик охраны а все остальное разместить на воде то может получиться намного проще и дешевле. Географическое разделение мест летнего и зимнего хранения вполне жизнеспособная практика. Но наверное все таки чаще оба эти места имеют доступ к воде.

Тут возникает некоторое противоречие. Постоянно летом стоят на воде обычно парусные яхты и тяжелые моторные лодки, и то и другое везти куда-то от воды сложно и дорого, просто манипулятором не обойтись. А небольшие легкие катера предпочитают стоять на берегу и спускаться на воду по необходимости.


Эта проблема в равной степени относится к любому месту стоянки любых лодок. И мне кажется что запрет на самостоятельные работы в наших условиях это сразу минус половина клиентов если не больше.


Сразу по порядку:
1) Дорогая земля.
Земля есть, т.е. ее поиск, аренда и т.п. не требуется. Как уже обозначил ранее, вблизи с проходным шоссе и платным дублером Ленинградки. Выезд на платку- в 6 км от базы. Пробки отсутствуют.
База огорожена и есть вагончики для охраны.

2) Возможность самостоятельного проведения работ со своей лодкой. Первое- многие ли захотят заниматься своей лодкой собственноручно? Или проще доверить это профессионалу, обсудив перечень работ по обслуживанию лодки на зимний сезон?
Если все- таки определенное количество клиентов озвучит желание самому поработать со своей лодкой- чтобы не терять клиентов- можно рассмотреть вариант размещения на территории пары боксов для самостоятельного ремонта, на удалении от основной парковки. Практика сдачи в аренду гаражей "на час"..."на день"... я думаю нам в помощь. Юридические аспекты по ответственности клиента при проведении самостоятельных работ- проработать возможно.
  • 0

#17 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 декабря 2022 - 11:02

Сразу по порядку:
1) Дорогая земля.
Земля есть, т.е. ее поиск, аренда и т.п. не требуется. Как уже обозначил ранее, вблизи с проходным шоссе и платным дублером Ленинградки. Выезд на платку- в 6 км от базы. Пробки отсутствуют.
База огорожена и есть вагончики для охраны.

Я имел в виду землю для организации лодочной базы на берегу. Т.е. если Вы в придачу к своей зимней стоянке захотите организовать лодочную базу на лето и для этого будете использовать преимущественно водную поверхность с минимальным участком земли то вполне возможно что "на круг" сможете предложить более конкурентную цену чем обычные базы "с землей у берега" даже с учетом проблем доставки.
В этой связи согласен с написанным выше что одна из возможных проблем что большинство баз у нас ориентировано на круглогодичное хранение и могут недоброжелательно отнестись к уезжающим на зиму, ну и просто лень людям.
С другой стороны относительно легкие лодки на номерных прицепах зимующий на автостоянках встречаются не редко и это вполне себе ваши потенциальные клиенты, по крайней мере на первое время.
 

2) Возможность самостоятельного проведения работ со своей лодкой. Первое- многие ли захотят заниматься своей лодкой собственноручно? Или проще доверить это профессионалу, обсудив перечень работ по обслуживанию лодки на зимний сезон?
Если все- таки определенное количество клиентов озвучит желание самому поработать со своей лодкой- чтобы не терять клиентов- можно рассмотреть вариант размещения на территории пары боксов для самостоятельного ремонта, на удалении от основной парковки. Практика сдачи в аренду гаражей "на час"..."на день"... я думаю нам в помощь. Юридические аспекты по ответственности клиента при проведении самостоятельных работ- проработать возможно.

Это опять же вопрос о том кто будет Вашими основными клиентами. Если новые, дорогие и современные моторные лодки, которым только ТО двигателя делать надое то да, их владельцы мне кажет самостоятельно этим заниматься не слишком настроены. Причем этом сегмент вероятно является и наиболее перспективным в финансовом плане.

А вот яхтсмены и владельцы лодок постарше очень много делают сами, для них запрет на самостоятельные работ будет практически однозначным стоп-фактором. Но правда и прибыли от них меньше, а проблем больше.


Сообщение отредактировал CVY: 21 декабря 2022 - 11:07

  • 0

#18 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 декабря 2022 - 11:06

Сразу по порядку:
1) Дорогая земля.
Земля есть, т.е. ее поиск, аренда и т.п. не требуется. Как уже обозначил ранее, вблизи с проходным шоссе и платным дублером Ленинградки. Выезд на платку- в 6 км от базы. Пробки отсутствуют.
База огорожена и есть вагончики для охраны.

2) Возможность самостоятельного проведения работ со своей лодкой. Первое- многие ли захотят заниматься своей лодкой собственноручно? Или проще доверить это профессионалу, обсудив перечень работ по обслуживанию лодки на зимний сезон?
Если все- таки определенное количество клиентов озвучит желание самому поработать со своей лодкой- чтобы не терять клиентов- можно рассмотреть вариант размещения на территории пары боксов для самостоятельного ремонта, на удалении от основной парковки. Практика сдачи в аренду гаражей "на час"..."на день"... я думаю нам в помощь. Юридические аспекты по ответственности клиента при проведении самостоятельных работ- проработать возможно.

По пункту 1: Для такой локации гораздо важнее находиться рядом с водой, а еще лучше с летней стоянкой (мариной), чем с "проходным" шоссе. Просто потому, что в хранении и обслуживании больше нуждаются владельцы больших лодок, а не моторок с мотором в 60-100лс. Последние как правило обслуживают моторы там, где покупали, а катера в обслуживании в полном смысле слова не нуждаются. Первым же шоссе не нужны, в обслуживании нуждаются лодки относительно большие, которые как правило не в автогабарите или имеют только кильблоки или, в лучшем случае, портовые телеги, на которых по шоссе не возят. Просто потому, что большую лодку обслуживать владельцу тяжелее, хлопотнее и не факт что сильно дешевле.


  • 0

#19 Алексей Клин

Алексей Клин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2022 - 11:22

Я имел в виду землю для организации лодочной базы на берегу. Т.е. если Вы в придачу к своей зимней стоянке захотите организовать лодочную базу на лето и для этого будете использовать преимущественно водную поверхность с минимальным участком земли то вполне возможно что "на круг" сможете предложить более конкурентную цену чем обычные базы "с землей у берега" даже с учетом проблем доставки.
В этой связи согласен с написанным выше что одна из возможных проблем что большинство баз у нас ориентировано на круглогодичное хранение и могут недоброжелательно отнестись к уезжающим на зиму, ну и просто лень людям.
С другой стороны относительно легкие лодки на номерных прицепах зимующий на автостоянках встречаются не редко и это вполне себе ваши потенциальные клиенты, по крайней мере на первое время.

Это опять же вопрос о том кто будет Вашими основными клиентами. Если новые, дорогие и современные моторные лодки, которым только ТО двигателя делать надое то да, их владельцы мне кажет самостоятельно этим заниматься не слишком настроены. Причем этом сегмент вероятно является и наиболее перспективным в финансовом плане.

А вот яхтсмены и владельцы лодок постарше очень много делают сами, для них запрет на самостоятельные работ будет практически однозначным стоп-фактором. Но правда и прибыли от них меньше, а проблем больше.


Да, вы правы конечно, в первую очередь это именно лодки на прицепах, которые на зимний сезон везут в Московский регион для стоянки на парковках, в закутках в гск и тому подобное. Ни там ни там этому человеку конечно не предложат поставить его катер под стационарный навес, причем зашторенный пологом/банером от осадков. Т.е. не только сверху со стац.крышей но и по бокам.
  • 0

#20 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 декабря 2022 - 11:29

Да, вы правы конечно, в первую очередь это именно лодки на прицепах, которые на зимний сезон везут в Московский регион для стоянки на парковках, в закутках в гск и тому подобное. Ни там ни там этому человеку конечно не предложат поставить его катер под стационарный навес, причем зашторенный пологом/банером от осадков. Т.е. не только сверху со стац.крышей но и по бокам.

Вот как раз для этой категории навес мне кажется наименее критичен. Такие лодки обычно имеют качественный фирменный тент который легко надевается и снимается на штатные крепления и служит много лет. Каких-то работ зимой их хозяева тоже особо не делают.

Навес интересен скорее яхтсменам которые каждый год укрываются не пойми чем на всяких самодельных конструкциях. Эх, сколько я времени и денег в прошлом году потратил на сооружения "домика" над яхтой чтобы можно было зимой ей заниматься. Кто бы мне тогда предложил навес зашторенный по боками банерами - я бы за такое даже переплатил.
Но повторюсь что это больше про яхтсменов. Их мало а возить яхты сложно и не все захотят в принципе. Так что кассу они врятли сделают.


  • 0

#21 Алексей Клин

Алексей Клин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2022 - 11:35

И конечно понятно что я не ставлю задачу составить какую либо конкуренцию яхт клубу каким либо образом попытавшись переманить к себе на зимнюю стоянку большие яхты. Конечно нет.
Я ппосто вижу то количество лодок на прицепах которое передвигается по шоссе на начало сезона, на прицепах, со стороны Москвы в область и по окончании- обратно
  • 1

#22 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 21 декабря 2022 - 11:51

И конечно понятно что я не ставлю задачу составить какую либо конкуренцию яхт клубу каким либо образом попытавшись переманить к себе на зимнюю стоянку большие яхты. Конечно нет.
Я ппосто вижу то количество лодок на прицепах которое передвигается по шоссе на начало сезона, на прицепах, со стороны Москвы в область и по окончании- обратно

Если ремонтный бокс будет с базовым оборудованием: помыть, подкрасить, подварить, это-ж красота - приехал в чистом, поработал уехал в чистом. :)


  • 0

#23 Алексей Клин

Алексей Клин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2022 - 12:09

Вот как раз для этой категории навес мне кажется наименее критичен. Такие лодки обычно имеют качественный фирменный тент который легко надевается и снимается на штатные крепления и служит много лет. Каких-то работ зимой их хозяева тоже особо не делают.

Навес интересен скорее яхтсменам которые каждый год укрываются не пойми чем на всяких самодельных конструкциях. Эх, сколько я времени и денег в прошлом году потратил на сооружения "домика" над яхтой чтобы можно было зимой ей заниматься. Кто бы мне тогда предложил навес зашторенный по боками банерами - я бы за такое даже переплатил.
Но повторюсь что это больше про яхтсменов. Их мало а возить яхты сложно и не все захотят в принципе. Так что кассу они врятли сделают.


Попробую сравнить.
Фирменный качественный тент закрывающий лодку от непогоды- да. Дело хорошее. Дополнительная защита в виде крыши и боковых пологов на моей стоянке- не то, что крайняя необходимость- но плюс в мою копилку. Тем более что мы рассматриваем именно организацию специализированной стоянки, а не место на парковке в городской черте, совместно с автомобиля и, где риск повреждения лодки на прицепе да даже тем же самым снегоуборщиком- присутствует. Я считаю это также плюсом в мою копилку.
Возможность организации дополнительного сервиса по обслуживанию лодки в зимний период- моторист, покраска, обработка- при наличии спроса- можно организовать и предложение. Причем как я уже писал выше- нахождение на этой территории отапливаемого цеха с широкими въездными воротами делает эту идею более реалистичной. Понятно что ни парковка в черте города, ни "знакомый директор гск", на территории которого удалось по договоренности запарковать свою лодку на зиму-предложить такого не сможет да и не будет заморачиваться данными вопросами.
Еще один момент- передвижение с лодкой на прицепе к началу сезона хоть и не несет я думаю особых сложностей для владельцев- хотя и как сказать- водители из нас все разные- кому то доставляет удовольствие передвижение на авто- а кто то нервничает и переживает еще за день до намеченной поездки. А если эта поездка еще и связана с пристегнутой к авто лодке на прицепе, через МСК по пробкам- к примеру в сторону Завидово, Конаково и т.п- где дачных участков у большой воды у Москвичей достаточно- это я считаю также плюс в сторону моей идеи.
  • 2

#24 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 24 декабря 2022 - 20:40

 а не место на парковке в городской черте, совместно с автомобиля и, где риск повреждения лодки на прицепе да даже тем же самым снегоуборщиком- присутствует. 
 

меня больше интересует куда и как деть машину и прицеп после спуска на воду чем стоянка зимой. вот если будет авто которое от такой стоянки утащит на воду а потом заберет после возвращения это (лично мне) интереснее.


  • 0

#25 avtogrek

avtogrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: TY 43
  • Название: Мария

Отправлено 24 декабря 2022 - 22:31

Добрый день всем!
Появилась идея сделать стоянку зимнего хранения лодок, катеров, яхт и т.п.
Территория позволяет(1-1,5 га), огороженная, охраняемая.

Вопрос: Насколько востребована может быть данная идея? Зимняя стоянка/зимняя стоянка с рем.базой, с обслуживанием в межсезонье
P.S.Сам ни катера ни яхты не имею... но в будущем очень хотелось бы...

имхо,

не выйдет хорошо, найдите другое применение земле, а если любите лодки ищите землю у воды.

Поясню,

яхтклуб, хорош тем, что собирает вместе любителей для общения, это на мой взляд главное, потом ремонты, хранение, походы...

Отсюда поиск устраивающего клуба это долго, и метание не каждый собственник или коллеги будут приветствовать.

Обслуживание малых лодок не затратная часть, или сам или "мастер" которому можно доверять, а  приедет он в любое место. Все равно ремонтирует "мастер" а на фирма задорого. И лодочник найдет это, через определенное время.

А перевозка крупных лодок, это серьезное мероприятие. И просто так не будут их возить по асфальту два раза в год. Владельцы дорогих катеров, отдадут работу "известным и проверенным фирмам".

Посмотрите по сторонам, везде и владельцы и ремонтнике обитают у воды.

Наверняка некоторые воспользуются, но массовости не будет. Может у Вас и получится оранизовать "стоянку", но гораздо быстрее и гарантированно дешевле, это достигнете у воды.

С уважением,


Сообщение отредактировал avtogrek: 24 декабря 2022 - 22:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей