Превращение Натали 600 в круизный катер
#54
Отправлено 27 января 2023 - 21:46
#56
Отправлено 30 января 2023 - 09:32
... корма резко сужается... на заднем диване мало места троим.
Можно было развалить корму, и пустить линию борта почти без сужения к корме. Можно было несколько выше ВЛ сделать развал "ступенькой", как часто делают на катах и тримах при узкой ВЛ. Кокпит мог бы быть просторнее и функциональнее
Поэтому и просил выше "схемку аль чяртёж"...
А так придётся рулить скорее всего румпелем, сидя боком. Впрочем парусятнику не привыкать.
#59
Отправлено 05 февраля 2023 - 21:50
#60
Отправлено 05 февраля 2023 - 22:31
Ну чтож продолжаем. Был максимально укреплен креналин под мотор. Все технологические отверстия прорезаны и всё пропитано масленной краской. Частично зашит креналин и рецес закинуты блоки плавучести . В старом корпусе убраны все ненужные элементы и наконец то доклеены до конца потопчины.
Шпигаты в рецессе забыли?
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 05 февраля 2023 - 22:31
#63
Отправлено 06 февраля 2023 - 00:41
Стухнет кринолин. Нужна вентиляция внутрь корпуса.
Из рундуков будут прорезаны лючки, но попозже. Сейчас сделаны все условия , чтоб краска как можно дольше сохла, так как растворитель из замкнутого пространства не выветривается краска внутри не высыхает и хорошо пропитвает фанеру. Через недельку пропилю лючки и наружний слой краски моментом высохнет.
#64
Отправлено 17 февраля 2023 - 11:00
#69
Отправлено 18 февраля 2023 - 22:59
Всем день добрый.
Что ожидает Т.С.
Лодка конечно поедет но поедет она задрав глаза в небо.
Яхта имеет седловатый корпус и сила которая ее движет
прилагается не в корме а в первой трети корпуса.
Вы продлили корму еще удалив ее от воды.
Заблуждение многих строителей - берут катер с стационарным мотором
строят и весят на него подвесной мотор а так как винт у подвесного мотора
находится за транцем при своей работе мотор очень сильно присасывает
корму к воде И еще зачем этот эрзац колодец на транце - благодаря
ему вы еще уменьшили площадь кормы. Вы сделали все чтобы лодка не ехала
Ну возможно если заложите в нос килограмм 200 балласта может и что то подправится.
Хорошей скорости тут не будет - корма просядет- штевень поднимется и ватерлиния укоротится
Чтобы водоизмещающий моторник с подвесным мотором прилично ехал - корму делают плоскую
и с отрицательным отгибом ниже ОЛ. Быть может я не прав но если с вашим мотором
в 15лс вы получите скорость 15 км.ч. - то тогда я точно неправ. Удачи.
#70
Отправлено 19 февраля 2023 - 14:02
Похрустывать конечно немножко будет, но если изночально сделать избыточное давление , то хруста будет меньше. Я когда их ставил делал так , чтоб бутылки надо было ужимать стльно фанерой. В результате получил в них избыток давления.Наслушаешься хруста от этих блоков!
По герметику не согласен, ПЕТ материал такая гадость , что к ниму ни один герметик не липнет, а в остальном совет разумныйПока холодно - эти бутыльки надо закрыть наглухо с герметиком, чтобы не щелкали по теплу.
#71
Отправлено 19 февраля 2023 - 14:07
за желание помочь спасибо. Пенопласт имеет свойства впитывать влагу и потом в местах соприкосновения с фанерой появляются места гнили, можно конечно применять утеплитель для фундаментов он влагу в себя не тянет, но он дороже и тяжелее.Дружище, давай я тебе соберу пенопластовых брусков 1200х100х100 на халяву.
#72
Отправлено 19 февраля 2023 - 14:23
Возможно вы правы, я всю жизнь ходил под парусами и вполне вероятно многого не учёл берясь за этот проект. То что нос я буду грузить я это осозновал ещё на закладке проекта, про то что транец должен быть плоским к моему стыду я не знал. По моим прикидкам этот креналин должен погрузится максимум на 6 см в воду в кормовой его части когда в кокпите 7 человек но это только примерный расчёт и он может отличаться от действительности. Вобщем то и этот креналин сделан как поплавок, чтоб при загрузке корма меньше погружалась. На фото может и не видно , но транец имеет отрицательный угол 12 градусов.Что косаемо скорости то я про 15 км в час и не думал. По планам 10-12. Вам спасибо за оценку и критику будет над чем подумать в следующих начинаниях.Всем день добрый.
Что ожидает Т.С.
Лодка конечно поедет но поедет она задрав глаза в небо.
Яхта имеет седловатый корпус и сила которая ее движет
прилагается не в корме а в первой трети корпуса.
Вы продлили корму еще удалив ее от воды.
Заблуждение многих строителей - берут катер с стационарным мотором
строят и весят на него подвесной мотор а так как винт у подвесного мотора
находится за транцем при своей работе мотор очень сильно присасывает
корму к воде И еще зачем этот эрзац колодец на транце - благодаря
ему вы еще уменьшили площадь кормы. Вы сделали все чтобы лодка не ехала
Ну возможно если заложите в нос килограмм 200 балласта может и что то подправится.
Хорошей скорости тут не будет - корма просядет- штевень поднимется и ватерлиния укоротится
Чтобы водоизмещающий моторник с подвесным мотором прилично ехал - корму делают плоскую
и с отрицательным отгибом ниже ОЛ. Быть может я не прав но если с вашим мотором
в 15лс вы получите скорость 15 км.ч. - то тогда я точно неправ. Удачи.
Сообщение отредактировал Hivin: 19 февраля 2023 - 14:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей