Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Превращение Натали 600 в круизный катер


Сообщений в теме: 181

#51 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 22 января 2023 - 21:44

Дай бог мне дожить до тех дней, когда он сгниёт.
  • 0

#52 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 25 января 2023 - 23:10

Начал оформлять кокпит на 'живую нитку'

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230125_215957.jpg
  • IMG_20230125_220014.jpg

  • 1

#53 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 января 2023 - 12:12

Начал оформлять кокпит на 'живую нитку'

То есть кокпит на катере будет не автомобильного типа, а яхтенного, с продольными банками? ИМХО "не то пальто". Впрочем, хозяин-барин... 


  • 1

#54 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 27 января 2023 - 21:46

Крутил и так и сяк , есть проблема, так как корма резко сужается , то на заднем диване мало места троим. По нару.же рубль семдесят минус толщина борта по 12см (меньше не хватит привальной площади), плюс мягкая подушка минимум 30мм с каждой стороны вот и выход руб двадцать. Катер строится для неторопливых покатушек шумной компанией ( возможно с рюмкой чая). Так что рринято решение разместить людей вдоль борта.
  • 0

#55 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 29 января 2023 - 22:16

И снова здрасьте. По итогу последних дней, сформированы полностью радиусные скулы,немного склеин кокпит и потихоньку вырисоваеться креналин.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230129_210758.jpg
  • IMG_20230129_210820.jpg
  • IMG_20230129_210708.jpg
  • IMG_20230129_211042.jpg

  • 1

#56 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 января 2023 - 09:32

... корма резко сужается... на заднем диване мало места троим.

 

Можно было развалить корму, и пустить линию борта почти без сужения к корме. Можно было несколько выше ВЛ сделать развал "ступенькой", как часто делают на катах и тримах при узкой ВЛ. Кокпит мог бы быть просторнее и функциональнее

Поэтому и просил выше "схемку аль чяртёж"...  :)  

А так придётся рулить скорее всего румпелем, сидя боком. Впрочем парусятнику не привыкать.  :)


  • 1

#57 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 30 января 2023 - 11:43

Зачем румпель? В каюте будет рулевая машинка со штурвалом, а кокпит для гостей.
.
  • 0

#58 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 01 февраля 2023 - 23:46

Немножко с места событий. Готовим креналин и кокпит.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230201_220519.jpg
  • IMG_20230201_220529.jpg
  • IMG_20230201_220847.jpg
  • IMG_20230201_220708.jpg

  • 0

#59 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 05 февраля 2023 - 21:50

Ну чтож продолжаем. Был максимально укреплен креналин под мотор. Все технологические отверстия прорезаны и всё пропитано масленной краской. Частично зашит креналин и рецес закинуты блоки плавучести . В старом корпусе убраны все ненужные элементы и наконец то доклеены до конца потопчины.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230205_185844.jpg
  • IMG_20230205_195023.jpg
  • IMG_20230205_200923.jpg
  • IMG_20230205_201053.jpg
  • IMG_20230205_201029.jpg
  • IMG_20230205_201124.jpg

  • 0

#60 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 05 февраля 2023 - 22:31

Ну чтож продолжаем. Был максимально укреплен креналин под мотор. Все технологические отверстия прорезаны и всё пропитано масленной краской. Частично зашит креналин и рецес закинуты блоки плавучести . В старом корпусе убраны все ненужные элементы и наконец то доклеены до конца потопчины.

Шпигаты в рецессе забыли?


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 05 февраля 2023 - 22:31

  • 0

#61 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 05 февраля 2023 - 23:59

Шпигаты в рецессе забыли?

Не забыл, не успел просто ещё по поавому борту креналин не закрыл.
  • 0

#62 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 февраля 2023 - 00:06

Стухнет кринолин. Нужна вентиляция внутрь корпуса.


  • 2

#63 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 06 февраля 2023 - 00:41

Стухнет кринолин. Нужна вентиляция внутрь корпуса.


Из рундуков будут прорезаны лючки, но попозже. Сейчас сделаны все условия , чтоб краска как можно дольше сохла, так как растворитель из замкнутого пространства не выветривается краска внутри не высыхает и хорошо пропитвает фанеру. Через недельку пропилю лючки и наружний слой краски моментом высохнет.
  • 0

#64 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 17 февраля 2023 - 11:00

Немножко о том ,что сделано. Креналин полностью подготовлен под оклейку. Проделаны все отверстия, изготовлена отбартовка. Да знаю ,что в углах надо делать сливв, но так симпотичней. Изготовлены по периметру потопчин упоры для ног. ( Может и зря сделал). Зашил внутри рундуки. Передние сделал на всю глубину, задние на половину, но с подъёмными сланями для ревизии.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230217_093730.jpg
  • IMG_20230217_094200.jpg
  • IMG_20230217_094811.jpg
  • IMG_20230217_093857.jpg

  • 0

#65 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 17 февраля 2023 - 21:39

Ну и за сегодня: перед окончательной заклейкой рундуков в спинку напихал самых дешёвых, легко проветриваемых блоков плавучести :) подготовил спинку к склеиванию и собрал сидушку по правому борту.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230217_193141.jpg
  • IMG_20230217_195459.jpg
  • IMG_20230217_202857.jpg

  • 0

#66 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 18 февраля 2023 - 15:33

Ну и за сегодня: перед окончательной заклейкой рундуков в спинку напихал самых дешёвых, легко проветриваемых блоков плавучести :) подготовил спинку к склеиванию и собрал сидушку по правому борту.

Наслушаешься хруста от этих блоков! :D


  • 0

#67 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 февраля 2023 - 15:37

Пока холодно - эти бутыльки надо закрыть наглухо с герметиком, чтобы не щелкали по теплу.


  • 1

#68 Из Поозерья

Из Поозерья

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Falcon 450

Отправлено 18 февраля 2023 - 16:59

 напихал самых дешёвых, легко проветриваемых блоков плавучести  

Дружище, давай я тебе соберу пенопластовых брусков 1200х100х100 на халяву.


  • 1

#69 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 18 февраля 2023 - 22:59

Всем день добрый.

Что ожидает Т.С.

Лодка конечно поедет но поедет она задрав глаза в небо.

Яхта имеет седловатый корпус и сила которая ее движет

прилагается не в корме а в первой трети корпуса.

Вы продлили корму еще удалив ее от воды.

Заблуждение многих строителей - берут катер с стационарным мотором

строят и весят на него подвесной мотор а так как винт у подвесного мотора

находится за транцем при своей работе мотор очень сильно присасывает

корму к воде И еще зачем этот эрзац колодец на транце - благодаря

ему вы еще уменьшили площадь кормы. Вы сделали все  чтобы лодка не ехала

Ну возможно если заложите в нос килограмм 200 балласта может и что то подправится.

Хорошей скорости тут не будет - корма просядет- штевень поднимется и ватерлиния укоротится

Чтобы  водоизмещающий моторник  с подвесным мотором прилично ехал - корму делают плоскую

и с отрицательным отгибом ниже ОЛ. Быть может я не прав но если с вашим мотором

в 15лс вы получите скорость 15 км.ч. - то тогда я точно неправ. Удачи.


  • 0

#70 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 19 февраля 2023 - 14:02

Наслушаешься хруста от этих блоков! :D

Похрустывать конечно немножко будет, но если изночально сделать избыточное давление , то хруста будет меньше. Я когда их ставил делал так , чтоб бутылки надо было ужимать стльно фанерой. В результате получил в них избыток давления.

Пока холодно - эти бутыльки надо закрыть наглухо с герметиком, чтобы не щелкали по теплу.

По герметику не согласен, ПЕТ материал такая гадость , что к ниму ни один герметик не липнет, а в остальном совет разумный :)
  • 0

#71 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 19 февраля 2023 - 14:07

Дружище, давай я тебе соберу пенопластовых брусков 1200х100х100 на халяву.

за желание помочь спасибо. Пенопласт имеет свойства впитывать влагу и потом в местах соприкосновения с фанерой появляются места гнили, можно конечно применять утеплитель для фундаментов он влагу в себя не тянет, но он дороже и тяжелее.
  • 0

#72 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 19 февраля 2023 - 14:23

Всем день добрый.
Что ожидает Т.С.
Лодка конечно поедет но поедет она задрав глаза в небо.
Яхта имеет седловатый корпус и сила которая ее движет
прилагается не в корме а в первой трети корпуса.
Вы продлили корму еще удалив ее от воды.
Заблуждение многих строителей - берут катер с стационарным мотором
строят и весят на него подвесной мотор а так как винт у подвесного мотора
находится за транцем при своей работе мотор очень сильно присасывает
корму к воде И еще зачем этот эрзац колодец на транце - благодаря
ему вы еще уменьшили площадь кормы. Вы сделали все чтобы лодка не ехала
Ну возможно если заложите в нос килограмм 200 балласта может и что то подправится.
Хорошей скорости тут не будет - корма просядет- штевень поднимется и ватерлиния укоротится
Чтобы водоизмещающий моторник с подвесным мотором прилично ехал - корму делают плоскую
и с отрицательным отгибом ниже ОЛ. Быть может я не прав но если с вашим мотором
в 15лс вы получите скорость 15 км.ч. - то тогда я точно неправ. Удачи.

Возможно вы правы, я всю жизнь ходил под парусами и вполне вероятно многого не учёл берясь за этот проект. То что нос я буду грузить я это осозновал ещё на закладке проекта, про то что транец должен быть плоским к моему стыду я не знал. По моим прикидкам этот креналин должен погрузится максимум на 6 см в воду в кормовой его части когда в кокпите 7 человек но это только примерный расчёт и он может отличаться от действительности. Вобщем то и этот креналин сделан как поплавок, чтоб при загрузке корма меньше погружалась. На фото может и не видно , но транец имеет отрицательный угол 12 градусов.Что косаемо скорости то я про 15 км в час и не думал. По планам 10-12. Вам спасибо за оценку и критику будет над чем подумать в следующих начинаниях.

Сообщение отредактировал Hivin: 19 февраля 2023 - 14:30

  • 0

#73 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2023 - 14:29

По герметику не согласен, ПЕТ материал такая гадость , что к ниму ни один герметик не липнет, а в остальном совет разумный :)

Герметик и не должен липнуть. Он должен заполнять пространство и герметизировать.


  • 0

#74 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 19 февраля 2023 - 14:36

Герметик и не должен липнуть. Он должен заполнять пространство и герметизировать.

Возможно я что то не понимаю, но если герметик не имеет отгезии с материалом, то между материалом и герметиком появляется трещина которая и ведёт к разгерметизации.
  • 0

#75 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 февраля 2023 - 15:52

Возможно я что то не понимаю, но если герметик не имеет отгезии с материалом, то между материалом и герметиком появляется трещина которая и ведёт к разгерметизации.

паронитовая прокладка смотрит на это с удивлением.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей